Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

10 рублей будет стоить проезд в псковских автобусах с 15 апреля

16:15, 07 апреля 2008, ПАИ

С 15 апреля в Пскове подорожает проезд в городских автобусах. Как сообщил корреспонденту ПАИ директор ГППО "Псковпассажиравтотранс" Георгий Лупандин, цена билета поднимется на 1 рубль и будет составлять 10 рублей.

 

Также увеличится стоимость месячного проездного билета. На май для граждан он будет стоить 420 рублей, для студентов – 320 рублей и для школьников – 270 рублей. Ещё раз цена на проездной возрастёт в мае. Билеты на июнь псковичи будут приобретать уже по 450 рублей, студенты – по 350 рублей, школьники – по 300 рублей.

 

"Увеличение стоимости проезда связано с тем, что всё подорожало: и продукты, и топливо. Только за первый квартал цена на дизельное топливо выросла на 13,9%", - пояснил Георгий Лупандин.

 

Напомним, что предыдущее подорожание проезда в псковских автобусах произошло 1 апреля 2007 года. С этого дня цена разового проезда увеличилась сразу на 2 рубля - с 7 до 9 рублей. Месячный нельготный проездной стал стоить 380 рублей, вместо 350. А с 1 июня прошлого года его стоимость возросла ещё на 20 рублей. То есть обычный проездной стал стоить 400 рублей, студенческий - 300 и школьный - 250.

Все новости
  • вот тебе бабка и юрьев день
  • Случайный читатель "новости"
    Идиоты!!! Тут как дотянуть до зарплаты копеечной до аванса полкопеечного не знаешь...
  • Кондукторам надоело давать сдачу, да и тяжела эта ноша.
  • В Москве единый на метро 1800 на три месяца. А унас при таких копеечных зарплатах. Многим до поликлиники будет не доехать - нужно денег скопить...
  • для (07.04.2008 17:20)
    При капитализме работают законы, профсоюзы и чиновники. Там антимонопольный комитет давно бы спросил, чем обосновано повышение на 50%, если топливо на 13,9%. То есть под это дело себе в карман добавили 22,1%. Нету у нас капитализма, хапуги только.
  • >>> для (07.04.2008 17:20) (17:24 07.04.2008):
    для (07.04.2008 17:20)
    При капитализме работают законы, профсоюзы и чиновники. Там антимонопольный комитет давно бы спросил, чем обосновано повышение на 50%, если топливо на 13,9%. То есть под это дело себе в карман добавили 22,1%. Нету у нас капитализма, хапуги только.
    В Москве единый на метро 1800 рублей на три месяца, 600 рубликов в месяц. Только там зарплаты в разы больше. И это перед началом дачного сезона!!!
  • В Смоленске 6 рублей было в марте.
  • Пессимист псковский
    Если бы еще автобусы соответствовали ценам. А то новые (ЛАЗы кажется) пустили как маршрутки, а старые и раздолбанные маршрутки пошли по маршрутам 22, 7, 25 и т.д. и т. п. Деньги дерут, а людей как скот возят. В Экарусах зимой не работает отопление, да и в хвалёных Мерседесах зад к сиденью примерзает. Летом наоборот, духота, вентиляция не работает... Кроме естественной вентиляции, через люк и окна, в Мерседесах должна работать и принудительная, в конце автобуса, о она, как правило, сломана. Да еще повадились окна закручивать болтами, чтобы пассажиры не открывали. Прежде чем цены поднимать, может стоит сервис улучшить? Сыграем в игру "Чем Вам не нравится работа автобусного парка г. Пскова?" Кто на новенького?
  • Не нравится ездить на автобусах ходите пешком, свиньи скабарские. Купите себе лошадь, пашите землю, вообще никуда ездить не надо будет. Все ваши предки так жили. Вот и вы живите.
  • Зачем же ты, хам, живешь среди нас? Ехал бы ты из Пскова куда подальше.
  • Что не нравится
    >>> (18:06 07.04.2008):

    Зачем же ты, хам, живешь среди нас? Ехал бы ты из Пскова куда подальше.
    Не нравится, когда на обед уходят автобусы, и из некоторых районов не уехать по часу. Не нравятся крусла в Мерсах скрученные болтами - рвут брюки, колготки и юбки. Не нравятся в часы пик маленькие автобусы.
  • >>> Что не нравится (18:10 07.04.2008):
    Что не нравится
    Не нравится, когда на обед уходят автобусы, и из некоторых районов не уехать по часу. Не нравятся крусла в Мерсах скрученные болтами - рвут брюки, колготки и юбки. Не нравятся в часы пик маленькие автобусы.
    крусла-кресла, извините
  • Железный аргумент у Лупандина - цит."Увеличение стоимости проезда связано с тем, что всё подорожало: и ПРОДУКТЫ (?????), и топливо."Про топливо - всё понятно, а какая связь с продуктами-то ? Типа, дядя хочет кушать по-прежнему очень хорошо ...?Поэтому люди должны платить больше за билет. Так что ли?
  • адресовано (07.04.2008 17:53)
    >>> (18:12 07.04.2008):

    Железный аргумент у Лупандина - цит."Увеличение стоимости проезда связано с тем, что всё подорожало: и ПРОДУКТЫ (?????), и топливо."Про топливо - всё понятно, а какая связь с продуктами-то ? Типа, дядя хочет кушать по-прежнему очень хорошо ...?Поэтому люди должны платить больше за билет. Так что ли?
    Хорошо,мы тут все свиньи (почему-то скАбарские,но Бог с ней,с орфографией).Тогда Вы - маленький,злобный и вонючий хорёк (извините, что перехожу на личности). Вы не умеете вести дискуссию по существу вопроса и,похоже, ущербны во всем.
  • Врунгель
    Вот который год уже слышу про финансовый кирдык в Америке, а билет на автобус как стоил 1$ три года назад, так и сейчас стОит. При чем, за 1 зеленый рубль вы можете проехать дважды (туда-обратно) в течение 2 часов. Билет продается с указанием точного времени продажи и действителен для проезда 2 часа.
  • 12,21
    Не нравится, что автобусы грязные-и внутри и снаружи. Сколько раз в месяц проводят их обработку? Надо в СЭС пожаловаться. Не разу не было случая проехаться в чистом и свежем автобусе, после мойки. По возможности хожу пешком.
  • Не нравится расписание на остановках, мелко, непонятно и высоко-пожилым и детям особенно тяжело. Не нравится, что на остановках нет нормальных табличек с указанием, какие номера автобусов останавливаются на данной остановке.
  • вонючий хорёк
    Пока сами порядок не наведете у себя в автобусах, городе, власти, так и будете свинарями. А то только недавно стали перед пешеходами авто останавливать. Заставили рублем. Вообще скобари всегда отличались тем, что никогда в автобусе место детям и женщинам не уступали. Такая у них традиция скабарская.
  • Да это люди такие, специфичные........
  • Когда Кузнецов стал губернатором понизил проезд на рубль. А теперь ему на все наплевать.
  • Все уже забыли об этом. За этот рубль он потом три шкуры содрал.
  • Хорек, а чего ты в Пскове делаешь? Езжай в Париж.
  • Врунгелю
    Не знаю в какой Америке ты живешь, а в той Америке, про которую я знаю цены за единовременный проезд на метро в одну сторону на любое число остановок росли так: $1.00 до 2004 года $1.25 c января 2004 года $1.55 c января 2007 года $2.00 c января 2008 года при этом транспортная компания имеет более 8 миллиардов долгов, и заявляет что у нее недостаточно денег для обновления сильно обносившейся и устаревшей инфраструктуры. так что не надо тут про сказочные страны народу рассказывать :)
  • я здесь больше не живу
    А Лузин в апреле в Америку собрался с Бибиковым водку жрать в Бостоне ( Массачусетс ) или изучать, сколько проезд в общественном транспорте стоит в Нью-Йорке? За счет принимающей стороны, сам раскошелился или за ваши, скобари, кровные деньжата бюджетные? А, типа, ля-ля по английски он могет на уровне TOEFL или смазливую переводчичу фачить повезет с собой?
  • Врунгель
    О метро в каком городе (в какой части Америки) идет речь? Статистика о ценах на метро взята из русских газет? СЦылку, please... И давайте сравнивать метро (somewhere) с метрОм (Лужковским, к примеру). Это первое. Второе, проезд в псковских автобусах подорожал на 100% за ТРИ года, еще в мае-июне 2005-го я помню проезд по 5 рублей. А вы говорите...
  • Егор
    Беспредел, и не найти будет управы. Никаких финансовых объективных оснований для повышения стоимости проезда, кроме алчности местного алигарха Лупандина. Ляпнул на собрании, не подумав, что повысит водителям не на 15,как везде, а на 20%. Забочусь, мол. Посчитали, оказалось себе и клеркам своим ничего не остаётся. Вот и всё обоснование. Не издержки снижает, не лубриканты для движков покупает, чтоб расход горючего сократить на 15-20%. Не требует полного расчёта за льготников с местной администрации согласно прецедентного постановления Высшего арбитражного суда(Дело № А40-80232/06-55-569 Арбитражного суда города Москвы. Екатеринбургское муниципальное предприятие «Трамвайно-троллейбусное управление» против Министерства финансов Российской Федерации.Определение от 21.11.2007 № 12479/07 http://www.arbitr.ru/presidium/nadzor/18558.html.) Решил самое простое - залезть в карман к пассажиру, и так загнанному властью в угол. Ведь банкиры и бизнесмены в автобусах не ездят. Теперь очевидно, что пукинские 7%-е подачки пенсионерам никак не влияют на инфляцию. Причина в лупандиных и безмолвном попустительстве власти, как будто и не выбирали их, депутатов, представлять наши интересы. А про скобарей, наверное, правда. Проглотим и это.
  • PS
    Скажите дружное спасибо местному царьку Хоронену и принцу Лузину....
  • А куда смотрят зелёные? На улицах пскова самовары-икарусы с прямым выхлопом из движка на проезжую часть. Ремонтируют-латают, а амортизация-то небось заложена в тариф и автобусы должны уже были бы смениться раза по три...
  • Причём здесь Лузин и Хоронен? Псковпассажиравтотранс структура областная (ГППО - госпредприятие Псковской области), так что все вопросы о подорожании проезда к господину Кузнецову.
  • завсегдатай
    Обратите внимание в автобусах на плакаты от автобусного парка,содержащий такие пункты:пассажир должен,пассажир обязан,пассажир не может.А что интересно должен водитель и кондуктор и тот же Лупандин.Занавесили передние окна тряпками,типа штор,понавешали на окнах игрушки и прочую дрянь.Сиди пассажир и гляди не на дорогу впереди автобуса,а на тряпку.Сделали из кабины водителя,т.е. рабочего места подобие каморки папы Карло.Дескать чтоб ему не мешали,а вот с друзьями можно и во время движения поболтать через окошко и в кабине прокатить и мчаться в этот момент так что пассажиры друг на друга валяться.Но Лупандину до этого нет дела,он ведь кушать хочет!!!
  • Псковичи,псковичи !!! За что вы ругаете руководителя. Благодаря ему сохранено городское движение на всех маршрутах. Останови он старые автобусы,кому легче будет.Цены повышены на 11%.Посравнению с другими-это по божески.Цены на гсм растут,как грибы в дожливую погоду.Вот ,кто этих магнатов остановит?
  • Согласен с предыдущим, рубль за год по сравнению со скачком цен на бенз за то же время - копейки. Болезный, который про метро в маськве пишет, скажите, а знаете сколько автобус в столице стоит... а?
  • Водитель Икаруса
    Лично меня не устраивает что реклама в автобусе громко , я уж молчу про кондуктора ,она бедная по12 часов эту хрень слушает. А насчёт Лупандина скаже что он давно нечего не решает. Всем заправляет гос. Пентюхов и Большаков . Кстати первый спечиально Кузей назначен.
  • ГСМ
    а автобусы почему на заправке заправляют????
  • Егор
    К своему стыду, за три года, пока жили в штатах, ни разу не ездил никаком метро и местными электричками, всё как-то на авто и на авто. Самому интересно стало. Плата за проезд в америге, цитата http://ru.wikipedia.org/wiki/Межштатное_метро_PATH : "Как во многих системах метро, вход в PATH производится через турникеты. Как и в Метро Нью-Йорка турникеты принимают в основном магнитные метро-карточки. Некоторые турникеты принимаю наличные деньги и монеты. По данным 2006-2007 года, плата за проезд в системе PATH следующая: Один проезд $1.50 Наличными (Cash) метрокартами Нью-Йоркского Метрополитена (по количеству проездом, не "временными"). билет на один проезд (англ. а PATH SingleRide) который можно купить во всех кассах-автоматах по всей системе, действителен 2 часа, с момента покупки. Билет туда-обратно $3.00 PATH QuickCard (без ограничений во времени) метрокартами Нью-Йоркского Метрополитена (по количеству проездом, не "временными")). На 11 поездок $15.00 (PATH QuickCard Only / Fare discounted to $1.36 per trip) 20 поездок $24.00 (PATH QuickCard Only / Fare discounted to $1.20 per trip) 40 поездок $48.00 (PATH QuickCard Only / Fare discounted to $1.20 per trip) Пассажиры старше 65 лет платят $1.00 с помощью специальных магнитных карточек (которые им присылают почтой) для использования в турникетах. Такая же система льгот для пенсионеров и в Метрополитене Нью-Йоркa. PATH QuickCard можно купить по интернету, в кассах-автоматах Нью-Джерси транзит, а также в некоторых магазинах неподалёку от станций PATH.
  • Маркиза
    За такие деньги уже пора каждому пассажиру выделить личный автобус с диваном и телевизором... А не жалеть потом затоптанного и затолканного ребенка...
  • Лола
    Были бы зарплаты повыше, никто бы тут не возмущался! А так, конечно, везде обдирают как липку! Как дожить до зарплаты, а она далеко не такая как нам статистика выдает - средяя, якобы, 15 тысяч! ? Те кто действительно имеет более достойный зароботок, на автобусах не ездят. А тот, кто на Псковичей здесь ругается и обзывается, наверное с Луны свалился.
  • Больше всего меня возмутило то, что заставляют подписывать льготные проездные. Живут бабка и дедка - зачем им два прездных покупать, тем более компенсируют их теперь не полностью. Ан нет, каждому поименно - чтоб бабка по дедкиному не проехала. По закону конечно правы, только противно. Депутатики небось своих родственников на служебном авто возят без проблем.
  • В эфире Русская служба новостей. Краткие темы этого выпуска : Романа Трахтенберга изнасиловали на могиле Пушкина. Дама, курившая п**дой, умерла от рака легких. Татьяна Артюнина залетела от снежного человека. Об этом подробнее - только на Русском радио.
  • Да хорош плакаться, в нете сидим, а рубля на проезд жалко, поменьше сидите на форумах, тогда не придется копейки от зарплаты до зарплаты считать, задолбали, блин, нытики!!!
  • Garrett
    Я не против платить 10 рублей за проезд, но, пожалуйста, запретите водителям курить в автобусах-маршрутках. Уж больно воняет.
  • Да и закройте ферму на которой перед выпуском на маршрут кондукторов откармливают)))
  • Пессимист псковский
    Было бы интересно, если бы журналисты ПАИ донесли вопросы, поставленные на этом форуме (разумеется НОРМАЛЬНЫ ВОПРОСЫ, а не хамство), до г-на Лупандина, а потом напечатали его ответы по существу поставленных вопросов...
  • Зайдите на сайт предприятия, ну очень информативный, огромное количество ответов на вопросы и комментариев на жалобы
  • завсегдатей
    Господин Большаков думал,что после отмены льгот ему деньги будут сыпаться как манна небесная,да не тут-то было,и теперь руководство не знает как разуть горожан. И еще желательно как-то решить время обедов и ужинов водителей чтобы в отдаленных районах люди не ждали бы дежурную лошадь,а господин Большаков не может решить задачу ученика четвертого класса ,когда из пункта "А" в пункт "Б" выходит автобус и когда и где он встретиться.Подумайте как решить сею задачу?
  • Водитель Икаруса
    Г. Большаков давно уже решил эту проблемму (для себя во всяком случаи) . Обеды по 3 и по 4 либо 80 мин либо 35 . Помогает ему тоже очень способный человек г.Иванов в простонородье Баранов.
  • В Израиле в городском транспорте дифферентированная оплата проезда. С утра до 9 - 1 доллар одна поездка. После 9 за один доллар я могу ездить до 16 часов сколько угодно раз на любых маршрутах (по одному билету). После 16 опять один доллар одна поездка. Пенсионерам особые скидки . При этом автобусные компании являются кооперативами т.е. частной собственностью . Автобусы регулярно обновляются. 10-летнего не увидишь. Солярка стоит гораздо дороже чем в россии. Зарплата водителей в несколько раз выше чем в России. И не требуют кооперативы дотаций. Работают с прибылью. Особо надо учесть миллионные расходы на безопастность перевозок. Вывод - в России безбожно воруют руководители автобусных парков.!!!
  • to 21:58
    И что самое интересное, нет в Израиле никаких кондукторов. Всё делает водитель (продаёт билеты при посадке), и ни разу не видели там ни одного контролёра. А у нас сидят по две тётки днём в пустом автобусе, и каждой платите зарплату.
  • Врунгель-пишущему про Израиль
    Так доллар, шекель некая сумма, эквивалентная доллару? В Штатах тоже никаких кондукторов-контролеро, этого злобного кодла (типичное порождение совка как системы), которое надо кормить. Билеты в автобусе продает водитель, который зачастую женщина. Не знаю, прибыльно ли, скорее всего нет, т.к. автобусы почти всегда пустые; абсолютное большинство передвигается на собственных машинах. На автобусах ездят те, кто работает в центре города, где явные проблемы с парковками (либо нет свободных мест, либо они платные), ну и явные лузеры или люди с серьезной инвалидностью (в инвалидных креслах). Кстати, автобусы очень хорошо приспособлены для инвалидных кресел (удобные подъемники).
  • Врунгель
    >>> Врунгель-пишущему про Израиль (01:35 10.04.2008):
    Врунгель-пишущему про Израиль
    Так доллар, шекель некая сумма, эквивалентная доллару? В Штатах тоже никаких кондукторов-контролеро, этого злобного кодла (типичное порождение совка как системы), которое надо кормить. Билеты в автобусе продает водитель, который зачастую женщина. Не знаю, прибыльно ли, скорее всего нет, т.к. автобусы почти всегда пустые; абсолютное большинство передвигается на собственных машинах. На автобусах ездят те, кто работает в центре города, где явные проблемы с парковками (либо нет свободных мест, либо они платные), ну и явные лузеры или люди с серьезной инвалидностью (в инвалидных креслах). Кстати, автобусы очень хорошо приспособлены для инвалидных кресел (удобные подъемники).
    Прошу прощения у всех кондукторов и контролеров. Они - порождение и заложники системы. Они не виноваты и ничего не могут изменить (бытие определяет сознание). А работа у них не позавидуешь: и матерят их, и толкают, и за пьяницами приходится убирать.
  • Проезжий
    Есть ли мойки в автопарке?Автобусы в мерзком виде по городу ездят. Впрочем, в Пскове и авто крутые и не очень тоже всегда в скотском виде. Моют наверное, только раз в году на Пскове, когда лето наступит! Сами людишки с утра нафуфыренные, умытые, при макияже, а на авто свои наплевать. Причем, аргумент в защиту своей грязи убийственный - погода такая! а в Европе тоже погода такая, но все вымыто. Наверное, нужен штраф за внешщний вид автомоблия, который позорит облик города! По поводу повышения цен на билеты. Это ясно, что себе зарплату поднимают, а ссылки на подорожание топлива и ПРОДУКТОВ (???!!!) смехотворны!
  • Пессимист псковский
    (09.04.2008 13:52) "Зайдите на сайт предприятия, ну очень информативный, огромное количество ответов на вопросы и комментариев на жалобы" А ссылочку на сайт можно?
  • Водитель Икаруса
    http://www.pskovbus.ru/ Пожалуйста .
  • для Проезжий
    Вот таких умников на кол . Штрафы ему подавай гы гы В в одной стране (в Мокве ) решили провести операцию ,,чистая машина,, и штрафовали . Дык потом как то свернули ибо незаконно . И ваще тебе че чужие машины грязные жить мешают ? Или тебя в детстве мало били за то что не в меру в чужие дела лез ?
  • Водитель Икаруса для Проезжий (10.04.2008 12:05)
    Есть конечно мойки и не одна. А что толку ,а свой автобус каждый день мою. И что в 5:50 выезд и уже к 8:00 на него слотреть страшно . Или вы думаете автобусы не пачкаются в такую погоду. А топливо уже 22,50 руб. И за последние 3 месяца выросло почти на 3 рубля.
  • Саша
    Год назад дизель стоил 17 или 18 рублей, а сейчас - 22,5 за литр. Проезд должен был подорожать до 11 рублей, а не до 10. И к тому же наш автобусный парк работает идеально по сравнению с другими городами. Вы были в Рязани? Видели там автобусный парк?
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru