Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Водители в Пскове стали ездить тише, утверждают в городском ГАИ

16:10, 11 января 2008, ПАИ

Псков

Водители в Пскове стали ездить тише с января. Как сообщила корреспонденту ПАИ инспектор по пропаганде ГИБДД города Ольга Ростовская, в связи с введением новых штрафов снизилось количество нарушений правил дорожного движения.

 

Так, за 1 – 10 января в Пскове оштрафовано 126 человек за то, что они ехали не пристёгнутыми ремнями безопасности (сумма штрафа выросла со 100 до 500 рублей). 238 человек превысили скорость выше положенного предела. За первые 10 дней 2008 года 13 водителей наказаны за проезд на запрещающий сигнал светофора.

 

В городе отмечены первые случаи привлечения к административному аресту тех, кто водит машину без прав. 11 января водителя, который ранее был лишен прав управления транспортом, направили в суд. В начале месяца ещё двоих таких автолюбителей суд арестовал на трое суток.

 

Напомним, что с 1 января 2008 года вступила в силу часть изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Они касаются правонарушений в области дорожного движения, в частности, ужесточения мер ответственности за нарушения правил дорожного движения.

Все новости
  • Что скажэт на это товариш Севастьянов?
  • Частное лицо -
    Шутят. Шиву неподалеку от Октябрьского вечерами по-прежнему слушаю завывание машин местных "стритрейсеров"... Да и днем половина идет с явным превышением.
  • А шо я скажу як ездил так и буду аты как платил так и будеш
  • аудитор
    У НАС ЧЕМ ДЕШЕВЛЕ МАШИНА, ТЕМ БЫСТРЕЕ И РАСПАЛЬЦОВЕНЕЕ ЕЗДОК
  • а лицо у инспектора на фото характерное, мягко говоря.
  • аудитор
    опухшее от голода
  • Может я дебил
    А в городе тоже надо пристегиваться? В тулупе итак жарко, а ещё обвеситься и зажаться ремнем, и потом целый день потеть и ванять в офисе
  • Просто Мария
    нефиг ванят - дезиков хоть отбавляй да и мыло в принципе-та. А фото - да! Зачооот
  • похоже, в инспекторы ГИБДД набирают по утвержденным лекалам.
  • Реальный кабан на фото на соседа похож
  • Просто Мария
    ни. у меня рэмэн путевый)))
  • Мозг
    Фото истинного ГИБДДэшника. =)
  • За безопасность нашли крайних, а крайний - это тот, кто может платить. Если ночью едешь и обочины не то что снегом, а вековой грязью залеплены, разметки нет, дороги разбитые, фуры без габаритов и т.д. и т.п. то штраф за езду без ремня обязательно повысит безопасность нашего движения !!!
  • +1
  • согласен. после таких дорог наши водители в Европе были бы первыми гонщиками.
  • >>> (17:44 11.01.2008):

    согласен. после таких дорог наши водители в Европе были бы первыми гонщиками.
    был случай, остановился я у магазина (как потом оказалось за знаком "стоянка запрещена") сразу за стоящей машиной ГИБДД. еще подумал, что это плохая примета. так гаденыш, выждав 10 мин., оштрафовал меня не взирая на мою инициативу тут же отъехать. представляю его довольную физиономию, когда он выжидал эти минуты. а потом удивляются, почему у нас так относятся к ГАИшникам. в Европе полицейский обязательно об этом нарушении предупредил бы.
  • да, у нас менты козлы, никогда не упустят возможности штраф взять.
  • Зритель
    Не надо про Европу. Там тебе по почте проидет фотка евро эдак за 200 с тобой и твоей машиной за непристегнутый ремень, превышение скорости, неправитльную парковку, непропущенных пешеходов. Я там полицаев дорожных почти никогда и не видел. И никто тебя (кроме знаков) не предупредит, а сосед по потоку еще и заложит по мобиле в полицию, если ты где чего нарушил. И первыми гонщиками мы там не выглядим, почему - не знаю. Если пользоваться теминологией предыдущего, то у них полицаи - козлы в кубе, поскольку штрафы на порядок выше. И у них нарушают, в основном скоростной режим, а вот пешеходы или ремень - дело святое.
  • дрын
    зима просто-вот тише и ездят(по статистике;)
  • за десять дней сто человек - хохма. Проще сразу сказать что ДОХОДЫ гаишников возросли в ПЯТЬ раз . Раньше 50 р. и разбежались. Теперь половинка 250. Благосостояние ментов растёт пятимильными шагами - спасибо партии за это...
  • Челябинский наблюдатель
    В защиту ГИБДД у человека может быть болезнь сердца диабет. А вы обосрали его с ног до головы. Лично с ним знакомы?
  • согласен, но: 1. почему тогда медкомисия его пропустила? 2. как на зло у 99 % инспекторов такие фейсы.
  • Челябинский наблюдатель
    Желаю Вам не иметь проблем с медкомиссией чисто по человечески.Может быть она Вам и не нужна?
  • дрын-Чел.наблюдателю
    желаю вам не сталкиваться с нечистой силой именуемой "Гаишник-Диабетик",останетесь без штанов.возьмет и за себя и за диабет.
  • Заголовок - это новогодняя шутка от ГАИ.
  • Челябинский наблюдатель
    Сталкивался со всеми разновидностями нечистой силы и это нечистая сила не обязательно ГИБДД.Кол во нечистой силы в человеке от формы не зависит.А на фотографии может быть очень достойный человек.
  • Ну правильно - диабетик будет брать НЕ половинку а две третих.Ведь 122 закон лишил его льгот а инсулин (НОРМАЛЬНЫЙ ) стоит нынче дорого а по бесплатным рецептам только химия. Жалко мента ........
  • Ему нас не жалко (расплакался)
  • 111
    Тише ездить стали, потому что дороги все в ямах. Машину жалко.
  • А как же дороги Единой России???
  • бывший из
    ни одного дельного коммента как всегда... ШТРАФЫ повысили - очень очень хорошо, теперь хоть можно неспеша проехать ямку, не налетая на нее на полной скорости. Да и пешеходов может начнут уважать. нет, ка не пропускали на пешеходном, так и не пропустят никогда. Менталитет. Культура. Ее отсутствие. гонять так же будут. Платить больше. Хотя на трассе заметна ситуация. многие стали снижать скорость. не намного, но... а моргать и до сих пор моргают. луше б вообще не моргали. так хоть сами бы себя приучили. все всегда с себя начинается. Или получается у нас большинство населения страны - АНАРХИСТЫ. и даже та самая тетя с ребенком за руку перебегающая дорогу в неположенном месте. а потом мы ее же видим через неделю в сводке ЧП - точнее то, что от нее осталось и ее ребенка на мостовой...
  • не по теме
    а вот еще был случай . остановил нас ГАЕЦ такой же как на фото внешне.. ну и давате мол штраф за превышение на знаке 40 ... аж на 10 верст в час ... а сам майорскими большими звездами блестит на зимней куртке ( погоны без просветов ) .. я ему и говорю с уважением - товарищт МАЙОР.. и охота вам в 6 утра на пустынной дороге таким вот странным образом регулировать ПДД .. короче выписывает протокол .. смотрю а там МЛАДШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ .. фамилия заканчивается на ..нКО .. тут меня смех разобрал .. вот думаю куда его строевой командир то смотрит :))))))))))))))
  • 703
    А вы посмотрите какими они приходят устраеваться на работу в ГАИ худые, как велосипед и нищие, как церковная мышь.По фото видно что у этого сотрудника течёт пролетарская кровь.
  • Федя
    Берут как и все в этой стране. Только они больше всех на виду.
  • не нарушай и не зачто будет платить
  • Вот объясните мне, зачем в принципе штрафовать за ремни? Если ты не пристегнулся, кроме тебя самого никто не пострадает. А твоя безопасность - это не личное ли твое дело?
  • Федя
    На трассе всегда пристегиваюсь, своя жизнь дороже. А в городе, в принципе, зачем? Если только на крестовском.
  • Тоже раньше пофигист был по пристегиванию. ремня. Но один раз пристегнулся (видит бог)и это спасло жизнь, даже переломов не было.
  • Пристёгиваться всем!!! Ваши жизни берегут!!! А вы возмущаетесь... Всё правильно.
  • А в городе обязательно? Неудобно если катаешься с кучей остановок.
  • Маня
  • К слову
    >>> Маня (16:20 14.01.2008):
    Маня
    Посмотрите по телеку передачу "Главная дорога", там часто разные эксперитменты проводят, имитируя дорожные аварии, и четко видно как у манекенов "бошки" отлетают и шеи ломаются, (у тех, кто непристегнутые)и даже на скорости 40-60 км/ч, а если еще и дети непристегнутые - 100% летальный исход. Так что, "думайте сами, решайте сами" пристегиваться или нет. Я пристегивалась всегда, отработано механически, у меня с этим проблем нет и с гаишниками,кстати, тоже.
  • Да то, что безопасно - правда, но штрафовать за непристегнутый ремень - то же самое, что штрафовать за то, что ешь просроченные продукты.
  • Вячеславъ
    мальчик на фото-детдомовец, усыновленный доброхотами(может, Единой Россией, но сомневаюсь. А может - псковским ГИБДД, кстати). А все остальное - верно. Вячеславъ
  • 703
    НО причём водители если у него было трудное детство?
  • Сторонний наблюдатель
    По новым штрафам. Правильно все. Раз. два отсановят - заплатишь штраф. В следующий раз будешь думать а стоит ли приехать на 2 минуты раньше за дорого или спрокойно дораться но за дешево. По поводу ремней. С самого первого дня за рулем не брезговал пристугиваться за рулем. Сейчас этого не замечаю. На автомате сел в машину, пристегнулся, завел и т.д. Например. Кто ездит на механике не замечает как переключает скорости...Здесь тоже самое, со временем дойдет до автомата. А что касается высказываения по поводу что в тулупе и жарко...Так Не обязательно зимой печку включать на всю)))
  • Что-то мы забыли про наши Псковские дороги, которые яко-бы сделаны едроссами. Так вот дороги уже начали разваливаться, не дожив даже до весны.Кто теперь будет крайний за потраченные не эффективно деньги. Вот это надо обсудить.
  • Грачи не прилетели, чтоб дороги Единой России обсуждать.
  • Юрец
    сам попался за сплошную линию прав на 4 месяца лишили. Тут две стороны: первая согласен не нарушай и не надо платить будет. вторая как всегда порядок на дороге наводят в одностороннем порядке, т.е. виноват всегда водитель, а то что инспектора взяточники и дорожное движение из рук вон плохо организовано это уже не важно, про дороги вообще молчу...... Итог: да вопрос безопасности на дорогах решать надо - но комплексно, а у нас как всегда с водителей начали ими и закончили....... P.S. про ремни: пристёгиватся надо всегда (особенно тем у кого есть аирбеги)
  • Мэр Пскова Михаил Хоронен «крышует» бизнес!
    По имеющейся у нас информации, мэр города Пскова занимается непосредственным «крышеванием» разного рода бизнес-структур. В их числе группа компаний «Технология металлов», МУП «Псковские тепловые сети», МУП «Горводоканал», ООО «Белая Русь» и ряд других компаний. В мэрии Пскова от ряда из этих структур прикомандированы специальные люди, которые следят за тем, чтобы интересы их компании не ущемлялись. Что касается МУП «ПТС», то в ситуации, связанной с этим предприятием наблюдается ещё и большое число всевозможных нарушений по «отмыванию» бюджетных средств. Предприятие, которое получало прибыль, постоянно требовало многомиллионных дотаций из и без того обрезанного городского бюджета. Самое интересное, что оно их получало. Куда же шли эти деньги? Деньги, как оказалось, шли на мебель для офисных помещений, которую покупали по завышенным расценками и полностью меняли раз в четыре месяца. Также, деньги шли на финансирование газеты «Время Псковское». «Время Псковское» - это единственное печатное издание, которое контролирует Михаил Хоронен и использует его в своей борьбе с Михаилом Кузнецовым. Ещё деньги шли на автомобили начальству, на высокие премии и тому подобные, явно «связанные» с работой предприятия вещи! Проанализировав все эти факты можно смело утверждать, что у нас появилось ЗАО «Администрация города Пскова».
  • DaMechanizm
    Ребята, я, честно говоря, не понимаю, прочто разговор. Вот я, например, убеждён, что в России всё делается через жёпу. Любая проблема должна решаться комплексно. А у нас решается всё как-то однобоко. Например, безопасность дорожного движения у нас проблемная. Этол известно. Но у нас пошли по пути наименьшего сопротивления и, к тому же, не без пользы для своего кармана. "А увеличим-ка штрафы!!",- решили чиновники от дороги. Да, конечно, гигантские штрафы изменят ситуацию. В этом я не сомневаюсь. Если за нарушение ПДД станут расстреливать прямо на обочине из табельного оружия, то нарушений станет ещё меньше. Пулю в затылок - и наxyй! Но любая безопасность оплачивается свободой! И зависимость тут обратно пропорциональная. Если вы задумали нас e6aть на дорогах - дайте нам тогда больше прав на тех же дорогах. Закручивание гаек - это не выход из ситуации. А вообще, страна скатывается назад в 1937-й год. Это грустно.
  • поджигатель DaMechanizm'у
    Частично раздеояю ваше мнение. Но не в смысле мифической "свободы". А в том, что в этой стране все делается через жопу. Конечно необходимо увеличить штрафы и ужесточить наказание. НО при этом нужно и гарантировать справедливое применение любых санкций. Гаранитровать, что штраф будет взят действительно с нарушителя ПДД, а не с того, кто попался на этом гаишнику без блатных номеров. 747 или 666 ничего не должны значить. Нарушитель есть нарушитель. А возможно имел бы смысл ввести прогрессивную систему штрафов в зависимости от частоты нарушений и уровня доходов. А насчет 37-го года - это верно подмечено...... У нас даже тиранию и диктатуру умудряются через жопу устраивать... Хотя история знает достаточно примеров когда диктатор в стране проводил благие дела, пусть и дорогой ценой...
  • DaMechanizm - Поджигателю.
    Тут есть умники, которые говорят, что, дескать, не нарушай, и , типа, платить будет не за что... Голимый бред! Вся система правил дорожного движения и условия этого движения построены таким образом, что НЕ НАРУШАТЬ ПДД АБСОЛЮТНО НЕВОЗМОЖНО! На Юбилейной стоит знак "40". Над ним - знак "Берегись детей!". То есть дети ходят в школу, и возникает опасность сбить ребёнка в момент, когда он переходит дорожное полотно! Всё абсолютно справедливо! Но объясните мне, какого xyя я буду ехать со скоростью 40 км/ч глубокой ночью, на выходных, а также во время школьных каникул? Установщики знаков, сотрудники ГИБДД об этом знают, но табличку к этим знакам вешать не будут, ибо работники ДПС кормятся с рук, а не работают за зарплату. И примеров таких - тьма! Теперь касаемо штрафов. Только отпетые дол6oё6ы могут приветствовать драконовские санкции, введённые с 1-го января сего года. Причин - масса. Откуда взялись эти суммы? Кто их выдумал? Кто их рассчитывал? Размеры штрафов взяты с потолка, старые значения тупо умножены на 3, 5, 10, 20 и 50. Мало кто из "законотворителей" будет платить эти штрафы, ибо они их не коснутся, как не касались и до 1-го января. Что такое 5000 рублей для менеджера среднего звена из Москвы и для работника совхозного хозяйства из удалённого региона России? Одинаково ли страшно нарушение одного и того же правила? Одинаково и криминально пересечь "двойную сплошь" на Ленинградском проспекте и на пустынном шоссе у деревни Прохоровка? Проезд под "кирпич" в данный момент приравнен к выезду на встречную. Но всегда ли эта самая "встречная" является таковой в реальности? "Встречная" на Кутузовском и "встречная" за "кирпичом" у дома-магазина "Детский мир"? Одинаковые ли это реалии? Новая система штрафов - это издевательство над нацией. Это проверка народа на его терпение. Но оно не безгранично.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru