10 рублей будет стоить проезд в псковских автобусах с 15 апреля
С 15 апреля в Пскове подорожает проезд в городских автобусах. Как сообщил корреспонденту ПАИ директор ГППО "Псковпассажиравтотранс" Георгий Лупандин, цена билета поднимется на 1 рубль и будет составлять 10 рублей.
Также увеличится стоимость месячного проездного билета. На май для граждан он будет стоить 420 рублей, для студентов – 320 рублей и для школьников – 270 рублей. Ещё раз цена на проездной возрастёт в мае. Билеты на июнь псковичи будут приобретать уже по 450 рублей, студенты – по 350 рублей, школьники – по 300 рублей.
"Увеличение стоимости проезда связано с тем, что всё подорожало: и продукты, и топливо. Только за первый квартал цена на дизельное топливо выросла на 13,9%", - пояснил Георгий Лупандин.
Напомним, что предыдущее подорожание проезда в псковских автобусах произошло 1 апреля 2007 года. С этого дня цена разового проезда увеличилась сразу на 2 рубля - с 7 до 9 рублей. Месячный нельготный проездной стал стоить 380 рублей, вместо 350. А с 1 июня прошлого года его стоимость возросла ещё на 20 рублей. То есть обычный проездной стал стоить 400 рублей, студенческий - 300 и школьный - 250.
При капитализме работают законы, профсоюзы и чиновники. Там антимонопольный комитет давно бы спросил, чем обосновано повышение на 50%, если топливо на 13,9%. То есть под это дело себе в карман добавили 22,1%. Нету у нас капитализма, хапуги только.
Зачем же ты, хам, живешь среди нас? Ехал бы ты из Пскова куда подальше.
Не нравится, когда на обед уходят автобусы, и из некоторых районов не уехать по часу. Не нравятся крусла в Мерсах скрученные болтами - рвут брюки, колготки и юбки. Не нравятся в часы пик маленькие автобусы.
Железный аргумент у Лупандина - цит."Увеличение стоимости проезда связано с тем, что всё подорожало: и ПРОДУКТЫ (?????), и топливо."Про топливо - всё понятно, а какая связь с продуктами-то ? Типа, дядя хочет кушать по-прежнему очень хорошо ...?Поэтому люди должны платить больше за билет. Так что ли?
Так доллар, шекель некая сумма, эквивалентная доллару? В Штатах тоже никаких кондукторов-контролеро, этого злобного кодла (типичное порождение совка как системы), которое надо кормить. Билеты в автобусе продает водитель, который зачастую женщина. Не знаю, прибыльно ли, скорее всего нет, т.к. автобусы почти всегда пустые; абсолютное большинство передвигается на собственных машинах. На автобусах ездят те, кто работает в центре города, где явные проблемы с парковками (либо нет свободных мест, либо они платные), ну и явные лузеры или люди с серьезной инвалидностью (в инвалидных креслах). Кстати, автобусы очень хорошо приспособлены для инвалидных кресел (удобные подъемники).