Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Псковский Гороводоканал возвращает долги по оплате

10:29, 10 июня 2011, ПАИ

Предприятие "Горводоканал" провело аналитическую работу по проверке объёмов потребления и оплаты горожанами. Как сообщили ПАИ в пресс-службе городской администрации, ревизия показала, что четверть потребителей, у которых установлены приборы учёта, имеют задолженности по оплате за холодную воду.

 

Общая сумма долга восьми тысяч потребителей достигла 7 миллионов рублей. Чтобы вернуть деньги, "Горводоканал" вынужден был принять меры по работе с должниками. По каждому специалисты провели сверку и выставили квитанции на оплату с указанием суммы задолженности. При этом в муниципальном предприятии обращают внимание, что это не дополнительные платежи, а выверенные долги, накопившиеся за прошедшие годы.

 

Появление задолженностей в Горводоканале объясняют рядом факторов. Во-первых, среди потребителей есть злостные неплательщики, у которых поставлен прибор учёта потреблённой воды, но платежей нет.

 

К следующей категории должников можно отнести тех потребителей, которые сами заполняют квитанции на оплату, но не всегда делают это добросовестно и порой занижают показания приборов учёта, откуда и появляются недоплаты.

 

Есть такие потребители, которые утверждают, что не знали, что тарифы меняются каждый год и четвёртый год оплачивают воду по тарифам 2008 года.

 

Отдельную категорию должников составляют льготники, которые получают денежную компенсацию за коммунальные услуги, но при этом как раньше вносят в квитанцию лишь 50% необходимой суммы. Хотя денежная компенсация предполагает оплату по счетам в полном объёме.

На фото: Игорь Максимов

Работа с должниками позволила за 5 месяцев 2011 года взыскать долги с 648 частных лиц. И как отметил директор Горводоканала Игорь Максимов, предприятие намерено установить нормальные отношения между потребителем и водоснабжающей организацией. "Работа предстоит непростая, ведь надо работать с каждым потребителем, разъяснять, откуда и почему накопились долги. Понимая это, руководство "Горводоканала" готово пойти навстречу своим потребителям и при оплате текущего потребления предоставить рассрочку в течение года на покрытие задолженностей. Помимо этого, по пятницам сотрудники абонентского отдела вместе с контролёром и бухгалтером выезжают на дом к пожилым людям старше 80 лет для  того, чтобы помочь им на месте произвести оплату за потреблённую воду", – отметил Игорь Максимов.

 

Кроме того, "Горводоканал" напоминает своим потребителям, что в летний период, когда люди уезжают надолго в отпуск или на дачу, следует своевременно проинформировать абонентский отдел по телефонам 79-20-35, 79-20-36. Сделать это необходимо для того, чтобы водоснабжающая организация не начислила оплату по установленным нормативам, на что имеет право в случае, если платежи не поступают в течение двух месяцев. В Горводоканале отметили, что это позволит избежать в перспективе спорных вопросов по оплате.

Все новости

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru