Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Несколько слов о глупых вопросах

13:04, 16 февраля 2012, ПАИ

Наблюдал тут с непривычной для себя точки зрения посетителя кафе политическую дискуссию. Бармен, ярый сторонник Владимира Путина, убеждал официанта, намеревающегося голосовать за Жириновского, отказаться от этой затеи. Причиной спора стали мелькнувшие в висящей на стене плазме кадры совместной пресс-конференции кого-то из упомянутых персон. Логотип информационного телеканала мелькнул в углу экрана всего на несколько секунд, в кафе больше любят музыкальный фон. Звук не включался вовсе. Но этого хватило для того, чтобы завести спорщиков.

 

Думаю, если бы в это время в кафе оказался сам премьер, он узнал бы много интересного о своих планах на будущее. Причём, как от официанта, так и от бармена. Ведь ни один из участников спора не имел ни малейшего понятия о том, с какими лозунгами и программными заявлениями Владимир Путин идёт в президенты России. На чём "сосредотачивается" Россия, как можно ответить на "национальный вопрос", каковы наши общие "экономические задачи", повышает ли "демократия качество государства" и, наконец, из чего нам предстоит вести "строительство справедливости". Эти темы были бесконечно далеки от спорщиков, как, впрочем, и тезисы программных заявлений Жириновского.

 

Лично для меня, сохранившего привычку читать написанное в наше заклипленное время, вопрос: "Зачем Путин всё это пишет?", который часто задают друг другу подобные спорщики, просто не стоит. Каков вопрос, таков же и ответ: "Чтобы читали". Читали, обсуждали поднимаемые темы, спорили, не соглашались, искали истину. Полезную истину для России, план развития экономического и социального на сотни лет вперёд. На такой период, окончание которого ни Путин, ни большинство из нас, уже не увидят.

 

Неумение читать написанное, откровенное нежелание строить свою работу по сказанному, например президентом в своём ежегодном послании, это, в широком смысле, причина того, что большинство наших, так называемых "чиновников на местах", работают так… как они работают. Что интересует такого чиновника без ориентира, без дорожной карты в голове? Собственное благосостояние и только оно ему понятно. Хорошо, если эта тропинка к личному счастью совпадает, хотя бы по направлению, со столбовой дорогой к счастью народному.

 

Другая крайность. Неумение читать написанное, порождает и конспирологические теории, слухи о том, что "на самом-то деле, он имел в виду другое". И разбирают то же послание, те же путинские статьи, как календари майя. Поражаешься порой, как эксперт, проклятый таким даром, то или иное слово первого лица выворачивает. Противоядие к этому одно – читайте первоисточник. И не ищите хитрости в словах премьер-министра.

 

Для дальнейших же действий после прочтения: для голосования, выбора площади для митинга, покупки акции или начала маленького, но своего дела, полезно ещё примерить предложение на себя. И если не подходит – честно заявить об этом, благо развитие социальных сетей и интернет-медиа, это позволяет. "Говорите Путину правду!" - как Рошаль недавно псковским врачам сказал. Говорить правду вообще полезно в ходе общественной и политической активности, чтоб не обижаться потом, почему не произошло то, о чём мы промолчали.

 

Игорь Ковач.

Игорь Ковач
Все новости
  • Рыцари Труда (англ. Knights of Labour) — название распространённого, главным образом в США, общественного союза (ордена), имевшего целью улучшение положения всех категорий рабочего класса. Также Рыцарями Труда называли членов этого союза. Последними могли быть все сочувствующие целям ордена без различия пола, национальности, расы, религии, подданства, местожительства, профессии, классового положения, принадлежности к другому общественному союзу, к той или иной политической партии. Союз существовал с 1869 г. по 1949 г. Члены союза К участию в союзе безусловно не допускались: адвокаты, чтобы союз не стал орудием их политиканских стремлений; доктора, в качестве людей часто невежественных, но берущих большие деньги за врачеванье; банкиры, как монополизаторы денег и кредита; все участвующие в производстве спиртных напитков и в торговле ими, ввиду вреда их профессии для народной нравственности.
  • Сава
    Мне кажется убеждать кого то голосовать за того или иного кандидата нельзя, ничего из этого не выйдет, ну если конечно вы не политик))) А если это кухонные споры то смысла я не вижу, тем более если речь идет о фанатах Жириновского
  • Алексей
    У некоторых людей еще совковое представление о власти, что все строится на лозунгах. А когда есть написанные конкретные пути и программы, некоторым просто лень все читать и изучать
  • Кирилл
    Ну перед выборами спорят везде и все:) Другое дело, что не все могут аргументированно спорить. Это факт. Хотя Путин уже сделал все от себя зависящее, что бы люди могли понять как он видит управление страной
  • Эдуард
    Уметь правильно донести свои аргументы, большое дело. Спорить в кафе может каждый. А вот хотя бы прочитать программу кандидата, не всем под силу
  • Мишаня
    Для человека,"сохранившего привычку читать написанное в наше заклипленное время" написано весьма коряво. Хотелось бы заметить тов. Ковачу: подавляющее большинство руководителей, даже мизерных, не пишут сами статьи, для этого существует куча холуев. В свое время многие были в восторге от "Малой Земли" и "Целины", будто бы написанных лежащим на смертном одре Л. Брежневым.
  • temka
    Хе-хе споры-споры. Ну, это ведь хорошо. Значит люди пытаются что-то донести в массы. Ну, а Путин мне кажется всем уже дал понять, как он видит дальнейшее управление страной.
  • Вовка
    А я постоянно сейчас сталкиваюсь с такими спорами. Они повсеместно. А еще я считаю, что нам всем не хватает понимания того кто и за что агитирует. И кто о чем говорит( я о кандидатах). Люди не интересуются, не читаю и часто верят сплетем и общим настроениям
  • Жалкие попытки раскрутить сайт. Дешево и фальшиво."Не верю!" - сказал бы Станиславский.
  • Эхнатон
    А мне думается, что эти статьи Путина имеют важное социальное значение. Ведь раньше многим выборы были пофигу, главное погулять. А теперь люди стали сознательнее относится к своему гражданскому долгу. И пусть начнется с обсуждения статьи, своего предполагаемого кандидата. Пусть даже люди где-то ошибаются, не понимают правильно всего. Но важно, что люди перестали быть пассивными наблюдателями, они принимают активное участие в жизни государства. И эти статьи как раз тому свидетельство - что пишет их Путин для людей, а не для личного пиара. Кто кто а Путин в пиаре не нуждается.
  • Ольга
    Безусловно, для того что бы что-то критиковать нужно прочитать первоисточник, поняв и проанализировав его, начинайте критиковать. Только вот к сожалению, у нас народ сам лучше знает, что будут делать их любимцы/нелюбмцы. Только вот выбирать то как?
  • Думаю вот, что человеку малосмысленному, живущему в мути ощущений трудно приходится - у него нет запаса слов, чтобы связать свою смуту и отстранить от себя. Детки, заканчивайте эту копролалию.
  • Роман
    Когда речь идет о Путине - очень сложно воспринимать сам текст. У всех предвзятое отношение к премьеру. У кого то положительное, у кого то отрицательное. И через эту призму они и читают тексты и выполняют работу.
  • Егор Егоров
    Опять же боты, голимый флуд. Речь вовсе не о Злющем, кому нафик он нужен. В теме обсуждаются люди в баре, ихнино тупое нра-не-нра.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru