Автор туристического бренда Псковской области создал его, изучая "Фотошоп"
Победитель конкурса "Туристический бренд Псковской области" в номинациях "Лучшее графическое изображение" и "Лучший слоган", ответственный секретарь куньинской районной газеты "Пламя" Алексей Николаев награждён трёхдневной поездкой на двоих в Латвию или Эстонию (по его выбору). Как передаёт корреспондент ПАИ, об этом было объявлено на состоявшемся сегодня оглашении официальных результатов конкурса. Путёвку для победителя оплачивает датско-российская Программа содействия экономическому развитию Калининградской и Псковской областей.
Всего в конкурсе участвовало около 50 человек: примерно тридцать заявок было получено на первом этапе - в 2005-2006 годах, и двадцать – после того, как в начале 2009 года конкурс на туристический бренд Псковской области был возобновлён. Среди участников этого состязания оказалось много студентов и почему-то ни одного профессионального художника.
В частности, победитель имеет диплом Великолукской сельскохозяйственной академии, а также заочно закончил в 2004 году Псковский колледж культуры и искусств по специальности "педагог-организатор". Он преподавал в школе искусств, работал художником-оформителем в доме культуры, но сейчас занимается газетной вёрсткой и имеет к изобразительному искусству весьма отдалённое отношение.
Алексей Николаев также признался, что победившая в областном конкурсе работа была его первым опытом знакомства с компьютерной программой "Фотошоп". Изображённая на одном из его рисунков рука является его собственной. На ней он пробовал разместить разные достопримечательности Псковской области, но в конце концов выбрал самые запоминающиеся – башни Псковского кремля и памятник Александру Невскому с горы Соколихи.
В качестве туристического слогана победитель предлагал конкурсной комиссии разные фразы, например: "Открой дверь в историю" или "Из варяг в греки, из прошлого в будущее". Свою заявку Алексей послал на областной конкурс ещё в 2006 году.
Алексей Николаев пока не решил, куда – в Эстонию или Латвию - он отправится вместе со своей женой Екатериной по выигранной путёвке, тем более, что в начале июня вместе с семьёй уезжает отдыхать в Адлер.
-
14:28 27.05.2009
+-ОтветитьGarrettППЦ... Хочу эмигрировать на Марс. -
14:32 27.05.2009
+-ОтветитьАлексей Николаев награждён трёхдневной поездкой на двоих в Латвию или Эстонию (по его выбору). / Да уж. Не велик выбор. Хорошо что не поездка в Албанию. Да и признаться самому себе Алексей должен что произведение его и этого не стоит. -
14:38 27.05.2009
+-Ответитьлексей Николаев также признался, что победившая в областном конкурсе работа была его первым опытом знакомства с компьютерной программой "Фотошоп". Изображённая на рисунке рука является его собственной. На ней он пробовал разместить разные достопримечательности Псковской области, но в конце концов выбрал самые запоминающиеся – башни Псковского кремля и памятник Александру Невскому с горы Соколихи. . Маленькая рука какая-то.Много чего ещё надо было бы на ней разместить. Гремячую башню, Изборск, Печорский монастырь, главное помельче, чтоб вся область уместилась, да руку покрупней. Глядишь и всё население прорисуется. -
14:44 27.05.2009
+-Ответить27.05.2009 14:32А слабо предложить что-то лучше? -
14:44 27.05.2009
+-ОтветитьА с другой стороны - нарисуй лучше и не бухти :-) -
15:14 27.05.2009
+-Ответитьсойдет -
15:30 27.05.2009
+-Ответитьвлукиу нас как всегда "блевотное гавно" в почете. Ну почему эти не профи занимаются. -
15:42 27.05.2009
+-ОтветитьА почему не профи этот конкурс организовали? Почему не профи в конкурсной комиссии? Вот вам и результат... -
15:42 27.05.2009
+-ОтветитьАлексей Николаев нодо пологать брат (двоюродный) сенатора Александра Борисова? -
16:21 27.05.2009
+-ОтветитьДа сейчас любой школьник в фотошопе лучше забабахает! нет никакой идеи ни в одном рисунке. Просто взяли достопримечательность, вырезали, втавили и усё.... -
16:45 27.05.2009
+-Ответитьстудент изучая гостинничное и туристическое дело создал программу для Псковской области -
16:53 27.05.2009
+-ОтветитьАга, изучая ПДД, сконструируем автомобиль... Какие ещё предложения будут? -
16:57 27.05.2009
+-ОтветитьЭто у нас так туризм развивают? Когда занимаются чем-то всерьёз, то прибегают к услугам профессионалов... -
17:15 27.05.2009
+-ОтветитьКуда смотрит губернатор, взявший под своё крылышко культуру, непонятно? -
17:37 27.05.2009
+-ОтветитьМой ПсковИнформацию о завершении конкурса и фото конкурсной комиссии смотрите на сайте Гели Самохваловой. http://www.tourpskov.ru/index.php Всё это делается на деньги Евросоюза, так что "Толи еще будет господа..." (потому-что на это идут миллионы). Мы не спали, а тоже участвовали. Дай бог, чтобы выбранный рисунок никуда не попал, (не в обиду Николаеву). Элементы логотипа должны быть очень лаконичными и т.д. Так, как проводился конкурс, можно назвать только безобразием. Для продолжения конкурса на Яндех_Фото смотри ресурс (moj-pskov2009@yandex.ru пароль konkurs). Просьба размещать мнения и свои варианты. Для людей неравнодушных. Остальных просим не беспокоиться. Результат будет доложен куда следует. Группа "Мой Псков" -
18:57 27.05.2009
+-ОтветитьПсковичиДобрендились! -
19:17 27.05.2009
+-ОтветитьА программа "Фотошоп" у этого "гения" конечно же лицензионная :) -
20:50 27.05.2009
+-ОтветитьАнтиГеляИзначально идея конкурса была неверна. Учредители сами не разбираются, что такое БРЕНД. Логотип, слоган, цвет изображения, песня, культура - всё это составные части бренда. В переводе слово бренд - это имя. Гдов - город снетка (придумать нужно было). Выдумывать бренд ПСКОВ не нужно, осталось только дополнить его самыми главными деталями. Весьма малое отношение к бренду ПСКОВ имеют на первом плане -Рука, Дверь и Репа -
22:49 27.05.2009
+-Ответитьпредлагаю привлечь гения к уголовной ответственности за контрафакт в духе веяний думаю, помимо фотошопы на его компе можно нарыть много чего -
13:01 28.05.2009
+-ОтветитьА почему у него в руках одна картинка, а написано, что лучшей признана другая? Или я не понимаю чего? -
13:03 28.05.2009
+-ОтветитьДело в том, что на встрече с журналистами Разумов назвал лучшей ту картинку, которую держит победитель, а потом выяснилось, что победила та, на которой СКОВ и дверь. -
13:28 28.05.2009
+-ОтветитьТогда зачем Разумов (сменить бы ему фамилию на Недоумков), журналистов в заблуждение ввёл? -
15:28 28.05.2009
+-ОтветитьКоммунистСтоимость Российско-Датской программы для Псковской и Калининградской области составляет 500 млн. евро. В течении 4-х лет кормится офис на Ольгинской, организуются поездки за границу приближенных лиц к администрации и Вольному институту. "Прзрачный" бюджет программы опубликован в течении года на сайте EDSP.org. Учитесь недемократические псковичи, как надо делать капитализм. Хватит вам и бренда. -
15:43 28.05.2009
+-ОтветитьКоммунистУточняю ожил сайт "не прошло и года...", pskov.edsp.ru, так что "прямой наводкой..." -
18:20 28.05.2009
+-Ответитьпсковитяночкадействительно, на первый взгляд читается : СКОВ!!!!!!! -
18:43 28.05.2009
+-ОтветитьПридется паспорта менять -
19:50 28.05.2009
+-Ответитьпсковитяночкаесли кто помнит, то когда-то на вокзале название города было "Пс ов"!!! Буковка "к" отвалилась и приделывали её ООООчень долго!!!!! Вот теперь "СКОВ".... ))))) -
20:06 28.05.2009
+-ОтветитьОй, Лёша,Лёша, тут плакать надо, а Вы смеётесь. Кунья то далеко, стыд не дым глаза не ест! -
23:33 31.05.2009
+-ОтветитьПродавец кошмаровЗря он конечно про Фотошоп ляпнул. При тираже газеты в 773 экз. в неделю штраф будет проблематично погасить. -
11:46 01.06.2009
+-ОтветитьДа ляпнул-то - ладно бы. Это только слова. Забудутся... А вот коллажик этот потом растиражируют - вот это бужет позор очередной. -
00:35 02.06.2009
+-ОтветитьКакой сейчас Псков, такой и бренд. Символично. Хоть сваливай.
- VK.com
- Однокл.