Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Политтехнолог Кристина Потупчик рассказала о способах ведения войны «в головах»

21:40, 15 апреля 2022, ПАИ

Политтехнолог Кристина Потупчик. Фото: «Комсомольская правда»

Какими стали методы информационных войн в сегодняшних реалиях? Чего пытаются добиться США, запрещая русскую культуру? Политтехнолог и медиаменеджер Кристина Потупчик рассказала корреспондентам «Комсомольской правды» о том, почему время работает на Россию.

То, что сейчас хотят отменить русскую культуру, – это самая дорогая PR-кампания Вашингтона, уверена политтехнолог. Украинская кампания обходится гораздо дороже, чем противостояние Трампу.

«Можно уверенно говорить о лоббистских компаниях, которые помогают киевской администрации стоять в очередях в приёмных мировых лидеров. И оплачивает это не Киев, а его партнёры в Белом доме в Вашингтоне», – заявила Кристина Потупчик.

Их цель проста: необходимо низвести русского человека в ранг второго сорта. Отбирая у нас Netflix, Louis Vuitton, MacDonald’s, они думают, что из России можно сделать несчастного и всеми отвергнутого ребёнка, лишить самоуважения и внутреннего стержня. Но происходит обратный процесс.

«Лишив нас их, Запад приводит нас к самим себе. Механизмы внушения отключаются и тем самым сокращают возможность влиять на граждан России», – сказала «Комсомольской правде» Кристина Потупчик.

«Войну умов», или, точнее, «войну в умах», НАТО рассматривает как новый тип боевых действий. В коротком периоде подобный метод может работать, но в долгосрочном периоде мир так или иначе столкнётся с реальностью.

«Стоит помнить, что затраты на антирусскую кампанию в медиа несопоставимы с платой за газ и товарным оборотом между Россией и Евросоюзом. Рано или поздно этот факт даст о себе знать ростом инфляции на Западе, безработицей, промышленным кризисом и, как самое ужасное, голодом. Признаки этого уже есть», – комментирует политтехнолог.

Кристина Потупчик рассказала и о способах ведения войны «в головах». Как поступают западные политтехнологи?

Берутся одна-две темы, и их начинают педалировать везде, во всех СМИ, включая даже небольших блогеров. Если кто-то в России из известных лиц выступил с критикой существующего порядка, будьте уверены, что этот случай несколько дней не будет сходить с полос зарубежных газет. Западные компании, которые покидают Россию, должны создать ощущение краха. Фейки о спецоперации создают для искажённого понимания происходящих моментов на Украине.

Чем отвечает Россия? Иногда нам удаётся прорвать информационную блокаду. Так произошло с роддомом в Мариуполе, где «убитые» оказались очень даже живыми.

Сейчас сложилась такая ситуация: кто громче крикнет «Гитлер», тот и будет услышан и воспринят. Но пройдёт время – и у людей начнут появляться неудобные вопросы об искажённых реалиях. И с каждым новым днём вопросов будет всё больше. При этом в нашей стране народ сплачивается вокруг своего лидера, а в США – наоборот.

«Рейтинг президента у нас более 80 %, а у Байдена – от 9 до 20 %. Почувствуйте разницу», – предложила Кристина Потупчик.

«Ведь слушайте, что говорит российский президент (а он никогда не говорит ничего незначимого) и как часто. Одно из главных слов в его словаре – справедливость. Оно в какой-то момент потеснило даже слово «стабильность». Стабильность на каком-то моменте стали воспринимать как нечто само собой разумеющееся. И стабильность не то слово, чтобы двигаться вперёд. Оно успокаивает, но не особо-то вдохновляет. Политика – ведь это искусство движения», – завершила мысль собеседница «Комсомольской правды».

Все новости

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru