Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Итоги опроса: большинство пользователей сайта ПАИ не покупают печатную продукцию

14:43, 19 апреля 2022, ПАИ

19 апреля в России отмечается День российской полиграфии. Это отрасль производства, связанная с выпуском печатной продукции. Псковское агентство информации представляет результаты опроса, который показывает, покупают ли наши зрители и читатели газеты и журналы.

Большинство участников опроса не видят необходимости в покупке газет и журналов. За этот вариант проголосовало около 50% респондентов. Тем не менее чуть больше 31% имеют регулярную подписку. 8% готовы покупать газету или журнал, если сочтут их интересными для себя. Почти 6% используют печатную продукцию, чтобы черпать информацию, которой не найти в сети, а около 5% отказываются от покупки в пользу сохранения экологии.

Пандемия научила россиян оформлять подписку на любимые печатные издания через интернет, рассказали в «Почте России». Постепенный переход читателей в цифру привел к появлению нового сервиса - подписки на электронные версии печатных СМИ. Список постоянно расширяется.

Несмотря на указанную тенденцию, в Минцифры России обратили внимание, что в некоторых регионах подписные тиражи даже выросли - во Владимирской (+54%) и Оренбургской (+22%) областях, Ямало-Ненецком округе (+12%) и других (данные на февраль прошлого года).

Согласно старым данным, которые приводит агентство ТАСС, наибольшие потери понесли печатные издания в сегментах «компьютерные» и «автомобильные» - они сократились в среднем на 15-16%. На 12-14% в среднем стали ниже продаваемые тиражи по информационно-новостным изданиям, коллекционным журналам, журналам об интерьере и дизайне. Меньше падали тиражи изданий групп «женские», «развлекательные», «кулинарные издания», «телегиды». Продажи в этих группах снизились на 7-9%, а наиболее стабильными группами по продажам были детские издания, издания о саде, огороде и цветах. Тираж изданий сократился в среднем на 2-5%.

Среди других причин отрицательной динамики превалирует сокращение киосков продаж прессы. Отчасти эти потери компенсируют стенды по продаже прессы в магазинах продовольственного ретейла, в которых ассортимент продаваемых наименований прессы насчитывает в среднем порядка 150-200 единиц, а в киоске - 500-700.

Пользовательские опросы проходят постоянно. Стать участником очень просто — достаточно открыть любой материал на сайте ПАИ, дойти до конца страницы и выбрать свой вариант ответа. Итоги подводим регулярно. Голосуйте, нам очень важно ваше мнение.

Все новости

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru