Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Развитие страны в ключе сотрудничества Путин-Медведев ожидает россиян, убеждены псковские справедливороссы

14:43, 03 марта 2008, ПАИ

Псков

На фото: лидер псковского регионального отделения "Справедливой России" Михаил Брячак

"Определённый этап развития страны нас ожидает в поступательном движении к намеченной цели, в ключе сотрудничества Путин-Медведев", - сказал в интервью корреспонденту ПАИ депутат Псковского областного Собрания, лидер регионального отделения "Справедливой России" Михаил Брячак, комментируя победу Дмитрия Медведева на президентских выборах, которые состоялись 2 марта.

 

Он также отметил, что по Псковской области Дмитрий Медведев показал неплохой результат. "Безусловно, он имел значительное преимущество. Медведев – молодой, современный тип руководителя. Не случайно "Справедливая Россия" оказалась в числе тех партий, которые поддержали его кандидатуру. Нас объединяет стремление к улучшению социального обеспечения граждан", - рассказал М. Брячак.

 

По словам лидера псковских справедливороссов, результаты показали, что активность на нынешних президентских выборах была рекордно высокой. Это связано с серьёзной кампанией избиркомов по пропаганде значения выборов Президента России, работой в данном направлении власти на местах.

 

По мнению Михаила Брячака, выбор в пользу Дмитрия Медведева, в большинстве своём, псковичи делали осознанно. Тому, что более низкий процент голосов получил этот кандидат в Пскове (58,87%) и Великих Луках (54,42%), он нашёл единственное объяснение. "Административное влияние в районах выше, чем в городах. Я имею в виду то, что в городских условиях сложнее проводить агитацию, воздействовать на общественное сознание", - заключил руководитель псковской "Справедливой России".

 

Ранее сообщалось, что Глава Центризбиркома РФ Владимир Чуров объявил Дмитрия Медведева победителем президентских выборов в России. Инаугурация нового президента состоится 7 мая. После этой даты окончательно определится структура и состав нового правительства.

 

Напомним, что по данным системы ГАС "Выборы" в Псковской области обработаны 100% протоколов участковых избирательных комиссий. Дмитрий Медведев набрал 70,16% голосов, Геннадий Зюганов – 20,32%, Владимир Жириновский – 7,56%, Андрей Богданов – 0,91%. Явка избирателей на президентских выборах в регионе составила 67,23%. В Пскове в выборах приняли участие 56,96% избирателей. Д. Медведев набрал в областном центре 58,87% голосов избирателей, Г. Зюганов – 27,90%, В. Жириновский -10,37%, А. Богданов – 1,48%. В Великих Луках проголосовали 53,30% избирателей. По итогам обработки всех 100% протоколов участковых комиссий в городе Дмитрий Медведев получил 54,42% голосов избирателей, Геннадий Зюганов – 32,65%, Владимир Жириновский – 10,37%, Андрей Богданов – 1,37%.

Все новости
  • А Путин-Медведев - это кентавр?
  • //
    Если рост цен на продовольствие - это развитие страны, то тогда понятно, до чего страна с помощью М. и П. докатится - и так все вымирают от голода.
  • Народная просьба
    Мы ожидаем, что коррупционеров массово и стройными рядами погонят на зоны.
  • Первому
    Нет, не кентавр. Это минотавр.
  • Мы ожидаем, что коррупционеров массово и стройными рядами погонят на зоны Кто погонит неясно. Тот кому они обеспечили такую победу?
  • Селена
    То "если рост цен на продовольствие - это развитие страны, то тогда понятно, до чего страна с помощью М. и П. докатится - и так все вымирают от голода" Даа.. уж! Как всегда вялооппозиционное мямлиньЁ о трудной жизни... На хлебе и воде сидите что ли? Кто-нибудь знает данные - сколько в нашей стране сейчас умирает от голода людей? Я просто не слышала о таких фактах. Откройте тайну, а то ведь "оффициальные СМИ" замалчивают!
  • сидаравна-Селене
    силеначка,люди па памойкам ходють и ета факт, но да питярскай блакады канешна ще не даходить и ета тожа факт.разница панимаиш ись меж силенами,каторыя при харошай зарплати пальцы растапыривають и многимя другимя,в каторых яе, етай зарплати, нет
  • Селена-Путилена-Медведена...Красиво.
  • Селена
    >>> Селена (18:13 03.03.2008):
    Селена
    То "если рост цен на продовольствие - это развитие страны, то тогда понятно, до чего страна с помощью М. и П. докатится - и так все вымирают от голода" Даа.. уж! Как всегда вялооппозиционное мямлиньЁ о трудной жизни... На хлебе и воде сидите что ли? Кто-нибудь знает данные - сколько в нашей стране сейчас умирает от голода людей? Я просто не слышала о таких фактах. Откройте тайну, а то ведь "оффициальные СМИ" замалчивают!
    Как всегда вместо конструктивного диалога одно быдлянство. Хотите по личностям. Да пожалуйста. Уж если в нете сидите, то значит есть чем за него платить. Или на халявном на копеечной зарплате? Бездельники только треплются как плохо жить. Таким как вы плохо будет в любом государстве. А если это не нравится, то чемоданьчик, плацкартный билетик и направление: Киев, Тбилиси, Лондон, Вашингтон.
  • сидаравна
    а ты дених даш да Лондуну,силеначка?а то при маёй пеньзии на пласкарт ни хватить.да ящеш чимадан надать.ну в обчим расходы нямалыи.а я табе карову прадам-яна старая правда,но на мяса сдаш.ищо сабаку падарить магу,ежли ты яво заидать ни буиш
  • Селена
    >>> Селена (19:11 03.03.2008):
    Селена
    Как всегда вместо конструктивного диалога одно быдлянство. Хотите по личностям. Да пожалуйста. Уж если в нете сидите, то значит есть чем за него платить. Или на халявном на копеечной зарплате? Бездельники только треплются как плохо жить. Таким как вы плохо будет в любом государстве. А если это не нравится, то чемоданьчик, плацкартный билетик и направление: Киев, Тбилиси, Лондон, Вашингтон.
    Не оскудеет Россия идиотами...
  • Селене
    А может, напротив, это Вы с вашим пионерским рюкзаком в Шанхай, Пекин, Понмпень.
  • Селене
    Ой простите с адресом прошибся не Понмпень, а Помпень. То есть Пномпень. Зато стихи придумал: "Поцриёт с рожденья пень // Уезжай скорей в Пномпень". Как Вам?
  • Селене. Удалось червяку на своем веку лист подъесть.
  • Селена
    Думаете, что личные оскорбления это доводы в пользу вашей ущербной позиции? Примитивные предположения относительно моего благосостояния также неверны, я получаю менее официальной средней зарплаты по области. Ошибочка вышла. По вашему 70,16% проголосовавших нашей области - тупое стадо. Нет. Это выбор людей. Я не говорю о мотивах каждого голосовавшего, они были разными. А вы просто вечно недовольные закомплексованные бездельники. Вести с вами какие бы то нибыло разговоры о выборах совершенно бесполезное дело. Так как вам нужен не диалог, а анонимное самоутверждение за счет заведомо спорной темы.
  • Селене
    >>> (21:14 03.03.2008):

    Селене. Удалось червяку на своем веку лист подъесть.
    А вы ведете диалог о выборах? В вашем первом посте сразу определено, что слова оппонентов "вялооппозиционное мямлиньЁ о трудной жизни". Потом обозвали всех быдлом и бездельниками. Каждому кажется, что дурак не он.
  • Егор
    Селена молодец, дай я тебя в щёчку поцелую. Обожаю вумный ход мысли.
  • Селена
    >>> Селена (21:29 03.03.2008):
    Селена
    Думаете, что личные оскорбления это доводы в пользу вашей ущербной позиции? Примитивные предположения относительно моего благосостояния также неверны, я получаю менее официальной средней зарплаты по области. Ошибочка вышла. По вашему 70,16% проголосовавших нашей области - тупое стадо. Нет. Это выбор людей. Я не говорю о мотивах каждого голосовавшего, они были разными. А вы просто вечно недовольные закомплексованные бездельники. Вести с вами какие бы то нибыло разговоры о выборах совершенно бесполезное дело. Так как вам нужен не диалог, а анонимное самоутверждение за счет заведомо спорной темы.
    Егор, спасибо за моральную поддержку. Хотелось бы видеть в обсуждениях эмоции, впечатления и мысли разных людей, а не только критиканов.
  • Пантялеич
    Язык у дурной баби як памело. Мелять, мелять, а мазгов та нетути. Нясет усякую хрень. Наверна у кармушки чановнячьей пристроивши.Пущай сама валить в Ярпей, Бордель, тьфу тЫ, Пномпень. Токмо дябилы могуть галасавать за Мядвядя. Стабильнасть им падавай...вот ен вам даст енту стабильнасть, ужо у марте будите хлебушек-то по палтинничку покупать. Ну а сяледка, тьфу ты, Сялена уместа хлеба та будить рячами Вядмедя кармиться.
  • 6pal
    Нет, блин, в ключе Жириновский-Зюганов. Нас захватили путведи!
  • Тупой вопрос
    Почему урны для голосования непрозрачными были (что давно даже в африке прменяется)Думаю,на оргстекло бабла бы хватило.
  • сидаравна
    а штоп ня видна была што там вже усё ляжить и заране падщитана.а ликтарат думав яму галусавать дадуть?
  • сидаравна-Селене
    >>> сидаравна (12:16 04.03.2008):
    сидаравна
    а штоп ня видна была што там вже усё ляжить и заране падщитана.а ликтарат думав яму галусавать дадуть?
    ты,силеначка,на сваи аргументы пасматри и на сваю пазыцыю.скока ты гаварила ничаво новава ни изрикла,а хош штоп с табой спорили-вяжы ты луччи наски,ни лезь ты в ета дела.а то пасадють табе на дитектар-тама и выяснитца хто сала украв
  • Селена
    пантялеичу и сидаравне Ваши то аргументы одни - ой как все плохо! А спорить с дифективными бесполезно, не дождетесь. В отличие от вас я критиковала позицию, а вы как обычное бездельное мужланство во втором же изречении на личности перешли. Эти излияния у вас не от волнения за родину, а просто мелочное пакость.
  • Селена
    >>> Селена (13:06 04.03.2008):
    Селена
    пантялеичу и сидаравне Ваши то аргументы одни - ой как все плохо! А спорить с дифективными бесполезно, не дождетесь. В отличие от вас я критиковала позицию, а вы как обычное бездельное мужланство во втором же изречении на личности перешли. Эти излияния у вас не от волнения за родину, а просто мелочное пакость.
    В принципе на этих обсуждениях редко мысли встречаются. Так, возможность полаять из под лавки для нуждающихся во внимании.
  • Селена
    >>> Селена (13:09 04.03.2008):
    Селена
    В принципе на этих обсуждениях редко мысли встречаются. Так, возможность полаять из под лавки для нуждающихся во внимании.
    я вас больше своим вниманием не удостою
  • Пан профессор
    Ой-ой-ой, так-таки не удостоите? Пойду - напьюсь с горя. Ну прямо, как в стихах "Он готов на все для дам, а они не дам, не дам". Ну, ладно вы просите фактов - их есть у меня. Я как раз получаю зарплату немного ВЫШЕ среднего. При сем, занимаюсь любимым делом. Квартиных проблем не имею, т.е. конечно хотелось бы поширше, но с потолка не каплет. На Интернете стучу не халявном, а на оплату хватает. Следуя вашей логике, я, наверное, все-таки не лузер, хотя, хвала Господу, не менеджер, не дистрибьютер,не промоутер, не блюмминг со сляббингом и не консалтинг с фрухрендайзингом. Надо мной, повторюсь, не каплет. Тем не менее, я категорически против сложившегося режима и, будучи историком, считаю его одним из наиболее бездарных, жалких, вшивых и паршивых режимов в многовековой истории России. Вот вам три причины навскидку: 1.Незаконность самого института нахлебника, ой, простите - преемника. У нас не монархия, не каудильо и не комманданте. Никого президент называть в качестве нах...наследника не может. Это дело выбора граждан. 2.Отмена графы "против всех". 3.Выборы исключительно по партийным спискам. Любой член партии не свободен, он подчиняется партийной дисциплине и скорее будет защищать узко-папртийные интересы, наплевав на беспартийных, к числу коих я отношусь принципиально. 4.Засилье бюрократии, когда вшивая паспортистка возводит себе хоромы и отдыхает в Ницце. 5. Провальная внешняя политика, при которой Россия умудрилась рассориться практически со всем Миром. Остались правла Северная Корея и Китай, но они меня привлекают только с точки зрения кулинарии. 6.Инфляция в 25% по неофициальным данным и в 12% - по официальным. 7.Фактическая ликвидация свободы печатм и, шире, свободы слова, отсутствие оппозиционных изданий. 8.Чрезмерный рост влияния спец.служб. 9.Восхваление и героизация совкового прошлого, при фактическом забвении того немногого хорошего, что в нем было. 10.Культ личности мелких и крупных начальников. Когда доводом является фраза: "Так президент (губернатор, директор) сказал. Хотя любой начальник человек и даже у высшего начальника бывают вполне идиотские заявления. Продолжать можно долго, но наверное - бессмысленно. Скажу только, что само наличие людей, подобных Вам, которые всех несогласных с ходу записывают в быдло - тоже довод, чтобы быть против этого режима. Засим целую ручки.
  • Пан профессор
    >>> Пан профессор (16:43 04.03.2008):
    Пан профессор
    Ой-ой-ой, так-таки не удостоите? Пойду - напьюсь с горя. Ну прямо, как в стихах "Он готов на все для дам, а они не дам, не дам". Ну, ладно вы просите фактов - их есть у меня. Я как раз получаю зарплату немного ВЫШЕ среднего. При сем, занимаюсь любимым делом. Квартиных проблем не имею, т.е. конечно хотелось бы поширше, но с потолка не каплет. На Интернете стучу не халявном, а на оплату хватает. Следуя вашей логике, я, наверное, все-таки не лузер, хотя, хвала Господу, не менеджер, не дистрибьютер,не промоутер, не блюмминг со сляббингом и не консалтинг с фрухрендайзингом. Надо мной, повторюсь, не каплет. Тем не менее, я категорически против сложившегося режима и, будучи историком, считаю его одним из наиболее бездарных, жалких, вшивых и паршивых режимов в многовековой истории России. Вот вам три причины навскидку: 1.Незаконность самого института нахлебника, ой, простите - преемника. У нас не монархия, не каудильо и не комманданте. Никого президент называть в качестве нах...наследника не может. Это дело выбора граждан. 2.Отмена графы "против всех". 3.Выборы исключительно по партийным спискам. Любой член партии не свободен, он подчиняется партийной дисциплине и скорее будет защищать узко-папртийные интересы, наплевав на беспартийных, к числу коих я отношусь принципиально. 4.Засилье бюрократии, когда вшивая паспортистка возводит себе хоромы и отдыхает в Ницце. 5. Провальная внешняя политика, при которой Россия умудрилась рассориться практически со всем Миром. Остались правла Северная Корея и Китай, но они меня привлекают только с точки зрения кулинарии. 6.Инфляция в 25% по неофициальным данным и в 12% - по официальным. 7.Фактическая ликвидация свободы печатм и, шире, свободы слова, отсутствие оппозиционных изданий. 8.Чрезмерный рост влияния спец.служб. 9.Восхваление и героизация совкового прошлого, при фактическом забвении того немногого хорошего, что в нем было. 10.Культ личности мелких и крупных начальников. Когда доводом является фраза: "Так президент (губернатор, директор) сказал. Хотя любой начальник человек и даже у высшего начальника бывают вполне идиотские заявления. Продолжать можно долго, но наверное - бессмысленно. Скажу только, что само наличие людей, подобных Вам, которые всех несогласных с ходу записывают в быдло - тоже довод, чтобы быть против этого режима. Засим целую ручки.
    Ой так увлекся, что заместо трех выдал 10. А мог бы и 110. До мерзкой рожи мэра Х, включительно (мерзкой не физически, а трансцендентно и иммманентно).
  • Вам бы президентом Касьянова М. в команде с Каспаровым Г., то Вы были бы счастливы профессор?
  • Опять смешной довод. Вот, скажем, кто-нибудь объяняет, что не хоте бы заболеть золотухой, а Вы ему в ответ: "А так Вы хотите поносу". Глупо, ведь. "Счастлив" я буду и при Медведеве (точнее, несмотря на Медведева) потому, что у меня есть любимое дело, родители, жена,сын, малое число друзей и пара-тройка написанных мною книг (а это, как дети). А вот буду ли я спокоен за будущее, горд за свою страну, вопрос другой. Отвечаю: нет, при Каспарове, не буду. Но он ведь вроде и не баллотировался? А вот, чтобы Каспарову, как и любому другому инакомыслящему, не ломали рук и не сажали его в кутузку - очень хотел бы. Равно, как и чтобы Касьянова не снимали с предвыборной гонки под лживыми предлогами. Я не хочу, чтобы они БЫЛИ президентами, но я хочу, чтобы они имели ВОЗМОЖНОСТЬ попробовать ими стать. Впрочем, комсомольцам подобного нюанса не понять.
  • сидаравна
    не,силеначка,ты вже придумай што нибудь пааригинальний.а то яна за родину валнуитца. ты вот адна тока валнуисся,а уси астальныя дифяктивныя и тока што и вумеють как на табе такую вумную гавкать с пад лавки.ты на сабе в зеркала сматрела кады ету чуш писала? ня строй ты с сабе святую мучиницу у табе ета плоха палучаитца
  • У Богданова ВОЗМОЖНОСТЬ была и что?
  • >>> (20:32 04.03.2008):

    У Богданова ВОЗМОЖНОСТЬ была и что?
    сидаравна - пиши по русски, не стесняйся своих грамматических ошибок!
  • Эдичка Пищук
    Знаю много интересного про Владимира Шураева. У Володечки давно уже сложились хорошие отношения с некоторыми «авторитетными» людьми. Когда-то он помогал небезызвестному Гавунасу, за что тот проплатил его выборы. Сейчас вот тоже есть такие же нюансы. Вся победа Шураева – это сплошная «липа». В ряде посёлков просто ходили люди говорили – не проголосуете за Володю – свет отключат. В Серёдке, Родине и Писковичах поспрашивайте. Это вам каждый расскажет. Предпринимателей поспрашивайте, как их Володины люди пугали. Можете поинтересоваться, как Володя на ТИК надавил, чтобы Сукманову не снимали с выборов. А всё – желание ещё деньжат подзаработать. Строительство сейчас у нас в районе идёт. Вот и оформляет Володечка землю-то на своих людей. За это ему и платят хорошо. По вопросу с землёй он и с Гречиным недавно разругался, когда они 2500 гектаров не поделили. Вот сейчас Шураев злость и изливает. ЧМО ты, Володя!!!
  • Пантялеич
    Та Багданав ен как и Жыриновсков с Зягановым- ширма крямлевская для пущщей видимасти дямократеи в Рассеи. Шоб паказать шо Вядмядев зоконно выбрат.
  • Селена
    Отвечаю исключительно пан-профессору. Несмотря на то, что вы невнимательно проследили логику на странице – я не считаю быдлом оппозицию как таковую, а только тех безграмотных кривляк, которые корчатся в обсуждениях со своими никчемными замечаниями, что страна лазает по помойкам, и "вообще как все плохо". Изначально я критиковала позицию, и получила личные оскорбления, на которые мне есть что ответить. Ваши же язвительные замечания я оставлю без ответа – целуйте ручки своей супруге. Теперь по вашим доводам. Мнение пусть и историка о том, что сейчас один "из наиболее бездарных, жалких, вшивых и паршивых режимов в многовековой истории России" – более чем натянуто. По каждому из ваших пунктов найдется прецедент в мировой истории, и не только в восточной, но и западной. 1. У нас нет "института" преемника". То что произошло вовсе не аномалия. В той же Франции можно вспомнить Де Голль – Помпиду. Преемственность политики это не катастрофа. 2. Ну нет теперь у нас графы "против всех", как и во многих других странах – хотите не ходите, хотите бюллетень испортите, да что хотите то и делайте с этими выборами. Не надо сгущать краски – меня никто голосовать не заставляет. 3. Выборы по партийным спискам – не то чтобы плохо, но я не уверена, что беспартийные политики кристально честнее партийных. Политика это вообще грязное компромиссное дело. 4. По поводу бюрократизированных паспортисток – это конечно Путин виноват, это бесспорно. В этом как раз не проявление системы, а атрибут нездорового общества. А начинать нужно с воспитания. На многих должностях можно злоупотреблять – этот выбор делают сами люди. А крупная коррупция – это вопрос не ко мне. И я не уверена, что его можно решить за 8 лет. Вот у меня есть вопросы к коммунальщикам. Но я на себе из-за этого волосы на голове не рву, страдая какой же никчемный у нас режим. 5. По поводу оценки внешней политики как провальной я в корне не согласна. Нельзя дружить или ссориться с Западом. Это не песочница. Каждой стране, а их объединению в первую очередь нужно защищать свои интересы. И с нами никто "дружить" не собирается. Ну вам ли не знать, что из себя представляет международная политика. И нечего тыкать Китаем. Это глупый пример. Я не говорю о гениальности путинской внешней политики, вот Лавров и мне не нравится. 6. Инфляция – это плохой фактор. Но здесь нельзя так просто отрезать. Сами знаете сколько факторов на это влияет. А у нас не плановая экономика. Хотели рынок – получите. Но получите вместе с ним и сговор монополистов. 7. Вот про несвободу слова – это вообще из сферы фантастики. У вас что РенТВ не работает. Включите и насладитесь как Кремль бичуют. 8. Спецслужбы! Ко мне не приходили. А вас вызывали? А в США спецслужбы, видимо такие прозрачные… А их тюрьмы в Европе без ведома населения такие демократичные. 9. "Героизация совкового прошлого" – как то в глаза не бросается. А оценка хорошего – это надо подождать еще – еще оценят. 10. Идиотские заявления начальника – вечная тема, не имеющая прямого отношения к путинскому времени. Вообщем не дурите людям голову. Нет в нашей жизни ничего, чего не было бы в обычном государстве, в том числе и европейском. И еще раз об оскорблениях. Я не записывала всех несогласных в быдло, а только тех, кто брызжет слюной не пойми на что, лишь бы самовыразиться, и еще делает заявления типа "молчи женщина-дура", когда у самих образования школа и коридор.
  • Селене
    Первое оскорбление "быдло" в посте Селены (03.03.2008 19:11) До и после этого момента не было ни одного оскорбления в чей-либо адрес. Люди высказывали свои доводы и эмоции, как сумели. Не всем блистать "высоким штилем", как у вас.
  • Пан Профессор - Селене
    Ну про "ручки" Вы зря обиделись. Ручки целуют приятнын дамам вообще. Точнее целовали пока на землю не пал "совок". Теперь по пунктам. 1. Де Голль, насколько, я помню все-таки Помпиду не назначал. Но Вы правы: во Франции сильная президентская власть. Французский президент имеет полномочий побольше, чем иной король. А вот в Англии - нет. И там прекрасным образом заменили великого Черчиля на весьма бесцветного Этли. Заменили по воле избирателя. Сиречь народа. И попробуй там Черчиль что-то прокурнявкать про преемника - дробить бы ему камни в Суссексе. И ПО-МОЕМУ, это совершенно верно. 2. Бюллетень я, кстати, именно испортил. Чего и всем желаю. 3. 2006-й год был объявлен годом Д.С. Лихачева (надеюсь Вам не надо пояснять, кто это). Еще в 1996 г. он говоря о сути интеллигенции (вопреки мнению Проханова, это слово не матерное) Лихачев сказал: "Если по своим убеждениям интеллигент входит в партию, требующую от него безусловной дисциплины действий, не согласованных с его личным мнением, то добровольная продажа себя в рабство, лишает его возможности причислять себя к интиллегенции" (Д.С.Лихачев. Университетские встречи. СПб.,2006.С.39). И так год назвали именем человека, который дословно говорил;"Любой партиец - раб и не интеллигент". И тут же ввели выборы по партийным спискам. В том же году. Очень логично и очень, по-советски, лживо. 4. Бюрократия засильствует там, где власти больше верят в приказ, в инструкцию, в бумажку, чем в настоящий диалог с людьми. В 19 веке самая бюрократизированная эпоха в России - время Николая I с его казенным патриотизмом и "вертикалью власти". Это ведь его фразочка:"50 честных губернаторов полезнее 100 философов". Вот только где, кто и когда видел губернатора, оставшегося честным в обстановке холуйства, являющегося, в свою очередь, следствием неуважения к мыслящим людям т.е."философам" (в переносном смысле, конечно). 5. Во внешней политике "дружить", конечно, нельзя. Но есть силы, с которыми и общаться не следует. Как, например, с террористами из "Хаммаса" или с коммуняками-людоедами из Северной Корее. И тех, и других, насколько помню, при Путине принимали в Кремле. Дружить "нельзя", а вот завоевывать союзников необходимо. Где они сейчас у России? Кто сегодня наш союзник? Дояр Лукашенко что ли? Наконец, какие свои интересы Россия в последнее время отстояла? Поделитесь, пожалуйста. Уж не на Балканах ли часом, где на все ее протесты смачно плюнули? 7. О да, когда из 25 каналов на теле, более или менее "независим" один - то славная демократия. Я бы даже сказал "О це добре" - но боюсь обвинять в оранжизме. 8.Нет, меня пока не вызывали. И конечно ФБР или ЦРУ - не ангелы. Однако нынешнее ФСБ прямо называет себя "чекистами", т.е. устанавливает преемственность с Дзержинским, Берией, Ягодой, Абакумовым. Я читал документальные материалы, как "работали" отцы-основатели, родством с которым нынешнее ФСБ видимо гордится. Не то, что ЦРУ - гестапо в соавнении с ними старшая группа детсада. Повторяю, я читал ДОКУМЕНТЫ и мне жутко от одного слова "чекист". Я видел фоторграфию посаженного на кол польского офицера в 1920-е годы. ФОТОГРАФИЮ. Я знаю, что такое Катынь, и не из фильма Вайды. Зная о бывших, не верю и нынешним. 9. Вам не бросается в глаза "героизация" совка? Ну-ну. А учебничек, одобренный помощником Путина, где Сталин восхваляется, как "прекрасный менеджер" (sic!) в ручки не попадался? 10. Хамы-начальники встречаются при самой раз-лю-ли-демократии? Верно. Но в авторитарном режиме они чувствуют себя абсолютно безнаказанными и борзеют дико. Ибо маленький, местный "вождишка" чувствует себя подобием большого "вождя". Он начинает говорить непререкаемым тоном, его славят задолизы, а кто хоть как-то несогласен - гнобят. И он знает, в газетах не пропечатают (свободы слова нет), по суду не привлекут (законы за него, ибо сам придумывал). Что мы и наблюдаем в современной России. Все переполнено несправедливостью и все "по закону". От одного конкурса детских сочинений по "Путина-Медведева" тошнит. Как-то не уверен, чтобы французские школьники писали трактаты про Помпиду. На сем заканчиваю и так, полагаю, надоел.
  • Куда котится ЕР?
    Единая Россия» — всем очевидная неповоротливая и негармоничная структура, не являющаяся, несмотря на конституционное большинство в Государственной думе, субъектом политики. Даже КПРФ и та субъект политики, поскольку ее необходимо учитывать в принятии тех или иных решений. «Единую Россию» никто не учитывает, и в этом нет никакой необходимости. Это инструмент, который не используют даже для месседжей. Для коммуникации президента, руководства страны с народом и элитами достаточно эффективной и специально для этого выстроенной вертикали исполнительной власти. Партийные структуры носят сугубо вторичный характер. С помощью «Единой России» решают только одну важную задачу — нейтрализации законодательной ветви власти в пользу исполнительной. Уровень доверия к партиям и политикам крайне низок. Среди политиков выделяются только отдельные личности, вроде Путина, их люди ассоциируют с образом антиполитика, который благодаря народной поддержке успешно противостоит всем бюрократам и чиновникам. Если бы не призыв Владимира Путина голосовать за партию и не согласие возглавить ее федеральный список, то «Единая Россия» уже сегодня выглядела бы очень бледно. Ни Путин, ни Медведев не были и никогда не будут членами партии «Единая Россия». Критичное отношение действующего президента к «ЕР» хорошо известно. Будущий же президент, судя по всему, отличается гораздо большим скептицизмом по отношению к этой партии. Когда он о ней говорит, кажется, будто у него зубы ноют. КПРФ, ЛДПР и даже партия, название которой невозможно запомнить, выдвинули из своих рядов кандидатов в президенты. Только у «Единой России» нет своего кандидата. Это Путин породил партию, а не она его. Не будет ее, завтра они с Медведевым и Сурковым сделают другую, с таким же нелегитимным, но высоким рейтингом. После решения проблемы преемственности в «Единой России» нет даже формальной надобности. Несмотря на всевозможные трудности и проблемы в экономике и социальной сфере, народ еще не готов распространять свое недовольство на Путина с Медведевым. Поэтому все достанется «ЕР», и ее авторитет спасать уже никто не будет. В ближайшие месяцы, а то и годы самой лучшей тактикой любой избирательной кампании будет тактика жесткой критики «Единой России», как ответственной за все плохое. А все хорошее уже отыграно, а если что и появится нового, то оно будет заслугой беспартийных премьера и президента. Наиболее дальновидные или тонко чувствующие натуры в скором времени начнут из «ЕР» потихоньку уходить. «Мочить» единороссов будет легко и приятно с любых позиций, хоть с партийных, хоть с одномандатных (с последних, наверное, предпочтительнее: тезис о девальвации всех партий очень хорошо ляжет на чаяния народа).
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru