Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Вместо обещанного самолёта "Эмбраер-120" из Пскова в Москву летает "Як-40"

17:05, 13 марта 2008, ПАИ

Псков

На фото: Як-40 (слева) и Эмбраер-120 (справа)

Компания правительства Москвы "Атлант-Союз" так и не предоставила для перелётов по маршруту "Псков - Москва" бразильские самолёты "Эмбраер-120". Как сообщили корреспонденту ПАИ в авиакассах Пскова, в настоящее время на этом сообщении задействован "Як-40".

 

В "Псковавиа" не смогли назвать точную дату, на которую намечен полёт в столицу иномарки. Представитель департамента по связям с общественностью авиакомпании правительства Москвы "Атлант-Союз" Георгий Баутин, курирующий авиасообщение "Псков- Москва", в телефонном разговоре 12 марта с корреспондентом ПАИ обещал ответить на поставленные вопросы, перезвонив через 20 минут. Однако ответного звонка не последовало. В течение рабочего дня 13 марта сотрудник авиакомпании на звонки не отвечал.

 

Контракт московской компании и администрации Псковской области вступил в силу с 15 февраля. Ранее, 6 февраля прошла масштабная пресс-конференция с презентацией современного бразильского самолёта "Эмбраер-120". В свой первый рейс из Пскова в Москву он должен был отправиться также 15 февраля. Однако по неизвестным причинам в этот день псковичи полетели в столицу на "Ан-24", предоставленном предыдущим авиаперевозчиком "ЮТэйр".

 

Перед началом полётов на иностранном самолёте в области прошла рекламная акция под лозунгом "До Москвы за 90 минут за 1 тыс. 700 рублей". Отметим, что, несмотря на это, "Эмраер-120" так и не совершил ни одного перелёта из Пскова в Москву.

 

Добавим, что самолёт ЯК-40 рассчитан на 37 пассажирских мест. Машина была выпущена в 70-х годах.

 

Напомним, что авиарейсы "Псков-Москва-Псков" осуществляются с 23 мая 2007 года 5 дней в неделю кроме выходных. Вначале полёты обеспечивала ООО "Северо-Западная авиационная транспортная компания "Выборг", с 7 августа перевозчик сменился, им стало ОАО "Саратовские авиалинии". Затем, в столицу псковичей возил "ЮТейр".

 

В регионе действует областная целевая программа "Развитие авиационных услуг в Псковской области на 2007-2009 годы", согласно которой потери авиаперевозчику компенсируются за счёт средств областного бюджета. В общей сложности на эти цели уже выделено 30 млн. рублей, хотя изначально предусматривалось 15 млн. на три года.

Все новости
  • Должны билеты подешеветь.
  • До свиданья, наш ласковый Ми-и-ша!
  • Какой миша Х или К?
  • лексус
  • В.А.
    Как не совестно разбазаривать бюджетные деньги!? На самолетах летают обеспеченные люди, пусть сами и компенсируют потери, а бюджетные деньги могут пригодиться на другие нужды города и горожан!!
  • Не бережжот власть обеспеченных людей. 1970 года самолет. Парашюты им что ли выдают или по литру пищепромовского керама?
  • Да уж, лучше бы деньги на дороги выделяли. На самолетах летают единицы.
  • vova
    На Газета.РУ новость пару дней назад проходила о том, что минтранс временно поставил запрет импорт б.у. самолетов, вполне возможно что эмбраеры из-за этого решения подвисли.
  • Летел в один из дней февраля. Билет продали за 2950(!), про билеты за 1700 в кассе ничего не знают. Самолет вылетел из Пскова на 40 минут позже. Продали 31 билет. В ЯК-40 оказалось всего 29 мест. Сотрудники Псковского аэропорта 40 минут с экипажем утрясали вопрос - куда деть 2-х пассажиров. В результате семья, которая летела с детьми согласилась взять их на руки, освободив места. Деньги им за билет не вернули. При этом о причинах задержки вылета никаких комментариев от сотрудников аэропорта не было. Вообще ощущение, что ты летишь не из областного центра, а из деревни какой-то, только бабки какой-нибудь с козой в салоне не хватало. БАРДАК.....
  • Есть такой анекдот - Вам шашечки или ехать? Надо лететь - летите на чем дают. Для иных альтернатива поездом - удобно и комфортно, ночь поспал, утро в столице.
  • Один толковый летающий чиновник может заменить тысячи передвигающихся на машинах. Самолет нужен, это факт, а вот бардак с прилетом это плохо. Як 40 старый, но очень надежный хотя и жрет много.
  • Последний комментарий - плебейский.
  • >>> (09:26 14.03.2008):

    Последний комментарий - плебейский.
    Пардон, предпоследний.
  • Летала в Москву в конце февраля и на этой неделе. Хочется людей, отвечающих за данную программу по развитию авиасообщения, принудительно заставить летать в Москву, а не в СВ кататься. Может тогда и заменят самолет на более новый.
  • Летел из Москвы в середине февраля. самолет был ан-24, билет стоил 2040 руб. Самолет был заполнен на две трети. вылет задежали минут на 30. Самолет был очень старый. Но долетели нормально, в полете кормили вполне прилично. За такие деньги летать можно.
  • Милая
    Можно летать и на Анах, и на Яках, но везде раструбили, и в рекламе тоже про авиаиномарку, интересно если компания выиграла конкурс предлагая иномарку, почему летает АН,а насчет цены вопрса, значит тоже должен быть перерасчет, ведь за все заплачено из бюджета нашего с Вами.
  • Литр авиационного керосина стоит как 92-ой бензин, так что на дешовые билеты надеяться не приходится.
  • А рейс то раскатали, заполнение получается более 50% - здорово, теперь даже вывеска "АЭРОПОРТ " ночью светится
  • Морпех
  • Морпех
    >>> Морпех (13:00 14.03.2008):
    Морпех
    Рожденный ползать - летать не может.Летал туда и обратно, нормально, свободных мест не было.
  • "Аэропорт" ночью светиться не за этого рейса, а за транспортных перевозок,на них деньги зарабатывают. 50% заполнения это убытки.
  • как бы то нибыло авиаперевозки возрождаются и народ летает - что есть очень даже хорощо!
  • Раньше летали и по деревням. Билет до Великих Лук стол 9 рублей. Средняя зарплата 150-180 р. Сами посчитаете какая средняя зарплата должна быть у скобаристанина в 2008 медвежьем году?
  • Скорее речь идет о срыве контракта на неопределенный срок. Самолет летает и это главное - скорее именно так и реагирует компания, ну и что что не тот, но полетели же. А о цене билетов в контракте и речи нет, скорее всего процент компенсации. А вот то что самолет вылетает с задержкой - это говорит о подготовке рейса к полету и причина здесь увязывается с прибытием самолета и наличием техников и спецмашин с топливом в порту отправления. Решение посадить еще 2-х человек, пусть и детей на колени - противоречит всем правилам полета. Если на них должны быть места, то это явно не грудные дети, и такие дети должны быть пристегнуты ремнями безопасности иначе лови их в случае крутого пике. А то что посадили ничего удивительного - взлетный вес ана 21000 кг. Чуть меньше багажа и порядок.
  • мимоходом
    ппиар и бардак ...
  • сидаравна
    а "юмрыирь" што дириписька атабрав?
  • NIK53
    Нас опять поимели, а мы улыбаемся.....
  • свидетельница
    В Москву на иномарке за 1700..., как это похоже на избирательную кампанию Михаила Кузнецова в 2004 году. В слогане правдив лишь один посыл - в Москву, остальное ложь. По не уточненным данным иномарки не будет, как и не будет 1700 рублей за билет в одну сторону. Нас опять надули, надули бесстыдно, так было с дорогами, школами и вообще с всеми обещаниями людей Кузнецова. Кузнецовская администрация изловчилась подписать контракт с компанией на эксплуатацию самолета, которого у этой компании просто нет, нет уже месяц и видимо уже и не будет. Вместо обещанной иномарки рейсы выполняет сторонняя компания на дребезжащем самолете ЯК-40. С таким же успехом можно было бы подписать договор и с каки нибудь колхозом или обувным магазином. Для сторонней авиакомпании этот рейс лишняя обуза, о чем и говорит невиданное качество обслуживания пассажиров. Не было случая, чтобы допотопный ЯК-40 вылетел из Внуково вовремя, задержки составляют от 20 минут до двух часов и отнюдь не по метео условиям, а из за банальной неорганизованности. При этом никогда!!!никаких!!! извинений. Да и вообще ничего, кроме пластмассового стакана воды в этом полете не предлагают. Кудато исчезли "Ютайровские" конфетки и не бог весть какие завтраки, о прессе и говорить уже не приходится. Стюарт и экипаж даже обращение к пассажиром и банальный инструктаж не считают необходимым, весь полет проходит в гнетущей тишине. Окончательно меня убил курящий экипаж этой летающей "Газели", который проветривал свою кабинку в салон, где вообщем то могли находиться дети, да и просто люди некурящие. Видимо опять Кузнецов хотел, как лучше, а получилось, как всегда. Стыдно...за это путешествие в "Совок"!
  • Константин
    Самолет отличается высокой надежностью и безопасностью в эксплуатации. Он может взлететь при отказе любого из трех двигателей, совершать горизонтальный полет даже на одном двигателе. На неподготовленных аэродромах работу экипажа облегчают откидной трап для пассажиров, автономное пусковое устройство, хорошая управляемость на рулежке. Размещение силовой установки в хвостовой части Смотрим здесь - http://www.airwar.ru/enc/craft/yak40.html так что вполне нормальная машина .
  • Константин
    >>> Константин (01:09 17.03.2008):
    Константин
    Самолет отличается высокой надежностью и безопасностью в эксплуатации. Он может взлететь при отказе любого из трех двигателей, совершать горизонтальный полет даже на одном двигателе. На неподготовленных аэродромах работу экипажа облегчают откидной трап для пассажиров, автономное пусковое устройство, хорошая управляемость на рулежке. Размещение силовой установки в хвостовой части Смотрим здесь - http://www.airwar.ru/enc/craft/yak40.html так что вполне нормальная машина .
    И еще из той статьи - Сейчас в России летает около 180 Як-40. Большинство из них переоборудованы для перевозки VIP-пассажиров. Такие самолеты обслуживают высших менеджеров "Газпрома", ЛУКОЙЛа, ЮКОСа и "АвтоВАЗа".
  • константину
    Вопрос не в надежности представленного самолета. На дворе 21 век и патриотические восторги относительно надежности ВАЗ 2106 как то поиссякли, хотя сотни прообразов этой, некогда популярной машины, колесят дороги Европы. Вопрос в деловых качествах нашего губернатора. Броский стенд про "Дороги Единой России" исчез с перекрестка Октябрьского проспекта и улицы Некрасова, и дороги посыпались, а дурак Хритоненков публично признался, что эти дороги строили на глазок, без проекта даже, сечас так даже сараи не строят. Зато несколько месяцев мы лицезрели плакат про "иномарку" и 1700 рублей, которые тоже постигла участь пресловутых дорог. Нет иномарки, нет 1700 рублей, а есть унизительное обслуживание в допотопном самолете за 3000-3500 рублей. В этих, казалось бы мелочах, и проявляется работоспособность команды Кузнецова, которая не в состоянии реализовать даже простые задачи, даже за деньги. Уже сейчас все плохое михайловского правления забылось, но стоит Крестовское шоссе, вопреки погоде и времени.
  • константину
    А что касается высших менеджеров "Газпрома", ЛУКОЙЛа, ЮКОСа и "АвтоВАЗа", то уж поверьте, их обслуживают не такие самолеты. Их не заставляют ждать на поле по 40 минут, их не поят молча водой из под крана в полете, к ним относятся с уважением, и летчики не позволят себе курить в полете, и по крайней мере хотя бы поздороваются с пассажирами. Ничего этого нет в ЯК-40 авиакомпании "Россия", а есть унизительное пренебрежение к пассажирам конкурирующей компании.
  • Читатель
    Остаётся только верить в надёжность и мастерство пилотов Аэрофлота. Всё остальное - профанация и очередной обман. Российский самолёт по надёжности уж точно не хуже бразильского, а вот с ценой враньё полное: 5 билетов по 2200, остальные - от 2900, это со всеми накрутками касс, а в аэропорту вообще кассы нет. Нонсенс. Да и полное ощущение деревни в аэропорту и самолёте, это я про сервис. Это точно. А самолёт нужен. Бывают же экстренные ситуации, только экстренно как раз и не получится, кассы-то пред вылетом нет!
  • Что за дурдом с ценами
    Пр делам в Москву летал неоднократно, с самого запуска рейса. И что больше всего удивляло - механизм ценообразования. Сначала билет стоил 3200, потом стал 2500. Одно время - в январе-феврале этого года, когда возил ЮТэйр действительно был билет 1700 р, а вродной ЮТэйровской кассе даже 1500. А сейчас 4000 с гаком. Кто в курсе, почему такая фигня с ценой и почему каждый месяц меняют перевозчика?
  • Меня кстати тоже удивил курящий экипаж. Я даже не поверила сначала, думала пассажир какой-нибудь закурил, ан нет, это был экипаж.
  • Летал давеча по одному из самых дорогих направлений Санкт-Петербург - Тель-Авив. Стоимость в 2 конца 14400 рублей расстояние более 8000км. Авиакомпания "РОССИЯ" самолёт отечественный т.е. много жрущий керосина.Делим и получаем что билет в москву в эконом классе должен стоить НЕ БОЛЕЕ 1800 рублей. При разумеется полноценном питании и качественном обслуживании.
  • Для читателя
    Что в аэропорту ощущение днревни, согласен, но не в полной мере. Все региональные а/порты находились в плачевном, выживающем состоянии (Вологда, Череповец, Мин.Воды и т.д), С недавних пор власть к ним повернулась лицом и вложила деньги, сейчас что то становиття похоже а/порты. Ведь в чем проблема а/порт может заработать если обслуживает самолеты, пассажиров, грузы, втоже время А/компании могут летать только в лицензированные а/порты,а что бы быть лицензированным необходимо вложить не малые средства (к примеру оборудование по досмотру пассажиров стоит около 2 млн. руб.)Вот такой замкнутый круг. А/порт Псков держится на плаву благодаря соседству военных и своим грузовым рейсам. В целом а/п Пков жил бы не хуже среднестатистического работающего росийского а/порта, если бы не бездари и любители ... в предыдущем руководстве,"спасибо" им. Про новое покажет время, оно про всех покажет.
  • ВитЯша
    Можа вам ишо Боинг подать? Летайте на кукурузнике.
  • Да что вы все к этим самолетам прицепились? Как ценят нашу область и ее руководство в столице, такое и отношение. Если бы гос.руководители были нашими частыми гостями, то был бы и авиатранспорт. Можно попросить вояк и они дадут транспортный ИЛ и раз в месяц всех табуном свезут в столицу.
  • Константин
    С тем что деревня - согласен , с тем что после Михайлова не стало НАСТОЛЬКО лучьше как рассчитывали то же согласен , да и не настолько Михайлов был плох и был ли вообще ... Радует хотя бы то что перевозки ВООБЩЕ начались .
  • С таким директором,как сейчас,аэропорт будет производить впечатление не просто деревни,а очень глухой деревни.Зато второй этаж служебного офиса "Псковавиа",куда вход большинству закрыт,и,особенно приемной и кабинета г-на Туманова А.Н.(директор "Псковавиа"),производят вполне достойное впечатление.Причем ремонт сделан уже в этом году.
  • Константину
    Унизительный подход, есть самолет и радуйтесь, есть какая никакая дорога в Питер и молчите. Вы видимо забыли, что за этот самолет со всем комплектом унижений платят не только пассажиры, но и бюджет псковской области. Авиакомпания "Россия" не делает нам одолжение, выполняя этот рейс, она получает за это деньги, и мы вправе потребовать достойного отношения и качественного обслуживания. Терпеть абы какого губернатора, ездить по абы каким дорогам и летать на абы каких самолетах это "совок" с которым уже видимо пора прощаться...
  • блин, что-то мутит обладмин. может это агония? гы-гы
  • >>> (10:47 20.03.2008):

    блин, что-то мутит обладмин. может это агония? гы-гы
    ПАИ, а вы можете узнать - в других то регионах эти эмбраэры летают? может и самолета такого в природе нет?
  • для 1 9.03.2008 09:38
    Скажи какой тебе директор больше нравился, и я скажу кто ты !
  • Константин
    Может я чего то не знаю , но для меня авиатранспорт всегда представлялся очень дорогим - и свертывание авиаперевозок из Пскова было связанно с тем что у народа тупо небыло денег . А теперь более-менее реальная сумма в 3 тр ...
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru