Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Большое культурное событие видит брендом Пскова Давид Смелянский

12:50, 23 октября 2009, ПАИ

"Лицом города, его брендом может быть только культура. И некое большое культурное событие может стать брендом Пскова. Тем более, что историческая и культурная составляющая вашего города огромная", - полагает Заслуженный деятель искусств РФ, генеральный директор Российского государственного театрального агентства Давид Смелянский. Как передаёт корреспондент ПАИ, об этом он сказал в ходе пресс-гостиной 23 октября, которая была организована в рамках подготовки к V Международному фестивалю "Crescendo". Он пройдёт в Пскове с 24 по 28 октября. Целую неделю псковичи будут наслаждаться творчеством талантливой молодёжи.

 

Д. Смелянский рассказал, до определённого периода он был профессиональным директором театра, занимался исключительно театром и ни о чём другом не помышлял, но Псков его "совратил". "Первый День славянской письменности и культуры — это был мой дебют делать какие-то большие перформансы", - пояснил он.

 

Директор РГТА поделился, что за последние 15 лет его жизнь "переплелась" с Псковской областью. Сейчас он строит дом в деревне Шаробыки (Пушкиногорский район). "Вся моя семья, если можно было бы, не выезжала из этих Шаробык никогда. Потому что там выходишь: такой воздух, такой простор. "Я рад, что имею возможность на достаточно длительный период, как я ощущаю, вернуться сюда", - сказал Давид Смелянский.

 

По его словам, когда заканчивается тот или иной проект, артистов и организаторов "гуляют", то есть проводят для них экскурсии. И ему всё равно, куда ехать в этот раз, поскольку в Псковской области везде "отдохновенно".

Все новости
  • ...но Псков его "совратил". "Первый День славянской письменности и культуры — это был мой дебют делать какие-то большие перформансы", - пояснил он... . "Перформансы"- может быть. Лишь бы не перверсии к которым так склонны его единокровники. Достаточно вспомнить подонка трахтенберга.
  • А чаво вам Трахтенберг? На покупателя и продавец!
  • Большое культурное событие видит брендом Пскова Давид Смелянский-- Да-да. А организовать и возглавить, получив на это финансирование (желательно федеральное) , должен конечно же он, великий и неподражаемый (а как же иначе?) гениальный Давид. Конечно, ведь "гениальная идея" - его, ему и бабло пилить. Получится "как бы гусский" фестиваль с трахтенберговской пошлятиной.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru