Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Автор туристического бренда Псковской области создал его, изучая "Фотошоп"

14:12, 27 мая 2009, ПАИ

На фото: победитель конкурса «Туристический бренд Псковской области» Алексей Николаев

Победитель конкурса "Туристический бренд Псковской области" в номинациях "Лучшее графическое изображение" и "Лучший слоган", ответственный секретарь куньинской районной газеты "Пламя" Алексей Николаев награждён трёхдневной поездкой на двоих в Латвию или Эстонию (по его выбору). Как передаёт корреспондент ПАИ, об этом было объявлено на состоявшемся сегодня оглашении официальных результатов конкурса. Путёвку для победителя оплачивает датско-российская Программа содействия экономическому развитию Калининградской и Псковской областей.

На фото: признанное лучшим графическое изображение бренда Псковской области

Всего в конкурсе участвовало около 50 человек: примерно тридцать заявок было получено на первом этапе - в 2005-2006 годах, и двадцать – после того, как в начале 2009 года конкурс на туристический бренд Псковской области был возобновлён. Среди участников этого состязания оказалось много студентов и почему-то ни одного профессионального художника.

 

В частности, победитель имеет диплом Великолукской сельскохозяйственной академии, а также заочно закончил в 2004 году Псковский колледж культуры и искусств по специальности "педагог-организатор". Он преподавал в школе искусств, работал художником-оформителем в доме культуры, но сейчас занимается газетной вёрсткой и имеет к изобразительному искусству весьма отдалённое отношение.

 

Алексей Николаев также признался, что победившая в областном конкурсе работа была его первым опытом знакомства с компьютерной программой "Фотошоп". Изображённая на одном из его рисунков рука является его собственной. На ней он пробовал разместить разные достопримечательности Псковской области, но в конце концов выбрал самые запоминающиеся – башни Псковского кремля и памятник Александру Невскому с горы Соколихи.

 

В качестве туристического слогана победитель предлагал конкурсной комиссии разные фразы, например: "Открой дверь в историю" или "Из варяг в греки, из прошлого в будущее". Свою заявку Алексей послал на областной конкурс ещё в 2006 году.

 

Алексей Николаев пока не решил, куда – в Эстонию или Латвию - он отправится вместе со своей женой Екатериной по выигранной путёвке, тем более, что в начале июня вместе с семьёй уезжает отдыхать в Адлер.

Все новости
  • Garrett
    ППЦ... Хочу эмигрировать на Марс.
  • Алексей Николаев награждён трёхдневной поездкой на двоих в Латвию или Эстонию (по его выбору). / Да уж. Не велик выбор. Хорошо что не поездка в Албанию. Да и признаться самому себе Алексей должен что произведение его и этого не стоит.
  • лексей Николаев также признался, что победившая в областном конкурсе работа была его первым опытом знакомства с компьютерной программой "Фотошоп". Изображённая на рисунке рука является его собственной. На ней он пробовал разместить разные достопримечательности Псковской области, но в конце концов выбрал самые запоминающиеся – башни Псковского кремля и памятник Александру Невскому с горы Соколихи. . Маленькая рука какая-то.Много чего ещё надо было бы на ней разместить. Гремячую башню, Изборск, Печорский монастырь, главное помельче, чтоб вся область уместилась, да руку покрупней. Глядишь и всё население прорисуется.
  • 27.05.2009 14:32
    А слабо предложить что-то лучше?
  • А с другой стороны - нарисуй лучше и не бухти :-)
  • сойдет
  • влуки
    у нас как всегда "блевотное гавно" в почете. Ну почему эти не профи занимаются.
  • А почему не профи этот конкурс организовали? Почему не профи в конкурсной комиссии? Вот вам и результат...
  • Алексей Николаев нодо пологать брат (двоюродный) сенатора Александра Борисова?
  • Да сейчас любой школьник в фотошопе лучше забабахает! нет никакой идеи ни в одном рисунке. Просто взяли достопримечательность, вырезали, втавили и усё....
  • студент изучая гостинничное и туристическое дело создал программу для Псковской области
  • Ага, изучая ПДД, сконструируем автомобиль... Какие ещё предложения будут?
  • Это у нас так туризм развивают? Когда занимаются чем-то всерьёз, то прибегают к услугам профессионалов...
  • Куда смотрит губернатор, взявший под своё крылышко культуру, непонятно?
  • Мой Псков
    Информацию о завершении конкурса и фото конкурсной комиссии смотрите на сайте Гели Самохваловой. http://www.tourpskov.ru/index.php Всё это делается на деньги Евросоюза, так что "Толи еще будет господа..." (потому-что на это идут миллионы). Мы не спали, а тоже участвовали. Дай бог, чтобы выбранный рисунок никуда не попал, (не в обиду Николаеву). Элементы логотипа должны быть очень лаконичными и т.д. Так, как проводился конкурс, можно назвать только безобразием. Для продолжения конкурса на Яндех_Фото смотри ресурс (moj-pskov2009@yandex.ru пароль konkurs). Просьба размещать мнения и свои варианты. Для людей неравнодушных. Остальных просим не беспокоиться. Результат будет доложен куда следует. Группа "Мой Псков"
  • Псковичи
    Добрендились!
  • А программа "Фотошоп" у этого "гения" конечно же лицензионная :)
  • АнтиГеля
    Изначально идея конкурса была неверна. Учредители сами не разбираются, что такое БРЕНД. Логотип, слоган, цвет изображения, песня, культура - всё это составные части бренда. В переводе слово бренд - это имя. Гдов - город снетка (придумать нужно было). Выдумывать бренд ПСКОВ не нужно, осталось только дополнить его самыми главными деталями. Весьма малое отношение к бренду ПСКОВ имеют на первом плане -Рука, Дверь и Репа
  • предлагаю привлечь гения к уголовной ответственности за контрафакт в духе веяний думаю, помимо фотошопы на его компе можно нарыть много чего
  • А почему у него в руках одна картинка, а написано, что лучшей признана другая? Или я не понимаю чего?
  • Дело в том, что на встрече с журналистами Разумов назвал лучшей ту картинку, которую держит победитель, а потом выяснилось, что победила та, на которой СКОВ и дверь.
  • Тогда зачем Разумов (сменить бы ему фамилию на Недоумков), журналистов в заблуждение ввёл?
  • Коммунист
    Стоимость Российско-Датской программы для Псковской и Калининградской области составляет 500 млн. евро. В течении 4-х лет кормится офис на Ольгинской, организуются поездки за границу приближенных лиц к администрации и Вольному институту. "Прзрачный" бюджет программы опубликован в течении года на сайте EDSP.org. Учитесь недемократические псковичи, как надо делать капитализм. Хватит вам и бренда.
  • Коммунист
    Уточняю ожил сайт "не прошло и года...", pskov.edsp.ru, так что "прямой наводкой..."
  • псковитяночка
    действительно, на первый взгляд читается : СКОВ!!!!!!!
  • Придется паспорта менять
  • псковитяночка
    если кто помнит, то когда-то на вокзале название города было "Пс ов"!!! Буковка "к" отвалилась и приделывали её ООООчень долго!!!!! Вот теперь "СКОВ".... )))))
  • Ой, Лёша,Лёша, тут плакать надо, а Вы смеётесь. Кунья то далеко, стыд не дым глаза не ест!
  • Продавец кошмаров
    Зря он конечно про Фотошоп ляпнул. При тираже газеты в 773 экз. в неделю штраф будет проблематично погасить.
  • Да ляпнул-то - ладно бы. Это только слова. Забудутся... А вот коллажик этот потом растиражируют - вот это бужет позор очередной.
  • Какой сейчас Псков, такой и бренд. Символично. Хоть сваливай.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru