Главный архитектор Пскова считает, что под землю надо загонять машины, а не людей
"Сейчас не время строить в Пскове подземные переходы", - сказал на состоявшейся 2 декабря пресс-конференции "Архитектура и строительство в городе Пскове" главный архитектор города Сергей Славинский, оценивая итоги конкурса проектов реконструкции площади Ленина. Как передаёт корреспондент ПАИ, Славинский объяснил, что условия этого конкурса не предполагали проектирования подземных сооружений, и на этом основании несколько проектов даже были сняты с обсуждения как не соответствующие заданию. И хотя некоторые конкурсанты наметили у себя в проектах места, где такие подземные переходы могли бы быть, территория площади, с которой они работали, ограничивалась проезжей частью.
Сам Сергей Славинский считает, что под землю надо загонять не людей, а транспорт, чтобы люди ходили по поверхности и дышали свежим воздухом. По его словам, в Европе такая точка зрения уже давно возобладала и, например, в Мюнхене, где во время Олимпиады построили много подземных переходов, их теперь используют под стоянки – велосипедов, мотоциклов и машин, а людские потоки пускают по верху.
Главный архитектор ОАО "Псковгражданпроект" Владимир Бессонов, напротив, уверен, что подземные переходы в Пскове необходимы. И особенно, на площади Ленина, где, по его словам, такое интенсивное движение, что под колёса иногда попадают даже очень известные люди. "Отсутствие подземных переходов в Пскове – это нонсенс, - говорит он. - С нашим транспортом! При пропускной способности наших улиц – и не делать подземные переходы… Это я считаю просто преступлением".
Владимир Бессонов сказал, что построить такие переходы на площади Ленина могли бы, например, питерские метростроевцы – "Это ж элементарно". Уж если специалисты из Санкт-Петербурга дороги в Пскове взялись ремонтировать, заметил он, то они с не меньшим удовольствием взялись бы и за строительство подземных переходов.
"А чтобы человек в эти переходы пошёл", Владимир Бессонов предлагает разместить в них киоски, магазины. Например, в своём проекте подземного перехода на площади Ленина он предполагал разместить в нём музей археологии.
-
15:22 02.12.2009
+-Ответить"""А чтобы человек в эти переходы пошёл", Владимир Бессонов предлагает разместить в них киоски, магазины. Например, в своём проекте подземного перехода на площади Ленина он предполагал разместить в нём музей археологии"" пивнушки и секс шоп в преходе делать , тогда люди в него заходить будут. Людям дорогу перейти надо , а не в магазин сходить ...... правильно с магазинчиков в центре города такие бабосы можно отбить.... а от машин под землей кукишь. -
15:24 02.12.2009
+-ОтветитьЯ не могу понять, сколько лет хожу по городу - никогда не было проблемы перейти площадь Ленина. Там очень хорошо работают сфетофоры, чтобы попасть под машину - надо очень постараться. -
15:29 02.12.2009
+-ОтветитьМне тоже не понятно, какие на площади могут быть проблемы с переходом. Светофор работает исправно. Зачем перебегать-то на красный? -
15:35 02.12.2009
+-ОтветитьНадо построить еще один мост от улицы Детской, перенаправить транспортные потоки и жизнь наладится. -
15:44 02.12.2009
+-Ответитькакие-то провинциальные комплексы - мечтать о подземном переходе ))))) такой переход - это неудообно спускаться/подниматься лишний раз светофор чем не устраивает? цикл короткий, работает прекрасно ну так нет же - псковичи народ маленький, но гордый - хочет, чтобы было "как в питере" -
15:46 02.12.2009
+-ОтветитьДа не просто хотят сделать так: Снести нах ленина, подземлей сделать "Охотный ряд 2", вот и все! -
15:57 02.12.2009
+-Ответитьхватит болтать ,займитесь делом. -
15:57 02.12.2009
+-Ответитьна рижском и на коммунальной надо строить подземные переходы на перекрестках с юбилейной. вот где ни доргу нормально не перейти, и сколько людей покалечено и погибло -
16:07 02.12.2009
+-Ответитьпредыдущемутак там наверное "известные люди" не ходют... -
16:09 02.12.2009
+-ОтветитьКак в Мюнхене? А почему не как в Москве? Пусть у нас будет все как в Москве? Как там Арбат, подогрев установили? Может и нам площадь с подогревом забабахать. Я уверен Питерские компании с удовольствием забабахают в землю наши деньги. -
16:18 02.12.2009
+-Ответитьага тем более не посчитаешь скоко самосвалов земли вывезли а потом привезли. реальные бабосы из воздуха, Лужков на этом и живет -
16:18 02.12.2009
+-Ответитьдля 16:07наверно они там ездют, да вообще и в других местах только ездют -
16:23 02.12.2009
+-ОтветитьКак правы были те, кто говорил, что вся реконстукция площади ленина будет сведена к переорганизации газонов!.. -
16:47 02.12.2009
+-ОтветитьЛюбительЕсли уж мечтать, то ни в чём себе не отказывать... -
18:29 02.12.2009
+-Ответить"такое интенсивное движение, что под колёса иногда попадают даже очень известные люди" - )))))) -
19:27 02.12.2009
+-Ответитьпочем нынче диплом архитектора? -
20:16 02.12.2009
+-Ответитьз.ы.Да гнать эту шайку! Разве не видно что эти "псевдоархитекторы" -специалисты освоения бабла, а не люди искусства, строющие на благо общества. Идиотизм и маразм с зада толстой рекой! Тошно и больно за Псков! -
20:27 02.12.2009
+-ОтветитьГОСПОДА, В 21ВЕКЕ ЖИВЕМ , А СТРОИМ ПО ПОСЛЕВОЕННЫМ ПРОЕКТА. ВОТ ТАКИЕ У НАС АРХИТЕКТОРЫ! -
21:14 02.12.2009
+-ОтветитьКЛОНХотят бабло распилить, а скажут : денежки под землёй в переходе остались -
23:01 02.12.2009
+-ОтветитьNEOСлавинский, ты что лгёш говоря о том, что не было задания строиь подземный переход. Входил чертеж проектируемого перехода аж -цатого года был. Шуляковский вписался четко в условия конкурса - и заслуженно победил. Первый раз вижу, чтобы выиграл тот кто соблюдал условия конкурса -ВОТ ЭТО-ДА))). Ни один проект подземного перехода не учитывал возможность доступа инвалидов. Мы не в Европе живем - деньги на лифты не найти. А под землей вместе с предлагаемым не одним Бессоновым (это давнишняя идея и не его)музеем надо как предлагал Ширяев - постоянный пункт милиции. Ларьки - нафиг. Магазины - нафиг. Гадюшник в переходах от них. -
23:03 02.12.2009
+-ОтветитьТочно! Милицию под землю! -
09:32 03.12.2009
+-ОтветитьЗлой народЧиновников нерадивых надо под землю и в землю загонять! И архитекторов тупорылых, которые делают абы что не думая о перспективе. Сначала "реконструируют" площадь, деньги "освоят", потом через пару лет, центр станет в пробках будут опять реконструкцию проводить, уже с учетом потребностей, только перевернут все, что было "реконструировано" до этого, т.е. деньги на ветер. Создается впечатление, что у власти временщики. Им нет смысла что-то менять коренным образом с учетом перспектив, им главное создать видимость работы на время своего присутствия. -
09:51 03.12.2009
+-ОтветитьСогласен с "Злым Народом". -
10:16 03.12.2009
+-ОтветитьХайямТем непонятливым, что не знают, зачем нужен подземный переход, станет все ясно через пару лет, когда не пройти и не проехать через площадь будет в принципе невозможно.И общественный транспорт колом станет. -
13:04 03.12.2009
+-ОтветитьИринаЗлому народу: "И архитекторов тупорылых, которые делают абы что не думая о перспективе. Сначала "реконструируют" площадь, деньги "освоят", потом через пару лет, центр станет в пробках будут опять реконструкцию проводить, уже с учетом потребностей, только перевернут все, что было "реконструировано" до этого, т.е. деньги на ветер" при чем тут архитекторы-то?)))) не понимаете даже о чем говорите, деньги они "осваивают", обхохочешься -
14:13 03.12.2009
+-ОтветитьГригорийПодземный переход Пскову нужен. И дело тут не в провинциальных амбициях - а в том, что у нас небезопасно переходить на зеленый свет. На той же площади Ленина были трагические случаи. Вот в Коломне, например, есть подземный переход. И ничего, все довольны. Город - исторически значимый, Примерно по численности такой же, как Псков. Трамваи, правда, есть. Но там тоже, видимо, понарушали все возможные историко-охранные акты - прямо под стеной Кремля, на стрелке Коломенки и Москва-реки построили хай-тековский Ледовый дворец. Жуткая эклектика. И на территории, примыкающей к Кремлю, строительство не прекращается. -
19:52 13.12.2009
+-ОтветитьВсе равно ведь светофор на площади Ленина останется . Надо и из центра на Завиличье и на Запсковье поворачивать . Смысл тогда в переходе ??? Как 17 и 1 и 11 автобусы разделить БЕЗ светофора ? Никак . -
21:50 01.01.2010
+-Ответитьлизакккккккккккккккккккллллллллллллллллллаааааааааааааасссссссссс
- VK.com
- Однокл.