Олеся Назарой рассказала псковичам, как выйти из стрессовых ситуаций в коммуникации
Навык коммуникации является одним из самых важных в любой специальности, считает Олеся Назарой, эксперт грантовых конкурсов и специалист по soft skills, кандидат социологических наук. Об этом она заявила на встрече в креативном пространстве «Лофт», которая прошла 26 апреля.
«Неважно, в какой сфере вы работаете. Если вы хотите находиться в конкурентоспособной зоне в любой специальности, необходимо развивать этот навык», – подчеркнула эксперт.
В рамках первой лекции в креативном пространстве «Лофт» спикер рассказала присутствующим о таких понятиях, как эффективная онлайн- и офлайн-коммуникация, нетворкинг и невербальная коммуникация.
Специалист по soft skills также рассказала присутствующим о нетворкинге: дисциплине, которая появилась в связи с востребованностью навыка коммуникации и которая изучает процесс взаимодействия между людьми. «Нетворкинг – это построение эффективной сети коммуникации», – пояснила Олеся Назарой. Она уточнила, что «это про то, чем человек может быть полезен другим людям».
Спикер подчеркнула, что разрастание сети взаимоотношений и рост востребованности человека в процессе коммуникации невозможны без нового общения, которое для многих является стрессовой ситуацией. По ее словам, в момент знакомства многие люди впадают в ступор и не знают, что рассказать другим о себе и как продолжить общение.
Кроме того, Олеся Назарой в формате интерактива показала присутствующим, как нужно вести себя в стрессовых ситуациях, что необходимо делать, чтобы снять мышечное напряжение, как правильно подготовиться к публичным выступлениям.
Вместе со спикером участники поработали с дыханием, артикуляцией, звучанием голоса, связками и положениями тела, а также потренировались увереннее говорить о себе и отработали навыки публичных выступлений. Кроме того, в рамках встречи они рассказали о трех фактах из личной жизни, каждый раз презентуя себя по-разному, и прошли социологический тест.
В заключение Олеся Назарой призвала «не заниматься самобичеванием» и «быть всегда в коммуникации», чтобы человек, с которым ведется диалог, взаимодействовал более эффективно и охотно. «Постарайтесь не отвлекаться. Для современных людей это действительно сложно», – подытожила специалист по soft skills.
Нет комментариев