У псковичей вырос интерес к китайским автомобилям – исследование
У псковичей этой весной вырос интерес к китайским автомобилям. По данным экспертов МегаФона, трафик на официальные сайты производителей машин вырос на 30 % в апреле этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом ПАИ сообщили в пресс-службе компании.
Наибольшее внимание автолюбители уделяют Chery, Exeed, Geely и Haval – модели и предложения именно этих брендов чаще всего изучают жители региона в интернете. Выводы основаны на анализе обезличенной информации пользовательских обращений к 20 тематическим интернет-площадкам.
При этом также повысилась посещаемость порталов, которые специализируются на подборе подержанных автомобилей. Запрос вырос на 61 %, говорится в сообщении.
Не меньше интересует жителей и новый «Москвич». В апреле среднесуточный объем трафика и аудитории на их сайте оказался в 1,5 раза выше, чем в начале года, и на 20 % превысил показатели марта. Особый всплеск интереса к новинке наблюдался в первые три недели после объявления о старте продаж.
В пресс-службе отметили, что чаще всего псковичи заходят на тематические автомобильные ресурсы ближе к окончанию рабочей недели – в четверг и пятницу зафиксирован максимальный объем данных. А вот меньше всего автомобильная тема волнует горожан в выходные.
«Чтобы наши клиенты всегда оставались на связи в дороге, инженеры компании модернизировали объекты инфраструктуры, расположенные рядом с федеральными автотрассами на Санкт-Петербург: Е-95 и Р-23 в Великолукском и Псковском районах, дорогами регионального значения Псков – Гдов и Теребище – Балсово. В результате скорость мобильного интернета на этих участках увеличилась в 1,5 раза. Программа модернизации сети в регионе продолжится и в этом году», – сказал директор МегаФона в Псковской области Александр Долгих.
Реклама. ПАО Мегафон.
Нет комментариев