Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Выборы в Псковском районе с перевесом в 514 голосов выиграл Владимир Шураев

11:04, 04 марта 2008, ПАИ

Псков

На фото: Владимир Шураев

Выборы главы Псковского района с перевесом в 514 голосов выиграл действующий глава района Владимир Шураев. Как сообщил корреспонденту ПАИ председатель территориальной избирательной комиссии (ТИК) Псковского района Евгений Дибров, за В. Шураева проголосовали 8 тыс. 616 человек или 48,82% избирателей.

 

За второго кандидата на этот пост, генерального директора ЗАО "Агрофирма "Победа" Виктора Гречина, голоса отдали 8 тыс. 102 человека или 45,91% избирателей.

 

Всего в выборах приняли участие 16 тыс. 718 жителей Псковского района. Явка составила 65,01%.

 

Евгений Дибров также рассказал, что 913 бюллетеней были признаны недействительными. Среди них были и те, в которых жители района отдали свои голоса за Любовь Сукманову, данные о которой не были исключены из бюллетеней.

 

Говоря о том, почему в бюллетенях не была вычеркнута фамилия Л. Сукмановой, снявшейся с выборов, Е. Дибров пояснил, что после того, как суд постановил исключить данные об этом кандидате из бюллетеней, ТИК района направил в суд обращение с просьбой разъяснить, каким образом нужно удалить из бюллетеней фамилию кандидата. Такие бюллетени выдавались на избирательных участках района с 8:00 до 11:30. "После 11:30 я взял на себя незаконную миссию и практически незаконно издал приказ вычёркивать данные о Любови Сукмановой из бюллетеней", - пояснил председатель ТИКа.

 

Также он высказал мнение, что выборы главы Псковского района прошли без нарушений, и заверил, что никакого вброса бюллетеней не было. "Это утка, которую пускают проигравшие кандидаты, вбросить бюллетени теоретические возможно, а практически нет, ведь на каждом участке сидит по 5-10 наблюдателей", - заключил Е. Дибров.

 

Ранее сообщалось, что Виктор Гречин направил заявление в ТИК с требованием пересчитать голоса на выборах главы Псковского района. Он считает, что в ходе выборов было нарушено избирательное законодательство в частности пункт 17 статьи 63 ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ". Данный документ говорит о том, что в случае, если один из кандидатов снял свою кандидатуру, информация о нём должна быть исключена из бюллетеней, однако этого сделано не было.

 

Напомним, что два претендента на пост главы района Михаил Лебедик и Любовь Сукманова сняли свои кандидатуры в пользу директора агрофирмы "Победа".

 

Заявление о снятии своей кандидатуры Л. Сукманова подала 25 февраля, а районный избирком тянул с принятием решения согласно заявлению до 29 февраля. По этому поводу 27 февраля состоялось заседание суда, где кандидат просила признать незаконным бездействия ТИК. Иск не был удовлетворён.

 

Второе заявление в суд Любовь Сукманова подала после того, как 29 февраля территориальный избирком отказал ей в аннулировании регистрации. Вторая жалоба касалась уже не бездействия ТИК, а отказа в снятии.

 

1 марта суд Псковского района признал незаконным отказ Территориальной избирательной комиссии Псковского района (ТИК) в аннулировании регистрации Любови Сукмановой кандидатом на выборах главы Псковского района. Также суд обязал территориальный избирком принять решение об аннулировании регистрации кандидата, внести соответствующие изменения в бюллетени для голосования на выборах главы Псковского района, довести в письменном виде решение об аннулировании регистрации Л. Сукмановой до всех подведомственных комиссий в срок не позднее дня и часа выборов.

Все новости
  • СЛЫШЬ,ДИБРА!тЫ ЧТО,ВООБЩЕ ОХРРЕНЕЛ? ТЫ,БЛИН,ЕЩЕ И ЗАЯВЛЕНИЯ НАУЧИЛСЯ ДЕЛАТЬ?СОБИРАЙ СВОИ МОНАТКИ,ПЕПЕЛЬНИЦЫ И ЧЕЛЮСТЬ И ГОТОВЬСЯ К "САНАТОРИЮ"!
  • Ой, ну умора, держите меня! Какие "выборы"?Какой Шураев? Вы че, реально признаете их состоявшимися?
  • старожил
    8102 + 912 = 9014 (Гречин победил)
  • Гречину
    Давай в суд! Ведь голоса, отданные за Сукманову, могли быть отданы за тебя! А они признали эти бюллетени недействительными! Правда за тобой!
  • Судя по фото, напротив Шураева там где-то смерть стоит? Или он пытается разглядеть свою совесть?
  • Читатель
    Предлагаю сравнить цифры на ПАИ и ПЛН, Оказывается и участовало в выборах разное количество людей, а 913 человек вообще лишили права выбора, так как они голосовали за фантом не по их вине. И что Шураев надеется остаться в кресле? Не проще ли было самим признать выборы не солстоявшимися и провести заново, чем ждать судебных решений. Ну конечно, надо же подготовиться за это время, стащить всё что ещё осталось и т.д. Тошно!
  • да!
    Это политический трупень. Как и те, кто за ним стоит. СУКИ! Ответите.
  • Михаил Варфоломеевич
    >>> (11:21 04.03.2008):

    Судя по фото, напротив Шураева там где-то смерть стоит? Или он пытается разглядеть свою совесть?
    Боюсь,товарищи,после еще 4х лет "правления" Шураева даже Девид Коперфильд из останков района не наколдует хотя бы одну уцелевшую волость...
  • Михаил Варфоломеевич
    Что-то Серега сегодня не активен...
  • и лицо какое-то... типично вороватое, вот.
  • А если по существу. Председатель районной ТИК некто Дибров "не знал"(!!!) как вычеркивать из бюллетеней фамилию несуществующего кандидата! Это он заявляет не стесняясь... И это аргумент? Лучше бы сказал, что не нашел авторучку, или мучился животом...А где контроль облизбиркома? Ведь всей области было ясно, что в Псковском районе творится нечистое, а Юля Куликова тихонько сидела и Ковальчук, и Остренко...ждали, чем все закончится. Согласен, что вброс будет трудно доказать, даже если учесть что он (вброс) заснят на видеопленку (а она существует). Но всё остальное?! Это же криминал и коррупция в одном флаконе.
  • Я же говорил они ночью наколдуют.
  • серега
    не я здесь, просто слов нет,совсем оборзели, сволота, шураев так вообще офигел такое заявлять , совесть поимей чмо
  • Не,ну у всех есть чувство юмора, но не до такой же степени, ребята!!!
  • >>> (11:45 04.03.2008):

    Не,ну у всех есть чувство юмора, но не до такой же степени, ребята!!!
    На самом деле, чисто по человечески, я в глубине души Дибру понимаю( где-то оч глубоко...возможно даже в жопе...) Столько бегал человек,не одна ж...обмусолена ради этой должности председательства ТИКа...И был предупрежден, что защищать поставлен интересы действующего главы. Просто не ожидал человек что до такой блевотины дойдет!!!
  • Сосед
    Гречину нужно просто пригласить грамотного юриста для отмены результатов выборов. Такие ребята есть, команда очень известная, даже с Росселем бодались и очень известного политика на Дальнем востоке неоднократно с выборов снимали. Ежели надо можно и подсобить.
  • Бекташеву
    >>> (11:50 04.03.2008):

    На самом деле, чисто по человечески, я в глубине души Дибру понимаю( где-то оч глубоко...возможно даже в жопе...) Столько бегал человек,не одна ж...обмусолена ради этой должности председательства ТИКа...И был предупрежден, что защищать поставлен интересы действующего главы. Просто не ожидал человек что до такой блевотины дойдет!!!
    Передайте Паше: Паша!Ты че спишь?Ты ж офигительный оппозиционист! Давай поднимай народные массы на восстание! Борись за порядок в ТИКе и админе!!!Череха согласна, Середка готова!!!!!!!!!!!!
  • Михаил Варфоломеевич
    >>> Бекташеву (11:53 04.03.2008):
    Бекташеву
    Передайте Паше: Паша!Ты че спишь?Ты ж офигительный оппозиционист! Давай поднимай народные массы на восстание! Борись за порядок в ТИКе и админе!!!Череха согласна, Середка готова!!!!!!!!!!!!
    Сереге: СОСЕД дело пишет
  • Зритель
    Да, уж, не знал, как исключить Сукманову из бюллетеней... И спросил об этом суд, а не облизбирком. Типа, пока суд да дело, время выйдет. Так и вышло. Да любой, кто работал в комиссиях знает, что кандидат вычеркивается! И после таких признаний он еще работает? Скандал, да и только.
  • Не понятно одно - неужели все действия Гречина ограничиваются заявлением в районную ТИК?! Неужели Гречина просто купили, мол пошуми, но тихо?
  • Не, Гречин не куплен. Он настроен идти до конца и всерьез, но не делает опрометчивых шагов, советуется с дельными юристами, ему и Сукманова помогает очень, у нее московская сильная предвыборная команда была!
  • Конечно, на Гречина оказывают сильное давление. И он не будет подавать никаких заяв в прокуратуру. И какая разница,кто будет главой района Псковского, Себежского. Великоллукского и т.п. - все статисты у Кузнецова.
  • >>> (12:00 04.03.2008):

    Не, Гречин не куплен. Он настроен идти до конца и всерьез, но не делает опрометчивых шагов, советуется с дельными юристами, ему и Сукманова помогает очень, у нее московская сильная предвыборная команда была!
    Дибров! Ты когда писать ходишь,тоже сомневаешься, поближе подойти или подальше?
  • Слышали,6 лет просидит в тюрьме торговец марихуаной из Себежа...Пусть Диброва с Шурой с собой возьмет.
  • НУ И РОЖА.....
  • гречин только что подал заявление в прокуратуру.
  • серега
    >>> серега (11:40 04.03.2008):
    серега
    не я здесь, просто слов нет,совсем оборзели, сволота, шураев так вообще офигел такое заявлять , совесть поимей чмо
    не только в прокуратуру , но и в суд. бекташев , давай работать , не спи . район не чужой
  • 913 бюллетеней были признаны недействительными. когда и где признаны? на избирательных участках или ночью в ТИКе дорисовали в новых бюллетенях? Капут вам. У гречина все протоколыесть.
  • Читатель
    Да, затмили местные аферисты президентские выборы! Придётся после аннулирования этих "итогов" судом специально прописаться в районе, чтобы поучаствовать в этой веселухе!!!
  • серега
    чего то "юриста" диброва не слыхать? наверное уже по врачам бегает , ищет заболевания с которыми в СИЗО не сразу берут, а после допобследования. Слушайте, а кто знает Лебедик чего ниб добился с возвратом денег ?
  • "Результаты выборов" Гречину следует обжаловать в судебном порядке. Основания есть. Это, как проведение Шураевым совещания с главами волостей (см. Иск по аналогии с М.Я. Хороненым, при проведении выборов губернатора)непосредственно перед выборами. Так, и несвоевременное исключение из бюллетеней Сукмановой, что нарушило права и законные интересы достаточно большого числа избирателей (бюллетени которых признаны недействительными) изъявить свое право выбора в пользу кандидата Гречина. Такой иск следует довести до Европейского суда, чтобы отдельным "политикам" было не повадно заниматься подобным и использовать административный ресурс.
  • "Юрист" дибров, у всех бегает бабки занимает. Толи свалить хочет. толи откупиться от кого то.
  • Обязательно заявление в суд о признании выборов недействительными. И в прокуратуру о нарушениях законодательства, невыполнении решения суда по Сукмановой. Надо найти кто выпустил так называемый информ.бюллетень регион. отделения партии "Спораведливая Россия"от 25.02.2008 г., тираж.30000 экз. и привлечь к уголовной ответственности заказчиков. Почему молчит Брячак?
  • Надо Жирика в область отправлять для разборок. Однозначно.
  • Я вот сейчас на заправке вместе с Дибровым заправлялся, горжусь,блин -со "звездой" плечом соприкоснулся!
  • Прижмут все расскажет.
  • Михаил Варфоломеевич
    Читайте на ПЛН: "Жители района выбрали курс на созидание"...
  • 900 недействительных - это полная фальсификация. Только досрочных было около 500.Все они недействительные. Затем в выносных ящиках около 1500. Все они недействительные,т.к. при выдаче в них было три кандидата. Ну и за три часа (с 8 до 11,пока не начали Сукманову вычеркивать) тысячи полторы бюллетеней выдали? Все они недействительные. Итого около 4 тысяч должны быть недействительными. А Дибров говорит 900. А где еще три тысячи?
  • Смешно с этим Брячаком...Там где этот авторитетный товарищ появится, там как с радиозаводом. На Диброва похож.
  • Ну боится человек, ну что вы в самом деле. Не Брячака это работа, завления заявлять, его конек кинуть агитаторов,кандидатов,соратников...
  • сидаравна
    "после того, как суд постановил исключить данные об этом кандидате из бюллетеней, ТИК района направил в суд обращение с просьбой разъяснить, каким образом нужно удалить из бюллетеней фамилию кандидата" а то ТИК дурный савсим дык ни знаить как вудалить фамилиё дажа.ну диборов,ну комик. как жа яво так вудалитьета фамилиё, штоп працидура падольши була
  • Даааа.... братцы-кролики! Я ох%%%аю!
  • А получили из суда разъяснение, "как удалить" или не получили? Разве о решении суда г-н Дибров не должен был известить Обл. Изб. Комиссию в лице Куликовой? (ОБЯЗАН был).И разве руководителям ТИКов не объясняли, как "удалять" из бюллетеней? Об этой ситуации уже давным давно сказал А.Райкин "А запустим-ка мы им дурочку"... До двух лет, как не крути, плюс адвокаты... Одни убытки маячат у Диброва. Плюс судимость,а это на всю жизнь.
  • 14.34 дело говорит. Надо добиваться признания недействительными бюллетени досрочного голосования, переносных урн. В них была фамилия Сукмановой. И тогда еще неизвестно кто выиграл.
  • Егор
    А почему подозреваемый на заправке, а не в СИЗО? (Цит:(04.03.2008 14:34) 900 недействительных - это полная фальсификация. Только досрочных было около 500.Все они недействительные. Затем в выносных ящиках около 1500. Все они недействительные,т.к. при выдаче в них было три кандидата. Ну и за три часа (с 8 до 11,пока не начали Сукманову вычеркивать) тысячи полторы бюллетеней выдали? Все они недействительные. Итого около 4 тысяч должны быть недействительными. А Дибров говорит 900. А где еще три тысячи?). Убедительно! Все они (эти самые 4000) недействительные! А где веское слово облизбиркома? Неужели уверен, что выборы прошли правильно? Кстати, а был ли представитель какого-нибудь СМИ при нужном пересчёте в кабинете Герасимова? А то мо-олчат четвёртая власть, как будто и не случилось ничего особенного.
  • Адвокат Носов
    Хотелось бы выразить своё мнение по выборам в Псковском районе, а точнее, по одному из кандидатов в этой крайне грязной и противной кампании – Викторе Алексеевиче Гречине. Виктора Алексеевича я знаю лично. Считаю, что это порядочный и умный человек, опытный хозяйственник. Меня удивило его желание стать главой района. Думаю, что таким вот образом он хотел реализовать себя на управленческом поприще в муниципалитете, успешно себя проявив до этого в ЗАО «Победа». Меня лично очень задело, что на Гречина полился такой объём лжи и помоев. Я знаю, что заказчиком всего этого является Владимир Шураев с покровительства своих высоких боссов, того же Михаила Кузнецова. Это не делает им много чести. Мне бы хотелось прояснить некоторые моменты, на которые «делали ставку» недобросовестные оппоненты Виктора Алексеевича. Виктор Гречин шёл на выборы от партии «Справедливая Россия», чтобы не платить взнос в 750 000 рублей. Партия же в свою очередь пошла Гречину на встречу, так как между «Справедливой Россией» и Виктором Гречиным давно уже сложились хорошие отношения. Ничего предосудительного в этом нет. Кампанию Виктор Гречин оплачивал на свои деньги. Как-никак человек он не бедный. Директор крупной фирмы. Поэтому и поддержка разного рода «авторитетных» предпринимателей вроде Эдуарда Ващука ему не нужна. Про другие моменты и писать не хочется, насколько всё это было низко и мерзко! Пусть останется у Шураева на совести. Ему с этим жить и людям в глаза смотреть…
  • Справедливый ты наш , нашел совесть у Главыы, у него только я и никто другой.
  • Читатель
    Кто знает, есть ли уже заявления воблизберкоме, прокуратуре и суде о признании тиогов выборо недействительными?
  • Заявл есть, решения нет
  • Сегодня в"Псковской губернии" интересная статья про выборы главы Псковского района. Автор полностью на стороне Гречина.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru