Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Новые правила авиаперевозок начали действовать с 21 октября в России

14:26, 22 октября 2007, ПАИ

С 21 октября в российской гражданской авиации начали действовать новые правила перевозки. Теперь при задержке рейса, независимо от причин - даже из-за плохой погоды, авиакомпании обязаны обеспечить пассажиров горячей едой, ночлегом, а также предоставить возможность позвонить родным и знакомым. Об этом пишет "Российская газета".

 

Напомним, что с 18 октября в Псковской области авиаперевозки осуществляет компания "ЮТэйр". Как сообщил корреспонденту ПАИ начальник службы по связям с общественностью компании Юрий Мушихин, все вышеперечисленные услуги "ЮТэйр" предоставляет своим пассажирам уже несколько лет в соответствии с внутренним документом компании – Руководством по наземному обслуживанию пассажиров и багажа. В связи с вступлением в силу новых правил перевозки в Руководство нужно будет внести лишь незначительные коррективы.

 

К примеру, в компании "ЮТэйр" в случае задержки рейса от 2 до 4 часов пассажирам выдаются прохладительные напитки, от 4 до 8 часов – холодные закуски и горячий чай, свыше 8 часов – горячее питание. Если рейс задерживается больше, чем на 8 часов, то отдельным категориям лиц (с детьми, инвалидам, беременным женщинам) бесплатно предоставляется гостиница.

 

Кроме пассажиров, новые правила перевозки также касаются прав авиакомпаний. Теперь, если поведение пассажира создает угрозу безопасности полета, жизни или здоровью окружающих, его могут не пустить на борт. То же самое произойдет, если состояние здоровья пассажира требует особых условий перевозки, создает неустранимые неудобства для других пассажиров, а также при отказе платить за ребенка или за багаж и при попытке пронести в багаже и ручной клади запрещенные к перевозке предметы.

 

Ранее сообщалось, что с 18 октября пассажирские авиаперевозки по маршруту "Псков-Москва-Псков" осуществляет компания "ЮТэйр". Авиарейс возобновлен с 23 мая и осуществляется ежедневно 5 дней в неделю, кроме выходных. Первым перевозчиком, предоставившим свои услуги, была фирма "Выборг", затем маршрут "Псков-Москва-Псков" обслуживали "Саратовские авиалинии".

Все новости

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru