Бренд Псковской области оказался другим
По уточнённым данным, лучшим графическим изображением бренда Псковской области признан совсем не тот рисунок, который журналистам продемонстрировал сегодня председатель комитета по инвестициям администрации Псковской области Дмитрий Разумов. Как сообщили ПАИ в пресс-службе администрации Псковской области, в конкурсе победил тот же автор – Алексей Николаев, но с другим графическим изображением.
Иллюстрация с http://www.pskov.ru.
Победивший слоган остаётся тем же – "Прикоснись к истории".
Третье место в конкурсе "Туристический бренд Псковской области" завоевал творческий коллектив Псковского городского Центра детского и юношеского туризма и экскурсий (директор - Любовь Толкачёва). Как передаёт корреспондент ПАИ, конкурсная комиссия поощрила воспитанников центра в номинации "Лучшая идея".
По словам председателя комитета по инвестициям администрации Псковской области Дмитрия Разумова, в рисунке, который Центр детского и юношеского туризма и экскурсий представил на конкурс, "есть всё", чем богата Псковская земля, он "завораживает", и поэтому председатель комитета по инвестициям администрации Псковской области порекомендовал работникам туристической сферы также использовать и это графическое изображение для пропаганды достопримечательностей нашего региона. В награду Центр получил от датско-российской Программы содействия экономическому развитию Калининградской и Псковской областей приобретённый в магазине "Гончар" сервиз.
Напомним, конкурс "Туристический бренд Псковской области" был проведён в Псковской области по инициативе Ассоциации туроператоров и туриндустрии Северо-Запада "АСТУР" под патронажем комитета по инвестициям областной администрации и при поддержке датско-российской Программы содействия экономическому развитию Калининградской и Псковской областей.
-
15:54 27.05.2009
+-ОтветитьБОМЖПо сравнению с первым - это ПОЛНЫЙ ИДИОТИЗМ!!!!! НО если меня попросят, то я открою. но не за бесплатно конечно.... -
16:06 27.05.2009
+-ОтветитьБОМЖдополнение ...я дверь в свою историю Вам открывать буду -
16:20 27.05.2009
+-Ответитьи этот сойдет -
16:23 27.05.2009
+-Ответитьлопухнулись как -
16:27 27.05.2009
+-Ответитьблин, лажа -
16:31 27.05.2009
+-Ответитьнубляпипец :-D -
16:37 27.05.2009
+-ОтветитьХочется надеется что конкурс прошел,детишки порадовались и всё будет забыто, как кошмарный сон. -
16:38 27.05.2009
+-Ответитьmurzix.ruГовнище редкостное. -
16:49 27.05.2009
+-ОтветитьИван ТычоблинДетям, конечно, простительно - какой с них спрос. Но, это ж ни в какие ворота не лезет! С ума посходили они там все? -
16:53 27.05.2009
+-ОтветитьУбожество. -
17:39 27.05.2009
+-Ответитьпозор -
17:40 27.05.2009
+-ОтветитьТворческое пространство ЗаводЭто позор! Это срам! -
17:41 27.05.2009
+-ОтветитьПипецПозорище не реальное. Савок. куда катимся -
17:41 27.05.2009
+-Ответитьбывало и лучше. -
17:43 27.05.2009
+-ОтветитьЧто за сков? Что за позор. Что за бренд? Аппликация ясельной группы? -
17:47 27.05.2009
+-Ответитьпозор !!!! руки оторвать дизайнеру!!!! -
17:47 27.05.2009
+-Ответитьне впечатляет, это точно! -
17:50 27.05.2009
+-ОтветитьКириллЗа принятие такого нужно увольнять! -
17:51 27.05.2009
+-Ответитькатяужасно..такая безвкусица -
17:51 27.05.2009
+-Ответитьа вы представьте биллборды или растяжки с такой красотой на въезде в город свиной грипп до нас точно не дойдет -
17:55 27.05.2009
+-ОтветитьМне кажется, что кто-то прислал это для прикола. Не дай бог такое увидеть на рекламе 0о -
17:58 27.05.2009
+-ОтветитьА. ЛебедевЧто вы прицепились? Нормальный логотип! Взяли бы и получше сделали, умники! Не нравится им, видите ли! -
17:59 27.05.2009
+-ОтветитьНе нравится, но идея не впечатлила... -
18:00 27.05.2009
+-Ответитьэстеттрындец, они ваще чтонить понимают в брендах, рисунках, логотипах? он же уродский, чесслово! нормальная идея с дверью - но почему не прорисовать-то было красиво??? -
18:01 27.05.2009
+-ОтветитьЛебедев - чувство элементарного вкуса явно вам не присуще. Это просто ужасное нечто. Интересно, была ли хоть какая-то художественная экспертиза всего этого? -
18:02 27.05.2009
+-ОтветитьКонстантинА имя автора проекта можно узнать? и чем он мотивировался отдавая такое на конкурс? -
18:03 27.05.2009
+-ОтветитьМой ПсковИнформацию о завершении конкурса и фото конкурсной комиссии смотрите на сайте Гели Самохваловой. http://www.tourpskov.ru/index.php Всё это делается на деньги Евросоюза, так что "Толи еще будет господа..." (потому-что на это идут миллионы). Мы не спали, а тоже участвовали. Дай бог, чтобы выбранный рисунок никуда не попал, (не в обиду Николаеву). Элементы логотипа должны быть очень лаконичными и т.д. Так, как проводился конкурс, можно назвать только безобразием. Для продолжения конкурса на Яндех_Фото смотри ресурс (moj-pskov2009@yandex.ru пароль konkurs). Просьба размещать мнения и свои варианты. Для людей неравнодушных. Остальных просим не беспокоиться. Результат будет доложен куда следует. Группа "Мой Псков" -
18:05 27.05.2009
+-ОтветитьЗнающийАй, да, Геля! Молодец!!! -
18:19 27.05.2009
+-Ответитьубожество(((( -
18:37 27.05.2009
+-ОтветитьНеудачно((... читается "сков", буква "п" вообще теряется, и сочетание цветов ужасное((.. может проведете конкурс еще раз??? -
18:51 27.05.2009
+-ОтветитьФтнПозорище!!! СКОВ блин... -
18:57 27.05.2009
+-ОтветитьУтрачены смыслы, все слова ниего не значат. Но можно было бы так: Псковская земля -Русская палестина. -
19:11 27.05.2009
+-ОтветитьВыглядит узконаправленно. Как будто только для псковичей. Но если мыслить широко, ведь Псков это памятник, интересен не только для России, но и для всего мира, если вы этого не знаете. Не так много на земле мест с такими древними памятниками. Поэтому призыв открыть дверь или прикоснуться к истории, это, во-первых, звучит как навязывание чьей-то воли, а во-вторых открытая дверь сама "говорит" об этом. Или бренд расчитан только на дураков? Название города должно быть сделано латинскими буквами, Псков - это памятник не местного значения. -
19:13 27.05.2009
+-ОтветитьСКОВИЧгм... -
19:27 27.05.2009
+-ОтветитьПросто:Очень уж примитивно как-то получилось...Похоже, что конкурс проводился среди воспитанников старшей группы детского сада..Оскудела Земля Псковская талантами что ль? -
19:29 27.05.2009
+-Ответитьубожество...неужели у профессионалов было не заказать нормальный логотип((( фу мля....противно смотреть.... как будто в paint Нарисовали -
19:46 27.05.2009
+-ОтветитьСКОВИЧ2Бедные деточки.. Неужто гербом нашим репа будет? -
20:20 27.05.2009
+-ОтветитьДима ГрафУжас -
20:27 27.05.2009
+-ОтветитьБре-д Псковской области! -
20:33 27.05.2009
+-ОтветитьА выбирали брэнд тоже специалисты по самодеятельности, что и рисовали? -
20:58 27.05.2009
+-ОтветитьСКОВИЧ3Самодеятельные эксперты, батюшка, самодеятельные. Несколько лет питомцы вольного приспосабливали денежки Датского проекта под себя, вот на экспертов и не хватило. -
21:03 27.05.2009
+-ОтветитьГрустно все жеКажется это не экономическая помощь туризму, а большая свинья. Жаловаться будем Ханс Питер Вашей Датской королеве. -
21:35 27.05.2009
+-Ответитьполная лажаблин, я уже о другом думаю. куды мы катимся с таким креативом. говно, из говна - говно (о т.н. бренде) -
22:16 27.05.2009
+-ОтветитьбобрДА - этож нада было такое убожество выбрать! Наверное комиссия месяц работала на деньги государсвенные - ато и дольше! А выбрали херь полную! -
22:44 27.05.2009
+-ОтветитьКошмар -
22:55 27.05.2009
+-Ответитьгде репа, не вижу никакой репы в заголовке очепятка - не бренд , а бред -
23:40 27.05.2009
+-Ответитьэто жесть как есть!!! над картинками ржали всем офисом до потери пульса-) помоему уже хз сколько лет рожают этот псевдобренд пскова и вот такой кал на выходе!!!! мамо догогая!-) и в чьей вобще воспаленной фантазии родилось что создав этакий бренд пскова туристы ломануться к нам тоннами?-) город от дерьма сначала очистили бы, памятники в нормальный вид привели, позорища в виде недостроев и развалин-ссалин в центре убрали, с гостиницами что то решили вменяемое, а уж потом о бренде кумекали... впрочем каково все остальное, таков и бренд получился-)))) ну если он впарился незнаю как кому то, объявили бы конкурс среди дизайнеров... умелых да начинающих... ну с каким нибудь может призовым фондом средней руки...думаю что то путнее и интересное вышло... гипотетически-))) так то оно конечно хорошо что в дет саду да военные пенсионеры занятие себе нашли... но смысл???-)))))) -
23:48 27.05.2009
+-ОтветитьЗлой :-/Проснись, Губернатор!!! Кто у тебя там "работает"? Это ж надо так жидко обделаться перед всем честнЫм народом? -
23:51 27.05.2009
+-ОтветитьConstantine АркадичСлоган - куда ни шло,как ни крути,а Псков - это кладезь исторических достопримечательностей..."Куда не плюнь" - везде история. А вот графическое изображение - ПОРНОГРАФИЯ!!! -
23:52 27.05.2009
+-Ответитькстати... может кто нибудь объяснить.. почему на сайте турпсков первое что попадается в глаза - ГРЕЦИЯ-))))? это наврное оттого что бренда у нас нету-))) либо как намек что валить лучше в грецию...-)))) и подревней и поинтересней... да и тепло с морем впридачу-))))) -
01:22 28.05.2009
+-ОтветитьАндрей Ш.Логотип разрабатывался специально, чтобы после внедрения его в массы, не допустить распространение нового штамма вируса гриппа в регионе. Догадываюсь, что программа носит общегосударственный характер и одним Псковом не ограничивается. У громадного большинства людей в России до сих пор топорные представления о качестве. Абсолютно в любом деле. Дизайны через жопу, техника через жопу, автомобили через жопу, дороги через нее же. Вобщем, вся цель среднестатистического работника нашей страны: дождаться пятницы, выпить пивка, посмотреть спорт по телеку; затем опять недельку вкалывать на придурка директора, и снова счастье, в субботу хокей кажут по тв и шашлык на стадиончике с пацанчиками. -
01:28 28.05.2009
+-ОтветитьAgynessЭто дерьмо собачье, дорогие мои -
12:50 28.05.2009
+-ОтветитьЭй, комиссия, отзовись!! -
12:56 28.05.2009
+-ОтветитьНадо П в пандан со СКОВ делать, а дверь уже стилизовать, что ли. А то, правда, СКОВ. Что за город такой? -
13:25 28.05.2009
+-ОтветитьДаже простому обывателю,учившемуся рисованию в школе понятно, что это не логотип.Стыдно за город,за область!Неужели нет креативных людей?Комиссии позор!Спрячьте подальше эти логотипы! -
13:33 28.05.2009
+-ОтветитьИнтересно, а читают ли эти отзывы те, кто "организовывал" это конкурс, члены этой придурочной комиссии, сами участники...? -
14:19 28.05.2009
+-ОтветитьnostromoДа-а... Стыдно... У господ "выбирающих", видно нет элементарных понятий. -
15:05 28.05.2009
+-ОтветитьЯ противЭто же надо такую некачественную лажу выставить на всеобщее обозрение. наверное в этом мир делаеться всё по блату!!!! и поэтому у нас всегда так получаеться через жопу -
15:38 28.05.2009
+-ОтветитьДепутат Муниципального образованияДля Псковской области благодаря управлению культуры самыми замечательными брендами моглибы стать - "Сходи в кусты..." и "все быльем поросло..." Инициатива общественности у нас к сожалению не приветствуется... -
16:34 28.05.2009
+-ОтветитьПо-моему, очень даже неплохо для киноафиши 70х-80-х годов!!! -
16:38 28.05.2009
+-ОтветитьИз истории г. СковаМне стыдно, но я не знал, что живу в г. Скове((( -
16:42 28.05.2009
+-ОтветитьКонкурсВыписка из Положения о конкурсе "Туристский бренд Псковской области" 1.4 Для оценки конкурсных работ формируется конкурсная комиссия .......комитет по инвестициям...по культуре...компетентных специалистов отраслей связанных с туриндустрией, ...высших учебных заведений,.....в области взаимодействия с общественностью. Председатель ...Разумов... 1.5 Практическое управление конкурсом осуществляет Учредитель конкурса- Ассоциация туроператоров и туриндустрии Северо-Запада АСТУР. 4.1 Учредитель конкурса имеет право внести изменения в настоящее положение, изменить сроки проведения мероприятий..... -
16:46 28.05.2009
+-ОтветитьКонкурсТакое положение юридически неграмотно, поэтому результаты конкурса не имеют юридической силы.. -
16:48 28.05.2009
+-ОтветитьДа если б и имели... Что, этот "бренд" насильно будут турфирмам навязывать что ли? Думаете, наделают значков и заставят всех школьников приколоть к лацканам? -
16:57 28.05.2009
+-ОтветитьКонкурсВыписка из устава (с сайта). 1.1......В дальнейшем членами Ассоциации могут быть коммерческими лицами, принятые в его члены..... А если бы весь Устав был напечатан .... О..о...ооо -
17:07 28.05.2009
+-ОтветитьКонкурсБудем считать 27 мая - 1 апреля для Псковской области (Днем Дураков областного разлива). Организуем карнавал (благо специалист появился), вот турист и попрет ..(вспомним замерзший карнавал на Старый Новый Год).. вот и повод есть..И тепло И Пушкинский праздник близко, особенно заграничные, Дверь то открыта...и слоган хорошо переводится. Куда не копни полная лажа ... Развела нас администрация аки лохов. Шутники однако... -
18:45 28.05.2009
+-ОтветитьНаш вариант :Dhttp://forum.pskovonline.ru/index.php?showtopic=15269 -
19:57 28.05.2009
+-ОтветитьКонкурсДоработка хороша. М и Ж на дверь, можно и рулончик, культурно типа. Самая главная проблема туристическая Пскова, слишком мало туалетов, это вы в точку. Объявления о конкурсе были, только мало кто откликнулся, пришлось продлевать сроки, студентов подтягивать. А что делать, датские деньги Геле отрабатывать то надо. -
20:01 28.05.2009
+-ОтветитьКонкурсА, вот интересно, Николаеву сообщили, что его картинки по новой в конкурс пошли. За несколько лет уж наверняка получше можно научиться. -
23:04 28.05.2009
+-ОтветитьДепутат Муниципального образованияНа Конкурс | 28.05.2009 19:57 | # Такя и говорю, что самый лучший бренд для Пскова - "Сходи в кусты..." -
11:07 29.05.2009
+-Ответить........Решили порадовать людей таким привычным для глаза сочетанием коричневого и желтого ))) -
15:59 29.05.2009
+-ОтветитьНеравнодушный"Победитель" выглядит ужасно: ни уму, ни сердцу. Впечатление оттакивающее, плюс сочетание цвета то еще... -
19:16 29.05.2009
+-ОтветитьХранительТьфу! Гадость какая! Интересно, по каким критериям оценивали? :( -
20:48 29.05.2009
+-ОтветитьПрекрасный бренд. Совершенно гениальный, талантливый, креативный. Только дверь нужно было под сортирную сделать. Такую дощатую, с окошком "сердечком". Тогда все точно было бы. -
23:56 29.05.2009
+-ОтветитьА на дверь туалетную замок амбарный и табличку с налписью "Сходи в кусты" и количество ...метров до ближайших -
17:18 01.06.2009
+-ОтветитьРовныйнадеюсь, эту картинку дальше конкурса ни куда не пустят -
12:26 02.06.2009
+-ОтветитьКакой кошмар !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! -
13:09 02.06.2009
+-ОтветитьКомиссию в полном составе привлечь к ответственности по статье, карающей "за головотяпство со взломом"! -
20:18 08.03.2010
+-ОтветитьВидать Гаврюшкин сие рисовал
- VK.com
- Однокл.