Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Демонтаж или пожар: как не платить налоги за утраченное имущество

12:12, 03 октября 2022, ПАИ

Фото: «ВКонтакте»

Как снять с государственного кадастрового учета несуществующие объекты недвижимости, рассказали Псковскому агентству информации в Кадастровой палате по Псковской области. 

В Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) содержится информация о тысячах различных объектов, в том числе и тех, которые не подлежат восстановлению или перестали существовать — например, были снесены или сгорели. Такие объекты снимаются с государственного кадастрового учета и лишаются права собственности, отметили специалисты.

Как отмечают эксперты кадастровой палаты, существует несколько причин для того, чтобы снять недвижимость с кадастрового учёта. Например, в случае сноса или демонтажа имущества собственником, уничтожения объекта недвижимости в результате пожара, землетрясения или другого стихийного бедствия право собственности подлежит исключению из ЕГРН.

«Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества и обязан платить налоги. Поскольку зарегистрированное право признается существующим, то лицо, указанное в ЕГРН в качестве собственника, будет обязано уплачивать налог, в том числе и за несуществующий объект. В такой ситуации владельцы недвижимости должны быть заинтересованы в исключении из ЕГРН записей об объектах недвижимости, прекративших существование», - пояснила эксперт Кадастровой палаты по Псковской области Светлана Волкова.

Для снятия с кадастрового учёта объектов недвижимости необходимо собрать следующие документы:

- заявление о снятии с учёта объекта недвижимости. Как правило, его составляет сотрудник МФЦ при приёме документов;

- правоустанавливающий документ на объект недвижимости;

- акт обследования, который подтверждает прекращение существования объекта недвижимости. Документ составляется кадастровым инженером по итогам осмотра;

- судебное решение, если объект снимается с учета по решению суда;

- документ, который удостоверяет личность заявителя или представителя заявителя.

Псковичам также напомнили, что для заключения договора на оказание консультационных услуг, связанных с оборотом недвижимости, или составления договора в простой письменной форме необходимо обратиться в отдел правового и кадрового обеспечения филиала по адресу: Псков, улица Рабочая, 11, предварительно позвонив по телефону 8(8112) 649-301, добавочный 2120, для уточнения информации.

Все новости

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru