В Пскове проходит коллегия Главного управления образования области
В среду, 22 октября, в Пскове, в областном центре дистанционного образования Псковской области проходит коллегия Главного управления образования области. Как передает корреспондент ПАИ, на повестке дня 3 вопроса: психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних в образовательных учреждениях области, введение профильного обучения в старшем звене общеобразовательных школ области и итоги Единого государственного экзамена в 2003 году. В работе коллегии принимают участие начальники районных и городских образовательных учреждений, представители Главного управления образования Псковской области, директора школ и лицеев области.
По вопросу проведения ЕГЭ участники коллегии проанализировали проделанную в течение 2-х лет работу и определили пункты, на которые необходимо обратить внимание в следующем году. Как сообщила заместитель начальника управления образования Псковской области Любовь Ильина, в 2003 году экзамен в форме ЕГЭ сдали 5864 выпускника, в состав предметных комиссий входило 164 человека. Результаты первого этапа ЕГЭ почти по всем показателям выше общероссийских за исключением биологии, которая ниже на 0,8%. Л.Ильина объяснила это нескольким усложнением тестов и отметила, что этот показатель еще предстоит проанализировать. Заместитель начальника управления образования Псковской области попросила обратить внимание на оформление - при обработке данных выпускников было допущено 33 ошибки, которые затормозили процесс выдачи свидетельств, что опять же дискредитирует систему.
Заместитель начальника главного управления образования Псковской области Сергей Щербаков рассказал технологию реализации ЕГЭ в вузах. Он отметил, что в этом году практику сдачи экзамена в форме ЕГЭ применят 5 вузов и рекомендовал им более полно использовать ЕГЭ по заявленным специальностям. В 2003 году по результатам ЕГЭ в вузы Псковской области поступил 1591 выпускник, в другие города - 602 выпускника. С.Щербаков отметил также резонность участия преподавателей вузов в совершенствовании контрольно-измерительных материалов и предложил областному информационному центру оценки качества образования разработать схему мониторинга проведения ЕГЭ.
Нет комментариев