Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Главный архитектор Пскова считает, что под землю надо загонять машины, а не людей

15:08, 02 декабря 2009, ПАИ

"Сейчас не время строить в Пскове подземные переходы", - сказал на состоявшейся 2 декабря пресс-конференции "Архитектура и строительство в городе Пскове" главный архитектор города Сергей Славинский, оценивая итоги конкурса проектов реконструкции площади Ленина. Как передаёт корреспондент ПАИ, Славинский объяснил, что условия этого конкурса не предполагали проектирования подземных сооружений, и на этом основании несколько проектов даже были сняты с обсуждения как не соответствующие заданию. И хотя некоторые конкурсанты наметили у себя в проектах места, где такие подземные переходы могли бы быть, территория площади, с которой они работали, ограничивалась проезжей частью.

 

Сам Сергей Славинский считает, что под землю надо загонять не людей, а транспорт, чтобы люди ходили по поверхности и дышали свежим воздухом. По его словам, в Европе такая точка зрения уже давно возобладала и, например, в Мюнхене, где во время Олимпиады построили много подземных переходов, их теперь используют под стоянки – велосипедов, мотоциклов и машин, а людские потоки пускают по верху.

 

Главный архитектор ОАО "Псковгражданпроект" Владимир Бессонов, напротив, уверен, что подземные переходы в Пскове необходимы. И особенно, на площади Ленина, где, по его словам, такое интенсивное движение, что под колёса иногда попадают даже очень известные люди. "Отсутствие подземных переходов в Пскове – это нонсенс, - говорит он. - С нашим транспортом! При пропускной способности наших улиц – и не делать подземные переходы… Это я считаю просто преступлением".

 

Владимир Бессонов сказал, что построить такие переходы на площади Ленина могли бы, например, питерские метростроевцы – "Это ж элементарно". Уж если специалисты из Санкт-Петербурга дороги в Пскове взялись ремонтировать, заметил он, то они с не меньшим удовольствием взялись бы и за строительство подземных переходов.

 

"А чтобы человек в эти переходы пошёл", Владимир Бессонов предлагает разместить в них киоски, магазины. Например, в своём проекте подземного перехода на площади Ленина он предполагал разместить в нём музей археологии.

Все новости
  • """А чтобы человек в эти переходы пошёл", Владимир Бессонов предлагает разместить в них киоски, магазины. Например, в своём проекте подземного перехода на площади Ленина он предполагал разместить в нём музей археологии"" пивнушки и секс шоп в преходе делать , тогда люди в него заходить будут. Людям дорогу перейти надо , а не в магазин сходить ...... правильно с магазинчиков в центре города такие бабосы можно отбить.... а от машин под землей кукишь.
  • Я не могу понять, сколько лет хожу по городу - никогда не было проблемы перейти площадь Ленина. Там очень хорошо работают сфетофоры, чтобы попасть под машину - надо очень постараться.
  • Мне тоже не понятно, какие на площади могут быть проблемы с переходом. Светофор работает исправно. Зачем перебегать-то на красный?
  • Надо построить еще один мост от улицы Детской, перенаправить транспортные потоки и жизнь наладится.
  • какие-то провинциальные комплексы - мечтать о подземном переходе ))))) такой переход - это неудообно спускаться/подниматься лишний раз светофор чем не устраивает? цикл короткий, работает прекрасно ну так нет же - псковичи народ маленький, но гордый - хочет, чтобы было "как в питере"
  • Да не просто хотят сделать так: Снести нах ленина, подземлей сделать "Охотный ряд 2", вот и все!
  • хватит болтать ,займитесь делом.
  • на рижском и на коммунальной надо строить подземные переходы на перекрестках с юбилейной. вот где ни доргу нормально не перейти, и сколько людей покалечено и погибло
  • предыдущему
    так там наверное "известные люди" не ходют...
  • Как в Мюнхене? А почему не как в Москве? Пусть у нас будет все как в Москве? Как там Арбат, подогрев установили? Может и нам площадь с подогревом забабахать. Я уверен Питерские компании с удовольствием забабахают в землю наши деньги.
  • ага тем более не посчитаешь скоко самосвалов земли вывезли а потом привезли. реальные бабосы из воздуха, Лужков на этом и живет
  • для 16:07
    наверно они там ездют, да вообще и в других местах только ездют
  • Как правы были те, кто говорил, что вся реконстукция площади ленина будет сведена к переорганизации газонов!..
  • Любитель
    Если уж мечтать, то ни в чём себе не отказывать...
  • "такое интенсивное движение, что под колёса иногда попадают даже очень известные люди" - ))))))
  • почем нынче диплом архитектора?
  • з.ы.
    Да гнать эту шайку! Разве не видно что эти "псевдоархитекторы" -специалисты освоения бабла, а не люди искусства, строющие на благо общества. Идиотизм и маразм с зада толстой рекой! Тошно и больно за Псков!
  • ГОСПОДА, В 21ВЕКЕ ЖИВЕМ , А СТРОИМ ПО ПОСЛЕВОЕННЫМ ПРОЕКТА. ВОТ ТАКИЕ У НАС АРХИТЕКТОРЫ!
  • КЛОН
    Хотят бабло распилить, а скажут : денежки под землёй в переходе остались
  • NEO
    Славинский, ты что лгёш говоря о том, что не было задания строиь подземный переход. Входил чертеж проектируемого перехода аж -цатого года был. Шуляковский вписался четко в условия конкурса - и заслуженно победил. Первый раз вижу, чтобы выиграл тот кто соблюдал условия конкурса -ВОТ ЭТО-ДА))). Ни один проект подземного перехода не учитывал возможность доступа инвалидов. Мы не в Европе живем - деньги на лифты не найти. А под землей вместе с предлагаемым не одним Бессоновым (это давнишняя идея и не его)музеем надо как предлагал Ширяев - постоянный пункт милиции. Ларьки - нафиг. Магазины - нафиг. Гадюшник в переходах от них.
  • Точно! Милицию под землю!
  • Злой народ
    Чиновников нерадивых надо под землю и в землю загонять! И архитекторов тупорылых, которые делают абы что не думая о перспективе. Сначала "реконструируют" площадь, деньги "освоят", потом через пару лет, центр станет в пробках будут опять реконструкцию проводить, уже с учетом потребностей, только перевернут все, что было "реконструировано" до этого, т.е. деньги на ветер. Создается впечатление, что у власти временщики. Им нет смысла что-то менять коренным образом с учетом перспектив, им главное создать видимость работы на время своего присутствия.
  • Согласен с "Злым Народом".
  • Хайям
    Тем непонятливым, что не знают, зачем нужен подземный переход, станет все ясно через пару лет, когда не пройти и не проехать через площадь будет в принципе невозможно.И общественный транспорт колом станет.
  • Ирина
    Злому народу: "И архитекторов тупорылых, которые делают абы что не думая о перспективе. Сначала "реконструируют" площадь, деньги "освоят", потом через пару лет, центр станет в пробках будут опять реконструкцию проводить, уже с учетом потребностей, только перевернут все, что было "реконструировано" до этого, т.е. деньги на ветер" при чем тут архитекторы-то?)))) не понимаете даже о чем говорите, деньги они "осваивают", обхохочешься
  • Григорий
    Подземный переход Пскову нужен. И дело тут не в провинциальных амбициях - а в том, что у нас небезопасно переходить на зеленый свет. На той же площади Ленина были трагические случаи. Вот в Коломне, например, есть подземный переход. И ничего, все довольны. Город - исторически значимый, Примерно по численности такой же, как Псков. Трамваи, правда, есть. Но там тоже, видимо, понарушали все возможные историко-охранные акты - прямо под стеной Кремля, на стрелке Коломенки и Москва-реки построили хай-тековский Ледовый дворец. Жуткая эклектика. И на территории, примыкающей к Кремлю, строительство не прекращается.
  • Все равно ведь светофор на площади Ленина останется . Надо и из центра на Завиличье и на Запсковье поворачивать . Смысл тогда в переходе ??? Как 17 и 1 и 11 автобусы разделить БЕЗ светофора ? Никак .
  • лиза
    кккккккккккккккккккллллллллллллллллллаааааааааааааасссссссссс
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru