Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

ВТБ внедряет новую модель работы на розничном рынке в Псковской области

15:40, 07 августа 2023, ПАИ

ВТБ запускает новую модель работы с розничными клиентами в Псковской области. Она рассчитана на повышение доступности банковских услуг и расширение числа финансовых продуктов для клиентов с доходами до 75 тысяч рублей в месяц. Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников в ходе рабочей встречи с губернатором Псковской области Михаилом Ведерниковым, рассказали ПАИ в финансовом учреждении.

Фото: пресс-служба правительства Псковской области

«Ранее ВТБ запустил новый формат работы только в трёх регионах России − Кемеровской, Свердловской и Ивановской областях, но с учётом значимости Псковского региона на Северо-Западе принял решение расширить свой проект. Полномасштабный запуск новой модели работы с массовой розницей ВТБ планирует провести в 2024 году», − отметили в ВТБ.

С учётом потребностей новых для себя клиентов банк будет улучшать условия по своим кредитам, сберегательным инструментам и дебетовым картам, развивать дистанционный и выездной формат обслуживания.

«ВТБ в Псковской области обслуживает более 60 тысяч розничных клиентов, поэтому нам очень важно сделать банковские услуги доступными для потребителей, независимо от уровня их доходов. В рамках новой стратегии мы расширяем число предложений на клиентов с ежемесячным доходом от 15 тысяч рублей. Мы уже запустили ряд новых продуктов – рассрочки по картам, кредиты на малые суммы и до зарплаты. Банку это позволит не только расширить клиентскую базу, но и оказывать ещё более адресную поддержку, повышая уровень финансовой грамотности и улучшая качество жизни населения. Псковская область войдёт в число первых регионов, где мы внедрим измененную модель обслуживания и предложим особые условия по кредитным картам. В регионах, где она сегодня тестируется, рост продаж отдельных продуктов достигает 30 %», − отметил Анатолий Печатников.

Одним из продуктов-драйверов для Псковской области станут кредитные карты. В первом полугодии объём их портфеля в целом по банку вырос на 9 %, и до конца года спрос населения на них продолжит увеличиваться. Уже сегодня около 30 % россиян – держателей кредиток оплачивают ими покупки несколько раз в месяц, 23 % – несколько раз в неделю, 8 % используют каждый день. В Псковской области ВТБ также фиксирует рост активности держателей кредитных карт. С начала года жители региона оформили в банке более 2,5 тысячи кредитных карт, что на 22 % превышает результаты шести месяцев 2022 года.

«Особое внимание уделяется повседневным операциям. Банк отменил комиссию за коммунальные платежи, оплату сотовой связи, штрафов и других услуг при проведении платежей по ним через ВТБ Онлайн. Предусмотрены решения для защиты средств от мошенников – в рамках пенсионного обслуживания такая страховка предоставляется клиентам банка бесплатно», − заключили в банке.

Все новости

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru