Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Отмену решения псковских думцев по дому на площади Героев-десантников не исключает Иван Цецерский

11:54, 07 июня 2008, ПАИ

Псков

На фото: Иван Цецерский

"В данный момент рассматриваются разные действия Псковской городской Думы в отношении принятого ею решения по застройке площади Героев-десантников, в том числе и возможная отмена этого решения на предстоящей сессии", - заявил в интервью корреспонденту ПАИ заместитель главы Пскова Иван Цецерский. Он подчеркнул, что глава города осведомлён о фактах, связанных с проблемой, и вырабатывает свою позицию.

 

Напомним, что 2 июня депутаты Псковской городской Думы (ПГД) рекомендовали поменять зону Ж3 (высота зданий до 5 этажей) площадью 3 тысячи 560 кв. метров на зону Ж4 (высота домов до 12 этажей) в Пскове на площади Героев-десантников (решение Псковской городской Думы о внесении изменений и дополнений в ст. 30 (Генеральная схема правового зонирования территории города Пскова в пределах городской черты) Правил землепользования и застройки города Пскова).

 

Сейчас там строится дом высотой 8-10 этажей, проект которого в 2006 году согласовал председатель госкомитета Псковской области по культуре Виктор Остренко, а позже разрешение на строительство выдало Управление строительства и архитектуры Пскова. Решение гордумы вступит в силу через 20 дней после его опубликования, в случае, если оно не будет оспорено в правоохранительных органах.

 

Территория застройки на площади Героев-десантников относилась к охранной зоне памятников истории и культуры "зона регулирования застройки" из-за близости памятника истории федерального значения Покровской башни. Повышение высотности зданий в этом месте противоречит нормам федерального и областного законодательства в сфере охраны памятников культуры. Таким образом, депутаты ПГД приняли решение, противоречащее закону.

 

"Я не был за данное решение в силу разного рода обстоятельств, в том числе в части его законности, - сказал И. Цецерский. - Но я не голосовал против, потому что мне жалко этого застройщика: он получил разрешение на строительство и имеет право это делать".

 

Заместитель главы Пскова уже высказал свои замечания в адрес городского Управления строительства и архитектуры, его начальнику Юрию Носову, главному архитектору Пскова Сергею Славинскому. По словам Ивана Цецерского, они объясняют своё решение тем, что городу надо развиваться. "Но не такой же ценой! Так и в Троицком соборе можно гостиницу построить", - возмутился депутат. Он отметил, что таких противоречий с застройщиками за 11 лет его стажа в Псковской гордуме не было ни разу, как и прецедента такого незаконного строительства.

 

В качестве решения возникшей проблемы Иван Цецерский предложил оставить этажность строящегося дома на площади Героев-десантников на уровне 5 этажей. Он отметил, что дольщиков в этом доме ещё немного - 20%, поэтому при урезании высотности права людей, вложивших свои средства в строительство, не будут ущемлены. "Будут ущемлены права самого застройщика. Он может выставить иск к местным властям и потребовать возмещения убытков. Я считаю, что в этой ситуации без судов нам не обойтись", - заключил замглавы Пскова.

 

Добавим, что после выхода решения ПГД от 2 июня в свет председатель Государственного комитета Псковской области по культуре и туризму Зинаида Иванова обратилась к главе города Пскова Яну Лузину с письмом, в котором попросила пересмотреть решение по дому на площади Героев-десантников.

 

Зинаида Иванова уверена, что решение по строительству в этом месте, принятое её предшественником Виктором Остренко, неправильное, и его следует отменить. Иван Цецерский, в свою очередь, отметил, что такие вопросы не должны находиться в руках одного человека.

Все новости
  • Вот это работнички.За ошибки депутаты не платят.
  • Я фигею, но Ваня и флюгер!!!!!!!!!!!!!!!
  • цецерский-флюгеревский...
  • Казнить нельзя помиловать. Где поставит запятую Цецерский? Своего мнения нет, это понятно. Чьего мнения или денег ждёт Иван.
  • Горожанка
    По закону работать не пробовали?
  • Решение законное и оно не распространяется на действия ранне проведенные Администрацией города..., странная позиция Ц...
  • Жалко у пчелки! Уважаемый Депутат, вы должны действовать по закону а не по эмоциям? Иначе Вам не место в Думе!
  • у Цецерского позиция всегда была неизменной: дом строится с нарушениями. Он об этом сто раз говорил - в том числе на пресс-конференциях своих. И в прокуратуру обращался. И за решение это он 2 июня не голосовал. Хоть и против не был - воздержался. Иногда обидно до слез: единственный думец, который смел говорить о том, что низзяяяяяяяя там строить - и он же первый и получает по шапке.
  • протокол
    Если депутаты переголосуют, это будет хохма. И дело не в тот, хорош дом или не очень, на месте он или нет. Просто в данном случае их роль, как бы это помягче сказать. Да просто смешно и нелепо они выглядят. Обязательно пойду на сессию. Такое шоу и бесплатно!!! Уму непостижимо
  • ржунимагу
    да!!!! опростоволосились народные избраннички! Что ж у батьки то не спросились: таперича взад пятками или упретесь? Раньше надо было думать, не поощрять зарвавшихся застройщиков, а внимательно законы изучать.
  • Как в старой хохме:" Дамы делятся на дам и не дам, дам но не вам..." Депутатики наши - раздвиним ножки, сдвиним ножки.
  • Да хоть кого жалко, но ты должностное лицо. Ничего с этим застройщиком не случится, если он деньги потеряет. Не обеднеет, чай. Так ему и надо, нечего лезть со свиным рылом в калашный ряд. А то от мелких заказов он уже отбрыкивается, заелся. Между прочим, во Франции, племянник министра построил себе дом на Лаурном берегу,а побережье принадлежит народу. И дом снесли. И племянник не вякал даже. Это в качестве прецедента
  • Скоро такой же беспредел вскроется при строительстве дома на углу Рижский-Юбилейная....Там будет 17,5 этажей! Куда годится? И при этом уверены,что доминанта в Пскове единая на века - Троицкий собор.
  • Да, лопухнулся Ванюша, стареть стал, нюх замполитский растерял. Вякнул, не узнав генеральной линии партии.
  • Еще раз: Ваня был единственным, кто не лопухнулся. Нет, пардон: еще Сиротин, который был однозначно против. И еще двое умных просто не пришли на сессию: бывший учитель истории Наташа Соколова и депутат от "покровского" округа Бессмертный. Так что Ванин нюх при нем, хотя в данном случае он и воздержался от поддержки генеральной линии партии. И остался единственным думским "едросом" без пятна застройки на костюме. Сейчас прокуратура лупу возьмет и пятно это как следует уже рассмотрит. Нет ли в химическом составе коррупции? И как чистить будем? И главное - кого?
  • (07.06.2008 14:39)
    Всех и поганой метлой.
  • да! - предыдущему
    ПОДДЕРЖИВАЮ ПОЛНОСТЬЮ. ПОШЛИ ЗА МЕТЛОЙ.
  • равнодушная саранча у власти. фу, противно
  • Цецерский - замполит из вооружённых сил, как хвостик, где Лузин, там и он. Но у Лузина - образование, учёная степень - опять же! А замполит - как хамелеон, сегодня коммунисты, завтра – антагонисты, а послезавтра пофигисты! Учиться в военно- политическом (коммунистическом) училище – отстой, а другого образования нет. Вот такие люди нами и руководят. Кстати метит на место Хоронена. Замполит – он и в Африке замполит. Всё тупо, слепо, инертно – как в армии. Одним словом – флюгер! Но бизнес в доме офицеров – процветает! Молодец – Ваня, борец за «народ».
  • >>> (17:48 08.06.2008):

    Цецерский - замполит из вооружённых сил, как хвостик, где Лузин, там и он. Но у Лузина - образование, учёная степень - опять же! А замполит - как хамелеон, сегодня коммунисты, завтра – антагонисты, а послезавтра пофигисты! Учиться в военно- политическом (коммунистическом) училище – отстой, а другого образования нет. Вот такие люди нами и руководят. Кстати метит на место Хоронена. Замполит – он и в Африке замполит. Всё тупо, слепо, инертно – как в армии. Одним словом – флюгер! Но бизнес в доме офицеров – процветает! Молодец – Ваня, борец за «народ».
    Терпеть ненавижу замполитов. Прослужил 28 лет, ни одного порядочного не встречал! Рвачи, хапуги и вруны! Конъюнктурщики, одним словом! Как этот крендель попал во власть одни вопросы, естественно без ответов!
  • >>> (17:53 08.06.2008):

    Терпеть ненавижу замполитов. Прослужил 28 лет, ни одного порядочного не встречал! Рвачи, хапуги и вруны! Конъюнктурщики, одним словом! Как этот крендель попал во власть одни вопросы, естественно без ответов!
    Вот такие люди нами и руководят!
  • >>> (17:54 08.06.2008):

    Вот такие люди нами и руководят!
    Современное поступательное развитие общества предполагает всестороннее развитие личности и руководителей, в том числе. При этом понимается, что руководитель от власти должен быть всесторонне-гармонично развитой личностью, иметь не одно высшее образование (одним высшим сейчас никого не удивишь), но наиболее востребованными должны быть люди имеющие, как минимум учёную степень, ибо только это поможет выйти обществу из того болота, в котором мы находимся. Замполит во власти, что тормоз прогресса!
  • Губернатор, обрати внимание на людей с коммунистическим прошлым! Пролез (Цец..) во власть, но идеология осталась тогдашняя, коммунистическая. Формы хозяйствования поменялись, мы сейчас в рыночной экономике, а не в общегосударственной собсьтвенности.
  • Не знал, что «товарищ» с коммунистическим прошлым – в жизни бы не проголосовал! За державу обидно, флюгеры, как хамелеоны нами руководят!
  • >>> (18:42 08.06.2008):

    Не знал, что «товарищ» с коммунистическим прошлым – в жизни бы не проголосовал! За державу обидно, флюгеры, как хамелеоны нами руководят!
    Его не интересует мнение большинства (здраво мыслящей части псковичей) по поводу строительства жилого дома, он на стороне Голубковых-Шлоссбергов-Цецерских - людей наплевательски относящихся к мнению большинства сторонников строительства. Чувствуется замполитская хватка, сегодня – коммунист, а завтра – как бог пошлёт. Конъюнктурщик и флюгер, одним словом!
  • >>> (18:51 08.06.2008):

    Его не интересует мнение большинства (здраво мыслящей части псковичей) по поводу строительства жилого дома, он на стороне Голубковых-Шлоссбергов-Цецерских - людей наплевательски относящихся к мнению большинства сторонников строительства. Чувствуется замполитская хватка, сегодня – коммунист, а завтра – как бог пошлёт. Конъюнктурщик и флюгер, одним словом!
    Ненавижу замполитов! Цец-ий – яркий, контрастный и вопиющий тому пример! Власть не меняет, а извращает людей. Пользы от него не будет!
  • Прослужил 10 лет, мнение о замполитах не изменилось. Флюгеры! Поддерживаю предыдущее мнение.
  • >>> (19:05 08.06.2008):

    Прослужил 10 лет, мнение о замполитах не изменилось. Флюгеры! Поддерживаю предыдущее мнение.
    Вот такие люди и решают общегосударственные вопросы на региональном уровне и местном уровне! Как решают, так и живём (дороги, строительство, коммунальные услуги …)
  • >>> (19:08 08.06.2008):

    Вот такие люди и решают общегосударственные вопросы на региональном уровне и местном уровне! Как решают, так и живём (дороги, строительство, коммунальные услуги …)
    Не быть ему (Цец…) вдохновителем и организатором всех наших побед! Для него сегодня, как кость в горле вчера
  • Цыцмэрский всегда был приспособленцем, стелька кузиных сапог! За один Устав города ему надо петлю на шею. Тут некоторые ему в заслугу ставят то, что он "воздержался" во время голосования. Самая подлая позиция! Ты уж будь или "за" или "против", а воздержание ведет к импотенции.
  • Об армии. Ненавижу замполитов! Принцип распределения холодильников, телевизоров, пылесосов, женского билья и других товаров в коммунистическом прошлом, в армии заключался в преданности и лояльности руководящей и организующей роли коммунистической партии. Замполиты занимались распределением всего, что было дефицитом, но в первую очередь наиболее дефицитные товары распред6елялись так называемым передовикам производства, кто был лоялен к коммунистам - кто бодвякивал, подфукивал и подпукивал. Цец-ий типичный представитель коммунистического прошлого, являющийся хамелеоном настоящего! Флюгер! В шею его нужно гнать! Нового ничего не внесёт в рыночной экономике.
  • >>> (21:47 08.06.2008):

    Об армии. Ненавижу замполитов! Принцип распределения холодильников, телевизоров, пылесосов, женского билья и других товаров в коммунистическом прошлом, в армии заключался в преданности и лояльности руководящей и организующей роли коммунистической партии. Замполиты занимались распределением всего, что было дефицитом, но в первую очередь наиболее дефицитные товары распред6елялись так называемым передовикам производства, кто был лоялен к коммунистам - кто бодвякивал, подфукивал и подпукивал. Цец-ий типичный представитель коммунистического прошлого, являющийся хамелеоном настоящего! Флюгер! В шею его нужно гнать! Нового ничего не внесёт в рыночной экономике.
    Согласен.
  • >>> (21:48 08.06.2008):

    Согласен.
    Цец-мий приспособленец, подсиживающий Хоронена! Очевидность – как реальность. Все документы отрицательно влияющие на Хоронена – результат деятельности Цец-го. Образование нужно иметь, чтобы прыгнуть выше головы, политическое не имеет результата.
  • ?
    Такое впечатление что все злобные посты про Цецерского писал один человек. Больше попинать некого? Не знаю как сейчас, а когда он стал депутатом, жители его округа на него молились-реально помогал в отличие от остальных народных избранников. А откуда информация, что большинство населения за строительство дома? Общегородской референдум проводили?
  • Опять Шлоссссссберги -Голубевы.
  • ?
    уже мерещатся?
  • Действительно, дом хороший, надо его достраивать. И знаете почему? Потому что Цецерский замполит и вообще бывший коммуняка.
  • да! - для (09.06.2008 00:07)
    Зикаетесь с перепоя?
  • (08.06.2008 20:34)
    Согласен, "воздержаться" самая подленькая позиция, тем более при голосовании по принципиальным вопросам. Или до Ванька во время не довели "линию партии", или замешкался Ванька не успел спросить" что новый хозяин нать?". Типичное поведение замполита.
  • Да...
    А мне понравилась фразочка"глава города...вырабатывает свою позицию". То есть у него своей позиции нет? Понятно, забыл спросить губера и Ваню, они ему его позицию подскажут.
  • А он что еще не встал в позицию? Фу,какая неисполнительность.
  • Цецерский вообще-то из всей братии депутатской самый вменяемый. Он хоть усмотрел незаконность строительства, но аргумент его меня убил. Жалко застройщика. О город не жалко? Историю не жалко?
  • Дом стоит конечно достроить!
  • А кудаж мы смотрели во время выборов!?Хлопчик уже лет десять трется возле ПГД,с десяток стульев протер,иезуитствовать научился,скольких порядочных людей подсидел,вон уже и партийный лидер в городе.Далеко пойдет если не остановим......!?
  • руки коротки останавливать
  • почему? объясните...
  • Не объяснит, приступ мании, в лучшем случае Напалеона, в худшем Ленина, Сталина, Брежнева. В Богданове уже ждут.
  • >>> (22:59 13.06.2008):

    Не объяснит, приступ мании, в лучшем случае Напалеона, в худшем Ленина, Сталина, Брежнева. В Богданове уже ждут.
    Отклоняемся. Дом-то всё равно будет построен, а какой у на компромат на других членов ЦК? Интересненько.
  • >>> (23:05 13.06.2008):

    Отклоняемся. Дом-то всё равно будет построен, а какой у на компромат на других членов ЦК? Интересненько.
    Для (11.06.2008 17:34). Замполиты не только трутся, а ещё подсиживают, подлизывают и подпиливают! Политическое образование, это Вам не буханку хлеба в магазине купить!
  • для(13.06.2008 23:05) дом действительно будет построен - только не такой высоты и не с тем назначением. Офисы стройте там. Там же жить нельзя.
  • С больным воображением конечно нельзя жить. Там речка, свежий воздух, лучшее лекарство кстати, рекомендую на балконе проводить релаксацию.
  • В голом виде,вместе с Машкой.
  • для(14.06.2008 12:04) Ну и дела...во ребят то заколбасило. Похмелье наступило. Расслабьтесь на бережку - от вас уже ничего не зависит. Все решать будет прокурор и суд. Расслабьтесь.
  • Для (14.06.2008 21:58). Человек явно помешанный, с агрессивно-маниакальной депрессией.
  • Гаагский суд и ООН.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru