Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Два часа в день Михаил Ведерников тратит на сообщения от псковичей в соцсетях

12:15, 11 ноября 2022, ПАИ

Фото pskov.ru

Более двух тысяч глав российских городов и муниципальных районов ведут личные аккаунты. В статистику попадают главы, которые присутствуют минимум в двух социальных сетях. Это 84% глав территорий (2011 из 2384 глав). В декабре 2021 года эта доля составляла только 14%. Таким образом, 70% глав городов и районов в текущем году стали вести личные соцсети, сообщает АНО «Диалог»,

«Такой взрывной рост связан в первую очередь с губернаторами. Сегодня 86 из 89 глав субъектов РФ ведут личные страницы в соцсетях. В этой ситуации главе города или района уже сложно сказать, что он считает соцсети не важными или не может выделить на них время, — комментирует заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Андрей Цепелев. — Во многих регионах аккаунт губернатора — самое влиятельное медиа о работе власти и одновременно главная общественная приемная. Соцсети стали маркером открытости и обязательным элементом личного бренда политика. В общем, сама жизнь подталкивает региональных руководителей вести соцсети».

Губернатор Псковской области Михаил Ведерников не раз отмечал, что соцсети - важный инструмент для общения людей с властью, который позволяет в сложной ситуации не терять доверие граждан. По словам губернатора, он тратит не менее 1,5-2 часов на разбор личных сообщений от граждан в соцсетях.

Личные страницы в соцсетях есть не только у губернатора. Руководитель ЦУР Псковской области Анастасия Григорьева отметила, что в Псковской области у всех глав районов ведутся личные блоги в соцсетях.

«Ещё в начале этого года у многих глав районов в Псковской области не было страниц в социальных сетях. Наши сотрудники помогли не только создать страницы, но и провести обучающие семинары по ведению личных страниц. Хочу сказать, что кто-то из глав уже давно активно ведет личные блоги – рассказывают о жизни в районе, новостях, делятся решёнными проблемами. Социальные сети – отличный инструмент информирования», - поделилась Анастасия Григорьева. 

На закрытой образовательной платформе «Диалога» есть даже курс «Политики новой волны». Лекции записывали не только эксперты «Диалога», но и депутат Госдумы Александр Хинштейн, мэр Вологды Сергей Воропанов, глава Альметьевского района Татарстана Тимур Нагуманов, а также политологи и политтехнологи, например глава регионального департамента ЭИСИ Дарья Кислицына и исполнительный директор агентства «Минченко Консалтинг» Евгения Стулова.

На аккаунты всех глав городов и районов подписаны 6,5 млн человек. Большинство из них, 4 млн, приходятся на «ВКонтакте» — это главная соцсеть в стране и самая популярная среди политиков.

Все новости

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru