Сотрудников ППС и ГИБДД не хватает псковской милиции
УВД по Пскову не хватает сотрудников ГИБДД и ППС. Как передаёт корреспондент ПАИ, об этом на пресс-конференции 31 января сообщил начальник городского УВД Виктор Петров. "У нас укомплектованы все основные службы: дознания, следствия, угрозыск, ОБЭП неплохо в этом году укомплектовали участковых", - рассказал он.
"Долгое время в ГИБДД был некомплект. Есть такая народная поговорка: переведите меня в ГАИ в связи с тяжелым материальным положением. Мы пытаемся организовать работу наших сотрудников так, чтобы было меньше проблем и меньше жалоб со стороны населения. Есть разные оценки, некоторые говорят, что в Пскове более вежливые сотрудники ГАИ, некоторые говорят, что наоборот, они себя хуже ведут. Вот мне один знакомый звонит и говорит: ваши гаишники какие-то непорядочные люди, еду пьяный, сознался им, они меня все равно на экспертизу утащили. Что за люди?" – поделился с журналистами начальник УВД города.
Самая большая кадровая проблема городской милиции – это комплектование батальона Патрульно-постовой службы (ППС). Там не хватает 12 человек. При этом некоторые кандидаты на в ППС не проходят медкомиссию. "Хотя служба интересная, некоторые даже уходят, потом опять возвращаются", - отметил В. Петров.
И. о. начальника отделения кадров УВД по Пскову Артур Зинин уточнил, что проблеме текучки кадров подвержены батальон ППС, отделы следствия, дознания и особенно участковых (до 30). По словам В. Петрова, чтобы выполнить всю нагрузку даже формально, участковому уполномоченному потребуется 30 часов в день.
"Помимо того, что он получает около двух заявлений в день, ему нужно побывать в течение месяца в каждой квартире, побывать у каждого охотника, принять участие во всех мероприятиях общественного характера", - пояснил он. В. Петров считает, что для прекращения текучки кадров надо, чтобы работали меры поощрения, в том числе повышение зарплаты и выделение жилья. При этом сейчас участковый получает больше денег, чем его начальник. По словам начальника УВД, в Пскове наберётся не больше 1% участковых, работающих больше двух лет.
Хорошо бы еще и делом занялись, убрали большую часть дурных знаков, а не стояли под ними. Вот и инспекторов меньше надо будет. Ограничение в 40 на центральных улицах (Рижский проспект, ул. Юбилейная, ул. Леона Поземского, Крестовское шоссе), в условиях резкого увеличения количества автомобилей - маразм. Это не повышает безопасность, а приводит к привычке игнорировать заперещающие и ограничитьельные знаки. Все ездят по мосту через Пскову на площади Ленина. Кто соблюдал дистанцию в 60 метров между машинами? Зачем этот знак? Господа, посмотрите в Белорусии, в крупных городах. Ограничения должны быть обоснованными и понятными. К вокзалам не подъехать, багаж приходится тащить за сотню и более метров, Примеров еще куча.
Я думаю, более вежливые со своим 60 регионом - мало ли что какие связи тут. А для чужих все везде одинаково - куда они денутся в незнакомом городе.