Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Новый инструмент T2 для продвижения бизнеса заказчиков удваивает конверсию

12:04, 12 сентября 2024, ПАИ

T2, российский оператор мобильной связи, сообщает о запуске собственной CPA-платформы (cost per action) в партнёрстве с afina. Команда инженеров и аналитиков разработала рекомендательную систему на базе машинного обучения для коммуникации бизнеса с потенциальными клиентами. Она гарантированно приводит к конвертации в целевое действие – покупку, отклик на вакансию или оформление заявки. Платформа позволяет бизнесу увеличить конверсию более чем в два раза. Об этом ПАИ сообщили в пресс-службе T2.

Фото пресс-службы T2

Рекомендательная система в режиме реального времени определяет рост анонимизированного интереса абонента к различным категориям товаров и услуг. После фиксации растущего спроса платформа предсказывает вероятность отклика пользователя на рекламное предложение. Он получит SMS в том случае, если оффер для него действительно актуален, в оптимальный момент и с наилучшими условиями.

Она полезна для категории услуг, которые требуют подтверждения на стороне рекламодателя, – например, при оформлении кредитной карты. В этом случае платформа одновременно формирует наиболее подходящие под параметры рекламодателя когорты пользователей, повышая вероятность одобрения, подбирает релевантное интересам клиента предложение и тем самым увеличивает вероятность успешного заключения договора.

Команда big data T2 непрерывно тестирует гипотезы, оставляет в арсенале только наиболее удачные, на основе исследовательской работы совершенствует механики скоринга. Таким образом CPA-платформа T2 помогает рекламодателям выполнять поставленные KPI: по количеству новых клиентов, покупок, установок приложений и закрытым вакансиям. При этом расчёт стоимости рекламной кампании строится только на конвертируемом в лиды трафике.

Решение дополняет устоявшуюся на рынке модель взаимодействия CPM – cost per mile. Она предполагает отправку сообщений группе пользователей, которые соответствуют, например, заданным социально-демографическим характеристикам, определённым группам интересов.

С момента запуска T2 провела серию успешных пилотных проектов, которые подтвердили эффективность технологии. В рамках рекламной кампании одного из заказчиков удалось увеличить конверсию в 2,2 раза. Платформа продолжает постоянно самообучаться на автоматизированной обратной связи от подключенных рекламодателей.

Реклама. ООО «Т2 Мобайл».

Все новости

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru