Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Ключи от 27 новых автобусов получил "Псковпассажиравтотранс"

17:56, 25 сентября 2009, ПАИ

25 сентября заместитель губернатора Псковской области Геннадий Безлобенко передал ключи от 27 новых автобусов "Газель" для пригородного сообщения руководству Государственного предприятия Псковской области "Псковавтотранс". На мероприятии присутствовали председатель Государственного комитета Псковской области по транспорту и связи Дмитрий Разумов, генеральный директор ГППО "Псковпассажиравтотранс" Георгий Лупандин, рассказали ПАИ в пресс-службе областной администрации.

На фото: вручение автобусов.

По словам Геннадия Безлобенко, сегодня в Псковскую область поступила первая партия автобусов в рамках соглашения между администрацией Псковской области и Министерством экономического развития РФ. Всего будет закуплено 78 автобусов. На эти цели выделен 101 млн. рублей из федерального бюджета и 43 млн. рублей из бюджета области. В том числе Псковскую область поступят автобусы для пригородных и городских перевозок, для школьников, 4 низкопольных автобуса для инвалидов. Соглашение по закупке техники должно быть реализовано до конца ноября.

 

"Автобусы улучшат качество обслуживания населения, перевозку школьников, позволят развить существующую маршрутную сеть", - отметил Геннадий Безлобенко. По его словам, прежде всего работа администрации Псковской области направлена на обеспечение безопасности перевозки пассажиров. "Мы будем делать всё от нас зависящее, чтобы автобусный парк области обновлялся", - сказал он.

 

Как отмечалось на мероприятии, с 1 января 2010 года функции автобусного обслуживания школьников с уровня управления муниципальных образований будут переданы в ведение "Псковпассажиравтотранса". На обслуживание предприятию отдадут 121 действующий автобус и 25 новых. Школьные автобусы в рамках соглашения планируется закупить в октябре. "В связи с поступлением в районы области нового автотранспорта, передачей полномочий на школьные перевозки объём работы "Псковпассажиравтотранса" увеличится, небольшие филиалы будут сохранены, а сотрудники обеспечены работой", - сказал Георгий Лупандин.

 

Напомним, развитие траснпортно-логистического комплекса – одно из приоритетных направлений концепции развития Псковской области, разработанной по инициативе губернатора Псковской области Андрея Турчака.

Все новости
  • Да лучше бы Scania купили! Как говорится: для бомжей бомжовые машины!
  • Интересно как бы вы на скамейках по сельским дорогам ездили?
  • Извините, но «Газель», это не автобус, это уродство! А так, всё хорошо…
  • офигеть! ещё 27 потенциально опасных коробок на дорогах Псковщины
  • Пскович
    У Безлобенко крыша поехала! Купили гробы на колёсах.
  • Манерный народ должен ездить на манерных машинах(чего тогда обсуждать транспорт для простого народа?) А по мне так и газель ничего(я не гордая и на газели прокачусь)....
  • Для 26.09.2009 00:34 | #
    Причем здесь манерный. Газель по определению корпоративный микроавтобус, сели и поехали. Остановки, часы-пик, скрюченные и скорченные пассажиры, это не для Газели. В него зайдешь раком, и раком вылезешь, сбивая головой все косяки. А сколько аварий по России при участии этих Газелей! Нет, это не автобус, это гoвнo! Похоже ты не только не гордая, но и не умная.
  • Газели хороши там, где есть фундаментальный альтернативный общественный транспорт: электрички, метро, троллейбусы и трамваи. Там они выполняют функцию «склеивателя» и в такой инфраструктуре им есть место. У нас это может закончиться «катаклизмой».
  • Знаете - лучше "Газель", чем ничего. И не так там много ребят теперь придется в школу возить - результат "оптимизаций". Водителям хочется пожелать счастливых дорог.
  • В газели не отработана система безопасности для пассажиров. Тем более набивается в них больше положенного. Ведь не 15 школьников за раз будет возить Газель по округе вокруг каждой школы.
  • Я знаю, что к школьным автобусам предъявляются особые требования по безопасности перевозок. А как быть с этим с "Газелями"?
  • Газель против буханки нормальная машина, скажу я вам я в буханке замерзал! Только не надо с места рвать, когда не успеваешь соседу то за нос, то за член схватиться!
  • Для 26.09.2009 11:37 | #
    «...Знаете - лучше "Газель", чем ничего…» Странная логика, из серии, лишь бы не было войны. Так и до телеги дойдем. Для города и пригорода нужны нормальные трехдверные автобусы, типа «ЛиАЗ» и четырехдверная «сцепка». И не о чем здесь больше говорить!
  • ну так выступите в роли спонсора. И вот тогда, действительно, не о чем здесь больше говорить!
  • Я
    Лучше бы дотации выделил на пригородные поезда, а то скоро отменять (((
  • взял в руки калькулятор и офигел от стоимости газели.... 2,3 мильона за штуку. наверное какие-то особенные безопасные газели для перевозки пассажиров
  • А еще лудше Богдан-Suzuki на 28 мест - несравнимо экономичней инадежней !
  • Suzuki стоит около 27.000x5= 1.350.000руб надежная машина на газе или бензине. Окупается за 6-10 месяцев.
  • vova
    Смешная приписка внизу статьи про турчака. Только программа эта никакого отношения к нему не имеет, придумана она в Москве для спасения олигарха Дерипаски и его автозавода. Складированные "Газели" сбывают регионам за 30% от стоимости, остальное платит федерация.
  • Сергей Ли Си Цин
    Либо я считаю плохо, либо автор написал невнятно. 78 автобусов за 144 млн.руб. - это по 1.8 млн.руб. за ГАЗЕЛЬ! Они там того, позолоченные? Или "Люблю быть на море: откат за откатом!"?
  • ахаха, с каких пор газель стала автобусом???
  • ЖЕСТЬ!!!! Везде от Газелей избавляются как от чумы, а в Пскове гордятся такими достижениями...
  • Продавец кошмаров
    «Газель» является самым опасным видом пассажирского транспорта «Газели» не соответствуют по крайней мере трем ГОСТам, предъявляемым к пассажирскому автотранспорту. В частности, они не проходят сертификационную оценку прочности кузова при переворачивании — ГОСТ 41.66 от 2003 года. А также не соответствуют требованиям ГОСТ 41.36 2004 года и ГОСТ 51709 2001 года, предъявляемым к транспортным средствам дальнего следования, по расстоянию между сиденьями, конструкцией самих сидений, отсутствию отделений для багажа и еще целому ряду моментов. http://www.apiural.ru/review/?art=33449
  • Название статьи очень громкое! Но Газели-это совсем не автобусы, а капсулы смерти! Не вводите людей в заблуждение!!!
  • Мля,читаешь и диву даёшься: все при делах! А дороги сельские?! Круговорот денег и всем хорошо,кроме тех, с кого это бабло собирается!Вспоминается анекдот про чукчу...Когда он по Тверской, в Москве...."Енто сколько мне олежек надо вырастить,чтобы прокормить такую прорву?!" Умные головы,не хрен сказать,это здесь некоторые берут калькуль,подсчитывают,а руководящим по хрен,во сколько выливается весь тарарам-общак,одним словом. Не все запасы исчерпаны людских резервов,ещё можно тянуть жилу с народа!
  • Да теперь признаю,что ПАИ на Турчака! Везде он-благодетель,какую бы новость не возьми,везде он-родимый и любимый! И как он успевает то всё! Скоро молится будем на светлый образ Андрея Первозванного!
  • ПОЗОР
    "...пригородных и городских перевозок, для школьников...." - а ремни безопаснтости есть? Для корпоративных превозок(сотрудников с работы до дома и обратно)- еще куда нишло, но как общественный транспорт!!!???))) ГАЗЕЛЬ - не автобус, а ФУРГОН. Несильно от уазика "буханки" отличается...))).
  • Великие Луки уже не 1 год катаются на этих капсулах. Но мне кажется, это не совсем тот опыт, который надо перенимать у нашей южной столицы :)
  • Егор
    Ахиреть!
  • Бред
    Газель не автобус. С ценой напутали, если не напутали, то тюряга плачет по участникам такой сделки. Стало быть и по Турчаку, перестарались журналисты :-)
  • Проверочку бы прокурорскую устроить по факту покупок ГАЗЕЛЕй для перевозки ШКОЛЬНИКОВ................Сколько бы голов полетело?
  • Когда же вы лопните от злости или желчью захлебнетесь ? Читаю коменты и прихожу к выводу что местный быдло - контингент будет и в раю жаловатся . Вы мерзки и противны . Вам не угодить .
  • Идиот
    Все относительно, в хрущевские времена первоклашки в минус 28 5 км по лесу чесали пешком, им бы эти "капсулы"!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru