Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Сити-менеджер не должен быть тряпкой, об которую вытирают ноги, убеждён Михаил Хоронен

17:00, 02 декабря 2008, ПАИ

Псков

На фото: мэр Пскова Михаил Хоронен.

"Предложение губернатора ограничить срок полномочий будущего главы администрации одним годом прозвучало на фоне последних инициатив президента России резким диссонансом", - сказал в интервью корреспонденту ПАИ мэр Пскова Михаил Хоронен, комментируя озвученную 31 октября на сессии Псковской городской Думы инициативу Михаила Кузнецова о внесении в Устав муниципального образования "Город Псков" соответствующей поправки. "Когда я узнал об этом предложении губернатора из СМИ, то даже рассмеялся! Ни один уважающий себя профессионал не захочет заключать с Думой контракт всего на один год. Соглашаться на такой контракт – это позволить, чтобы об тебя, как об тряпку, вытирали ноги!" - высказал своё мнение градоначальник.

 

"Я всецело поддерживаю Дмитрия Анатольевича Медведева, который выступил за продление срока полномочий президента РФ до 6 лет, а депутатов Государственной Думы – до 5 лет, - добавил ныне действующий псковский мэр. – Потому что я на собственном опыте убедился: если поставить перед собой цель сделать что-то хорошее для своего города, для людей, то для осуществления этой цели необходимо время. Как минимум – от четырёх до восьми лет. Больше восьми лет работать на одной руководящей должности нежелательно, но и меньше четырёх – бессмысленно. Не только в масштабах всей страны, но и в масштабах такого города, как наш, потому что Псков – это очень крупное предприятие, и всего за один год невозможно не только осуществить намеченное, но и попросту научиться управлять таким сложным хозяйственным механизмом".

 

Напомним, 31 октября, на очередной сессии Псковской городской Думы губернатор Псковской области Михаил Кузнецов инициировал внесение изменений в Устав Пскова. В частности, он предложил сократить срок полномочий главы администрации города. В соответствии с действующей статьей 33 Устава города, глава городской администрации назначается на 5 лет, предложенная губернатором поправка сокращает срок его полномочий до 1 года. Публичные слушания по этому вопросу назначены на 8 декабря.

Все новости
  • Ридер
    Вы бы, Михаил Яковлевич, не смеялись, а посмотрели, что за последние годы вы с Псковом сделали, профессиональный вы наш! 8 лет - а жизнь в городе идет самотеком.
  • Влада
    А что это Кузьма Врунович с себя не начал?
  • "Потому что я на собственном опыте убедился: если поставить перед собой цель сделать что-то хорошее для своего города, для людей, то для осуществления этой цели необходимо время." М.Я., судя по сегодняшнему внешнему виду городу, какую-то цель вы извращенную перед собой ставили.
  • Не нужно, все-таки, путать должности ВЫБИРАЕМЫЕ и должности НАЗНАЧАЕМЫЕ. Сити-менеджер, если не ошибаюсь, должность все-таки назначяаемая (утверждаемая) гордумой, и с ним, как и со многими топ-менеджерами обычных предприятий, может спокойно заключаться контракт на 1 год. Это, во-первых, не означает, что человека на эту должность назначат совсем темного, что он не сможет во всем разобраться за год, во-вторых, что его сразу выбросят на улицу после истечения полномочий. Эти полномочия могут продлеваться и дальше, все будет зависеть от результатов его работы. Зато будет стимул действительно пахать аки рабу на галерах, а не заниматься болтовней и политическими интригами.
  • Так не сможет, на таком коротком поводке, о делах думать, поверьте. Не дадут.
  • Хорек вообразил себя сити-менеджером и хочет поставить себя еще лет 5, чтобы распродать и разрушить все остальное городское имущество.
  • nostromo
    "аки рабу на галерах" где это вы таких сити-менеджеров видали, и сколько нужно платить за такую работу..?
  • Старый
    А какие цели могут ставить перед собой сити-менеджеры (слово то какое пафосное)? Цели приватизировать имущество в "хорошие руки"? Манагеры должны управлять, а не разбазаривать. В полномочия главы администрации входят различные функции, от сортиров до дорог, глава - должность аполитичная (по крайней мере должен быть таковым), должность исключительно хозяйственная. Ему даются деньги из бюджета, чтоб он где надо лампочку вкрутил, где надо выгребную яму почистил, вобщем такой домохозяин, есть конечно и проекты на перспективу, но их у нас не так много. Кроме того у главы есть замы, которые и выступают главными исполнителями, а глава только решения принимает: надо, ненадо, да, нет. Поэтому, глава образно говоря собирает фантики по улицам, не надо пожалуйста эту должность с президентской ровнять, президент всё же определяет политику государства, а не фантики собирает. Конечно, нашей звезде этого не понять, но всё же Вы манагер, вот и собирайте свои фантики! Кстати решение губернатора не поддерживаю, просто меня высказывания мэра нашего просто убивают, кто ему речи пишет?
  • сиси... кто?
    А насколько заключают контракты с рруководителами муниципальных предприятий в гор. Пскове уважаемый Михаил Яковлевич? отвечу: на один год.
  • Абсолютно согласен со Старым - здесь нужен просто умелый и работящий и направленный на конкретный результат - повышение качества жизни горожан. Естественно, М.Я при такой ситуации только бы год и отработал - умело управлять - это "не его"...
  • Бритва Оккама
    Вот ярко и эмоционально Мэрушка предупредил всех что его собственно город Псков больше и не интересует. Потому как 4 мало а уж 8 много. Все устал. ухожу. Простите.. Рановато. По русской традиции - под салатик оливье, елочку и шампанское. Не доработал иудушка Самуйлов.
  • А что конкретно рапродал и разрушил наш Мер.Я что-то не вижу чтобы он был разрушителем.
  • Не брызгайте слюной, господин Бритва Околоямы. Вот посмотрим, кого ваш дорогой шеф порекомендует в сити-менеджеры и что после них останется. Хорь на их фоне покажется ангелом, потому что в обойме вашего губера одно ворье и бандюги. Одна надежда у горожан, что ваш идол не досидит губернаторском кресле до этого момента и сити-менеджера рекомендовать уже будет кто-то другой.
  • Бритва Оккама
    А зачем его рекомендовать и кто это может сделать? Вы батюшка не владеете темой. Он сам придет и заявится в конкурс. вот смеху будет если действующие замы Мэра придут и представят документы. Где ж еще взять профессионалов? И будут правы т.к. смогут потянуть эту лямку и никто из горадмина им не помощник в трудоустройстве после 14 марта. А чего ж вы бесфамильный делать то будете? Политика чужда философии сити-менеджера. Телогреечку, сапожки и в дождь и в грязь,как связь!
  • ученый
    Странная позиция мэра-"год это срок когда о руководителя вытирают ноги"?! если следовать такой логике, то не то же самое сам мер сделал со своим руководителями МУПов и МУ.Ведь их Хоронен исправно назначал на 1 год? Михал Яковлевич ну Вы то хоть на свою деятельность посмотрите.Город застроен свинарниками(Рижский), на улицах грязь, техники уборочной нету, а про воду псковскую -молчать надо.И это все за 8 лет правления!
  • TPFG
    Последние действия Федюков по отношению Кузнецову похожи не откровенную истерику. ПАИ лает, как бешеная собака по поводу и без. К чему это? Ответ один: просто злость. От постоянных политических неудач. Как Дробжев не старается, ничего у него не выходит. А тут еще кризис. "Псковкабель" две недели просто стоял, сейчас работает в одну смену 3 дня в неделю. Почему ПАИ не бьет тревогу по этому поводу? Тем более, что перспективы Федюка и его "Технологии металлов" очень плохи: нужны кредита, а их никто не дает.
  • Уф, успокоили. Значит, "Псковкабель" уже работает? Хорошие новости! Спасибо за информацию, а то тут на других сайтах стока всего врут.
  • Господин "Х" не желает быть тряпкой? Правильно. Он не тряпка. Он - бумажка. Такая знаете ли длинная, мягкая - пипифакс.
  • >>> (00:01 03.12.2008):

    Господин "Х" не желает быть тряпкой? Правильно. Он не тряпка. Он - бумажка. Такая знаете ли длинная, мягкая - пипифакс.
    А Хоронену то скоро - кирдык. Все его речения - "последние судороги". А там полетят и его прихлебаи убогие, все эти "михненки-михайловы". То-то будет весело, то-то хорошо, когда все это паучье побежит теплых мест искать, друг друга отталкивая.
  • Хайям Народу
    Все таки сколько в Вас дерьма.Вы хоть бы 10% сделали , сколько хоронен за свою жизнь, и вас уже бы уважали, а так ...извините.
  • Хайям Хоронену
    >>> Хайям Народу (08:37 03.12.2008):
    Хайям Народу
    Все таки сколько в Вас дерьма.Вы хоть бы 10% сделали , сколько хоронен за свою жизнь, и вас уже бы уважали, а так ...извините.
    Полагаю, Вы не совсем правы. Прибегут. И в первую очередь из Вашего ближайшего окружения.Да и из окружения Лузина тоже. На брюхе приползут.
  • Этот бездельник Хоронен, что-то еще размышляет, весь город в ямах и дерьме, а он болтает и потихоньку все распродает.
  • Для Бритвы
    Вы уважаемый, действительно считаете, что сити-менеджер будет назначен на основе конкурса по профессиональному признаку? Как вам удалось сохранить такую наивную веру в чистоту и справедливость власти? Позавидуешь. А насчет Хоронена... У нас уже почти два года глава города - Лузин, о чем нам постоянно напоминают, но почему-то ответсвенность за всё несёт мэр. За время правления этой думы город упал в такую яму, из которой выбраться вряд ли удастся. Начал развал губернатор, в пылу борьбы с мэром, а потом подключились депутаты. Именно последние четыре года правления этих "соратников по борьбе" привели к результату, который у нас за окном. С этим не поспоришь, это объективность.
  • Власть МО должна быть сосредоточена в одних руках.И ответственность д.б высокая за всю жизнедеятельность города.Сегодня делят шкуру не убитого медведя,кивают друг на друга ,а толку то нет.Просто жизнь течет своим чередом. Это очень плохо.Власть хочет миру показать ,что у нас в России демократия, но ее нет.Все это прекрасно понимают.Слушания-Это не народное"Вече".Это фикция.Поговорили и забыли.Кто на них ходит? Городские депутаты избраны,так пусть они будут честны перед своими избирателями ,если принят Устав,зачем его менять?
  • Егор
    Это очень точно подмечено, аватар (03.12.2008 10:59)! Депутатики ещё те! Рвались по головам народ пскопской "облагодетельствовать!". А крайним у них мистер Х. работает, мальчиком для битья и перевода стрелок. Как по китаям ездить, так гордума. Как "все плохо", так мистер Х.! ...Существует наука, в академии госслужбы преподают. Азбука управления - 2-3 месяца - адаптация в коллективе, испытательный срок. 3-8 месяцев - освоение должности в основном (приобретение первичных навыков по управлению и адекватному реагированию на проблемы). 8-18 месяцев - овладение особенностями работы, умением работать в неблагоприятных условиях. 18 - 36 месяцев и далее - совершенствование техники и методов работы, овладение особенностями антикризисного управления. Итого на выходе - только через 8 месяцев среденестатистический бургомистр иожет иметь ПЕРВИЧНЫЕ навыки по управлению муниципальным образованием! Вывод - 1 год для городского управляющего = несусветная антинаучная чушь! Но как едросовский способ превращения Мэра в ветошь - вполне годится.
  • руководителей Муниципальных предприятий в городе назначают с ипспытательным сроком: 3 мес., и далее 1 год; 3 года; 5 лет. А что здесь неправильно???
  • Егор
    >>> Егор (11:50 03.12.2008):
    Егор
    Это очень точно подмечено, аватар (03.12.2008 10:59)! Депутатики ещё те! Рвались по головам народ пскопской "облагодетельствовать!". А крайним у них мистер Х. работает, мальчиком для битья и перевода стрелок. Как по китаям ездить, так гордума. Как "все плохо", так мистер Х.! ...Существует наука, в академии госслужбы преподают. Азбука управления - 2-3 месяца - адаптация в коллективе, испытательный срок. 3-8 месяцев - освоение должности в основном (приобретение первичных навыков по управлению и адекватному реагированию на проблемы). 8-18 месяцев - овладение особенностями работы, умением работать в неблагоприятных условиях. 18 - 36 месяцев и далее - совершенствование техники и методов работы, овладение особенностями антикризисного управления. Итого на выходе - только через 8 месяцев среденестатистический бургомистр иожет иметь ПЕРВИЧНЫЕ навыки по управлению муниципальным образованием! Вывод - 1 год для городского управляющего = несусветная антинаучная чушь! Но как едросовский способ превращения Мэра в ветошь - вполне годится.
    А вообще, что за фунькало такое - "сити-менеджер". Очередной едросовский бред? Во-первых, Псков никакой не «сити» - а обыкновенный заурядный провинциальный «таун»! Это "сити" из той же оперы, что и "мегаферма". У впервые слышащих, например, белгородцев или краснодарцев (с кем общался на каникулах летом, по пути в Сочи), вызывает гомерический хохот! А "манагер" - вообще отпад, патриёты морковкины! Назвали бы, как люди называют, «начальник городской управы», «городской голова», или «бургомистр», в конце концов, - как было в знамые времена! А то – «сити-менеджер», …тьфу, пиндосизм какой-то!
  • Городничий - лучше.
  • Егор
    >>> Егор (12:16 03.12.2008):
    Егор
    А вообще, что за фунькало такое - "сити-менеджер". Очередной едросовский бред? Во-первых, Псков никакой не «сити» - а обыкновенный заурядный провинциальный «таун»! Это "сити" из той же оперы, что и "мегаферма". У впервые слышащих, например, белгородцев или краснодарцев (с кем общался на каникулах летом, по пути в Сочи), вызывает гомерический хохот! А "манагер" - вообще отпад, патриёты морковкины! Назвали бы, как люди называют, «начальник городской управы», «городской голова», или «бургомистр», в конце концов, - как было в знамые времена! А то – «сити-менеджер», …тьфу, пиндосизм какой-то!
    Я не против, но Городничий - это больше к мвд! “Таков уж неизъяснимый закон судеб, — рассуждает Городничий, — умный человек — или пьяница, или рожу такую состроит, что хоть святых выноси” Ревизор, Гоголь Н.В ...А мистера К. назовём Воеводой. Также более прилично звучит, чем нынешнее абстрактно-виртуальное поименование.
  • Егор
    >>> Егор (12:33 03.12.2008):
    Егор
    Я не против, но Городничий - это больше к мвд! “Таков уж неизъяснимый закон судеб, — рассуждает Городничий, — умный человек — или пьяница, или рожу такую состроит, что хоть святых выноси” Ревизор, Гоголь Н.В ...А мистера К. назовём Воеводой. Также более прилично звучит, чем нынешнее абстрактно-виртуальное поименование.
    А вообще предлагаю иное, альтернативное, но имеющее исторические прецеденты, решение. http://www.rian.ru/world/20081017/153348023.html Муниципалитет второго по величине города Нидерландов Роттердама (580 тысяч жителей) выдвинул в на пост бургомистра нынешнего государственного секретаря по социальным делам 47-летнего Ахмеда Абуталеба (Ahmed Aboutaleb). В Голландии бургомистров НАЗНАЧАЕТ КОРОЛЕВА по представлению муниципалитетов. До этого выдвижение Абуталеба должно еще утвердить министерство внутренних дел. Новый бургомистр Роттердама сменит Иво Опстелтена, который покинет этот пост 1 января будущего года. Абуталеб станет первым в истории Нидерландов бургомистром марокканского происхождения. Поскольку законы Марокко запрещают отказ от гражданства этой страны, у Абуталеба помимо нидерландского также и марокканское гражданство. Абуталеб - член социал-демократической Партии труда. После его назначения в трех из четырех крупнейших нидерландских городов - Амстердаме, Роттердаме и Утрехте бургомистрами будут представители этой партии. Только в Гааге этот пост занимает деятель праволиберальной Народной партии за свободу и демократию Йозиас ван Аартсен.
  • Это депутатское жулье думает, что им лучше будет управлять при сити-менеджере. Он им всечто надо подпишет, приватизирует, а они тогда подумают назначать его на следующий год или нет.Логика их понятна.Так же думает их Хозяин в области.
  • Ребята, вы только представьте, кто может быть рекомендован на должность главы администрации? Кто сможет потянуть этот воз из Городской думы? Кого порекомендует губернатор (по слухам - это Савицкий или Пайст)? Ответ один - нет среди них таких кандидатур, нет ни только профессионалов, но и просто грамотных людей.
  • /
    Это горожане не должны быть тряпкой, о которую вытериает ного Хоронен.
  • Точнее - Хрюканен.
  • Депутатское жулье уже сучит ногами. Почитайте что сказал Цецерский. Страшно им стало, что за все скоро придется отвечать.
  • Цветкова в сити-менеджеры, т.е. главые городские продавцы.
  • Егор
    С горшками шел обоз, И надобно с крутой горы спускаться. Вот, на горе других оставя дожидаться, Хозяин стал сводить легонько первый воз. Конь добрый на крестце почти его понес, Катиться возу не давая; А лошадь сверху, молодая, Ругает бедного коня за каждый шаг: "Ай конь хваленый, то-то диво! Смотрите: лепится, как рак; Вот чуть не зацепил за камень; косо! криво! Смелее! вот толчок опять. А тут бы влево лишь принять. Какой осел! Добро бы было в гору Или в ночную пору; А то и под гору, и днем! Смотреть, так выйдешь из терпенья! Уж воду бы таскал, коль нет в тебе уменья! Гляди-тко нас, как мы махнем! Не бойсь, минуты не потратим, И возик свой мы не свезем, а скатим!" Тут, выгнувши хребет и понатужа грудь, Тронулася лошадка с возом в путь; Но, только под гору она перевалилась, Воз начал напирать, телега раскатилась: Коня толкает взад, коня кидает вбок; Пустился конь со всех четырех ног На славу; По камням, рытвинам пошли толчки, Скачки, Левей, левей, и с возом - бух в канаву! Прощай, хозяйские горшки! Как в людях многие имеют слабость ту же: Все кажется в другом ошибкой нам; А примешься за дело сам, Так напроказишь вдвое хуже. --------------------------- ОБОЗ. Крылов Иван Андреевич (02.02.1769 г.- 09.11.1844 ) - русский писатель, баснописец, журналист.
  • Сергей Владимирович
    Почитал все мнения. Интересно... 1. Для тех, кто ВСЕГДА ДУМАЕТ ЧТО ОН СДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ- берёте свои документы из отдела кадров предприятия (желательно высшее образование с опытом управленца), пишете письменную заявку на участие в конкурсе на замещение вакантной должности СИТИ_МЕНЕЖДЕРА. По итогам конкурса может и выиграете. Нет-письменно вам обоснуют почему (можете с этим заключением аттестационной комиссии по приёму на работу/должность сходить куда следует, если Вас это не устраивает). 2.Для тех, кто ВСЁ ЗНАЕТ-кто, когда, сколько, с кем и как. А что сложно в органы обратиться? 3.Советую просто найтить для города ИНВЕСТОРА. Например-товарищ Лузин Например-товарищ Савицкий Например-следующий товарищ из бизнеса. Раз бизнес имеешь в городе и хочешь порулить-давай из средств своей фирмы благоустройством города занимайся,а не просиживай свои трико от Гуччи в мэрии. 4. Название СИТИ_МЕНЕДЖЕР это конечно оченьна круто для дотационного региона. Называется-услышал большой босс слово, а как да что, не знает, вот и пихает везде где надо и ненадо. 5.Старых руководителей из СОВКА просто необходимо удалять, т.к. в большинстве своём за всё их время пребывания у РУЛЯ управленческих решений ими было принято 0,05 % (Посчитано Академией Госслужбы :-). А то, что некоторые ИЗ НИХ УМЕЮТ УПРАЛЯТЬ-скорее исключение из правил. 5. Ну а если нет нормальных управленцев вообще, то вот совет из истории-в древности кого Псковичи пригласили из-за границы поуправлять городом? Правильно-ДОВМОНТА. Так может если сами не могём, то пущай иззакордонья приедуть?Поучат хоть, как надо городом руководить.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru