Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

На Почте стартовала новая подписная кампания

10:04, 06 сентября 2011, ПАИ

1 сентября стартовала подписная кампания на первое полугодие 2012 года. Более 8 тысяч наименований российских и зарубежных изданий можно будет заказать во всех почтовых отделениях страны по трем основным каталогам:  "Пресса России",  "Почта России", "Газеты. Журналы". Об этом корреспонденту Псковского агентства информации сообщила ведущий специалист по связям с общественностью УФПС Псковской области – филиала ФГУП "Почта России" Лариса Иванова.

 

По её словам, тарифы на доставку периодики в первом полугодии 2012 года остаются прежними  – на уровне второго полугодия 2008 года. В Псковской области желающие могут оформить подписку на дому  у почтальона.

 

В октябре клиенты Почты России при оформлении подписки  смогут получить дополнительные скидки и  подарки.  С 13 октября стартует Всероссийская декада подписки, которую почта проводит совместно с редакциями газет и журналов. Акция будет проходить в течение десяти дней по всей стране, одновременно во всех филиалах почтового предприятия.

 

Особенно удобно и выгодно в Декаду подписываться сразу на несколько изданий. Клиенты, оформившие подписку на три издания и более в один адрес доставки, получат скидку в размере 10% от стоимости услуг по доставке газет и журналов.

 

При этом в период проведения Декады подписки остаются в силе традиционные скидки от Почты России: 20% от стоимости услуг связи ветеранам и участникам Великой Отечественной Войны и инвалидам I и II групп и 100% – слепым и слабовидящим гражданам, выписывающим специализированные (напечатанные рельефно-точечным, плоскопечатным шрифтом) издания.

 

В Декаду для подписчиков самых массовых и востребованных газет и журналов – центральных изданий с разовым подписным тиражом свыше 220 тыс. экземпляров, а также областных, краевых и республиканских изданий с тиражом более 15,5 тыс. экземпляров – Почта предоставляет 17% скидку. Для подписчиков всех районных и городских газет и журналов предприятием предусмотрена скидка в размере 25%.

 

Почта России сохраняет тарифы неизменными уже восьмую подписную кампанию, хотя услуга подписки для предприятия убыточна. Даже несмотря на субсидии из госбюджета. Государство компенсирует Почте убытки лишь частично. По результатам прошлого года – на 74%.

 

По итогам предыдущей подписной кампании, как минимум половина россиян остается верна бумажной периодике. Только во втором полугодии Почта России доставит подписчикам около 700 миллионов экземпляров газет и журналов. Псковский филиал Почты России во втором полугодии направит жителям региона около 3, 5 млн. подписных изданий.

 

Абсолютным лидером по подписке по-прежнему остается Бежаницкий почтамт УФПС Псковской области, принявший на второе полугодие 21  тыс. 444 экземпляра подписных тиражей. Насыщенность по подписке на тысячу жителей в Бежаницком, Новоржевском, Пушкиногорском районах составляет 678 экземпляров печатных изданий, при этом самый читающий – Бежаницкий район, где приходится 819 экземпляров на тысячу  жителей.

 

Л. Иванова отметила, что рост популярности электронных СМИ и онлайн-версий ведущих газет и журналов приводит к постепенному сокращению тиражей печатной периодики. При этом розничные продажи падают быстрее, чем подписка, и доля подписных изданий в общем объеме периодики в большинстве стран растет. Так, например, в России ежегодное сокращение розничных продаж газет и журналов составляет 8-10%, а подписных тиражей – менее 2%. В Псковской области за последний год розничные продажи упали на 11,2 %. Подписные тиражи не падают, соответствуют показателям 2008 года.

 

По словам Ларисы Ивановой, эта тенденция объясняется тем, что подписка – традиционно самый надежный канал сбыта периодики, и издатели в большинстве стран в первую очередь продвигают подписные услуги и стимулируют подписчиков. В России институт подписки поддерживается во многом усилиями федерального почтового оператора. Это направление своего бизнеса Почта России рассматривает как социально значимое и уделяет большое внимание доставке газет и журналов по всей территории страны, делая их доступными для жителей всех без исключения населенных пунктов.

Все новости

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru