Псковичи не пересели на велосипеды из-за ремонта дорог
Несмотря на сложности передвижения по городу на автомобиле из-за ремонта дорог псковичи не пересели на велосипеды. Об этом корреспонденту ПАИ сообщили в магазинах Пскова, продающих этот товар.
"Мы по-прежнему продаем по 2-3 велосипеда в неделю. Чаще их покупать не стали", - рассказали в магазине "Бегемот". Там также отметили, что "сезон покупок" этого вида транспорта приходится на июнь. "Псковичи в основном приобретали горные велосипеды. Выбирали и обычные, но только зарубежных производителей", - подчеркнули продавцы. И добавили, что цена такого двухколесного транспорта составляет от 2,5 до 3 тысяч рублей.
В магазине "Ракета" в связи с ремонтом дорог торговля велосипедами идет даже хуже, чем раньше. "К магазину подъезда нет, покупатели практически не заходят", - сообщили продавцы. Они полагают, что до окончания дорожных работ, торговля вряд ли наладится.
Напомним, что с 21 августа закрыта часть Октябрьского проспекта – от ул. Некрасова до ул. Кузнецкой. С начала месяца на ремонт закрывается часть ул. Юбилейной. В связи с этим внесены изменения в схему движения транспорта по городу. Движение по улице Кузнецкой от Октябрьского проспекта до площади Победы временно стало двусторонним. На 20 секунд продлено время работы сигнала светофора на перекрёстке у дамбы, разрешающего поворот с ул. М. Горького на ул. Юбилейную. Ремонтные работы на Октябрьском проспекте ведутся в соответствии с утвержденным проектом реконструкции улиц Пскова в 2007 году. Сроки выполнения работ для подрядчиков обозначены до ноября 2007 года.
Собираюсь купить вел для езды по городу... Что посоветуете?
Какая модель??? Где брал?
Скоро в Пскове ,наконец, появятся велосипедные дорожки. Вот сообщение с ПЛН: Сегодня, 20 августа, в Псковской городской Думе состоялся комитет по правовым вопросам и местному самоуправлению. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе гордумы, заседание открыл заместитель главы города, председатель комитета Иван Цецерский с проблемы с неорганизованного велосипедного движения в городе, которую поднял пенсионер МВД Новиков. Многие велосипедисты не соблюдают Правил дорожного движения, на огромной скорости ездят по пешеходным дорожкам, создавая опасные ситуации. «Пешеход нигде не чувствует себя в безопасности, необходимо повернуть Госавтоинспекцию лицом к проблеме велосипедистов и запретить ездить по пешеходным дорожкам лицам старше 14 лет» - подытожил Новиков. Депутат Роман Максименко уточнил, что велосипедистов можно разделить на две категории – тех, кто едет на работу, и тех, кто просто катается. «Катающихся больше, - заметил депутат, - поэтому для них целесообразно создать велодорожки в специально отведенных местах». Приглашенный на заседание госинспектор дорожного надзора подчеркнул необходимость, где это возможно, расставить соответствующие дорожные знаки, и тем самым повысить ответственность велосипедистов. Главный архитектор Пскова Славинский уточнил, что велосипедные дорожки можно предусмотреть только на новых трассах, поскольку ни один поперечник существующих улиц не позволяет обустроить велосипедные дорожки. Депутат Наталия Соколова предложила повышать культуру велосипедного движения, например, учителям и автоинспекторам устраивать для детей, у которых есть велосипеды, соревнования у школ с проверкой соблюдения ПДД, а заодно учить, чем должен быть оборудован велосипед для безопасности движения.
Рад, что вопрос с велосипедными дорожками сдвинулся с мёртвой точки!!!
Велосипедные дорожки в Пскове- это мечта всех Псковичей!
KHS "Alite 100". У меня самая бюджетная модель. Можно пойти дальше: "Alite 300", 500, 1000 и так далее. Всё зависит от вашего кошелька. Только не нужно покупать "Стэлс" московский.
а насчёт вело-дорожек.... их везде сделают?! Нет?! а если их не будет везде, то кататься неинтересно... с тем же успехом я могу свой велик поставить на вело-станок и тупо покрутить педали. Интерес тот же.... Как ездили все, где хотели, так и будут. Велосипедиста наказать невозможно. Это раз. Во вторых. В ПДД нет НИ ОДНОГО ПУНКТА, касающегося велосипедов. Когда я занимался в велоклубе (17-18 лет назад), то нас не допускали до старта гонки без прав. Мы сдавали в ГАИ ПДД - официально - и получали права "на право управлением велосипедом, мопедом". в тех ПДД чётко и ясно было определено место велосипедиста на дороге:" Велосипедист обладает всеми правами и обязаностями автомобилиста. Велосипедист имеет право двигаться только по проезжей части (никаких тротуаров - запрещено!) в метре (!) от обочины или края дороги. Обязан, так же ,как и автомобилист выполнять перестроения из ряда в ряд, показывая рукой поворот." Раньше велосипедист был приравнен к автомобилисту - со всеми правами и обязаностями.
Сейчас, когда едешь по дороге, каждая дряхлая копейка "пипикает" - я, мать его, мешаю ему! Пошёл ты нахер! Он спешит! А я ему мешаю повернуть, так как еду всего 30 км в час. Давайте, сделайте велодорожки и автомобили будут регулярно давить "хрустиков"(велосипедистов) на этих дорожках. Нигде нет таких разгильдяских водителей, как в Пскове. Я, когда сам за рулём автомобиля, езжу очень осторожно. В каком плане? я слежу не только за тем, чтобы самому в кого нибудь не въехать, а ещё и за тем, чтобы в меня никто не въехал. Лучше держать дистанцию - особенно от таксистов. Так что, я думаю, что это доброе начинание с вело-дорожками, так и останется прожектом. Во первых: так и не доведут до конца дело (как всегда) - дорожки будут не везде (мягко говоря). В Европе легче передвигаться по городам на велике, чем на машине. У нас такого не будет. Во вторых: как ты поймаешь велосипедиста, чтобы его наказать? Никак.... Можете попробовать:)
Когда последний раз был у психиатра?
КМС - это марка велосипеда?
ВОТ БЫЛО БЫ ЗДОРОВО ЕСЛИ БЫ ТЕРШКИ-ИМПЕРИАЛЫ-МАГНИТЫ И Т.Д. ПОСТАВИЛИ У ВХОДОВ РЕШЕТКИ ДЛЯ ПАРКОВКИ ВЕЛОСИПЕДОВ. ДЕЛО КОПЕЕЧНОЕ - А КЛИЕНТУРЫ ПРИБАВИТСЯ.
ВОТ БЫЛО БЫ ЗДОРОВО ЕСЛИ БЫ ТЕРШКИ-ИМПЕРИАЛЫ-МАГНИТЫ И Т.Д. ПОСТАВИЛИ У ВХОДОВ РЕШЕТКИ ДЛЯ ПАРКОВКИ ВЕЛОСИПЕДОВ. ДЕЛО КОПЕЕЧНОЕ - А КЛИЕНТУРЫ ПРИБАВИТСЯ.