Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

19 декабря мэр Пскова Михаил Хоронен объявит, пойдёт ли он в Госдуму

13:19, 18 декабря 2007, ПАИ

Псков

19 декабря в 11:00 мэр Пскова Михаил Хоронен проведёт пресс-конференцию. На встрече с журналистами мэр объявит своё решение о том, будет ли он депутатом Государственной Думы РФ или нет. Как сообщил корреспонденту ПАИ председатель комитета по информационно-аналитической работе и связям с общественностью администрации города Евгений Самуйлов, также на пресс-конференции Михаил Хоронен расскажет об итогах выборов в Госдуму и о съезде партии "Единая Россия", который прошёл 17 декабря в Москве.

 

Напомним, что по итогам выборов псковские единороссы получили два депутатских мандата. Одним из депутатов от Псковской области стал Алексей Сигуткин, представлявший регион в предыдущем созыве Думы. Судьба второго мандата до сих пор не решена.

 

Сначала его получил губернатор Псковской области Михаил Кузнецов, возглавлявший региональный список партии на выборах. После его отказа от мандата, право стать депутатом перешло к третьему номеру списка Михаилу Хоронену. Он должен принять решение до утра 19 декабря. В случае если мэр откажется от депутатского кресла, право представлять регион в законодательном собрании страны получит главный врач Псковской областной больницы Виктор Антонов.

Все новости
  • Чего кота за хвост тянет? Все уже определились, а он все думает.
  • ломается
  • уже принято решение остается ....., зачем покидать нажитое
  • не специалист
    лучше бы оба слиняли и он и Антонов, но так хорошо не бывает
  • Остается? Молоток!
  • Леонтьев
    >>> (13:53 18.12.2007):

    Остается? Молоток!
    Да...., а Кузнецов уже рабочую группу создал их депутатов по выборам конкурсного управляющего, и на всех углах кричал, что Хоронен уходит. Врун, однако.
  • >>> Леонтьев (13:56 18.12.2007):
    Леонтьев
    Да...., а Кузнецов уже рабочую группу создал их депутатов по выборам конкурсного управляющего, и на всех углах кричал, что Хоронен уходит. Врун, однако.
    Обломали Кузнецова. Похоже, что нас ждет интересный сценарий.
  • Юра...
    как бы не с трагической концовкой...
  • бывалый
    Не спешите с выводами. Поживем увидим кто кого сожрет.
  • Алексей
    Мудак. И говорить в общем-то больше нечего.
  • Большое Грызло
    Если не пойдет в Думу, то точно пойдет на х*й!Ишь хитрожопый ингерманландец выискался...
  • Похоже, что в вечную борьбу Кузнецова и Хоронена, вмешалась тяжелая артиллерия.
  • Думает Хорь, где бобла больше срубить можно.
  • >>> (14:09 18.12.2007):

    Похоже, что в вечную борьбу Кузнецова и Хоронена, вмешалась тяжелая артиллерия.
    Еще не известно кто пойдет на.... Хоронен так просто рисковать не будет. У Кузнецова очень шаткое положение, говорят, что вчера в Москве он не смог решить свои вопросы.
  • Неужто хоть одна пиявка от Пскова отцепится?!
  • Мега-врун Кузя
    Врать без лицензии можно только мне.
  • Лицензия
    Ага, подтверждаю, у мега-вруна Кузи на ложь пожизненный потент!
  • Если Кузнецов не дурак, в этой ситуации, он не будет тромбовать Хоронена.
  • >>> (14:31 18.12.2007):

    Если Кузнецов не дурак, в этой ситуации, он не будет тромбовать Хоронена.
    Виктор Васильевич, поздравляю!
  • зашедшая
    А кое-кто даже на тотализатор это дело поставил и проиграл. А так рассчитывал... Чудны дела твои, Господи!!!
  • MC LUTOV
    По сути им бы обоим нужно двигаться в Думу. Как говорится с Дона (читай с Думы) выдачи нет. Кузнецов имеет в активе нулевой, если не отрицательный результат своей деятельности в Пскове, и крайне осложненные отношения в Москве и Питере. Если Москва лишь игнорирует псковского губернатора, то Питер активно выступает против оного при первой возможности. О шатком положении Кузнецова говорит и тот факт, что все кузнецовские активы и бизнеса в Пскове проданы или попросту прекратили свое существование. Продан хваленый мелькомбинат, развален Русьрегионбанк и просто похерено Палкинское сельхоз предприятие. Ничто, кроме сомнительного губернаторства не держит Кузнецова в Пскове. Из хзаметного и состоятельного бизнесмена Кузнецов превратился в мелкого рантье с прямо пропорциональным уважением. В администрации началась массовая раздача квартир и бонусов верным Кузнецовским соратникам, что очень напоминает прощание с искуственным брендмифом М.В.Кузнецов. Однозначно можно сказать, что если кузнецовщина в области может стогнировать еще прилично, то сам Михаил Варфаламеевич кончиться, как федеральный политик и успешный предприниматель значительно раньше, как успешно закончился парашютист Кузнецов, абсолютно растерявший остатки уважения среди коллег, своим крайне неадекватными действиями.
  • А на ПЛН уже написали, что Хоронен остается! Может быть эта очередная "изящная" разводка АПО. Такая же как фальшивый сайт администрации. Становится понятно, что его запускали против Хоронена забрали у него часть % в Пскове, в деревне все равно Интернет не читают. Но получается пока все наоборот. Общий процент по области низкий и Хоронен остается. Самое смешное, на съезде заявили, что снимут всех главных ЕдРосов у кого ниже 56. Опять не попали - чуть-чуть больше. Значит Сигуткин усидит. То есть "Коллективный Сигуткин" остался также опасен для Кузнецова.
  • Путин
    Кому он в ГД нужен. Только вредителям.
  • //
    >>> Путин (15:17 18.12.2007):
    Путин
    Кому он в ГД нужен. Только вредителям.
    Сейчас Кузнецов будет обязан раскопать все Хоронеские проделки. Если раньше он мог бы закрыь на них глаза, из солидарности прохиндеев, то теперь нельзя из принципа самовыэивания.
  • Михайлов
    Дима Ершов сильный аналитик.
  • Михайлов
    >>> Михайлов (15:25 18.12.2007):
    Михайлов
    Дима Ершов сильный аналитик.
    Ира Тихонова сильный журналист.
  • летописец
    Лютый еще себя покажет
  • Зритель to MC LUTOV (18.12.2007 14:53)
    Все не так однозначно, хотя рад бы с Вами согласиться, но при таком раскладе Кузнецов сам в Думу ушел бы. Есть еще неисчерпанный политический ресурс - Дерипаска, еще не удовлетворены его аппетиты и не все его деньги на выборы отработаны.
  • Антонов и Бибикова - вот депутаты от ПО
  • Зритель to // (18.12.2007 15:24)
    >>> Зритель to MC LUTOV (18.12.2007 14:53) (15:28 18.12.2007):
    Зритель to MC LUTOV (18.12.2007 14:53)
    Все не так однозначно, хотя рад бы с Вами согласиться, но при таком раскладе Кузнецов сам в Думу ушел бы. Есть еще неисчерпанный политический ресурс - Дерипаска, еще не удовлетворены его аппетиты и не все его деньги на выборы отработаны.
    Зачем копать. У М.Я. иммунитет на 4 года, только потом можно эти раскопки применить. У любого действия есть встречное действие. И сторонники тогда уже у самого Кузнецова через год копать будут, а там раз в 5 больше компромата - у Кузи и размах поширше и рожа понаглее.
  • Дерипаска очень сомнительный политический ресурс для Кузнецова.
  • Зритель
    >>> Зритель to // (18.12.2007 15:24) (15:37 18.12.2007):
    Зритель to // (18.12.2007 15:24)
    Зачем копать. У М.Я. иммунитет на 4 года, только потом можно эти раскопки применить. У любого действия есть встречное действие. И сторонники тогда уже у самого Кузнецова через год копать будут, а там раз в 5 больше компромата - у Кузи и размах поширше и рожа понаглее.
    А Хоронен молодец - интригу со своим депутатством так закрутил, что у некоторых нервы не выдерживают. Тянуть время до последнего - его конек.
  • Как только Кузнецов начнет "раскопки" так сразу рухнут все его надежды оправдаться и дать хороший результат на быборах президента в марте.
  • Молодец Михаил Яковлевич, стебись над ними до последнего!
  • Зритель to (18.12.2007 15:38)
    >>> Зритель (15:41 18.12.2007):
    Зритель
    А Хоронен молодец - интригу со своим депутатством так закрутил, что у некоторых нервы не выдерживают. Тянуть время до последнего - его конек.
    Но он был, есть и пока остается. Тот же Сапрыкин - человек Дерипаски. Где бы не нагадил - все прощается. Трех (!) председателей комитета по имуществу за год сменил без видимых причин, без достаточных объяснений, своих кемеровских приятелей, ну очень профессионально слабых в структуры АПО и подконтрольные предприятия напихал, убрав кое-где внаглую местных и вполне профессиональных - и хоть бы хны! И сам Сапрыкин умом и сообразительностью не отличается, и в родственных связях с Кузнецовым не замечен.
  • наблюдатель
    какая жестокость держать Кузю за яйца до последней минуты
  • На носу президентские выборы и наверное первый и основной вопрос может быть: при каком губернаторе Д.Медведев наберёт большее кол-во голосов, при действующем, или при новом, но которого все знают?
  • Понятно, что Дерипаска пристроил Сапрыкина к Кузнецову, он не мог ему отазать и хотя крайне недоволен работой КИО, терпит и молчит.
  • >>> (15:59 18.12.2007):

    Понятно, что Дерипаска пристроил Сапрыкина к Кузнецову, он не мог ему отазать и хотя крайне недоволен работой КИО, терпит и молчит.
    Однозначно, если Кузнецова уберут, Медведев получит запредельный процент. Кстати, говорят, что у Медведева на Кузнецова зуб давно имеется.
  • >>> (16:05 18.12.2007):

    Однозначно, если Кузнецова уберут, Медведев получит запредельный процент. Кстати, говорят, что у Медведева на Кузнецова зуб давно имеется.
    Вопрос, будет ли помогать Дерипаска Кузнецову себе в ущерб?
  • Зритель to (18.12.2007 15:59)
    >>> Зритель to (18.12.2007 15:38) (15:51 18.12.2007):
    Зритель to (18.12.2007 15:38)
    Но он был, есть и пока остается. Тот же Сапрыкин - человек Дерипаски. Где бы не нагадил - все прощается. Трех (!) председателей комитета по имуществу за год сменил без видимых причин, без достаточных объяснений, своих кемеровских приятелей, ну очень профессионально слабых в структуры АПО и подконтрольные предприятия напихал, убрав кое-где внаглую местных и вполне профессиональных - и хоть бы хны! И сам Сапрыкин умом и сообразительностью не отличается, и в родственных связях с Кузнецовым не замечен.
    А я о чем. Бедненький, пора ему погоняло менять - с Лютого на Терпеливого или Молчаливого.
  • Зритель to (18.12.2007 16:06)
    >>> Зритель to (18.12.2007 15:59) (16:06 18.12.2007):
    Зритель to (18.12.2007 15:59)
    А я о чем. Бедненький, пора ему погоняло менять - с Лютого на Терпеливого или Молчаливого.
    Ты фотку Дерипаски где-нибудь видел? Увидишь-поймешь - Дерипаска не то что в ущерб, без львиной доли навара никому не поможет. А раз Сапрыкин дежится и с каждым днем буреет - значит процветают дела Кузнецова и Дерипаски.
  • Объсните, КАКОЙ ТАКОЙ навар может иметь Дерипаска с Псковской области, если учесть его офигенное состояние?
  • Анекдот ( может, и про мэра...) Приходит мужик сторожем наниматься. Показывают ему объект : сарай с прохудившейся крышей, стены в дырах...А что внутри? - спрашивает мужик. - Да шапки норковые ... Согласен!- кричит мужик. - А почему не спрашиваете, какая будет зарплата? -А что, за такую работу еще и платят?
  • //
    Хоронен объявит, что будет баллотироваться в Президенты РФ. Такое решение он принял после встречи с И. Клебановым.
  • Это провал хитроумной комбинации АПО. Снизить процент по Пскову провокациями с фальшивыми сайтами, судами Линча и т.п. и взять большой процент в деревне. Но на селе надо было поменьше школ закрывать. Вот и аукнулось. 14 место с конца. Тогда решили бить по психике Хоронена, лепить из него слабое звено, дела, понимаешь, откроем. Он спокойно все проанализировал, проконсультировался в Москве и Питере по Кузе. Спокойно ждет. Черчиль просто какой-то!По крайней мере за ним стоят тысячи псковичей, которые его УВАЖАЮТ, а не БОЯТСЯ. А именно за этим и идут в политику. За баблом идут в бизнес.
  • Зрителю MC LUTOV
    В тему: Мэр крупного города поехал на Волгу на рыбалку и словил Золотую рыбку... - Проси что хочешь, взмолилась золотая рыбка.. - Хочу, чтобы у меня все было, отвечал мэр.. - У тебя ВСЕ БЫЛО... Дорогой зритель, не надо идеализировать "политический ресурс" Дерипаски и его "заинтересованность" в Псковской области. Он допустил публичное избиение Волгоградского мэра, классическую рейдерскую атаку на бизнес партнера вашего замечательного губернатора. который свою очередь публично "облажался" в этой истории с записками-"малявами". И это при том, что и волгоградского мэра и псковского губернатора напрямую ассоциируют с командой алюминиевого короля. Посмотрите на цифры, Волгоград выглядит сочным кускоом свинины, и не идет ни в какое сравнение с Псковом, ссохшимся пережаренным куринным крылышком.
  • Зрителю MC LUTOV
    >>> Зрителю MC LUTOV (17:26 18.12.2007):
    Зрителю MC LUTOV
    В тему: Мэр крупного города поехал на Волгу на рыбалку и словил Золотую рыбку... - Проси что хочешь, взмолилась золотая рыбка.. - Хочу, чтобы у меня все было, отвечал мэр.. - У тебя ВСЕ БЫЛО... Дорогой зритель, не надо идеализировать "политический ресурс" Дерипаски и его "заинтересованность" в Псковской области. Он допустил публичное избиение Волгоградского мэра, классическую рейдерскую атаку на бизнес партнера вашего замечательного губернатора. который свою очередь публично "облажался" в этой истории с записками-"малявами". И это при том, что и волгоградского мэра и псковского губернатора напрямую ассоциируют с командой алюминиевого короля. Посмотрите на цифры, Волгоград выглядит сочным кускоом свинины, и не идет ни в какое сравнение с Псковом, ссохшимся пережаренным куринным крылышком.
    Что здесь может заинтересовать человека контролирующего десятки миллиардов. Банк с оборотом московского уличного валютчика или мелькомбимнат, соперничающий по прибыли с придорожным кафе... И уже если он (король) не смог избежать унизительной порки там. где было за что держаться, то тут и подавно никто его (короля) спрашивать не будет.
  • Казино закрыто
    В ЦИК поступил официальный отказ от мандата Хоронена М.Я.
  • >>> Казино закрыто (17:41 18.12.2007):
    Казино закрыто
    В ЦИК поступил официальный отказ от мандата Хоронена М.Я.
    Морозов на ПЛН в бессильной злобе грозится заявлениями в уголовку. Как это уже не оригинально. И какой колоссальный потенциал ответных действий сдерживает пока другая сторона процесса. Кстати, Дерипаской и Абрамовичем и будут пытаться компрометировать новую власть. Поэтому от них будут ПРЕДЕЛЬНО дистанцироваться.
  • сдерживает он... колоссальный потенциал... Глядишь и добежать не успеет, вывалит весь потенциал прям посреди кабинета.
  • Да, Хоронен красиво сделал Кузнецова. Тот был так уверен, что будет ему счастье. Это, конечно, достойная оплеуха.
  • Маляву про мэра уже перегнали?
  • Читайте Машкарина, многое поймете (ПЛН). Поясняю - когда так нервничают молодые оболтусы с диктофоном, значит дело швах. Значит, диктофон скоро надо сдавать по описи вместе с бегунком.
  • Д.Е.
    У Машкарина в статье на ПЛН нет и 10% реальной информации.
  • Привет
    Пусть Хоронен объявляет что угодно, это уже не смешно. Более странного чиновника не найти во всей России, а здесь - он выживает как в заповеднике. Должюность губера ему не светит. Депутаты ПОСД его не поддержат ни за какие коврижки.
  • Для Зритель (18.12.2007 15:41)
    >>> Привет (20:09 18.12.2007):
    Привет
    Пусть Хоронен объявляет что угодно, это уже не смешно. Более странного чиновника не найти во всей России, а здесь - он выживает как в заповеднике. Должюность губера ему не светит. Депутаты ПОСД его не поддержат ни за какие коврижки.
    Хоронен не интригу со своим депутатством закрутил, а проявил свою тупость и простую непорядочность.
  • //
    >>> Для Зритель (18.12.2007 15:41) (20:20 18.12.2007):
    Для Зритель (18.12.2007 15:41)
    Хоронен не интригу со своим депутатством закрутил, а проявил свою тупость и простую непорядочность.
    В его потугах отразилась басня Крылова "Лиса и виноград". Кроме этого, распутив слюни на должность гкубнера он окролпил ими гллову Клебанова, москвичей. Те от брезгливости его и не слышат и не видят. Какая интрига - крестьянская тупость и беспринципность Хоронена в одном флаконе.
  • Мозг
    Так ведь пару дней назад проскакивала инфа, что Хоронен согласился стать представителем наших с вами интересов в Государственной Думе.
  • Это пишет не Машкарин, это пишет Морозов.
  • Брюнетка
    А Васька слушает, да ест.
  • кто и что от этого выиграет попадет он в думу или не попадет.интриги одни
  • //
    Мэр опять задом виляет, а Сигуткин пошел в рост - руководитель Аппарата ГД ФС РФ.
  • //
    >>> // (09:57 19.12.2007):
    //
    Мэр опять задом виляет, а Сигуткин пошел в рост - руководитель Аппарата ГД ФС РФ.
    Молодая Гвардия «Единой России» объявила Дмитрия Медведева «евреем» и «врагом»
  • Бендер to Привет (18.12.2007 20:09)
    Депутаты ПОСД, если президент предложит, поддержат хоть Рамзанчега Кадырова, хоть дяду Петю сантехника-алкоголика (прости Петя за сравнение с Рамзанчегом)
  • Зритель MC LUTOV (18.12.2007 17:33)
    Сейчас регион для понта Дерипаске нужен. Это как наличие своего футбольного клуба - круто. 3 года назад были большие планы, не сбылись. Сейчас бы он его не взял. Но не выкидывать же его просто так. Наверняка управление многомиллиардным состоянием занимает гораздо больше времени, чем какая-то ПО, но он капиталист, и не выбросит уже приобретенный ресурс просто так, если только продать или сдать в аренду. Не будет заинтересованности Дерипаски в ПО, сапрыкины сами пропадут. А пока они здесь и рулят
  • Зритель MC LUTOV
    >>> Зритель MC LUTOV (18.12.2007 17:33) (11:00 19.12.2007):
    Зритель MC LUTOV (18.12.2007 17:33)
    Сейчас регион для понта Дерипаске нужен. Это как наличие своего футбольного клуба - круто. 3 года назад были большие планы, не сбылись. Сейчас бы он его не взял. Но не выкидывать же его просто так. Наверняка управление многомиллиардным состоянием занимает гораздо больше времени, чем какая-то ПО, но он капиталист, и не выбросит уже приобретенный ресурс просто так, если только продать или сдать в аренду. Не будет заинтересованности Дерипаски в ПО, сапрыкины сами пропадут. А пока они здесь и рулят
    А то, что Дерипаска постепенно проигрывает позиции в регионах, то это следствие его относительной слабости и загруженности другими делами. Да и слава Богу, пусть лучше бизнесом занимается!
  • Зрителю MC LUTOV
    Уважаемый, как никогда с вами согласен в общем, но вот в частности вы делаете большущую ошибку. Даже сам Кузнецов понял уже, что псковская область это не ресурс отнюдь. Область стала очередной ошибкой, не профильным активом некогда талантливого финансиста и менеджера. И парадокс в том, что не ресурсом она стала именно благодаря наличию такого руководителя. У ресурса должно быть две составляющие: экономическая целесообразность и интерес Москвы. Тут нет ничего. Инвесторы неохотно идут к "пацанчику" в адидасовском костюмчике плотно застрявшем в 90-х. Кузнецов достиг предела полной некомпетентности. Область славиться в центральных СМИ "малявами" и матерными резолюциями, болезненным самомнением губернатора и основанном на этом мнении авторитаризме, кстати тоже матерном. При этом Кузнецов запретил кому бы то ни было исполнять представительские функции, а сам, увы, не способен нравиться незнакомым. В досье потенциальных инвесторов легли: разоренный банк, проданный мелькомбинат, несколько неординарных криминальных выходок Кузнецова в стиле ранних 90, партнер по бизнесу, опущенный не за что и на много, сомнительное отношение центра и сотни недоброжелателей. Кузнецов и его покровители не смогли защитить южный фланг от рейдерской атаки, и уж теперь, потенциальные враги увидели розовое брюшко, некогда могущественного хищника. Кто, скажите мне, захочет иметь дело с этим далеко не полным перечнем отягощений, привнесенных Кузнецовым в визитную карточку псковской области. Миша и в ранние то годы страдал пониженным слухом, а сейчас этот недуг резко прогрессирует, он не умеет слушать, он повелевает и в его повелениях все больше и больше нелепости и детской непосредственности. Миф заканчивается на наших глазах, ближайшие соратники устраивают свою судьбу сепаратными переговорами, идет торговля многочисленными Кузнецовским ляпами и ошибками. Развязка не за гороами.
  • Про дерипасок
    Тут полиэкономически подкованные граждане компрадорско-дерипасовские мракобесия по полочкам раскладывают http://paidiev.livejournal.com/91821.html http://xanth-ego.livejournal.com/34773.html Не все так радужно для этой группы товарищей,пошли вовсю клочки по закоулочкам внутри клана: " Прочитал в интервью подтверждение своим мыслям, что компрадоров на Запад не пускают. Оттого и активы стремяться удержать в России, и борьба с коррупцией, и "реприватизация". Вобщем-то в целом направление верное, тем более, что оно диктуется обстоятельствами, т.е. неизбежное :). К сожалению, "дерипасовцы" на обламках советского богатсва собираются "экономить", т.е. считают, что на всех не хватит, поэтому нужно всех прижимать и воровтсво тщательно пресекать. Концепция изначально хреновая, но видимо в компрадорских мозгах ничего больше поместиться и не может. На самом деле, "дерипсовцы" - не истина в последней инстанции, Грубо говоря, они заъявили, что богатств осталось мало, поэтому мы все забираем себе. Но сей план еще надо реализовать. Понятно, что подавляющее большинство общества, включая всех тех кто рядом с ними, с такой позицией не согласна. Т.е. фактически "дерипасовцы" провоцируют внутрироссийскую разборку за власть. В любом случае, удержать власть в такой постановке им бедт крайне накладно, в как только упадут цены на нефть (что вполне может случиться после выборов америкосского президента), то и невозможно: тупо не хватит бабла для контроля за территорией. Даже если они получат кредиты от запада, то на жестких условиях, на которые они и сами не пойдут (есди не совсем дебилы, конечно). Так что перспективы реализации подобного плана, у них крайне сомнительны, правда, говна могут успеть подкинуть. --- Это то понятно. Я и захихикал сразу. Меня интересовало: ментальность АДЭКВАТНО передали. Люди знающие пишут: ДА. ---Дерипас - это номинальный собственник,ширма, реальные хозяева PEF (Private Equity Firm) в Лондоне. Сложная схема владения оформлена через цепочку оффшорных компаний, конечные бенефициары - PEF, а их владельцы - крупные финансовые дельцы Сити. Покупка африканский активов - это продолжение консолидации уже за пределами территории РФ."
  • О предвыборном подарке
    Кто-нибудь может себе представить, чтобы крупное российское издание накануне предстоящих Президентских выборов в США избрало бы «человеком года», например, американского президента Дж.Буша? Главного редактора обвинили б – от связей с ЦРУ и получения гигантской взятки от спецслужб США, до прямой измены родине. А вот в Америке предвыборное признание журналом «TIME» российского президента «человеком года» никакого впечатления не произвело. Общество молчит, в Белом доме это событие оценили положительно, в то время как вроде бы нет согласия с РФ по ПРО. Как выглядит «редакционный процесс принятия решений» в журнале Time на самом деле не знает никто, поговаривают, что «человека года» выбирает всего лишь один сотрудник журнала – его исполнительный редактор, но тем не менее факт остается фактом. Либо оплаченное Вексельбаргом событие, либо акция спецслужб США в поддержку продвижения своего агента. В то же время европейские СМИ Путина ни как его не оценили.
  • Предыдущему
    А как оцениваить европейским СМИ? В стиле словоблудия и церковных пений Единой России последние месяцы? Не привыкли в Европе выражаться в стиле а-ля Единый Понос.
  • Пока отцы города воюют друг с другом за портфели,во Пскове появилась новая радикальная группировка - РОНС (это она организовала массовые погромы мирных чеченских беженцев в Кондопоге и Ставрополе, периодические избиения участников гей-движения в Мосве и Петербурге(http://xeno.sova-center.ru/45A29F2/A53A6DA) Так, то горожанам уповать не на кого, разве что на самих себя....
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru