Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Специалисты оценили псковский туристический рынок "всего" в 9 миллиардов рублей

13:24, 30 июня 2009, ПАИ

Объём "принимающего" туристического рынка Псковской области специалисты оценили в 8 миллиардов 800 миллионов рублей. Как сообщает корреспондент ПАИ, об этом на состоявшемся 29 июня семинаре "Управление впечатлениями: ресурсы псковского туризма", организованном Институтом регионального развития Псковской области, заявил кандидат социологических наук, руководитель Центра социологических исследований, доцент кафедры прикладной и отраслевой социологии факультета социологии СПбГУ Николай Соколов. По его словам, псковский "принимающий" туристический рынок стоит сегодня почти столько же, сколько весь российский рынок социологических и маркетинговых исследований – это примерно 9 миллиардов рублей.

 

К такому выводу питерские социологи пришли, когда высчитали, что из Санкт-Петербурга в Псков совершается около 1 тысячи 760 тысяч поездок за год. Согласно исследованиям, которые проводились двумя годами ранее, среднестатистический турист тратит в Псковской области за одну поездку чуть меньше 2 тысяч рублей. Следовательно, за год туристы из Санкт-Петербурга тратят в нашем регионе почти три с половиной миллиарда рублей. Цифра 9 миллиардов рублей вытекает из результатов прежних социологических исследований, согласно которым доля туристов из Санкт-Петербурга в общем количестве посещающих Псковскую область туристов составляет 40%.

 

При этом социологи утверждают, что туристы из других регионов приезжают в Псков с намерением потратить гораздо более значительные суммы, но им просто-напросто не представляется такой возможности.

 

"Мои уши не могут этого слышать. Почти 50% посетивших Псков туристов не оставили денег вообще! – возмущался на семинаре управляющий партнёр консалтинговой компании Service Design Agency в России, эксперт Европейской программы поддержки EUROAID в области сервиса Роман Золин. - Я бы спать не мог после этого спокойно на вашем месте! Надо думать, как забрать эти деньги! Просто всем собраться и думать!"

 

По его словам, никто кроме самих же псковичей, не виноват в том, что к нам приезжают не туристы, а "экскурсанты" – на своих автобусах, со своими гидами и вместо того, чтобы вкладывать деньги в развитие нашего региона ещё и разбивают наши дороги, не тратя на местный сервис ни копейки. Роман Золин верит, что приезжающие вполне могли бы финансировать ремонт псковских дорог, но для этого псковичам надо в корне пересмотреть своё отношение к туристам:

 

"Лично я знаю пять инвесторов, готовых вкладывать в Псковскую область свои деньги, но они хотят получить общий дизайн дестинации, а не дизайн одного отеля. Понимаете, никому не интересно строить новый отель, когда окружающая территории не работает на то, чтобы туда приезжали туристы!"

 

Напомним, 29 июня в Пскове прошёл семинар "Управление впечатлениями: ресурсы псковского туризма", организованный Институтом регионального развития Псковской области. Вниманию его участников было предложено две презентации: презентация кандидата социологических наук, руководителя Центра социологических исследований, доцента кафедры прикладной и отраслевой социологии факультета социологии СПбГУ Николая Соколова "Санкт-Петербург как донор туристского трафика: оценка объёмов регионального рынка" (по материалам исследования специалистов факультета социологии СПбГУ в мае 2009 г.) и презентация первого заместителя директора ГУ "Институт регионального развития" Сергея Дамберга "Санкт-Петербург – Псков: логика организации туристского потока". Кроме этого управляющий партнёр консалтинговой компании Service Design Agency в России, эксперт Европейской программы поддержки EUROAID в области сервиса Роман Золин провёл с участниками семинара тренинг "Дизайн туристского сервиса".

Все новости
  • У вас что отелей не хватает в Пскове, цена как Питере. Какие развлекаловки нужны туристам из Питера, у них этого хватает в городе. У нас есть друзья в Питере, так они приезают отдохнуть от суеты, погулять в Пскове, по Изборску , на озере лебедей покормить. Смените наконец тактику, тут нужен туризм прогулочный, свежий воздух,пешие маршруты по городу вдоль старинных домом, где великие люди творили, велосипедные дорожки, кафе хорошие и уютные (а то напоминают столовки советских времен), да много чего можно придумать если захотеть, студенты вроде много интересных проектов предлагали. И город для начала привести в порядок - фасады домов , дорожки прогулочные, клумбы, набережную реки. Можно подумать заняться нечем. Возьмите книгу "Псков на старых открытка" и черпайте полезную и интересную инфо.
  • Посторонний
    Читаешь статью и сердце радуется ,не хватает только межгалактического шахматного турнира, и вот вам Нью-ВАСЮКИ. А если серьезно ,то когда реальное производство слабо наладить тутже всплывает суперМаниловский проект нечеловеческой туристической Мекки и Медины.
  • На эту тему есть хорошая идея и проект.Хотелось бы связаться с инвесторами,но где их найти?
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru