Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

В Роскачестве рассказали про реальные наценки в магазинах

09:24, 24 апреля 2023, ПАИ

Наценка на продукты в магазинах бывает разной, в зависимости от категории, а кое-чем продавцы даже торгуют себе в убыток, рассказала начальник отдела по работе с торговыми сетями Департамента по взаимодействию с потребительским рынком Роскачества Софья Зильберт.

По ее словам, к товарам с низкой наценкой относится продукция так называемой «основной потребительской корзины»: это популярные фрукты и овощи, такие как капуста, лук, огурцы, морковь, яблоки, бананы, а также и другие товары — сахар, яйца, вермишель. Наценка там обычно не превышает десять-пятнадцать процентов от себестоимости, заметила она. 

«Некоторые позиции из этого списка даже продаются с отрицательной наценкой, так как доступные цены на товары-лидеры потребительского спроса помогают торговым сетям заполучить лояльность покупателей в условиях высокой конкуренции», — отметила эксперт, передает агентство «Прайм».

Софья Зильберт подчеркнула, что самую высокую наценку имеют такие товары, как алкоголь, напитки, сыры, снеки и попкорн. Такая наценка может составлять десятки, а то и сотни процентов.

«Мало кто задумывается, но цена килограмма жевательной резинки — более двух тысяч рублей. Есть и «ситуативные» товары, например, живые цветы на 8 марта и 1 сентября можно продавать с 200-300-процентной наценкой», — говорится в сообщении.

Она добавила, что для экономного покупателя есть спасение — дискаунтеры. Это магазины, которые реализуют товары по ценам ниже среднерыночных. «Проще говоря, дискаунтеры можно назвать магазинами экономкласса. Товары в них стоят дешевле, чем в других торговых точках. Снижение цен достигается с помощью экономии владельцев на всех сопутствующих расходах и услугах», — обратила внимание эксперт.

Дискаунтеры, в отличие от супермаркетов и гипермаркетов, экономят на оборудовании, оформлении и дизайне помещений, а также на обслуживающем персонале и аренде. Поэтому наценка и, как следствие, итоговая цена товара там может быть существенно ниже, заключила Софья Зильберт.

Все новости

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru