Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Галина Леонова: Информационные системы позволяют потребителю быть уверенным в безопасности продукции

15:38, 07 августа 2024, ПАИ

Главные задачи внедрения информационных систем для производителей и потребителей сельскохозяйственной продукции назвала заместитель руководителя Северо-Западного межрегионального управления Россельхознадзора Галина Леонова в эфире программы «Среда обитания» на радиостанции «Серебряный дождь» (88.3 FM) в Пскове сегодня, 7 августа.

Галина Леонова. Фото: ПАИ

«Они создавались для того, чтобы добросовестный бизнес мог обеспечить именно ту самую прослеживаемость при производстве пищевой продукции, кормов для животных и обеспечить конкурентоспособность своей продукции. Это и забота о потребителях. Поскольку сейчас интеграция многих информационных ресурсов позволяет, например, наведя телефон на маркировку пачки молочной продукции, установить, откуда использовалось молоко», – пояснила Галина Леонова.

Сейчас интеграция информационных систем завершена и уже можно узнать регион, откуда поступило молоко. Также до 1 сентября завершится внедрение системы по идентификации учёта живых животных, уточнила эксперт.

При этом для самого бизнеса информационные системы не оказали негативного воздействия. «Говорить о каких-то невозможных условиях для бизнеса нельзя. Когда внедрялась система «Честный знак», и вопросы по маркировке молочной продукции вставали, то многие относились к этому с открытым противостоянием. Но постепенно стало ясно, что эта система важна потребителю и она ему необходима», – подчеркнула гостья программы и добавила, что существенных изменений для работы производителей внедрение системы не внесло.

Кроме того, Галина Леонова отметила, что сейчас обсуждается вопрос о внедрении системы маркировки кормов для животных и лекарственных средств, применяемых в ветеринарии. Также сейчас проходит эксперимент по маркировке рыбы и икры. «Это нацелено на то, чтобы потребитель получал максимально полную информацию о потребляемой продукции. Это позволяет ему иметь обоснованную уверенность в её происхождении и безопасности», – заключила эксперт.

Все новости

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru