Записывающий телефон делает коммунальщиков Пскова вежливыми и корректными
Проблему недостаточно вежливого общения сотрудников Управляющих компаний (УК) с населением решает технический прогресс и контроль со стороны руководства. Как передаёт корреспондент Псковского агентства информации, эта тема обсуждалась 24 ноября в ходе координационного совещания в администрации города.
Депутат Псковского областного Собрания Алексей Севастьянов рассказал, что жители Пскова уже не раз предлагали ему позвонить в УК, попросить, например, заменить лампочку у подъезда и послушать, что ответят.
С коллегой из регионального Собрания согласился депутат Псковской городской Думы Александр Копылов. Он заметил, что жалобы горожан на невежливые ответы работников УК по телефону и в частных беседах поступают регулярно. "Понятно, что не у каждого хватает выдержки, особенно при нехватке средств и возможностей, ответить корректно пенсионеру. Тем более, что он тоже приходит уже накалённый. Но к этому надо стремиться и ситуацию не напрягать дополнительно", - сказал депутат и привёл другой пример — на этот раз положительный.
По словам Александра Копылова, в одной компании поставили телефон, записывающий разговоры. "И разительная перемена произошла в разговорах! Мне об этом рассказали жители: стали вежливо отвечать", - отметил депутат. По мнению Александра Копылова, такой контроль работников со стороны начальника очень важен. "Небольшое техническое приспособление, и результат получился очень неплохой", - заключил он.
Ранее сообщалось, что по итогам зимнего сезона УК, которые сумеют слаженно пройти зимний сезон, получат денежное вознаграждение. Для этих целей в Управлении городского хозяйства разрабатывается положение, и будет создан стимулирующий фонд в размере 3 млн рублей.
Нет комментариев