Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Губернатор считает неправильным отмечать День города в Пскове три дня

18:11, 28 июля 2009, ПАИ

Губернатор Псковской области Андрей Турчак считает неправильным праздновать День города в Пскове три дня подряд. Об этом он сказал 28 июля на встрече без галстуков с журналистами. "Я варяг по отношению к региону, и не могу, конечно, навязывать свою точку зрения, но три дня гулять – это много. Столько пить нельзя", - добавил губернатор. Об этом передаёт корреспондент ПАИ.

 

А. Турчак также рассказал что, то, что он видел в городе "краем глаза" на третий день, и то, что рассказывали ему коллеги на день четвёртый, привело его к мысли, что "лучше так не гулять". Одновременно с этим он отметил, что всех поразил салют и концерт, которые были лучше, чем в предыдущие годы. "На удивление городские службы старались последствия гулянья убирать быстро. Милиция не очень справлялась, но там просто мало было патрулей", - пояснил он.

 

По мнению губернатора, пиво в День города "лилось рекой, как будто это был псковский пивной фестиваль". По мнению А. Турчака, правильнее сделать для Пскова свой День города, например, Ольгин день, при этом не забывая про день освобождения от немецко-фашистских захватчиков. Глава региона отметил, что в исторических справках конкретной даты основания города не найти. Но, считает он, можно выбрать самим или довериться общественному совету по культуре, чтобы они рассмотрели этот вопрос.

 

"Праздник это всегда хорошо. Надо отдать должное городским властями, которые с минимумом затрат из бюджета сделали такое торжество", - заключил губернатор.

Все новости
  • В этот раз народ пил аж 4 дня.
  • Очень разумно.
  • Можно подумать если бы не день города, они бы не пили... Просто в день города все пьют в центре... А вообще замечание верное.
  • Скоба
    бухать, иль не бухать, вот в чём вопрос, на сей вопрос в народе спрос! но чтобы этот спрос родить, Нам с предложеньем надо не мудрить!
  • Печеряне
    Какой молодец наш новый губернатор! Бог в помощь! Нам бы в Печоры подобного главу района :((
  • Правильное предложение. Праздник - это не повод, чтобы спаивать молодёжь.... Уважаемый губернатор, было бы здорово, если это предложение ещё бы и претворить в жизнь.... А организаторам праздника, надо вместо пьяной дискотеки, придумать другие мероприятия, где молодёжь могла бы соревноваться в ловкости, мастерстве, проявлять свою эрудицию....
  • Губернатор все больше приятно удивляет.
  • +1
  • Да это точно. Всего одного денька не хватило, чтобы раскрыть губернатору значение слова "скобарь".
  • А что мешает народу днем придти на стадион или в Зеленый театр, где все трезвые, кто что ищет тот то и находит
  • Дело не в количестве дне ,а в качестве мероприятий.Модно бездарно и пол дня потратить.В сером городе серые будни,поэтому люди хотят немного отвлечься от ежедневного серости.Не ругайте Псковичей , дайте пряник -кнута и так достаточно.
  • Не надо путать и отождествлять пряник с водкой и пивом....
  • +1 последнему. В сознании многих горожан понятия "хорошо провести время", "отдохнуть с друзьями" и "расслабиться" тесно (если не сказать неразрывно) связаны с алкоголем. Что печально.
  • Лет через десять эти пивные праздники нам ещё аукнутся, вот увидите. Молодёжь-то спивается стремительно.
  • Ура!
    Молодец, Андрей! МЫ - ЗА! Вон пьянство из нашей жизни! Пусть англичане с немцами бухают, нам это уже надоело!
  • Не надо ёрничать. А то без спиртного, мы уже и праздник, за праздник не считаем.. Дожили.......
  • Прохожий
    Странно, что в городе Святой Троицы, думают о том, когда должен быть "день города"?
  • Скоро день десантника, а далее день строителя, пей скобарь ведь глодка луженая.
  • сидаравна
    пить нада у меру,ета верна замечана,а ня вмеиш ня пей,нехряна мазги затуманявать
  • Еще один советчик нашелся.
  • День города всегда был 23 июля и не надо придумавать новые даты
  • День города 23 июля, но если это середина недели, то на следующий день людям на работу, соответственно и массовые мероприятия невозможно организовать на полную катушку. Да и гуляли то всего один день 25 июля, а в остальные дни небольшие местечковые мероприятия.
  • Продавец кошмаров
    Такое чувство, что губернатору заливали все эти 3 дня подряд. Нам с супругой хватило и субботы. Детский парк, Финский парк, Набережная, друзья на Набережной, немного шампусика, Октябрьская площадь, салют на Набережной. Всё было здорово и всё везде посмотрели.
  • Видно шампусик всем залил глаза! Вы посмотрели бы на центр города вечерами 23, 24 и 25, молодежь отрывалась на полную катушку, везде мат, бутылки и пьяные "лица"!!! Это праздник города? Прав губернатор! А салют два раза, не всякий город богатой Европы такое может позволить!
  • про какое спаивание идет речь? водку с пивом кому то бесплатно наливали? нет, все покупали и пили сами
  • Верните ФОРСИРОВАНИЕ Великой!!!!!!!!!!!
  • День города четвертая суббота июля чтобы после салюта и ночных гуляний отдохнуть и в понедельник на работу. Ну можно и в воскресенье только салют накануне в ночь с субботы на воскресенье. Пьянству бой псковичи за культуру пития!!!!
  • Cтарый
    Почему губер решил что скобари только пьют??? У нас много чего есть чем взбодриться, поэтому у УФСКН нашего лучшие показатели по северо-западу. А вообще, конечно, день города в том формате в котором он сейчас происходит показывает нам всю суть скобарской жизни...
  • 23 июля 1944 года Псков освободили от немцев. Потому и день города. И салют всегда был в этот день, и форсирование. А 24 июля - Ольгин день, вообще-то христианский праздник. При желании и возможности пить можно и два месяца, если здоровье позволяет. А мусор тинейджеры после себя оставляют и в будние дни тоже.
  • Переносить день города с 23 июля нельзя. То что культуры питья у псковичей нет, так вот с этим и надо бороться и мусор за собой надо приучаться убирать дорогие скобари, ведь стыдно смотреть во что превращается набережная после гулянья.
  • Согласен с предыдущими, день города всегда был 23 июля. А за земляков стыдно, пьют и ведут себя как свиньи, где пройдут, там и нагадят. Может, все же стоит нашим руководителям решить вопрос об ограничении продажи алкоголя на праздниках? Ни разу не видел, чтоб милицейский патруль подошел хоть к кому-либо из подростков, распивающих на улице алкоголь. Страшно и стыдно за псковичей.
  • Алексей
    А куда делись бочки с квасом, которые были в советское время на каждом углу? Пусть бы с пивных точек больше налог, а с квасных меньше или без налога разрешали торговать.
  • Это кому делать нефиг пьют по три дня, а нормальные люди только с субботы на воскресенье или вообще ни ни ))
  • Лада
    Согласна с 29.07.2009 10:07 . Алкоголь на праздники запретить и продажу, и распитие. Но 1 дня для праздника мало. Очень много всего хочется посмотреть.
  • только вчера хотел написать спасибо турчаку за 2 салюта, за длинный праздник и за дороги... а он против оказаваетс((
  • За дороги - спасибо. Дороги делаются - это факт. Так держать Андрюша.
  • Пьянству бой-день города это не праздник пиво-водки а день народных гуляний (спорт, концерты, выставки, ярмарки ит.д.) уже совсем все позабыли да спивается Росси и это ФАКТ
  • Мила
    мило :)))) гр. Турчак нам "выберет" день, когда праздновать День города, ну да, ему "краешком глаза" виднее, конечно. Правильно, хватит жить как попало!!! Интересно, а он видел краешком своего глаза, как дни города празднуют в крупных городах??? Это вообще страшно..... приличные люди дома сидят, как у нас на день ВДВ.... ))) и пьют там не меньше. По поводу мусора после праздника. Вы видели где-нибудь выставленые контейнеры. Кроме стационарных урн рядом с присутственными местами и скамейками - ничего не было. Куда его складывать-то было? А массовая попойка - это, извините, кто как празднует. и причем здесь запрет продажи алкоголя? его ж, правда, не бесплатно раздавали.... спрос рождает предложение...
  • Ладно вам. Погуляли. С утра все убрали. Покрайне мере машины не сожгли как в европпе.
  • Нало воспитаней быть и детей воспитавать как подобает и не только родителям но и государству, а то смотришь уже шибздики лет по 14-15 пивко бухают УЖОС
  • Печерянину
    Да уж, не говорите! Как было бы хорошо, если бы Турчак стал у вас главой района. Попросите его, может правда согласится? А мы уж как-нибудь перебьёмся без такого биологического сокровища.
  • Дааааа а про студентов вообще молчу
  • основные гуляния всегда только в один день - в субботу. а так концерты, шествия ветеранов. И зачем это запрещать???? лучше бы вместо шашлыков и пива сделали руские народные кушания - пироги, расстегаи, чай
  • сидаравна
    сь пяряносам на 24-я ета у их заскок вышав ат тяжолава мазгавова труду стала вольга мярешшицца,ну вот и ряшили што ета знак такей
  • Руские народные кушания-черная икра с вареными яцами, копченая белуга и пельмени из перепелки, мороженое из домашний сметаны, мармелад из клюквы
  • Гулянку освоили, теперь работать научитесь,умники.
  • для Милы
    Да контейнеров не было - это минус администрации. Но мы компанией когда отдыхаем, никогда мусор после себя не оставляем, можно банально сложить все в пакет и донести до ближайшей мусорки. В лесу и на пляже тоже нет контейнеров, но это не значит, что после себя свинарник надо оставлять.
  • Юрист.
    А город-то у нас красивый и почище других областных. Да и народ у нас в целом хороший.Дороги подправляют, во дворах тоже.Хватит хныкать или злобствовать. Берегите себя, берегите близких, берегите город. Больше добра от каждого и все будет хорошо.
  • +1..И губернатору тоже...
  • Юрист. | 29.07.2009 16:22 | # А город-то у нас красивый и почище других областных. Пример приведите плизз
  • Православные прадники отмечаются по несколько дней, может Губернатор не провославный или считает горожан непровославными. Мы с семьёй принимали участие в праздновании дня города. Но это не означает, что мы гуляли и пили все три дня. Все вместе были на салюте, а так каждый посещал мероприятия по своей программе. Нам понравилось, спиртные к счастью нас мало привлекают К сожалению не видели Губернатора на празднике, вероятно урвал в Гдовский район.
  • Он министра культуры встречал.Вы отдыхали, он работал.
  • Неправильно... Мы, со своим праздником, что хуже? Неуважуха какая-то!
  • Пьяное безумие. Самое главное это молодежь, что она видит. день города 1 день . Я за. 23 июля.
  • Пьяное безумие. Самое главное это молодежь, что она видит. день города 1 день . Я за. 23 июля.
  • Не знаю, я всю неделю работал, Лень Города видел из окна автомобиля, проездом, что кстати не так просто было, ибо все дороги позакрывали, мешают только делами заниматься со своими гулянками, а потом жалуются, что денег им не на что не хватает.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru