Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Возможность сотрудничества с новым авиаперевозчиком рассматривают в Пскове

17:00, 29 августа 2007, ПАИ

Псков

Авиакомпания "ЮТэйр", зарегистрированная в Ханты-Мансийском автономном округе Тюменской области, представила губернатору Псковской области Михаилу Кузнецову свои услуги по пассажирским авиаперевозкам. Встреча главы региона с первым заместителем генерального директора "ЮТэйр" состоялась 24 августа на авиасалоне "МАКС" в подмосковном Жуковском. Как сообщил корреспонденту ПАИ начальник службы по связям с общественностью компании "ЮТэйр" Юрий Мушихин, в ходе переговоров стороны определили направления возможного сотрудничества.

 

По его словам, областную администрацию интересует услуга качественной перевозки пассажиров авиационным транспортом. "Мы готовы эту услугу оказывать, но исключительно на условиях долгосрочного сотрудничества – минимум 3-5 лет", - сказал Юрий Мушихин. Он добавил, что итогом встречи губернатора с руководством компании стала договоренность о подготовке администрацией Псковской области коммерческого предложения в адрес "ЮТэйр".

 

Ю. Мушихин рассказал, что авиакомпания "ЮТэйр" обладает развитой маршрутной сетью в России. Сеть построена таким образом, что время прибытия пассажира в крупный стыковочный узел (Внуково, Самара, Уфа, Екатеринбург и др.) позволяет максимально быстро попасть в конечный пункт путешествия. Как правило, срок ожидания в аэропорту пересадки составляет 1,5-2 часа, что удобно для клиентов. При этом используются специальные сквозные тарифы, позволяющие сэкономить до 30%, то есть оплата берется как за перелет по маршруту прямым рейсом.

 

"Если мы будем участвовать в организации рейса "Псков-Москва", то обязательно встроим его в эту логистику", - сказал начальник службы по связям с общественностью компании "ЮТэйр". "Псковичи получат полный спектр услуг, который доступен всем остальным пассажирам авиакомпании, в том числе возможность пользоваться сквозными тарифами", - подчеркнул Юрий Мушихин. "Если мы приходим в регион, то приходим всерьез и надолго, принося все стандарты нашего сервиса вне зависимости от того, небольшой это город или столица крупного региона", - заключил он.

 

Ю. Мушихин отметил, что жители Псковской области за несколько лет успели отвыкнуть от пользования авиационным транспортом на московском направлении. "Поэтому, чтобы восстановить культуру полетов, "раскатать" как следует этот рейс, нужно определенное время, и понятно, что на первом этапе потребуются дотации", - сказал Юрий Мушихин. Он уточнил, что все расчеты будут сделаны после получения коммерческого предложения от областной администрации.

 

Отметим, что сегодня самое популярное среди российских авиакомпаний направление – "столица региона – Москва". "Коньком" же компании "ЮТэйр" начальник службы по связям с общественностью назвал осуществление региональных авиаперевозок. В 2006 году из 2,5 млн. человек, перевезенных компанией, 430 тыс. стали пассажирами региональных рейсов. В этом году планируется перевезти 3 млн. пассажиров, из них 600 тысяч воспользуются региональными рейсами.

 

Ю. Мушихин отметил также, что "ЮТэйр" одной из первых в стране приступила к модернизации парка региональных самолетов. На смену привычным Ан-24 и Як-40 поэтапно приходят самолеты европейского производства ATR-42, экономичные и комфортабельные. Воздушные трассы "ЮТэйр" обслуживают уже 7 западных региональных лайнеров.

 

Напомним, что авиарейсы "Псков-Москва-Псков" осуществляются с 23 мая 5 дней в неделю, кроме выходных. Сначала полеты обеспечивала ООО "Северо-Западная авиационная транспортная компания "Выборг", с 7 августа перевозчик сменился, им стало ОАО "Саратовские авиалинии".

Все новости
  • Вал
    "ЮТэйр" серьезная тюменская компания с большим парком самолетов и количеством авиамаршрутов. Своим предложениями она спокойно выкенет "Выборги", "Саратовские авиалинии" и прочие "монстры"-авиакампании с этого сигмента рынка авиаперевозок. Надеюсь, что цены не будут лупить с потолка на авиабилеты, как предыдущие авиакомпани с "нерусским сервисом".
  • Вот это уже нормальный подход к делу.
  • Прохожий
    Летал ЮТэйром, понравилось. И обслуживание и кормежка на высоте. Немного устаревший авиапарк (ТУ 134)
  • Не хотелось говорить, но это не последняя авиакомпания
  • В продолжение: напоминаю, что недавно и у этой авиакомпании были проблемы. Кто следующий?
  • Запчасти тоже в Тюмени искать будем?
  • Предыдущему
    Подумал, что спросил. Или с печки упал?
  • to (30.08.2007 11:26)
    >>> Предыдущему (11:48 30.08.2007):
    Предыдущему
    Подумал, что спросил. Или с печки упал?
    Напишите, какие проблемы были недавно у "ЮТэйр"? Они у каждой крупной компании возникают в борьбе за маршруты и базирование в аэропортах.
  • brandenburg-800
    Надо смотреть не только на кормежку.Главное техн.состоян.их парка самол.У последнего хороший вопрос.Именно так начинают выбирать европейские жители.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru