Вместо обещанного самолёта "Эмбраер-120" из Пскова в Москву летает "Як-40"
На фото: Як-40 (слева) и Эмбраер-120 (справа)
Компания правительства Москвы "Атлант-Союз" так и не предоставила для перелётов по маршруту "Псков - Москва" бразильские самолёты "Эмбраер-120". Как сообщили корреспонденту ПАИ в авиакассах Пскова, в настоящее время на этом сообщении задействован "Як-40".
В "Псковавиа" не смогли назвать точную дату, на которую намечен полёт в столицу иномарки. Представитель департамента по связям с общественностью авиакомпании правительства Москвы "Атлант-Союз" Георгий Баутин, курирующий авиасообщение "Псков- Москва", в телефонном разговоре 12 марта с корреспондентом ПАИ обещал ответить на поставленные вопросы, перезвонив через 20 минут. Однако ответного звонка не последовало. В течение рабочего дня 13 марта сотрудник авиакомпании на звонки не отвечал.
Контракт московской компании и администрации Псковской области вступил в силу с 15 февраля. Ранее, 6 февраля прошла масштабная пресс-конференция с презентацией современного бразильского самолёта "Эмбраер-120". В свой первый рейс из Пскова в Москву он должен был отправиться также 15 февраля. Однако по неизвестным причинам в этот день псковичи полетели в столицу на "Ан-24", предоставленном предыдущим авиаперевозчиком "ЮТэйр".
Перед началом полётов на иностранном самолёте в области прошла рекламная акция под лозунгом "До Москвы за 90 минут за 1 тыс. 700 рублей". Отметим, что, несмотря на это, "Эмраер-120" так и не совершил ни одного перелёта из Пскова в Москву.
Добавим, что самолёт ЯК-40 рассчитан на 37 пассажирских мест. Машина была выпущена в 70-х годах.
Напомним, что авиарейсы "Псков-Москва-Псков" осуществляются с 23 мая 2007 года 5 дней в неделю кроме выходных. Вначале полёты обеспечивала ООО "Северо-Западная авиационная транспортная компания "Выборг", с 7 августа перевозчик сменился, им стало ОАО "Саратовские авиалинии". Затем, в столицу псковичей возил "ЮТейр".
В регионе действует областная целевая программа "Развитие авиационных услуг в Псковской области на 2007-2009 годы", согласно которой потери авиаперевозчику компенсируются за счёт средств областного бюджета. В общей сложности на эти цели уже выделено 30 млн. рублей, хотя изначально предусматривалось 15 млн. на три года.
Последний комментарий - плебейский.
Самолет отличается высокой надежностью и безопасностью в эксплуатации. Он может взлететь при отказе любого из трех двигателей, совершать горизонтальный полет даже на одном двигателе. На неподготовленных аэродромах работу экипажа облегчают откидной трап для пассажиров, автономное пусковое устройство, хорошая управляемость на рулежке. Размещение силовой установки в хвостовой части Смотрим здесь - http://www.airwar.ru/enc/craft/yak40.html так что вполне нормальная машина .
блин, что-то мутит обладмин. может это агония? гы-гы