Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Итоги опроса: большинство пользователей сайта ПАИ – геймеры

15:23, 29 ноября 2021, ПАИ

Сегодня Киберпонедельник. Это как Чёрная пятница, только касается исключительно онлайн-покупок. Больше всего этот день ждут любители видеоигр, так как издательства и ресурсы предлагают большие скидки на свои товары. К слову, ноябрь стал богат на события, связанные с игровой и киберспортивной тематикой. Мы решили узнать у наших зрителей и читателей, играют ли они в видеоигры. Предлагаем вашему вниманию итоги опроса.

Большинство участников опроса – 53% играют в любое свободное время и на любых устройствах. Чуть меньше 3% могут позволить себе игры только в выходной день. Почти 6% предпочитают мобильный гейминг. Простые игры, для того чтобы отвлечься. Около 15% играют очень редко, а 23% придерживаются мнения, что видеоигры – это зло.

Согласно архивным исследованиям ВЦИОМ, в видеоигры играют 19% россиян. Около половины опрошенных заявили, что никогда не играли в них (48%), а треть респондентов играли раньше, но прекратили (33%). 23% игроков уделяют время видеоиграм каждый день. Еще около половины обычно играют несколько раз в неделю (46%), почти треть (30%) — несколько раз в месяц и реже. В среднем в неделю любители видеоигр проводят за ними пять часов. А играют чаще всего на мобильном телефоне (48%) или компьютере (41%). При этом российские игроки в большинстве своем не тратятся на платные версии, подписки или оборудование для видеоигр (79%). У тех игроков, кто все же предпочитает покупать доступ к игре или специальное оборудование, в месяц на это уходит в среднем 959 рублей.

Исследование «Яндекса» показывает, что 61% геймеров в России — мужчины, 39% — женщины.
Большая часть россиян играет в видеоигры для развлечения: так ответили 82% опрошенных. 34% игроков таким образом пытаются отвлечься от рутины или сбежать от проблем, 19% — скоротать время, 14% ищут общения, а 3% зарабатывают играми на жизнь.

Молодёжь в среднем тратит на видеоигры 1456 рублей в месяц. Люди старше 60 лет тратят на игры в среднем 417 рублей в месяц.

Еще одна статья расходов у поклонников игр — пожертвования стримерам. Так называемые донаты во время прямого эфира. Средняя сумма такого пожертвования составляет 356 рублей, а по оценкам DonationAlerts (ресурс по настройке пожертвований) — 703 рублей. Почти 30% зрителей таких трансляций отправляют пожертвования стримерам. Причем каждый третий из них делает это регулярно.

Пользовательские опросы проходят постоянно. Стать участником очень просто — достаточно открыть любой материал на сайте ПАИ, дойти до конца страницы и выбрать свой вариант ответа. Итоги подводим регулярно. Голосуйте, нам очень важно ваше мнение.

Все новости

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru