Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Псковский губернатор Михаил Кузнецов думает, что не доживёт до возвращения выборов глав регионов

10:58, 27 ноября 2008, ПАИ

Псков

На фото: Михаил Кузнецов

Губернатор Псковской области Михаил Кузнецов на пресс-конференции в Санкт-Петербурге 26 ноября сказал, что, скорее всего, не доживёт до того момента, когда в России можно будет снова вводить прямые выборы глав регионов.

 

Он также отметил, что категорически не согласен с предложением вернуть выборность губернаторов. "Я два раза участвовал в выборах, но считаю, что губернаторы должны назначаться. Более того, главы районов должны назначаться тоже", - подчеркнул он.

 

М. Кузнецов высказал мнение, что россияне пока не готовы к выборной системе, так как не могут организоваться даже на уровне ТСЖ. "Искусству выбирать, демократическому процессу нужно учиться. Давайте сначала на микроуровне убедимся, что люди способны избирать себе домоуправа", - сказал М. Кузнецов. Об этом сообщает Балтийское информационное агентство.

 

Напомним, что Михаил Кузнецов участвовал в выборах губернатора Псковской области в 2000 и 2004 годах. Первые из них он проиграл. В 2004 году выборы главы региона М. Кузнецову удалось выиграть только по итогам второго тура, который состоялся 5 декабря. Спустя 10 дней вступил в силу закон, отменяющий прямые выборы губернаторов в России. С этого момента кандидатуру губернатора вносит глава государства, утверждает же её региональное заксобрание.

 

На сегодняшний день непереназначенными остались всего 9 глав регионов, среди них и губернатор Псковской области Михаил Кузнецов, срок полномочий которого истекает в декабре 2009 года. В это же время заканчиваются сроки правления губернатора Курганской области Олега Богомолова, главы Волгоградской области Николая Максюты. В январе того же года истекают полномочия Губернатора Хакасии Алексея Лебедя, в марте – президента Республики Удмуртия Александра Волкова и губернатора Воронежской области Владимира Кулакова, в январе 2010 года - президента Марий Эл Леонида Маркелова. В декабре текущего года заканчиваются сроки правления губернатора Кировской области Николая Шаклеина и главы Астраханской области Александра Жилкина.

Все новости
  • Если бы народ был грамотный то Кузю бы никто не выбрал.
  • Как интересно! Они посмотрят и они решат,когда глупенький народец созреет до выборов! Такое уже было, когда партийные боссы решали, какие фильмы нельзя смотреть народу, чтобы это не портило облик советского человека, а сами смотрели их на закрытых показах! Нет, господин губернатор, демократии можно учиться только в условиях демократии, а не в ее отсутствие! А то "тренажер" отбирают, и обещают вернуть, когда появятся спортивные достижения.
  • Отлично сказано, согласен с предыдущим автором на 100 процентов!
  • До весны доживет, а дальше в связи с переходом на другую работу
  • Голосуй не голосуй - все равно по Вашему не будет.
  • Пскович
    Голосовать надо дубиной....
  • Странно, М В заявил сам, что он ошибка безграмотного народа, тогда почему не подаст в отставку?
  • Да интересно конечно высказался Кузнецов, видимо опять не подумал, а как же люди научатся, если не будет никаких выборов, а на уровне глав районов и районных депутатов выборы точно отменять не нужно, а надо сделать так чтобы их за плохую работу избиратель и снимать с должности мог.
  • В советское время мне было бесразлично кто управляет, стабильные цены уверенность в завтрашнем дне , стабильная работа.А сейчас в в "славные демократические времена" мне не всё равно какой урод будет на троне и как он будет хапать и врать о любви к народу.
  • Хайям
    Нельзя научиться плавать, не нырнув в воду.Жаль, что наш народ считают тупым быдлом,не способным самоорганизовываться.Я лично надеюсь дожить до того времени, когда выбирать будут не только домуправов, но даже и президентов России.
  • Хайям кстати
    >>> Хайям (12:19 27.11.2008):
    Хайям
    Нельзя научиться плавать, не нырнув в воду.Жаль, что наш народ считают тупым быдлом,не способным самоорганизовываться.Я лично надеюсь дожить до того времени, когда выбирать будут не только домуправов, но даже и президентов России.
    Кстати, Уважаемый губернатор,что, выборы президента России МЕНЕЕ ответственное дело, пустяк, который МОЖНО доверить быдлу, а выборы ГУБЕРНАТОРА есть эпохальное событие, к коему НАС и близко подпускать нельзя?!
  • Хайям, 5 баллов!
  • Прокололся Кузнецов, на кого руку поднял, на Президента! Стало быть полученные Медведевым проценты херня. Народ за него не голосовал.
  • Молодец Хайям!
    В точку сказал. Мишу послушать, так единственное, что можно доверить народу, это выборы презика и управдома, ну плюс еще многодумцев. Как всё-таки удивительно в одном человеке сочетается жестокость и глупость.
  • Карабут
    Это сочетание называется дебилизм. По научной организации труда дебилы не должны управлять регионами.
  • Старый
    Вот с чем не могу согласиться так это с тем, что глав районов нужно назначать. Понятно, что Кузнецов спит и видит, как он строит Псковского мэра. Опять же снять можно кого угодно и когда угодно. Все это в мечтах Губернатора. Но политику нельзя ставить во главу угла личные желания. Политик (в идеале конечно) должен работать на народ, вразрез личным интересам. Ну хотябы чуть-чуть! Но повсеместно, даже в Москве мы наблюдаем обратную картину, к сожалению!
  • Карабуту
    В нашей стране могут регионами они руководить))))
  • Никто
    Увы, разделить оптимизм Хайяма трудно. В России не было, нет и не будет власти б... (ой, простите, Народа). Или хотите сказать, Народ выбирал до этого вертикаль власти? Деньги выбирают власть, а их у народа по определению не должно быть.
  • Турчака на псковский трон!
  • Карабута в менеджеры! Но на год, а там посмотрим.
  • РАЗ КУЗНЕЦОВ СЧИТАЕТ, ЧТО НАРОД ВЫБИРАТЬ ЕЩЕ НЕ УМЕЕТ- ЗНАЧИТ ОТ ЕСТЬ САМАЯ БОЛЬШАЯ ОШИБКА НАРОДА
  • Оказывается Кузнецов ошибка не только природы...
  • Пскович
    Если Кузнецов сказал, что не доживет до выборов губернаторов, назначаем выборы губернатора на 1.12.2008. Кто ЗА?
  • Пскович
    >>> Пскович (14:56 27.11.2008):
    Пскович
    Если Кузнецов сказал, что не доживет до выборов губернаторов, назначаем выборы губернатора на 1.12.2008. Кто ЗА?
    Кузнецов- это не ошибка природы.Это ошибка при родах.....
  • Рокоссовец
    Нам нужен губернатор вхожий в Московские кабинеты. В Калининграде подъем благодаря Боосу пошел, в Нижнем Новгороде тоже. А Кузя пародия - никому он не нужен. Терпят потому что против не выступает. Чихнет в сторону, противоположную партии, и будет осваивать другую работу. А вообще слишком мало он себе на свете отмерил.
  • Как же можно научиться пользоваться демократией, если этот инструмент постепенно отбирают. Пользоваться тоталитаркой нас за 70 лет научили, а демократией за 15 не успели. Испугались, что ли, за свои судьбы. В принципе они правы, нафига оно им надо. Народ не дурак, может и загреметь их под фанфары.
  • Чацкий
    Ох, народ! Что выборы, что назначения - это всего лишь инструмент. А для инструмента важно в чьих руках этот инструмент и для каких целей. Расставьте правильно цель, инструментарий и результат. И удачи!
  • ИО
    Можно по любому относиться и к демократии и к тоталитарному правлению, но когда их смешивают в одну кучу, как у нас, то получается полная ж.... Это вот смешение как раз и происходит в голове псковского губернатора. Если всенародноизбранный президент говорит за демократию, ни одна чиновничья б-ь не должна и слова поперек кинуть. А тут целый губер такие рифмы откалывает. "Народ не готов, народ не может". Не ему об этом решать. Он должен исполнять то, что говорят ему в Мскве, причем с величайшей скоростью. Тем паче, что сразу после вступления в должность некто Кузнецов заявил, что он уже не избранный глава Псковской области, а госчиновник со всеми вытекающими. Вот теперь пусть и вытекает куда надо. А если серьезно, то псковский губер пополнил чашу своих никчемных дифирамбов, за которые его Мсква должна жестко наказать.
  • Надо же так цинично оскорбить людей! А ведь за язык никто не тянул! Хотел показать преданность решениям "свыше", а получился такой ляп...
  • Кузнецов, получается, сам себя считает неудачным выбором, раз народ выбирает не того, кого надо. В этом он прав. Только он упустил один момент, что голосовали не за него, а против Михайлова. Он просто оказался вовремя в нужном месте, иначе никода бы ему губернаторства не видать. К его личным и деловым качествам выбор скобарей не имеет никакого отношения.
  • Кляп ему в рот.
  • Интересно. Псковский губернатор считает, что не доживет...".
  • Ну и зачем искушать?
  • Николай
    Конечно не доживет, если будет так лукавить,например по поводу принятия "судьбоносного" для малого бизнеса регионального закона о снижении налогов областным собранием 25 ноября 2008 года: «Потери областного бюджета в случае принятия (ЗАКОНА) составят более 200 млн. рублей. «Это очень ощутимая цифра для бюджета следующего года. Но эта мера облегчит жизнь людей, которые занимаются малым бизнесом», - подчеркнул губернатор Псковской области.» Мягко говоря, по отношению к областному бюджету, это страшилка, самый мрачный прогноз потерь бюджета около 30 млн. руб., а в отношении облегчения жизни людей большое преувеличение. Областной бюджет от УСН (Упрощенной системы налогооблажения) получает чуть более 320 млн. руб. в год. Видно не вооруженным глазом, что потери областного бюджета посчитаны «не мудрствуя лукаво»: раз налог уменьшен в три раза, то и потери бюджета в три раза - отсюда 200 млн.руб. Не все так просто. Налоговая ставка уменьшается в три раза только для тех, кто платил 15% от схемы "доходы минус расходы" Но есть еще две категории УСНщиков, которых снижение налогов не коснется. Это те, кто платит 6% от оборота и самая интересная группа УСНщиков, которая в результате "оптимизации" имеет отрицательный баланс по схеме "доходы минус расходы" и платит 1% от оборота. Поскольку в нашей области болезнь "оптимизацией" очень популярна, то доля их в 7,5 тысячах предприятий очень велика. Последняя группа многочисленна, их не касается снижение налогового бремени, они и так мизер платят, а, следовательно не будет цифры потерь бюджета озвученной губернатором. И последнее о налоговом бремени и облегчении жизни малому бизнесу. Не такое, уж тяжелое налоговое бремя у УСНщиков. Судите сами: 7.5 тыс. предприятий в год платят в областной бюджет налогов по УСН 320 млн.руб. и в федеральный, примерно, 35 млн. руб. Получается, что одно «средневзвешенное» предприятия в год платит, примерно, 47тыс.рублей, а в месяц ,соответственно, 4тыс.руб. Это мизер. Малый бизнес на ЕНВД (Единый налог на вмененный доход) платит в несколько раз больше! Основная головная боль и тех, кто на УСН и тех, кто на ЕНВД это арендные платежи. Вот тут определенные силы держат ситуацию под контролем жестко и послабления в этом вопросе не предвидится.
  • кто знает почему пресс-конференция в питере7
  • Пан профессор
    Да, думаю, собственно нипочему. Она проходила, если не ошибаюсь, в пресс-центре агентства "Интерфакс Северо-Запад", которое освещает события на Северо-Западе в целом, сообразно своему названию. Там, по-моему, присутствовал еще и вице-губернатор. Но суждение - класс. Тут ничего не скажешь. Презрение господ правителей к собственному народу неисчерпаемо. Прямо что-то в духе сатирических образов Салтыкова-Щедрина м Некрасовым: "Варвары, дикое скопище пьяниц". Очень смешеная и нелепая фанаберия.
  • Кузнецов рьяно одобрил слова Президента , мол я не против назначения губернаторов, только рад всеми силами. Опять отчитался в числе первых. Беда с этими отчетами, по ним и судят, а в итоге разрушают до развала страну. Потом об этом напишут, конечно, заклеймят,Христофоровы напишут (если успеют) воспоминания, как Жириновский не голосовал (забудут, что предлагал усилить и углубить до 7 лет срок Президента, поэтому и не голосовал). Метастазы однако, грустное время и мерзопакостное, одна радость скоро конец.
  • Н.
    я при власти Кузнецова совсем потерялась. Ни морального, ни материального удовлетворения. Хоть бы назначили умного. Который сумел поднять область и люди чувствовали уверенность в себе и своих силах, а то сейчас, как при Ельцине..
  • Опричник
    Зря Вы так про Варфоломеича. Реальный он парень. Да, отстал на десяток лет в эволюции. Зато искренен во всем - и в низменных желаниях и в высоких стремлениях. Вообще, жаль его, вымирающий тип.
  • Волгоградец
    Просто-таки эталон хамства! Псковичи, искренне вам сочувствую. Наш сапог тоже косноязычен и подвержен ударам колокола по тупой башке, но до такой наглости он не доходил. Хотя, в сущности, какая хрен между ними разница?
  • Зритель
    Чего такого особенного сказал Кузя? Ну не доживет, и слава Богу. Я вот надеюсь дожить.
  • некарабут
    В чем то губернатор прав. Нельзя доверять народу выборы. Однако, те, кто организовался в ТСЖ,управляющие кампании или непосредственнгое упралвение домами, имеют на это полное право. Ну или по крайней мере их можно избирать депутатами. Себе смогли помочь, смогут и народу помочь. ВОт он кадровый резерв Единой России, новая элита страны. Молодец губернатор, рассмотрел.
  • >>> некарабут (10:28 28.11.2008):
    некарабут
    В чем то губернатор прав. Нельзя доверять народу выборы. Однако, те, кто организовался в ТСЖ,управляющие кампании или непосредственнгое упралвение домами, имеют на это полное право. Ну или по крайней мере их можно избирать депутатами. Себе смогли помочь, смогут и народу помочь. ВОт он кадровый резерв Единой России, новая элита страны. Молодец губернатор, рассмотрел.
    Если б у Кузи был личный спитчрайтер, то он бы ему объяснил, как надо сказать. Например так: Президент он там, наверху, а мы здесь, на земле, ему там виднее. К сажалению, Кузя в очередной раз показал свою тупость, необразованность и неумение подбирать себе людей.
  • Как то все у нас получаются плохие. В свое время Туманов был плох по сравнению с Михайловым, потом Михайлов по сравнению с Кузнецовым. Хороший термин придумали - "протестное голосование". А против чего (кого) протест, может против неприлично низкой производительности труда или высокого уровня пьянства в регионе? Нет, протест против конкретного человека. А мне думается так - не только в губернаторе дело, но и во всей системе управления областью. У нас ведь практически никогда ни при одном губернаторе чиновники АПО особым профессионализмом не отличались, да и всенародно выбранные депутаты ПОС, судя по их публичным высказываниям, об управлении как науке мало что слышали. Если у машины все колеса разного размера, в рулевом люфт, тормоза проваливаются, то никакой Шумахер на ней быстро не поедет...
  • Рокоссовец Предыдущему
    Администрацию себе подбирает руководитель, поэтому и все признаки деградации. Вы где нибудь видели, чтобы проводился в Пскове конкурс по интеллекту и профессиональным качествам? Везде по принципу семейственности и преданности. Поэтому я и говорю, что нам нужен управленец со стороны. Пример, хоть может быть и не из той оперы, Хиддинк. Что было до него и что стало сейчас. Человек со стороны, а не из-за границы, как теперь кто-то подумал, увидит все другими глазами. При том необходим человек с выходом на Москву, чтобы хоть что-либо и нам перепадало. ни одного предприятия в области нет, которое потянуло за собой экономику. Все - крупные по меркам поселений, в которых находятся. А нынешняя администрация просрала все возможности. Почему предприятия автопромышленности расположены в безмерном количестве в Ленинградской области или в Калужской области. Калужская область соразмерима по потенциалу с нами. Каких только производств не расположили по Европейской части и не одного в Псковской. Уверены наверное в том, что тупым руководителям ничего не надо. А такими темпами и объединяют регионы. Скажут, что недоразвитая Псковская область ничего не сможет самостоятельно и к кому-нибудь прислюнут. По анализу развития регионов можно оценить что мы никуда не развиваемся. пение о том, что у нас идет рост - это для убогих. Общий уровень развития области низок - и все соседние области нас опережают, поэтому и может поступить предложение об объединении с кем-либо.
  • Пора эту публику:Морозовых,Шаховых,максимовых, конаваловых и других гнать подальше от нашей области вместе с их патроном
  • Да уж, даже, если и доживет, кто ж его теперь выберет...
  • В Острове сокращают воинскую часть, примерно 30% бесквартирные. Посмотрим, когда перекроют федеральную трассу и журналисты покажут это по НТВ, какой будет резонанс о социальной защите россиян из выступлений Президента и премъера. После этого Кузнецов вряд ли доживет...
  • Туда ему и дорога
  • Вор должен сидеть в тюрьме.
  • Ничего они не перекроют. Иуды они, эти военные и жополизы.
  • сам жопа...
  • Феофан
    мужик, ты не прав, им терять нечего кроме своих цепей, поживем увидим...
  • после такого резонанса не усидит в кресле 100%
  • не завидую людям о которых вытерли ноги... В душе поддерживаю резонанс, да и губер нам такой не нужен, что с него толку, ни в гости взять, ни дома оставить только всё хуже и хуже
  • сочувствую военным! Какая власть такой и итог!
  • Егор
    Бодрее, господа! Грядут перемены!
  • Кузя прямо сказал, что народ быдло, а быдло должно быть в стойле......
  • Не позволим вытереть ноги о военных! Федеральная трасса превратится в партизанский край. Пожалеют что на свет родились вместе со своей властью...
  • Зритель
    А причем военные и губернатор. За бесквартирных военных отвечает Министерство обороны, федеральные власти. Дорогу перекроют-полетит кто-нибудь из замов МО. Последнему-против кого партизанить собираешься, проезжающие фуры и легковушки расстреливать и взрывать предлагаешь? Однако...
  • 20:23.Загнул ты конкретно!А учителя,воспитатели,водители,разнорабочие,повара,кладовщики,грузчики,уборщицы,врачи,нянечки и прочая прочая....Вроде тоже люди.Че им перекрывать?Походу революции через годик два не избежать!Будут коттеджи гореть начиная с Рублевки заканчивая псковскими загородами!
  • Пора, коллеги, пора... браться за остриё... проблемы и решать всем сообща...
  • >>> (23:29 29.11.2008):

    Пора, коллеги, пора... браться за остриё... проблемы и решать всем сообща...
    долой несправедливость, нищету и ханжество
  • для Зритель (29.11.2008 20:49)
    >>> (23:30 29.11.2008):

    долой несправедливость, нищету и ханжество
    будут как шолуха от семечек лететь
  • Как браться за топоры,если всем заткнуты кошельки необходимой суммой на выживание,чтобы не сдохнуть с голоду,и это устраивает!??Есть телик,там дом2 и сериалы.Куда же еще стремиться?Все же зашибись у нас!
  • Кузю - в прокуратуру! Ксюшу Собчак в губернаторы( мама поможет).
  • И будет у нас "затерянный рай".
  • крендель
    Кузя, уйди, всему региону и нам вместе с ним станет легче, флаг тебе в руки, уйди к своему братану Дерипаски и скобари вздохнут полной грудью не мешай нам жить полнокровно!!!
  • Да.
    Обидно, но Кузя прав: все - продажные трусы, поэтому нас имеют все кому не лень и задорма.
  • Вот вы тут пи**ите про выборы, лишь бы тявкать что-нибудь. Лучше бы мозг напрягли и посмотрели, сколько народу приходит голосовать за местную администрацию, а сколько за президента. И так для местных выборов уже порог явки практически отменили, потому что никто не ходит голосовать. Давно уже надо было местные выборы отменить, правильно Путин сделал, только надо еще и в законодательные органы власти отменить, потому что народу - до лампы, кто тут управляет, народ разницы не чувствует, потому и не голосует.
  • пыЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩ!!!!!!1111!!!
  • Символично
    "Прямого включения ожидают, в частности, в приемной, арендуемой единороссами у Ростовского строительного университета, сообщила ее руководитель Нина Дмитриева. Это помещение площадью 200 кв. м ранее занимало отделение Британского совета. В четверг здесь соберется все областное руководство единороссов."
  • Хайям для 03. 12.2008.08-47
    Ага!Тупорылые, выбирать еще им.Деньги кровью и потом заработанные тратить на их подкуп, чтоб выбрали, мерзавцы, кого НАДО. А те , кто еще не все мозги пропили и не покупаются, вообще не хотят выбирать.Правильно!НАЗНАЧАТЬ всех из числа верных умных и, главное, преданных товарищей. Пожизненно! И не наОДИН ГОД, а НАВСЕГДА! И с наследованием. Со временем образуется каста высоких и стройных вертикальных товарищей количеством, ну не более миллиона. Оставшиеся 50 миллионов( а как ведь правильно сказала товарищ Тэтчер, больше и не надо) будут МОЛЧА трудиться на благо НАС, любимых.
  • Хайям в доп.
    >>> Хайям для 03. 12.2008.08-47 (16:51 03.12.2008):
    Хайям для 03. 12.2008.08-47
    Ага!Тупорылые, выбирать еще им.Деньги кровью и потом заработанные тратить на их подкуп, чтоб выбрали, мерзавцы, кого НАДО. А те , кто еще не все мозги пропили и не покупаются, вообще не хотят выбирать.Правильно!НАЗНАЧАТЬ всех из числа верных умных и, главное, преданных товарищей. Пожизненно! И не наОДИН ГОД, а НАВСЕГДА! И с наследованием. Со временем образуется каста высоких и стройных вертикальных товарищей количеством, ну не более миллиона. Оставшиеся 50 миллионов( а как ведь правильно сказала товарищ Тэтчер, больше и не надо) будут МОЛЧА трудиться на благо НАС, любимых.
    А картавых, кучерявых, с мозгами ( условно обзовем их хохлами) вообще никто и ни о чем не спрашивал. И , наверное, уже не спросят!
  • Медведев
    А разве Кузнецова еще не сняли? Указ подписан.
  • 03.12.2008 14:47) пыЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩ!!!!!!1111!!! Это кто?
  • апо
    некогда москве кузей заниматься, сами такие
  • кузнецов нашим губернатором будет всегда - никому не нужна наша "никчемная" область, а его дальше и выше с такой биографией не пускают. так что не парьтесь - смиритесь и возлюбите, а кому не ймется, так стараться лучше надо к власти пробиваться, а то только мелко кусать да поскуливать привыкли. Как Высоцкий говоривал - Настоящих буйных мало, - вот и нету вожаков! Да, походу, и с деньгами у оппонентов слабовато, не потянуть....
  • Юн Олег Николаевич
    А мне Кузнецов нравится
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru