Рекламу в Интернете псковская антимонопольная служба пока не контролирует
На фото: Надежда Гришанкова
Реклама в сети Интернет пока не контролируется антимонопольной службой. Как передаёт корреспондент ПАИ, об этом на пресс-конференции 23 января сообщила начальник отдела финансовых рынков, рекламы и естественных монополий управления Федеральной антимонопольной службы по Псковской области (УФАС) Надежда Гришанкова.
В Псковском УФАС ждут рекомендаций из самой службы по вопросу о том, как контролировать рекламу в Интернете. По словам Н. Гришанковой, пока в этой сфере действует одно законодательное ограничение – нельзя размещать рекламу на сайте без согласия его собственника.
"Этот сектор новый для нас. Мы думаем, что, в конце концов, в законе появится норма, касающаяся размещения рекламы в сети Интернет", - сказала Н. Гришанкова. Она напомнила, что недавно в федеральном законе "О рекламе" появились положения о рекламе биологически активных добавок. Раньше она тоже законодательно не регулировалась.
Помимо этого существуют и технические трудности, например, установить владельца сайта. Однако Н. Гришанкова добавила, что если в УФАС поступят обращения о нарушениях рекламного законодательства в Интернете, они будут рассмотрены. В этом случае сотрудники управления будут консультироваться с другими ведомствами.
Добавим, что УФАС ежедневно контролирует рекламу в городских и областных газетах, ГТРК "Псков", на областном радио и местных радиостанциях, в городских автобусах, а также наружную рекламу. Ежемесячно проводится выборочная проверка городских газет.