Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Жители России стали тратить больше времени на просмотр фильмов и сериалов

18:20, 19 июля 2024, ПАИ

За шесть месяцев 2024 года общее время, потраченное зрителями на онлайн-просмотр фильмов и сериалов, выросло на 45 % в сравнении с первым полугодием 2023 года. Наибольшую тягу к онлайн-кинотеатрам проявляют россияне 35–44 лет, при этом основная часть интернет-трафика стриминговых платформ приходится на мужчин. Общероссийская тенденция подтверждается и в Пскове – здесь доля мужчин не превышает 53 %. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования «МегаФона» и START.

Фото предоставила пресс-служба «МегаФона»

С января по июнь 2024 года суммарное количество часов, которое зрители провели за просмотром фильмов и сериалов, выросло на 45 % в сравнении с аналогичным периодом 2023 года, отмечают в START. В категории сериалов россияне чаще выбирали драмы. Во многом это связано с популярностью сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», интерес к которому сохранился и в 2024 году. Большим спросом также пользуются сериалы в жанрах комедии и мелодрамы. А в топ-3 самых быстрорастущих жанров вошли драма (+64 %), семейный (+62 %) и боевик (+50 %).

Среди фильмов россияне отдают предпочтение комедиям, количество просмотров кинолент этой категории выросло на 28 % за год. Однако наибольший рост продемонстрировали картины в жанрах научной фантастика (+91 %), исторического кино (+42 %) и семейного кино (+34 %).

В Пскове, по данным «МегаФона», в структуре потребления больше половины всего интернет-трафика онлайн-кинотеатров приходится на мужчин (53 %). В 2024 году у кинотеатра «Кинопоиск» эта доля оказалась наивысшей – 55 %. Однако есть и стриминги, где превалирует женская аудитория. Так, на Ivi и START жительницы Пскова потребляют более 67 и 59 % трафика соответственно.

В настоящее время около 68 % всех потраченных гигабайтов в онлайн-кинотеатрах приходится на псковичей 25–44 лет, из них 37 % – на зрителей возрастной группы 35–44 лет. Молодёжь (14–24 года) наиболее активна в онлайн-кинотеатрах PREMIER (15 % всего трафика) и «Кинопоиск» (13 %), а аудитория 45+ из Пскова чаще потребляет видеоконтент на платформе «Смотрим.ру» – 25 % от всего интернет-трафика стриминга.

Наибольший интерес к фильмам и сериалам россияне проявляли в январе во время новогодних праздников, а реже всего на видеосервисы заходили в мае. Чаще всего зрители выбирают для просмотра онлайн-контента вечернее время после 18:00, а самый популярный день для кинопросмотра – воскресенье.

Активнее всего контент онлайн-кинотеатров смотрят жители Москвы и Краснодарского края – на эти два региона приходится половина всего объёма интернет-трафика данного сегмента. В топ-5 регионов Северо-Западного федерального округа также входят Санкт-Петербург, Калининградская, Вологодская, Мурманская области и Карелия.

Реклама. ПАО «МегаФон».

Все новости

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru