Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Лайнерам авиакомпании "ЮТэйр", работающей в Псковской области, запретили летать в Евросоюз

10:58, 10 декабря 2007, ПАИ

Авиалайнерам компании "ЮТэйр", которая осуществляет пассажирские перевозки в Псковской области, с конца ноября 2007 года запретили полёты в Евросоюз, передает Lenta.ru. Кроме неё, Росавиация и Ространснадзор наложили запрет на самолёты компаний S7 Airlines ("Сибири"), "Россия", "Оренбургские авиалинии", "Уральские авиалинии", Krasair и "Атлант Союз".

 

Напомним, что в Псковской области 23 мая 2007 года возобновились авиарейсы "Псков-Москва". На открытии направления работала авиакомпания "Выборг" с самолётами ИЛ-114. Затем её сменили "Саратовские авиалинии" с лайнером ЯК-40, выпущенным в 70-е годы. В настоящий момент псковичей в столицу возит "ЮТэйр", зарегистрированная в Ханты-Мансийском автономном округе Тюменской области с бортами АН-24.

 

Запрет на полёты был введён по результатам проверок России и Евросоюза, которые проходили с июня по октябрь 2007 года. Самолётам запрещено летать в Европу из-за несоблюдения требований безопасности: в некоторых нет свободного доступа к аварийным выходам, у других старые ремни безопасности, у третьих - просроченная документация в кабине пилотов. Часть перевозчиков должна отчитаться об устранённых нарушениях до 20 января 2008 года, а часть - до 20 февраля.

 

В ряде авиакомпаний пояснили, что недочёты носят совсем мелкий характер:  треснутый фонарь на крыле или порез на шасси. По словам представителей авиаперевозчиков, они переведут запрещённые для полётов в ЕС лайнеры на другие направления.

Все новости
  • Чендлер
    Кто-нибудь может пояснить: порез на шасси это как?
  • При посадке и взлете может лопнуть . Осколки могут прошить обшивку (пример с Конкордом во Франции). Результат может быть печальным.
  • ну правильно..
    европа беспокоится за безопасность... а наши сразу сказали - переведем на другие направления... один х.. разабьется так разобьется летайте россияне, летайте нас еще много 140 млн..
  • Чендлер
    И собственникам до одного места! У них арифметика не строится на равном количестве взлетов и посадок!
  • brandenburg-800
    Примерная ерунда во многих компаниях одинаковая.Россия не может и не является исключением из этого правила.Просто россияне более болтливые чем другие.В других компаниях есть специалисты по выявлению трепачей поэтому вам и кажется что вас кто-то где-то будет обслуживать лучше.Там утечка информации пресекается на корню и получить ее можно только через суд.В действительности все решает сколько вы можете выложить за свою безопасность.Т.Е.вы покупаете билет в солидной компании.Т.е.вы не пользуетесь THE SPIRIT OF EGYPT к примеру.А если вы оцениваете свою жизнь не дороже курици в ларьке тогда все нормально .Ведь самолеты падают очень редко.
  • ну правильно..
    а что вы скажите про такие компании Люфганза, Финэйр, КЛМ и еще некотрые...хотите сказать там все так же плохо как в РФ и летают они на ведрах с порезаными шасси,с разбитыми фарами..что-то мне верится с трудом такое..
  • Чацкий
    Ребята! Не мелите чепухи! Все-таки предмет нужно знать. Не все так просто.Когда эксплуатируется такое сложное устройство как летательный аппарат, когда в небе не поставишь ГАИ, да еще и границ нет, когда в конкурентной борьбе все средства хороши, когда регулирующие службы разговаривают на разных языках не смотря на то. что диспетчера с бортами говорят на английском, когда... и т.д. Все-таки летайте самолетами - объективно самый безопасный вид транспорта.
  • Постепенно парк на внутренних линиях обновляется.По надежности для меня (это личное мнение)всех лучше ИЛ-86, хотя в Европу из двигателей дорога им закрыта.
  • Чацкому
    самолёты - самый безопасный? всё не кури, мне оставь!
  • Ого, а Чацкий у нас специалист еще и в авиации. Ваша настоящая фамилия не Кожедуб, случайно? Не пускают российские драндулеты в Еросоюз и заслуженно. Пускай навоз над колхозными овсами разбрасывают. Или листовки ЕДра перед выборами, что в сущности одно и то же.
  • Чацкий
    Сколько злости! Что ж хорошего, если в Евросоюз не пускают? Оборот меньше, меньше средств на обновление авиапарка будет истрачено, меньше зарплаты получат работники авиакомпаний - медленнее развтие пойдет. А фамилия моя не Кожедуб. Беда у меня большая - грамотный очень, образованный, без тошноты не могу читать многое из написанного...
  • Чацкому. А что они могут сравнить? Свои ведра на дорогах Пскова, если дальше Пскова....не летали.
  • Порез на шасси - не мелите ерунды. Другое дело, не в порядке документация
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru