Единый центр обслуживания клиентов откроет ОАО "Псковэнерго"
Генеральный директор ОАО "Псковэнерго" Александр Тимофеев подписал приказ о создании рабочей группы по организации единого центра обслуживания клиентов. Об этом ПАИ сообщили в пресс-службе компании.
Внедрение в работу с клиентами принципа "единого окна" позволит максимально упростить взаимоотношения потребителей и областных субъектов электроэнергетики.
Уже в октябре в "Псковэнерго" сформируют предложения по схеме работы клиентских подразделений в филиалах и районах электрических сетей Псковской области, регламент взаимодействия между участниками бизнес-процесса. Систему планируют запустить к началу следующего года.
Единый центр обслуживания клиентов будет рассматривать обращения потребителей, оказывать услуги по техприсоединению к сети и заключать договоры на электроснабжение. Структура будет располагаться в центре Пскова, в непосредственной близости от офисного здания "Псковэнерго" на ул. Советской. Персонал, задействованный в работе с обращениями, пройдет дополнительное обучение.
Напомним, что на сегодняшний день обратная связь с потребителями в "Псковэнерго" осуществляется посредством "телефона доверия" и "горячей линии" на интернет-сайте энергокомпании. Также с 2006 года действует региональный Штаб по работе с потребителями.
Нет комментариев