Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

На Хэллоуин в псковских клубах приветствуются тематические костюмы

10:49, 31 октября 2007, ПАИ

Псков

31 октября отмечается Хэллоуин. Как сообщили корреспонденту ПАИ в клубе "R-16", в этот день в заведении состоится ночная тематическая дискотека. Начало праздника намечено на 22:00. Администрация клуба отметила, что посетители могут приходить в специальных костюмах. Для гостей Хэллоуина также запланирована конкурсная программа.

 

Бар "Сундук" ждёт псковичей на вечеринку в 20:00. При входе можно будет приобрести один из атрибутов западного торжества: рожки и маски. Кроме этого, все желающие смогут нанести соответствующий макияж. "Костюмы, конечно, приветствуются. У нас даже персонал будет одет по случаю", - отметили в заведении.

 

В гигант-холле "Пароход" Хэллоуина не будет, так как клуб по средам не работает. Повеселиться по случаю Дня всех святых можно будет в ночь с 3 на 4 ноября. В программе также запланированы конкурсы и костюмированные представления.

 

Halloween (Hallows Evening) - Хэллоуин - ночь перед Днём всех святых. Говорят, Хэллоуину не менее 2 тыс. лет. Истоки этот праздник берёт из кельтской культуры. У кельтов существовали "начала времён года". Их было четыре. Самайн знаменовал собой приход зимы и отмечался 31 октября.

 

В VII веке Папа Бонифаций IV утвердил 1 ноября День всех святых, желая отвлечь английский народ от языческих обычаев. Позже, 2 ноября стало Днём душ - когда поминали всех умерших.

 

Сейчас праздник возвращается в Европу. Дети наряжаются в костюмы чудовищ и ходят по соседским домам, требуя сладостей. Также устраивают маскарады и выставляют в окно полую тыкву с вырезанными глазами и ртом, а также со свечкой внутри, чтобы отпугнуть духов.

 

Тыква считается изобретением американцев. До этого в Ирландии и Шотландии страшные рожи, в которые потом вставляли свечки, вырезали из реп и картофелин, а в Англии - из свеклы.

Все новости
  • Страшный Монстр
    А бис костюма прийти можна? А то кастюм ни подобрать.
  • да уж
    живешь, блин, как на западе, только проблеы и остались русские. Везде и всюду - засилие западной культуры. Где наше народное самосознание, где традиции, где "славянские чувства"? Когда ж мы будем Родину-то свою любить, а не позорить ее всякими Хэлунами, Валентинами и пр.? Стыд и позор русскому народу, предавшему и продавшему душу свою Западу.
  • м-да
    Это очнеь опасный праздник для русских людей, знаю, что некоторые дети, которые в нем участвуют потом сходят с ума. Ну, а взрослые весельчаки -позже.
  • >>> м-да (14:13 31.10.2007):
    м-да
    Это очнеь опасный праздник для русских людей, знаю, что некоторые дети, которые в нем участвуют потом сходят с ума. Ну, а взрослые весельчаки -позже.
    В Московском патриархате обеспокоены современной традицией праздновать Хэллоуин. По словам священнослужителей, проблема в том, что на место почти невинной семейной сельской забавы пришла индустрия развлечений, все больше принимающих темно-мистическую окраску. Как уточняет Интерфакс, в Великобритании, откуда Хэллоуин начал шествие по миру, многие уже бьют тревогу. В частности, местные верующие обратились в торговые сети с просьбой сделать Хэллоуин «немного добрее».
  • Barmaley
    На Суде каждому воздастся по его делам.
  • холуин - праздник русофобов
  • Вот идиоты попы. За всем происки сатаны видят и всех адом запугивают. Психи ненормальные. Не нравится - не празднуй. Кто заставляет-то?
  • для м-да
    Ну,интересный момент-"опасный праздник для русских людей".А нерусские,видимо,с ума не сходят?Вот она где причина вымирания нации. Так кто ж мкшает адаптировать праздник к русским традициям?
  • м-да
    Вот, пожалуйста, и адаптируйте, и веселитесь. Вы хоть понимаете смысл этого праздника?
  • Но уж день святого Валентина не трогайте, это вообще прекрасный праздник!
  • ZX
    Тогда давайте Масленицу отменим! У этого празднка тоже языческие корни, а ведь для господ православных всё что с иудейской традицией не связано права на существование не имеет.
  • да уж
    На (31.10.2007 16:52) Да уж прекрасный праздник, правда не наш. Вот, например, Церковь отмечает праздник Петра и Февронии Муромских. Тоже, кстати, о любви, только смысла в нем побольше. Почему же мы его не отмечаем, или не знаем о таком? Вот то-то и оно, что не мешало бы свою культуру получше знать, а не на Запад оглядываться и перенимать "ихние" традиции. Хватит уже обезьянства. Нужно воспитывать в себе народное самосознание, четко знать, в какой мы стране живем и какая у этой страны культура и традиции, а иначе все - п...ц.
  • да уж
    >>> да уж (17:28 31.10.2007):
    да уж
    На (31.10.2007 16:52) Да уж прекрасный праздник, правда не наш. Вот, например, Церковь отмечает праздник Петра и Февронии Муромских. Тоже, кстати, о любви, только смысла в нем побольше. Почему же мы его не отмечаем, или не знаем о таком? Вот то-то и оно, что не мешало бы свою культуру получше знать, а не на Запад оглядываться и перенимать "ихние" традиции. Хватит уже обезьянства. Нужно воспитывать в себе народное самосознание, четко знать, в какой мы стране живем и какая у этой страны культура и традиции, а иначе все - п...ц.
    Извиняюсь,предыдущий ответ на пост (31.10.2007 16:11)
  • для м-да
    Смысл я прекрасно понимаю.Праздник языческий.Праздник тс нечистой силы по христианской классификации.Но известно ли вам что персонажи(назовем их так) языческой мифологии приобрели нынешние свои пародийные качества(и достаточно уродливые)как раз под влиянием христианства.Даже Кащей Бессмертный когда-то был одним из богов.Не надо идеализировать христианство в нем самом скрыто много неприятного,хотя бы то что любовью можно прикрыть преступление.А праздник всегда можно адаптировать,как это делала церковь, адаптируя языческие праздники к своим нуждам.
  • да уж
    что значит "любовью прикрыть преступление"? Похоже в язычестве вы разбираетесь куда лучше, чем в христианстве. Христианство не оправдывает преступление, напротив, говорит о том, что преступление, совершаемое человеком, совершается против него самого в первую очередь (убивая другого - убиваешь себя, то есть в себе убиваешь человека, отдаляешься от Бога,лишаешь себя другой жизни, Царства Божия). Другое дело, христианство говорит, что человеку дано право на искупление греха, на спасение души для жизни Вечной, и чем страшнее грех, тем тяжелее путь к возрождению. А возрождение возможно через любовь человека к Богу, через веру. И все это вы называете - " любовью прикрыть преступление"?
  • для да уж
    поверьте слово и дело вещи разные и можно много чего говорить.А что именно вам не нравится в язычестве?
  • да уж
    при чем здесь нравится, не нравится. Язычество - это одна культура, одна стадия развития общества, а христианство - другая . в язычестве - культ тела, в христианстве - культ духа. Жизнь язычника - это жизнь по велению страстей, в христианстве - жихнь духовная. и т. д. и т. п. Языческая культура, таким образом - это откат назад, в дикость, в варварство, в разврат. Для этого достаточно вспомнить историю.Почему произошло падение Римской империи? Вот это все и не нравится.
  • для да уж
    как вы понимаете любая доктрина развивается и язычество современное имеет такое же отношение к язычеству древнему как современное христианство к пещерному иудейскому сектантству.Так что при чем здесь страсти тела? И разве страсти духа не определяют страсти тела?
  • да уж
    это называется казуистика, когда все понятия смещаются и теряют свой первоначальный смысл. Страсть - это болезнь души. Если ты не можешь жить без разврата, например,или без наркоты, то тебя надо лечить, потому что ты болен, то есть ты не свободен, ты во власти страсти. "любая доктрина развивается",но за каждым явлением сохраняется свой культурный код. любовь к язычеству в современности - это форма атеизма, а заодно и способ оправдать себя в своем разврате. Вот пойду на Хелуин, напьюсь, накурюсь, потрах....сь, и за это мне ничего не будет, так как нет Другой правды, кроме моей собственной, и нет Другой жизни, кроме той, которая здесь и сейчас. Это гедонистическая философия жизни, которая может привести только к полному разрушению в человеке человека.
  • для да уж
    вы сердитесь,сер,значит вы не правы.А как же страсти Христовы-тоже болезнь души?
  • да уж
    1) Страсть, сэр, - это страдание, следовательно - это страдания Христовы; 2)Я нисколько не сержусь :)) 2)К вашему счастью, или к сожалению, я не сэр.
  • для да уж
    Вполне с вами согласен,страдание-это страсть,но как вы сами сказали выше страсть -это болезнь души(пусть даже и Христовой). Я так понимаю,что мы с вами просто имеем разные точки зрения на один и тот же предмет.Я понимаю человека как единое целое(во всяком случае при жизни),где организованный дух контролирует тело,а вы почему-то постоянно пытаетесь дух и тело разделить еще при жизни,я не знаю что у вас выйдет из такого расчленения,но всячески желаю вам удачи,господин защитник.Приятно было побеседовать.
  • Для "да уж" - подлинный Хайям
    Сад цветущий, подруга, да чаша с вином, Вот - мой рай, не хочу очутиться в ином. Ведь никто и не видел небесного рая, Так что будем пока утешаться в земном.
  • для да уж
    извиняюсь,госпожа защитница,видимо.Как это мне сразу не пришло в голову.Но других дел хватает,извиняйте.
  • да уж
    И вам спасибо за беседу. И все же, вы меня не так поняли, видимо. я не разделяю дух и тело. Человек, как вы знаете, состоит из трех состовляющих: Дух, Душа и Тело. Так вот целостность - это есть гармония одного, другого и третьего. А христианское учение тому и учит, как жить в гармонии с самим собой и окружающими. Хайяму за стихи - отдельное спасибо.
  • Посторонний
    Подумаешь, проблему нашли! Праздник и праздник, коммерческое мероприятие, повеселились и разошлись. А про Сатану - это все дурь поповская. Я лично беседовал с каким-то человеком в поповских одежах в Троицком Соборе в Пскове, который на полном серьезе рассказывал, что все пластинки рок-групп - это бесовская сила, что когда их записывают, Дьявол над ними колдует и некоторые монахи прямо видят как на них маленькие бесы пляшут, когда они крутятся. О каком уважении к церкви после этого может идти речь!? Невежество, дикость и дремучесть, такая же как у этого М-да - с ума сходят от Халувина - смешно!
  • Постороннему
    да все это было бы очень смешно, кабы не было так грустно. вас оболванили и ошаманили уже давно, раз так рассуждаете. Гиганты развлекательной индустрии нас превращают в скотов, а вы все на попов киваете, не там источник зла ищете.
  • Посторонний
    Гиганты никого ни во что не превращают. Я например вообще уже в клубах лет 5 не был - вышел из детского возраста. Но в свое время по молодости погулял и ничего в этом плохого нет - нормальная молодежь радуется жизни, а не сидит дома в страхе не попасть в призрачный рай...
  • Родитель
    Хорошо, а какую такую радость жизни предлагает нам прогрессивное человечество? Пить, курить, колоться и трахаться в туалетах? Ведь, так, по-моему, отдыхает "нормальная молодежь"? Так это разве не скотство, по-вашему? PS: Хорошо, что нам-старикам это не грозит, мы уже оттуда выбрались, а молодежь-то послабже будет, у них-то ни идеалов, ни целей, ни ценностей, ничего того, что бы их могло обратно в рамки вернуть. Так и "засосет",глядишь, на всю жизнь.
  • Два праздника
    Уж лучше ведьмы, кровососы, Чем коммунисты и ЕДросы.
  • Родителю
    Свинья везде грязи найдет. В совке тоже хватало и проституток и пьяни всякой. Тем не менее вы же вот выросли, стали родителем, не превратились в мразь, хотя многие превратились. При этом я уверен старики говорили про вас, молодежь, то же самое - распад, разврат, хамство, в наще время такого не было... Все это бред старых маразматиков. Молодежь и сейчас вырастет не хуже вас, сами станут родителями, и потом сами станут причитать, как все распустилось...
  • изобретатель.
    сегодня в пскове как никогда актуален костюм барана
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru