Границы человеческой наглости глазами женщины
О, сколько нам открытий чудных готовят предприимчивые люди, погнавшиеся за рублём. Иные их "проступки" воспринимаешь с иронией, улыбаешься, на шутку всё сводишь. Но иногда хочется взять ремень и выпороть. И плевать, что перед тобой мужик великовозрастный и его дочери.
Мои знакомые заказали в подарок тёще телевизионную тумбочку в мебельном магазине в пригороде Пскова. "Северик" его название. Заказали в июле, а у тёщи повод для торжества в конце августа. Аккурат доставят, решили молодые супруги. В договоре чёрным по этому самому цвету надежды написано "срок поставки до 40 дней". Но сорок дней прошло, а заказ не выполнен. Однако ребята ждут и верят. Осенью в разговорах они стали всё чаще упоминать магазин своей мечты и его высококлассные услуги. Вот, говорят, ни разу не позвонили, ничего не сообщили. Пришлось супругам ехать самим, узнавать судьбу почти родной (предоплата была внесена) мебели.
К удивлению заказчиков менеджер развёл руками и сообщил, что форс-мажор-с случился, тумбочка ещё не прибыла. Видите ли, у магазина к данному производителю слишком мало заявок, так что ездят теперь раз в два месяца за товаром на фабрику. Супруги, которые мне знакомыми приходятся, опечалились. Хорошо, решили они, что ещё ничего тёще не сказали. И продолжили ждать. Но магазин опять не откликался на их ожидание. Звонил глава семейства регулярно. Нервничал, но сдерживался. В декабре, когда было бы логично тумбочку для любимой мамы жены доставить к Новому году, снова поехал.
Продавец долго искала договор, нашла и развела руками. Да, сообщила, имеется заказ, но мы всё ещё не ездили за товаром. И добавила: хотите – ждите, не хотите – забирайте предоплату.
Сидели мы как-то после зимних праздников на кухне и обсуждали эту ситуацию. Глава семейства шутил:
- Ещё полгода и они бесплатно должны тумбочку доставить. Так в законе прописано.
- Нет, за каждый день просрочки они выплачивают лишь небольшой процент от предоплаты, - опечалила его жена.
- Ещё годик подождём, и получим бесплатно, - с грустью в голосе сказал муж.
Чем же история закончилась, спросите вы. Я тоже спросила.
На днях ребята собрались и поехали в "Северик". Продавцы, милые и любезные девушки, набрали по телефону менеджера, оформлявшего заказ.
Та по громкой связи сообщила, что в курсе, что помнит, что не звонила, потому как сообщить нечего. Магазин не перезаключил в этом году договор с производителем мебели. И тумбочку никто не привезёт в ближайшее время. Вот так. Без единого слова извинения и без смущения в голосе.
Ребята опечалились и забрали предоплату.
Услышав это, спрашиваю, не стоит ли директору магазина сообщить о подобной работе менеджера? Супруги посмотрели на меня и грустно улыбнулись:
- Они сёстры с директором и папа у них депутат.
Шурочка Муромцева.
Шурочка Муромцева-
18:31 16.02.2012+-ОтветитьАлинахороша семейка. обидно что молчат как рыбы. бог с ней с этой тумбочкой даже, ну позвоните вы, ну скажите что так и так, такая ситуация, заказа не будет. зачем людей то мучить и завтраками кормить!? никогда этого не понимала.
-
18:38 16.02.2012+-ОтветитьМихаилАлина, ты про какую семейку? Здесь могу только исходя из своего опыта посоветовать: после нескольких подобных "обломов" я зарекся обращаться в маленькие конторки и ко всяким посредникаам. Недавно заказывал шкаф и кровать. Сразу уточнил через сколько мебель будет готова и через сколько ее привезут. Сказали что мебель отечественная, завод где-то под Питером находится. И скидкой порадовали потому-что кантора надежная.
-
20:14 16.02.2012+-ОтветитьАлинаМихаил, я про семью "бизнесменов", менеджеров и депутатов. Гнать таких бизнесменов нужно. Кстати не понимаю почему героиня постеснялась высказать свои "впечатления" этому депутату, да и вообще неплохо было бы знать что это за депутат, наверняка крышует магазин...
-
20:57 16.02.2012+-ОтветитьДмитрийЗачем ждали год то? После превого месяца уже нужно было предоплату забрать
-
21:02 16.02.2012+-ОтветитьДа предприниматели во пскове никагда не отличались особенностью выполнять свои обязательства, особенно если им уже деньги запелатили.
-
21:04 16.02.2012+-ОтветитьМихаилСлава предпринимательской наглости по Псковски........
-
21:05 16.02.2012+-ОтветитьПсковичНу это не только во Пскове происходит, не нужно все на Псков валить!
-
21:10 16.02.2012+-ОтветитьЕвгенийЯ бы сажал за такие истории. Хотя сажать жестоко конечно за такие проступки, но вот штраф 100% компания заплатить за подобыне выходки должна. Я жесток. Но так и нужно с такими!
-
01:10 17.02.2012+-ОтветитьВУХА в "Общество защиты прав потребителей" не пробовали обращаться? Оно для таких дел и существует.. И торговая инспекция есть. Ну и что, что папа депутат. Тем более, ему не захочется шума.
-
12:48 17.02.2012+-ОтветитьtemkaВот это кормление завтрашним днем, хуже все. Ждать и догонять очень уже нехорошо.
-
13:30 17.02.2012+-ОтветитьupssystemsqwertyМда...история)))В таком случае есть управа - суд. Можно подать иск. Указав все. Такие дела можно легко выиграть, если расписать все правильно, пользуясь законом. Тут ничего не сказано, заплатили они за тумбочку или нет. Если нет, то забыть об этом магазине ННада..а если да, то прямая дорога, как я уже говорила, в суд...
-
13:32 17.02.2012+-ОтветитьupssystemsqwertyВУХ...согласна с тобой...В эти организации тоже можно обратиться...Я думаю . , везде помогут. Да а я бы вообще забила и что-нибудь хэнд-мэйд сделала)))а не тумбочку...ЗЗачем она нужна...
-
13:33 17.02.2012+-ОтветитьLeria KrasnovaВОТ ОН тот самый человеческий пофигизм. я б на месте молодой семье уже б через месяц если не привезли заказ,забрала деньги.
-
13:58 17.02.2012+-ОтветитьСветлана УржаткинаСупер! Хотите - ждите, не хотите - не ждите! - это прямо хамство какое то.
-
16:21 17.02.2012+-ОтветитьИван Осипенкоа я бы придумал что нить креативное и мочил данный магазин! Можно было в суд подать! Но блин больше денег потратят чем стоит сама тумбочка!
-
16:32 17.02.2012+-ОтветитьДанилМда, это уже совсем нужно не ценить клиентами, что бы так поступать. Похоже репутация магазина этого менеджера совсем не волновала
-
17:44 17.02.2012+-ОтветитьСеняМне кажется мы все сталкиваемся с подобным. А вообще таких людей поубивать хочется. У меня друг оказался примерно в такой же ситуации
-
18:41 17.02.2012+-ОтветитьКлеоКсожалению,такое иногда бывает. Как себя застраховать от такого? Быть осторожным раз, консультироваться у юриста два. И просто не соглашаться на шару три.
-
19:07 17.02.2012+-ОтветитьЗинаидаЭто еще остатки совковой системы, когда сват-брат устраивают друг-друга на работу, а потом те творят что хотят
-
19:40 17.02.2012+-ОтветитьНатальяСлучись со мной такая ситуация, я бы плюнула на эту тумбочку и не стала наводить лишний шум. С судом будет больше нервов, чем с ожиданием злосчастной тумбочки. Просто каждый раз при упоминании мебельных магазинов, делала бы анти-рекламу этому "Северику" и носа туда не показывала, наученная горьким опытом.
-
20:09 17.02.2012+-ОтветитьА чего ждали у моря погоды? ЗАбрали бы предоплату, пошли в другой магазин
-
20:11 17.02.2012+-ОтветитьИльясА забрать деньги и пойти в другой магазин? В знак мести пойти и разместить во всех соц сетях, мол так и так, кинули, не ходите в этот магазин. Дмаю, перепостов было бы достаточно, чтобы поуменьшить приток клиентов
-
20:11 17.02.2012+-ОтветитьНафисяНа самом деле такое часто случается, особенно если проблемы с доставкой. Я бы судилась все-таки, пусть это и не стоит этой тумбочки
-
20:16 17.02.2012+-ОтветитьКамалКонечно они очень терпеливые люди, похвально. Я бы уже сразу забрал деньги и больше в том магазине не появился бы
-
21:13 17.02.2012+-ОтветитьЮрий Лохмановстранная семейка какая то, как можно так долго невозмутимо ждать и терпеть наглый безпредел менеджера магазина
-
21:16 17.02.2012+-ОтветитьЮрий Лохмановпрочитал статью и вспомнил аналогичный случай, вот только там было немного иначе: там такой шухер подняли, что руководство магазина три раза пожалело что ввязалось в такую ситуацию
-
21:19 17.02.2012+-ОтветитьЮрий ЛохмановИван, в суд подовать конечно себе накладней, если вещь конечно не очень дорогая, можно хотябы было такой скондал устроить руководству и тут не имеет значения кто хозяин магазина, закон есть закон и его обязаны исполнять все
-
21:22 17.02.2012+-ОтветитьЮрий ЛохмановКамал, терпеливые - это ещё мягко сказано, я вообще не понимаю такого поведения. Людей ущемляют в правах, а им бы хоть бы хны, сидят себе да сопят в тряпочку, как так можно? не понимаю...
-
21:26 17.02.2012+-ОтветитьЮрий ЛохмановАвтор пишит что там хозяин депутат - у меня такое впечатление аж складываться начало, что депутат это не человек. Депутат он или нет это не имеет ни кокого значение, дабы соблюдать законодательство обязаны все в независимости от мондатов и корочек
-
22:05 17.02.2012+-ОтветитьКсения РейнЖалко эту семью!
-
22:06 17.02.2012+-ОтветитьКсения РейнА чего они ожидали то? Сразху забрали бы предоплату, пошли в другой магазин!)
-
22:07 17.02.2012+-ОтветитьКсения РейнА магазины надо такие прикрывать!
-
22:35 17.02.2012+-ОтветитьСветлаковаА по моему, наглость тут совсем и не причем. пока мы не готовы нести назад в магазин купленный пакет прокисшего молока, потому что стоит копейки, а заморачиваться лениво, будут нас "обувать" вот такими тумбочками. это же лично наше решение отстаивать свои права или нет.
-
23:41 17.02.2012+-ОтветитьМария СорокинаНи чего не говорите по этому поводу у нас каждый второй мазанный и и сестринство и братство по всюду...
-
23:43 17.02.2012+-ОтветитьСандраНаглость человека не знает границ... Некоторые даже считают ее вторым счастьем( Но это даже не наглость, это уже хамство
-
23:53 17.02.2012+-ОтветитьМария СорокинаСандра, согласен, что это чистейшей воды xамло и xабалка...и среди нас такиx много...
-
00:10 18.02.2012+-ОтветитьМария Сорокинавообще надо непосильным трудом выживать такое...наша сила в коллективизме, одного могут проигнорировать а массовые судебные иски не смогут скрыть
-
01:14 18.02.2012+-ОтветитьИдрисов ВячеславНе я бы просто так не оставил))
-
01:16 18.02.2012+-ОтветитьИдрисов Вячеславдаже если так))) хотя бы каждый день звонил))) и спрашивал) "ну как болтик завернули..или еще дерево не доросло чтоб из него делать)
-
01:19 18.02.2012+-ОтветитьИдрисов Вячеслав"Они сёстры с директором и папа у них депутат." это как) вы звоните в милицию.. -Здравствуете меня избивает милиционер. -все хорошо расслабитесь и не препятствуете этому, он знает что делает)) Знаю. что у нас УЖЕ ПОЛИЦИЯ)
-
01:21 18.02.2012+-ОтветитьИдрисов ВячеславБАБУЛЮ ЖАЛКО) она ведь даже не знала)
-
01:21 18.02.2012+-ОтветитьИдрисов ВячеславШурочка Муромцева. Спасиб) было весело читать)
-
16:11 18.02.2012+-ОтветитьОлегА что хорошая типичная семья.....Папа депутат, дочь директор магазина......Что вам не нравится?
-
23:29 20.02.2012+-ОтветитьЕгор ЕгоровСеверик - отстой. Как могли купиться на эту бодягу, наивные люди? Всю мебель, и для себя, и для фирмы заказываю вручную на Коммунальной, квадрат напротив Нивы. Никогда не было ни одного дня проволочки, и никто не пугался сложного профиля. Всё изготавливается качественно, без никаких ляпов. Даже сборку 17-ти единиц (изготовленной и доставленной) мебели вчетвером зашурупили за день(!), презентация состоялась без проблем. Мастера работают класс!!!
-
10:08 24.02.2012+-ОтветитьНа самом деле все можно сделать очень просто.НИЧЕГО и НИКОМУ там не покупать и магазин закроется сам.Только вот у нас на такие поступки народ не готов.Ни убивать и вешать никого не придется.А еще такое движение ,как "ОТБАРАБАНИТЬ" в Пскове не хватает.Приехали барабанщики отстучали и позор!Все лучше,чем пиво пить..молодежь при деле.
- VK.com
- Однокл.