Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Эксперт на V Псковском медиафоруме: Контентом правят вертикальные видео

10:21, 20 ноября 2024, ПАИ

Контентом правят вертикальные видео, заявил лектор Российского общества «Знание» Александр Гуков. Речь об этом шла на первой секции «Медиа и социальные сети: как привлечь читателя в информационном шуме» на V Псковском международном медиафоруме «СМИ в условиях многополярного мира» сегодня, 20 ноября, передаёт корреспондент ПАИ.

Фото: ПАИ

«Сегодня никто не делится постами – это моветон, все делятся видео, причём речь о вертикальных видео. К тому же невозможно выпросить «лайки» на текстово-графический пост, а на видеоконтент люди активно ставят «лайки». Больше всего комментируют как раз вертикальные видео. Их же больше всего смотрят – около полутора часов в день. Вертикальные видео имеют самую хорошую «досматриваемость» – около 50%. Читателя можно приучать к любой продолжительности видео, если медиа выпускает интересный контент. Будут смотреть и пятиминутные ролики, если там заинтересовывающий сторителлинг», – подчеркнул Александр Гуков.

Он также добавил, что в трендах вертикальных видео – юмор, контент про искусство, человеческие истории и любой другой интеллектуальный контент. «Не надо думать, что массовые видео должны деградировать в плане наполнения. При этом качество видео стоит на втором месте. Не нужно закупать супердорогие камеры, хватает обычного смартфона. Но чем ярче запакован видеоконтент, тем лучше. В этом смысле хорошо «заходят» зацикленные видео», – пояснил Александр Гуков.

Эксперт также отметил, что люди не смотрят видео без сторителлинга, ролики с копированными трендами, «стерильные» видео с умолчаниями и вне действительного контекста. «Плюс видео не должно ничего навязывать: ни стиля, ни мнения. Молодёжь это категорически не терпит. И ещё сегодня совсем не занята ниша блогеров-«гангстеров», то есть людей, которые смело, ярко и оригинально подают новости, выражают своё отношение к происходящему», – добавил Александр Гуков.

Напомним, V Псковский международный медиафорум «СМИ в условиях многополярного мира», посвящённый особенностям работы СМИ и медиа в условиях информационной войны, проходит в Псковской области сегодня, 20 ноября.

В мероприятии принимают участие руководители и сотрудники федеральных и региональных СМИ из Северо-Западного и Центрального федеральных округов, представители пресс-служб территориальных федеральных органов власти, специалисты по связям с общественностью, медиаэксперты, а также журналисты зарубежных СМИ и блогеры из более чем десяти стран.

Псковский международный медиафорум проводится с 2018 года по инициативе губернатора Михаила Ведерникова. Правительство Псковской области выступает организатором юбилейного мероприятия, поддержку оказывает издательский дом «Медиацентр 60». Со всеми новостями с медиафорума можно ознакомиться в нашем сюжете.

Все новости

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru