Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Псковские единороссы отреагировали на публикации ПАИ о дорогах

16:04, 21 марта 2008, ПАИ

В редакцию Псковского агентства информации поступило официальное заявление Псковского регионального отделения партии "Единая Россия". Поводом для обращения стал ряд информационных сообщений ПАИ, в которых говорится о разрушении улиц, отремонтированных в рамках проекта политической партии "Единая Россия" в 2007 году.

 

В отделении напомнили, что в 2007 году, по инициативе партии "Единая Россия" в Псковской области был реализован социальный проект "Улицы и дороги Единой России". В рамках проекта, впервые за два десятилетия, крупнейшие города региона - Псков и Великие Луки получили значительные средства на масштабную реконструкцию городских дорог. На ремонт дорог Пскова было затрачено 162 млн. рублей, финансирование реконструкции дорожной сети Великих Лук составило 75 млн. рублей. Государственными заказчиками этих работ стали мэрии Пскова и Великих Лук.

 

По мнению единороссов, перед заказчиками стояла сложная задача: в кратчайшие сроки подготовить всю необходимую документацию, с помощью конкурсов найти подрядчиков работ, в сложных погодных условиях обеспечить самую масштабную в истории этих городов реконструкцию дорог. "Конечно, в ходе этой сложной работы могли быть допущены отдельные недочёты и недоработки. Свою роль сыграли и аномальные погодные условия минувшей зимы, отразившиеся на состоянии дорожного покрытия. В результате на отдельных участках дорог в Пскове, реконструированных в рамках проекта "Улицы и дороги Единой России", появились повреждения дорожного покрытия", - так в региональном отделении партии объясняют состояние дорог.

 

По сведениям регионального исполкома партии "Единая Россия", ликвидация этих повреждений потребовала незначительных средств – менее 0,5% от стоимости выполненных работ. Эти работы будут выполнены подрядчиками в соответствии с их гарантийными обязательствами в ближайшее время.

 

"Таким образом, Псковское региональное отделение партии "Единая Россия" заявляет, что сообщения на сайте "Псковского агентства информации" не соответствуют действительности и размещены в сети Интернет с единственной целью – дискредитировать социальные инициативы партии, в частности, проект "Улицы и дороги Единой России", нанести ущерб её авторитету, подорвать доверие населения к партийной организации. Данный факт региональное отделение "Единой России" расценивает как информационную провокацию и как проявление нечистоплотной политической борьбы со стороны оппонентов", - резюмируется в заявлении.

 

В свою очередь, редакция ПАИ заявляет, что не ставила перед собой задачи дискредитировать партийный проект. Все публикации на тему состояния дорог носят не пропагандистский, а информационный характер. Кроме того, корреспонденты ПАИ, освещая дорожную тему, постоянно сталкиваются с нежеланием чиновников из комитета по дорожному хозяйству Псковской области отвечать на вопросы и комментировать ситуацию. Редакция агентства также удивлена реакцией регионального отделения партии на публикации, поскольку считает, что именно "Единая Россия", как инициатор и куратор проекта "Улицы и дороги Единой России", которая добилась выделения беспрецедентно больших средств на ремонт дорог, должна быть в первую очередь заинтересована в их качестве. И в случае выявления неграмотного или недобросовестного освоения выделенных на ремонт денег, способствовать поиску и наказанию виновных, дабы не дискредитировать партию.

Все новости
  • Базилио
    ПАИ! Да как вы смеете?!!! О ЕР - либо хорошо, либо ничего! А вы тут со своей информацией!
  • Как пиариться перед выборами, так "Дороги Единой России", а как "Ямы Единой России", то типа не причем.
  • //
    "Конечно, в ходе этой СЛОЖНОЙ работы могли быть допущены отдельные НЕДОЧЕТЫ и НЕДОРАБОТКИ. Свою роль сыграли и аномальные погодные условия минувшей зимы, отразившиеся на состоянии дорожного покрытия. В результате на отдельных участках дорог в Пскове, реконструированных в рамках проекта "Улицы и дороги Единой России", появились повреждения дорожного покрытия" - - КПСС отдыхает. Зима пришла неожиданно...
  • Поручик Ржевский: - Денщик, вчера на балу какая-то сволочь облевала мне весь мундир! - Поручик, эта сволочь еще Вам и в штаны насрала.
  • хе-хе
    да, этим письмом ЕР сама себе только навредила и призналась, что все было сделано впопыхах и абы как, только вот до сих пор не найти, кто эти же отремонтированные дороги надписями марал, чихая на правила дорожного движения.
  • в красной кофте
    я фигею, дорогая редакция... аномальные погодные условия температура плюс 5 всю зиму... а при минус 30 что было бы?
  • Сосед
    Да уж! Этим ответом ЕР дискредетировала себя ещё больше! Зима им помешала! При таком количестве денег, можно было сделать нормальную дорогу. Лучше бы наняли финских специалистов. Правда, они не давали бы ТАК использовать выделенные деньги. Этим заявлением в ЕР подчеркнули абсолютное незнание материала. И нежелание улучшать дороги. Лучше бы не позорились бы!
  • Фрай
    Хм...а при чем тут областной комитет по дорожному хозяйству, если госзаказчиком были администрации г.Пскова и Великих Лук и они были обязаны контролировать ход работ?
  • Получилось как у поручика Ржевского. Кто-то хорошо подметил.
  • Кто там в единой расии рулит, бывшие военные и комсюки просравшие одну страну. Они и эту просерут, вот увидите.
  • Уважаемые партийные боссы ЕР ,гарантия на дорожное покрытие это как ,можно по подробнее, на какой период гарантия , в какие сроки подрядчик обязан устранить дефекты и что считается дефектом дорожного покрытия?
  • "Единая Россия"-сборище козлов...
  • Псковская Единая Россия"-сборище воров...
  • ПОЗОР "Идиноя Россия" !!!
  • Какие такие политические оппоненты? Они же все у посольств шакалят. Нет у них времени вести инфо войну супротив руководящей и направляющей. Ответ Партии в стиле коммуняк позднего СССР: кое-где есть недоработки. Про аномальную зиму, масштабность и срочность (пусть себе ответят зачем эта срочность потребовалась) - кууул!!!
  • Скобарь
    Кстати до сих пор вижу на дорожных машинах такую надПись... http://img509.imageshack.us/img509/9928/547fq1.jpg
  • НИК
    ЧЁ ТУТ НЕПОНЯТНОГО РАЗВОРОВАЛИ ДЕНЬГИ ДУРАКУ ПОНЯТНО ЧТО АСФАЛЬТ ЛУЖИ УКЛАДЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ ВСЁ ДЕЛАЛОСЬ ДЛЯ ПИАРА И С ГРУБЕЙШИМ НАРУШЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ
  • Горожанин
    В своем письме Псковское региональное отделение партии «Единая Россия» полностью исказило ситуацию с проведением и осуществлением ремонта дорог: 1. «…был реализован социальный проект» - да (проект был!), но провал почему-то гордо назван «реализацией». 2. «…Свою роль сыграли и аномальные погодные условия минувшей зимы, отразившиеся на состоянии дорожного покрытия.» - да нам надо радоваться такой зиме! Сколько топлива и электричества сэкономили! А вот поведение Псковского регионального отделения ЕР – точно можно назвать «аномальным» - на глазах у все понимающего и скорбящего народа хоронилась вместе с деньгами и надежда обрести Пскову нормальные дороги. И происходило это под победный гром барабанов, а в небо взвились хвалебные (самим себе) плакаты. Все это сильно напоминало пир во время чумы. Но больше всего во всем этом настораживает то, что даже обладая таким финансовым ресурсом (были бы эти средства партийными – речи бы не было, делайте что хотите) Псковское отделение ЕР не в состоянии грамотно им распорядиться (если не признается, конечно, в том, что деньги социального проекта пущены на дорогостоящую предвыборную агитацию). А впрочем, признаваться не нужно – и так все об этом знают.
  • НИК
    >>> НИК (17:42 21.03.2008):
    НИК
    ЧЁ ТУТ НЕПОНЯТНОГО РАЗВОРОВАЛИ ДЕНЬГИ ДУРАКУ ПОНЯТНО ЧТО АСФАЛЬТ ЛУЖИ УКЛАДЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ ВСЁ ДЕЛАЛОСЬ ДЛЯ ПИАРА И С ГРУБЕЙШИМ НАРУШЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ
    араз нет проектно сметной документации тоесть широкая возможность для воровства так как сметы нет и пиши что хочешь уложил 10 кубов щебёнки пиши 20 купил её за 100руб куб пиши 200 кто проверит ведь сметы нет а наша доблестная прокуратура молчит
  • Млин, их партийная казна скоро треснет от ресурсов. Так нет же ухитрились средства налогоплательщиков потратить бездарно. Впрочем, цель достигнута. Народ повёлся. Смотри партийный состав органов власти
  • водитель
    деньги в казне были и их можно было использовать в более удобный весенне-летний период, но не виноваты единоросы, что выборы осенью.Зато смотриш грязная лужа, в неё сыпанул машину асфальта сверху надпись "дороги единой россии"-Эфектно!
  • Да как вы посмели твари поднять руку на партию Президента и его Преемника!! Да за нас 90 процентов голосует! Подонки, подонки, подонки.
  • Отправте их ко мне. http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752185
  • предыдущей твари
    а в отдельных регионах процент за 100 переваливает....подонки...наверно прав ты подонки вы....уже круче коммуняк становитесь...но не долго вам осталось брыкаться...
  • согласен с "Соседом" правильно написал, господа единоросы вы постоянно ездите в Латвию,Эстонию да и в Скандинавии уверен были, там, что погодные условия лучше, но я там не видел, чтоб через три месяца новое покрытие превращалось в ямы и вообще хватит нести понос в свою защиту, оправдаться грамотно и то не можете, отдайте подряды иностранцам и мы все увидим результат и качество.
  • А мне нравятся дороги России, потому что по ним не смогут пройти американские танки, если захочут.
  • мирный водитель
    Представил себе, что у ЕДоРасов проснулась совесть, вот что получилось: Все высшее руководство партии вышло на Васильевский спуск, где спустили штаны и их помощники начали их сечь розгами по формуле - 1 удар = 1 руб. бездарно потраченного бюджета, из полученного фарша напекли пирожков, которыми обязали питаться нижестоящий состав партии до окончания пирожков. Каждого ответственного за проекты ЕР на местах обязали пользоваться их результатами в течение месяца без перрерывов на обед, ужин, сон и завтрак и другие потребности. Рядовые члены партии в массовом порядке ушли в монастырь...
  • ЕДрос
    Отдаю свои партвзносы на ремонт отремонтированных партией дорог. Сам куплю белую краску на новые надписи.
  • м-т
    >>> ЕДрос (19:14 21.03.2008):
    ЕДрос
    Отдаю свои партвзносы на ремонт отремонтированных партией дорог. Сам куплю белую краску на новые надписи.
    Надо обратиться к администрации любого города Финляндии или Норвегии с просьбой заняться нашими дорогами. За те бабки что были выделены они не только бы существующие дороги восстановили, а пару новых построили. А наша ВЛАСТЬ очередной раз доказала свою несостоятельность даже в таком малом вопросе.А еще треплются а каких-то там "нацпроектах". Бред один и вранье.
  • Сочувствующий стране
    Во дают! А еще КПСС хаяли. Там тоже козлы были , но не до такой же степени !!! Загубят страну такие вот суки!
  • Теперь эти ублюдки перебрались в кабинеты Единой России: http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751053
  • Пскович
    Что? Погодные условия им навредили?!! Так почему же в Швеции и Норвегии не вредят?!!! Да, потому, что дороги в Пскове делают из говна!
  • Zmei
    Люди,которые по своей сути должны или даже просто обязаны ремонтировать и прокладывать дороги, превозносят это, как великое достижение!Это же полный позор и роспись в своей не компетенции!!! Деньги выделялись на хозяйство по всей стране, а не единую Россию и её проекты.Но и при выделении денег умудрились эти деньги, грубо говоря "фукнуть на ветер", а точнее отбить их на свои нужды. Сегодня российский чиновник, в том числе и псковский думает о том не как сделать хорошую дорогу,а наоборот, сколько отбить денег,какой будет откат. А позже на остатки ещё и необходимо сляпать видимость дороги. А теперь приходится "мычать" про спешку, отсутствие времени на конкурсы и на разваливающиеся на глазах дороги! Такая картина сейчас не только во Пскове,когда едешь в Лексусе или Мерсе, то не до дарог и народа!
  • Егор
    1.Нервнобольные. Снизошли, что называется. Им про то, что народ от ям страдает, а они, якобы выразители интересов этого народа, отрыгивают: "...сообщения на сайте "Псковского агентства информации"...размещены в сети Интернет с единственной целью – дискредитировать социальные инициативы партии... нанести ущерб её авторитету, подорвать доверие населения к партийной организации". Да нафуй вы кому нужны, кабы не дороги, на которые Вам деньги были распоряжаться дадены. И концов-то не найти: где расчёты, где нормативы хоть какие-нибудь? Где технология, в конце концов? Мы-то, плебс, по дорогам на вкалывало ездием, а вы, "элита" якобы, на вертолётах лётаете? Или глаза медицинским пластырем залеплены? КПСС - отдыхает!!! 2. НИК (21.03.2008 17:49)- респект. Ух, здорово подметил!!! Поработаю-ка стукачком, пробарабаню по наиве ссылку в ихнин прокурорский сайт, на эту нашу клёвую дискашн. Око-то - недремлющее. Разворошили бы хоть чуть местное едросовское осиное гнездо, вот была бы потеха. Может, и концы нашего транспортного налога нашлись бы.
  • NNM
    холодная зима -- плохо ,,, теплая зима - опять плохо ... ппц =) предлагаю особым указом отменить зимы ваще...
  • Иногда лучше жевать, чем говорить, то бишь писать...Уровень интеллекта в таком ответе так и сквозит. Жаль такую партию и таких "лидеров". Время троешников и некомпетенщины.
  • Господа едросы-депутаты, а вы нападите на ПАИ, как в октябре на КП... Чо они?... Опыт у вас есть...? Да, пора с вами разобраться. Время пришло.
  • Цитата
    Похоже, что Путин про наших единороссов сказал: "У этой партии пока нет пока устойчивой идеологии. Но тем не менее она близка к власти, а к таким структурам стараются примазаться всякие проходимцы, и части из них это удается" По мнению президента, цель проходимцев - личное обогащение, и такой деятельностью они компрометируют власть и партию. И Вячеслав ВОЛОДИН прокомментировал. - "Да, мы знаем о случаях, когда к партии стараются примазаться те, кто делает это из корыстных побуждений, исходя из личных интересов. Мы и впредь будем делать все от нас зависящее, чтобы очистить партию от случайных людей».
  • сидаравна
    ета хто правакатар,казлы партейныи? едриты сами сабе правакатары,тута вже трудна чим та памоч- ета паталогия
  • Эксперт
    Да за такое состояние дорог этих дорожников- в тюрьму! А чиновников, разворовавших деньги, перевешать, всех!!! Сволочи! Когда же у нас будут хорошие дороги?!!
  • Причем здесь прокуратура? Они что сами по себе назначаются? Всем известно, откель ноги растут.
  • м-да
    Проблема ясна и понятна всем, кроме ЕР: почему дороги нужно было ремонтировать за полгода до выборов, а не за три года хотя бы? Ведь знали же дату выборов, почему так все плохо сделали? Такие действия лишают народ веры не только в порядочность партийных босов, но и в их разум. Неужели нами управляют такие беспомощные люди? Или вообще в области, в стране не осталось уважаюших себя руководителей, способных принимать решения и выполнять их качественно? Денег было немеряно - и пшик! Чтой-то грустно от всего этого. Все это серьезно.
  • Местный
    Гады! Привлечь Псковское отделение ЕР и всё это ворьё к ответственности. Деньги на дороги выделяются, а ничего не делается, что и делается то из говна!!!
  • Мало представляю себе, чтобы с такими деньжищами, например, Михайлов, сделал бы такие дороги. Все-таки он делал дороги на гораздо меньшие средства и гораздо лучше. Причем без шума и пыли. И в будние дни, просто так. Видимо, даже здесь губернатор Кузнецов показал свою полную несостоятельность. Партия - она партия, а есть ведь и делатели. Так что зря, наверное, мы так напали на единоросов, они же дают деньги, а делает -то кто? Конь в пальто.
  • Да уж конечно, ПАИ не санимается пропагандой, а исключительно распространяет информацию. ПАИ никогда никого не пыталась дискредитировать, на ПАИ нет цензуры, а все публикации взвешенны и обьективны. О губернаторе Кузнецове ПАИ пишет не одни только гадости, а о московских чиновниках Михайлове и Маргелове - не одни лишь дифирамбы. Правда, с фактами в поддержку этого слабовато.
  • Член Партии
    Теперь можете хоть обосраться....выборы прошли...быдло проголосовало правильно....к следующим выборам ещё что-нибудь придумаем!
  • Эксперт
    Я полагаю в связи с тем, что дороги так и не были торемонтированы- Псковское отделение Единой России будет разогнано, будет чистка рядов, виновных посадят, и поставят новых людей в руководство!
  • Скобарь
    *поставят новых людей в руководство!* Что бы и эти точно так же дороги "ремонтировали"? Нет уж, пускай "старые" теперь четыре года дороги за свой счёт восстанавливают. "Гарантии Единой России" как-никак!
  • Keenz
    Ездил в финляндию на машине, там погодные условия такие же кк у нас, если не хуже, но почему-то за все время не встретил не единой ямки!!!
  • м-да
    А вы знаете, что понятие "ямочный ремонт" существует только в Пскове?
  • какое позорище...
    "...Псковское региональное отделение партии "Единая Россия" заявляет, что сообщения на сайте "Псковского агентства информации" не соответствуют действительности и размещены в сети Интернет с единственной целью – дискредитировать социальные инициативы партии...нанести ущерб её авторитету, подорвать доверие населения к партийной организации..." Ну не надо жителей города, которые каждый день ездят по этим дорогам, считать абсолютными идиотами. Разбитые подвески наших машин тому лучшее доказательство... А такие вот "письма" - сами по себе дискредитируют авторов. Стыдоба.
  • псковский водитель
    >>> какое позорище... (14:17 23.03.2008):
    какое позорище...
    "...Псковское региональное отделение партии "Единая Россия" заявляет, что сообщения на сайте "Псковского агентства информации" не соответствуют действительности и размещены в сети Интернет с единственной целью – дискредитировать социальные инициативы партии...нанести ущерб её авторитету, подорвать доверие населения к партийной организации..." Ну не надо жителей города, которые каждый день ездят по этим дорогам, считать абсолютными идиотами. Разбитые подвески наших машин тому лучшее доказательство... А такие вот "письма" - сами по себе дискредитируют авторов. Стыдоба.
    > На ремонт дорог Пскова было затрачено 162 млн. рублей Закопать-то в землю сколько угодно можно, важен результат. >Свою роль сыграли и аномальные погодные условия минувшей зимы, отразившиеся на состоянии дорожного покрытия Какие еще АНОМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ?!!! Теплая, мягкая зима ! Ни в Скандинавии, ни в Прибалтике проблем не возникло - Псковская область у нас аномалия ?! НЕ СТЫДНО ?! Пора прокуратуре поставить честную точку в этом позорном деле.
  • ПАИ с перепугу напечатали правду про этой вой вокруг дорог. Дороги то есть, и это факт! И не важно сделали их для выборов или нет. Я по ним передвигаюсь на машине и мне стало лучше.
  • Да, в Финляндии нет Единой России, как и в Эстонии и Латвии.
  • Пскович
    А ещё планировалось велосипедные дорожки сделать! Где всё это? У меня начался велосипедный сезон, а по городу не проехать!
  • псковский водитель
    >Я по ним передвигаюсь на машине и мне стало лучше. Хм. И cейчас все еще "лучше" ? ;) Сударь шутник...
  • мимоходом
    >>> псковский водитель (17:03 23.03.2008):
    псковский водитель
    >Я по ним передвигаюсь на машине и мне стало лучше. Хм. И cейчас все еще "лучше" ? ;) Сударь шутник...
    На (23.03.2008 14:52) : "ПЕРЕДВИГАЮСЬ" - очень правильное слово ! :D А хочется таки ездить...
  • -В результате на отдельных участках дорог в Пскове, реконструированных в рамках проекта "Улицы и дороги Единой России", появились повреждения дорожного покрытия", - так в региональном отделении партии объясняют состояние дорог.-
  • >>> (08:21 24.03.2008):

    -В результате на отдельных участках дорог в Пскове, реконструированных в рамках проекта "Улицы и дороги Единой России", появились повреждения дорожного покрытия", - так в региональном отделении партии объясняют состояние дорог.-
    В результате на отдельных участках дорог в Пскове, реконструированных в рамках проекта "Улицы и дороги Единой России", появились повреждения дорожного покрытия", - так в региональном отделении партии объясняют состояние дорог. -Что задницу напекло так, что самим Единоросам пришлось свою доля тоже отмазывать-
  • PS
    А ещё один единорос Хоронен в губернаторы лезет.... Как сдорово он городом управляет... и область поднимет....
  • человек на хорошей машине , вынужденный ездить по убитым дорогам
    До чего мелкие во всех отношениях люди возглавляют ЕР во Пскове... не надо оправдываться , все что нужно , это совершить хотя бы ЕДИНСТВЕННЫЙ раз в жизни мужской поступок раз уж так жиденько облажались. УЙТИ в ОТСТАВКУ!!!
  • Как потеплеет - надо акции протеста организовывать. Уже плевать на все условности. Мне по барабану кто сколько стырил и какой шараги он там член. А вот то, что на дорогах полная ж. - факт. Гибнут люди, в том числе мои знакомые. В сводках при этом не упоминается о состоянии дорожного покрытия в месте аварии. Но кого это обманывает. "Выезд на ВПД" - ага, как же... А вы проехать по своей полосе. А весной опять разметку намалюют поверх ям и будут с нас же бабло рубить всеми возможными способами. Ограничение движения грузовиков весной - вообще бред советской сивой кобылы. Но тогда таких налогов не платили. А теперь надо заплатить налоги, ещё куеву хучу "обязательных" платежей местного изобретения и стоять по месяцу из-за того, что твои платежи ушли куда угодно, только не по назначению. Предлагаю организовать акцию протеста на 05.04. Хоть пар выпустим.
  • ептить.... снизошли до электората , отэрогировали.
  • м-да
    Вот будет круглый стол и посмотрим,как и кто на нем будет высказываться. Не сомневаюсь, что все промолчат, и крайним будет ПАИ. Но все-таки хотелось бы вспомнить власть, что городскую, что областную - ответственность за плохие дороги, прежде всего, на ней, потому что дорожная служба должна работать ежедневно, а не перед выборами, и беспокоиться о качестве дорог и кадрах для дорожного строительства в области и городе должна власть. Поэтому отцепитесь от ЕР. Что вы к ней пристали. А вот власть у нас - бездарная и это понятно всем и видно всем, и эта власть опасна для жизни города и области. В городе нет дворников, фасады домов разваливаются на глазах - а вы дороги, дороги, ЕР, ЕР...Отвечает за все власть. Вот и весь ужас в этом.
  • 2: "Отвечает за все власть. Вот и весь ужас в этом." Согласен полностью... весь ужас как раз в том , что власть у нас как раз- ЕР. или у вас какая-то другая власть??
  • PS
    Городу нужен хозяин, это факт. А его нет который год подряд... и видно не будет..
  • Цецерского в хозяины. Он порядок наведет.
  • М-Ду: А Едорасы у нас не у власти? Или они при деле только когда деньги пилят? А отвечают "конкретные должностные лица на местах" без учета их партийной принадлежности?
  • водитель
    Удивительное дело на дороге, что благодарный мелькомбинат построил к губернаторскому дому нет не единой трещинки или ямки. а вот то что губернаторская Единая Россия построила горожанам все трещит и расползается!
  • PS
    А вот интересно этим летом какие дороги заблокируют и на сколько?
  • контра
    Ни хрена не понял - какие такие заказчики Луки и Псков? Не знаю как во Пскове,а в Луках на дорожные деньги ЕР у администрации взяли расписку,что она поручает выступать от имени заказчика Обладминовскому комитету по конкурсам под руководством Кадочникова. Т.е. : обладминистрация сама проводила конкурс,отсюда и все проблемы и нечего их валить на городские власти.
  • >>> (13:56 24.03.2008):

    М-Ду: А Едорасы у нас не у власти? Или они при деле только когда деньги пилят? А отвечают "конкретные должностные лица на местах" без учета их партийной принадлежности?
    Ничего себе подробности!
  • Иван Иванович
    1 м покрытия стоит около 500 рублей(мне на даче за 300 сказали асфальт будет со щебёнкой), ширина дороги примерно 6 метров итого 162 млн рублей делим на 500 и на 6 равно 54000 метров дороги или 54 км совершенно нового покрытия. Где эти новые километры дороги в области. Длина г.Пскова около 12 км(все центральные улицы плюс длина В.Лук пусть 12 км итого 24 км дороги и центры городов в идеале остальные 30 км на все остальное - шик! По факту 0,9 км октябрьский и 3 км Юбилейная - остальное по дачам и карманам.КРАСОТА ЕДИНАЯ РОССИЯ. Спасибо прокуратуре за прикрытие.
  • Водитель
    Вы не правы. Наше отделение ЕР - это поэтапно: комунисты, ЛДПР, Наш дом РОССИЯ и так далее. Одним словом оборотни. А вот в Питере дороги по городу стали намного лучше
  • Пскович
    Народ, а давайте реально устроим акцию протеста 05.04!!!
  • Ссылку на объяву об акции - в студию.
  • Егор
    А вот Пскова здесь тоже нет (см. ниже). И почему? ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 20 марта 2008 г. N 340-р Во исполнение подпункта 1 пункта 3 статьи 36 Федерального закона от 18 октября 2007 г. N 230-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" утвердить прилагаемый перечень аэродромов федерального значения, необходимых для осуществления полномочий Российской Федерации. Председатель Правительства Российской Федерации В.ЗУБКОВ Утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2008 г. N 340-р ПЕРЕЧЕНЬ АЭРОДРОМОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Абакан 2. Анадырь (Угольный) 3. Анапа (Витязево) 4. Архангельск (Талаги) 5. Благовещенск (Игнатьево) 6. Владивосток (Кневичи) 7. Волгоград (Гумрак) 8. Екатеринбург (Кольцово) 9. Жиганск 10. Иркутск 11. Казань 12. Калининград (Храброво) 13. Краснодар (Пашковский) 14. Кызыл 15. Магадан (Сокол) 16. Махачкала (Уйташ) 17. Минеральные Воды 18. Мирный 19. Москва (Внуково) 20. Москва (Домодедово) 21. Москва (Шереметьево) 22. Мурманск 23. Нарьян-Мар 24. Нижний Новгород (Стригино) 25. Новосибирск (Толмачево) 26. Новый Уренгой 27. Норильск (Алыкель) 28. Омск (Центральный) 29. Охотск 30. Певек 31. Пермь (Большое Савино) 32. Петропавловск-Камчатский (Елизово) 33. Ростов-на-Дону 34. Самара (Курумоч) 35. Салехард 36. Сочи 37. Сургут 38. Тикси 39. Тиличики 40. Томск (Богашево) 41. Тура (Горный) 42. Тында 43. Тюмень (Рощино) 44. Улан-Удэ (Мухино) 45. Усть-Нера 46. Хабаровск (Новый) 47. Хатанга 48. Челябинск (Баландино) 49. Чита (Кадала) 50. Чокурдах 51. Южно-Сахалинск (Хомутово) 52. Якутск
  • CтаС
    Хотела ЕР попиариться на дорогах... Ан не вышло. Как теперь "вылезать" будет из этого. Дай бог найдут подход к подрядчикам, и те в свою очередь исправят косяки. Только похоже это не косяки, а сплошной огромный КОСЯК!
  • я здесь больше не живу
    Вами правят воры-новоторы. Читайте г-на Салтыкова-Щедрина. Город Глупов - это как-раз про Вас...
  • Во все места Российской империи Просят пренесчастнейшего города Глупова всенижайшие и всебедствующие всех сословий чины и людишки, а о чем, тому следуют пункты: 1) Сим доводим до всех Российской империи мест и лиц: мрем мы все, сироты, до единого. Начальство же кругом себя видим неискусное, ко взысканию податей строгое, к подаянию же помощи мало поспешное. И еще доводим: которая у того бригадира, Фердыщенка, ямская жена Аленка, то от нее беспременно всем нашим бедам источник приключился, а более того причины не видим. А когда жила Аленка у мужа своего, Митьки-ямщика, то было в нашем городе смирно и жили мы всем изобильно. Хотя же и дальше терпеть согласны, однако опасаемся: ежели все помрем, то как бы бригадир со своей Аленкой нас не оклеветал и перед начальством в сумненье не ввел. 2) Более сего пунктов не имеется. К сему прошению, вместо людишек города Глупова, за неграмотностью их, поставлено двести и тринадцать крестов. P.S. Из перечитанного МИХАИЛ САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН "ИСТОРИЯ ОДНОГО ГОРОДА" ( 1869-1870). Если штиль поменять, так ведь и не скажешь, что не вчера написано.
  • Что за бред несут про аномальную зиму??? А что, в соседних государствах таких, как Эстония, Литва, Латвия, Белоруссия была другая зима? У них, как были хорошие дороги, так и остались, несмотря на аномальную зиму с перепадами температур. Кстати, сделали ведь Крестовское шоссе, и до сих пор там нормальная дорога... а тут... бред полнейший! Хватит уже ездить всем по ушам!!! Думаю, что просто надо начинать нормально работать, и отвечать за свою работу и вложенные при этом деньги.
  • >>> (13:42 25.03.2008):

    Во все места Российской империи Просят пренесчастнейшего города Глупова всенижайшие и всебедствующие всех сословий чины и людишки, а о чем, тому следуют пункты: 1) Сим доводим до всех Российской империи мест и лиц: мрем мы все, сироты, до единого. Начальство же кругом себя видим неискусное, ко взысканию податей строгое, к подаянию же помощи мало поспешное. И еще доводим: которая у того бригадира, Фердыщенка, ямская жена Аленка, то от нее беспременно всем нашим бедам источник приключился, а более того причины не видим. А когда жила Аленка у мужа своего, Митьки-ямщика, то было в нашем городе смирно и жили мы всем изобильно. Хотя же и дальше терпеть согласны, однако опасаемся: ежели все помрем, то как бы бригадир со своей Аленкой нас не оклеветал и перед начальством в сумненье не ввел. 2) Более сего пунктов не имеется. К сему прошению, вместо людишек города Глупова, за неграмотностью их, поставлено двести и тринадцать крестов. P.S. Из перечитанного МИХАИЛ САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН "ИСТОРИЯ ОДНОГО ГОРОДА" ( 1869-1870). Если штиль поменять, так ведь и не скажешь, что не вчера написано.
    Надо г-ну Подъяблонскому прогнать по Крестовскому колонну бульдозеров чтобы она стала такой же, как и остальные дороги ЕР. А то нездоровый прецедент получается. И в Эстонию ездить запретить. Чтобы население не развращалось пагубными привычками ездить по слишком хорошим дорогам, сделанным слишком дёшево.
  • сидаравна
    да,да а впириди бульдозирав пана Падъюблонскава к трахтару привизать и пратянуть
  • Сидаравна иди к Пантялеичу, тока он тебя понимает.
  • Дорожник
    Если,бы "партийные"(бюджетные) деньги выделили бы в августе, то асфальт клали бы до сих пор,а потом, что хотите, дорожную отрасль Путинское правление загубило-дорожные фонды упразднили-денег уж как шесть лет нет- народ ушел, а теперь только узбеков нанимать, или как вчера сказал г. Левитин госкорпорацию организовать...
  • Пскович
    Пересаживаемся все на велосипеды! Говорят, в администрации уже обсуждается проект пустить велосипедные дорожки вдоль всех направлений!
  • PS
    Вчера началась аномальная весна...
  • мирный водитель на PS (26.03.2008 09:14)
    ...точно За аномальной зимой, пришла аномальная весна, асфальт не выдержит аномальной массы снега и просядет... За аномальной весной, придет аномальное лето, от аномально высокой температуры 26-27 градусов остатки асфальта растают и стекут в ливневку, этим же асфальтом засыпаную. В результате коллапс вселенского масштаба в отдельно взятом Пскове - асфальта нет, канализации нет (забита асфальтом) Во всем виновата природа, подрядчики/заказчики ни причем - форсмажор...
  • Владимир
    А ведь Единая РОССИЯ так же создана в спешке и без документации. Интерсное совпадение, а может закономерность.
  • апоссум
    Да, ребята, хоть здесь реальные чуваки тусят!Вы на "пиариме"почитайте. Там вышла статья "Эх, дороги..." Такого я давно не читывал. Честно говоря и возмутился и поржал от души такой десткой нелепой и бездарной попытке защитить партию власти. Что и говорить, может сами того не желая, а стиль выбрали коммунистический, так зачем же КПРФ так поносить...да, в нашей стране всегда будут две проблемы и беда в том, что одно постоянно будет вытекать из другого...А то, что дебилов -единоросов скоро вместе с вожаком - ВЕДМЕДЁМ вздёрнут на реях и вся Рублёвка будет стёрта с лица земли к гадалке не ходи!!!
  • жестянщик
    чего пристали - очень хорошие дороги
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru