Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Псковичи не пересели на велосипеды из-за ремонта дорог

14:03, 29 августа 2007, ПАИ

Несмотря на сложности передвижения по городу на автомобиле из-за ремонта дорог псковичи не пересели на велосипеды. Об этом корреспонденту ПАИ сообщили в магазинах Пскова, продающих этот товар.

 

"Мы по-прежнему продаем по 2-3 велосипеда в неделю. Чаще их покупать не стали", - рассказали в магазине "Бегемот". Там также отметили, что "сезон покупок" этого вида транспорта приходится на июнь. "Псковичи в основном приобретали горные велосипеды. Выбирали и обычные, но только зарубежных производителей", - подчеркнули продавцы. И добавили, что цена такого двухколесного транспорта составляет от 2,5 до 3 тысяч рублей.

 

В магазине "Ракета" в связи с ремонтом дорог торговля велосипедами идет даже хуже, чем раньше. "К магазину подъезда нет, покупатели практически не заходят", - сообщили продавцы. Они полагают, что до окончания дорожных работ, торговля вряд ли наладится.

 

Напомним, что с 21 августа закрыта часть Октябрьского проспекта – от ул. Некрасова до ул. Кузнецкой. С начала месяца на ремонт закрывается часть ул. Юбилейной. В связи с этим внесены изменения в схему движения транспорта по городу. Движение по улице Кузнецкой от Октябрьского проспекта до площади Победы временно стало двусторонним. На 20 секунд продлено время работы сигнала светофора на перекрёстке у дамбы, разрешающего поворот с ул. М. Горького на ул. Юбилейную. Ремонтные работы на Октябрьском проспекте ведутся в соответствии с утвержденным проектом реконструкции улиц Пскова в 2007 году. Сроки выполнения работ для подрядчиков обозначены до ноября 2007 года.

Все новости
  • KHS
    Судя по моему нику понятно, что я велосипедист (KHS - американский вело-брэнд). Продажи великов ещё не значат, что псковичи не пересели на них. Можно подумать, что до этого дорожного ремонта ни у кого не было велосипедов и все дружно побежали их покупать:) Я хоть и автомобилист, но на работу предпочитаю ездить на велосипеде (работаю на ул. Гоголя - сами понимаете, мне проблематично подъехать к работе на машине). И потом: вы нашли у кого спрашивать!:) Велики в основной массе покупают на рынке - вот там бы поинтересовались. У Гоши-велосипедника, например:) Да и дело не в ремонте дорог... Шибко сомневаюсь, что после ремонта я каждый день начну брать машину для того, чтобы поехать на работу. Дороги всё равно остануться говном, толчея на центральных улицах и площадях тоже никуда не денется. Доказано: велосипед - самый скоростной транспорт в нашем городе.
  • ВАЗ 2106
    А мне пох на велики, мне и в машине не плохо. С музычкой, сигаретой в зубах. Сам работаю на Некрасова. Уже с ремонтом дорог смирился
  • логика у ПАИ просто потрясающая!!!
  • сценарий флэшмоба:
    В обладмин на шестерке не солидно
  • Кармаген
    Прежде чем рассуждать о том кто и сколько пересел на велосипеды спросили бы, а где у нас ездить на велосипедах. Во всех нормальных городах делают специальные дорожки для велосипедов, а в нашем городе до работы на велосипеде можно и не доехать.
  • камагену
    Ну ты и загнул браток! В голландии что-ли побывал? У нас тротуаров нормальных нет, а тебе велодоржки подавай!
  • Свой
    а у меня гелик и плевал я на ремонт дороги!
  • Местный
    Собираюсь купить вел для езды по городу... Что посоветуете?
  • to KHS
    >>> Местный (20:00 29.08.2007):
    Местный
    Собираюсь купить вел для езды по городу... Что посоветуете?
    Какая модель??? Где брал?
  • Водитель Икаруса
    Посоветую Т-34
  • Пскович
    >>> to KHS (20:25 29.08.2007):
    to KHS
    Какая модель??? Где брал?
    Скоро в Пскове ,наконец, появятся велосипедные дорожки. Вот сообщение с ПЛН: Сегодня, 20 августа, в Псковской городской Думе состоялся комитет по правовым вопросам и местному самоуправлению. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе гордумы, заседание открыл заместитель главы города, председатель комитета Иван Цецерский с проблемы с неорганизованного велосипедного движения в городе, которую поднял пенсионер МВД Новиков. Многие велосипедисты не соблюдают Правил дорожного движения, на огромной скорости ездят по пешеходным дорожкам, создавая опасные ситуации. «Пешеход нигде не чувствует себя в безопасности, необходимо повернуть Госавтоинспекцию лицом к проблеме велосипедистов и запретить ездить по пешеходным дорожкам лицам старше 14 лет» - подытожил Новиков. Депутат Роман Максименко уточнил, что велосипедистов можно разделить на две категории – тех, кто едет на работу, и тех, кто просто катается. «Катающихся больше, - заметил депутат, - поэтому для них целесообразно создать велодорожки в специально отведенных местах». Приглашенный на заседание госинспектор дорожного надзора подчеркнул необходимость, где это возможно, расставить соответствующие дорожные знаки, и тем самым повысить ответственность велосипедистов. Главный архитектор Пскова Славинский уточнил, что велосипедные дорожки можно предусмотреть только на новых трассах, поскольку ни один поперечник существующих улиц не позволяет обустроить велосипедные дорожки. Депутат Наталия Соколова предложила повышать культуру велосипедного движения, например, учителям и автоинспекторам устраивать для детей, у которых есть велосипеды, соревнования у школ с проверкой соблюдения ПДД, а заодно учить, чем должен быть оборудован велосипед для безопасности движения.
  • Местный
    >>> Пскович (22:32 29.08.2007):
    Пскович
    Скоро в Пскове ,наконец, появятся велосипедные дорожки. Вот сообщение с ПЛН: Сегодня, 20 августа, в Псковской городской Думе состоялся комитет по правовым вопросам и местному самоуправлению. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе гордумы, заседание открыл заместитель главы города, председатель комитета Иван Цецерский с проблемы с неорганизованного велосипедного движения в городе, которую поднял пенсионер МВД Новиков. Многие велосипедисты не соблюдают Правил дорожного движения, на огромной скорости ездят по пешеходным дорожкам, создавая опасные ситуации. «Пешеход нигде не чувствует себя в безопасности, необходимо повернуть Госавтоинспекцию лицом к проблеме велосипедистов и запретить ездить по пешеходным дорожкам лицам старше 14 лет» - подытожил Новиков. Депутат Роман Максименко уточнил, что велосипедистов можно разделить на две категории – тех, кто едет на работу, и тех, кто просто катается. «Катающихся больше, - заметил депутат, - поэтому для них целесообразно создать велодорожки в специально отведенных местах». Приглашенный на заседание госинспектор дорожного надзора подчеркнул необходимость, где это возможно, расставить соответствующие дорожные знаки, и тем самым повысить ответственность велосипедистов. Главный архитектор Пскова Славинский уточнил, что велосипедные дорожки можно предусмотреть только на новых трассах, поскольку ни один поперечник существующих улиц не позволяет обустроить велосипедные дорожки. Депутат Наталия Соколова предложила повышать культуру велосипедного движения, например, учителям и автоинспекторам устраивать для детей, у которых есть велосипеды, соревнования у школ с проверкой соблюдения ПДД, а заодно учить, чем должен быть оборудован велосипед для безопасности движения.
    Рад, что вопрос с велосипедными дорожками сдвинулся с мёртвой точки!!!
  • Велосипедист
    >>> Местный (23:01 29.08.2007):
    Местный
    Рад, что вопрос с велосипедными дорожками сдвинулся с мёртвой точки!!!
    Велосипедные дорожки в Пскове- это мечта всех Псковичей!
  • >>> Велосипедист (23:22 29.08.2007):
    Велосипедист
    Велосипедные дорожки в Пскове- это мечта всех Псковичей!
    Ну размечтались тут!
  • KHS
    KHS "Alite 100". У меня самая бюджетная модель. Можно пойти дальше: "Alite 300", 500, 1000 и так далее. Всё зависит от вашего кошелька. Только не нужно покупать "Стэлс" московский.
  • Хочу на самокате на работу ездить.
  • KHS
    >>> KHS (12:15 30.08.2007):
    KHS
    KHS "Alite 100". У меня самая бюджетная модель. Можно пойти дальше: "Alite 300", 500, 1000 и так далее. Всё зависит от вашего кошелька. Только не нужно покупать "Стэлс" московский.
    а насчёт вело-дорожек.... их везде сделают?! Нет?! а если их не будет везде, то кататься неинтересно... с тем же успехом я могу свой велик поставить на вело-станок и тупо покрутить педали. Интерес тот же.... Как ездили все, где хотели, так и будут. Велосипедиста наказать невозможно. Это раз. Во вторых. В ПДД нет НИ ОДНОГО ПУНКТА, касающегося велосипедов. Когда я занимался в велоклубе (17-18 лет назад), то нас не допускали до старта гонки без прав. Мы сдавали в ГАИ ПДД - официально - и получали права "на право управлением велосипедом, мопедом". в тех ПДД чётко и ясно было определено место велосипедиста на дороге:" Велосипедист обладает всеми правами и обязаностями автомобилиста. Велосипедист имеет право двигаться только по проезжей части (никаких тротуаров - запрещено!) в метре (!) от обочины или края дороги. Обязан, так же ,как и автомобилист выполнять перестроения из ряда в ряд, показывая рукой поворот." Раньше велосипедист был приравнен к автомобилисту - со всеми правами и обязаностями.
  • KHS
    >>> KHS (12:40 30.08.2007):
    KHS
    а насчёт вело-дорожек.... их везде сделают?! Нет?! а если их не будет везде, то кататься неинтересно... с тем же успехом я могу свой велик поставить на вело-станок и тупо покрутить педали. Интерес тот же.... Как ездили все, где хотели, так и будут. Велосипедиста наказать невозможно. Это раз. Во вторых. В ПДД нет НИ ОДНОГО ПУНКТА, касающегося велосипедов. Когда я занимался в велоклубе (17-18 лет назад), то нас не допускали до старта гонки без прав. Мы сдавали в ГАИ ПДД - официально - и получали права "на право управлением велосипедом, мопедом". в тех ПДД чётко и ясно было определено место велосипедиста на дороге:" Велосипедист обладает всеми правами и обязаностями автомобилиста. Велосипедист имеет право двигаться только по проезжей части (никаких тротуаров - запрещено!) в метре (!) от обочины или края дороги. Обязан, так же ,как и автомобилист выполнять перестроения из ряда в ряд, показывая рукой поворот." Раньше велосипедист был приравнен к автомобилисту - со всеми правами и обязаностями.
    Сейчас, когда едешь по дороге, каждая дряхлая копейка "пипикает" - я, мать его, мешаю ему! Пошёл ты нахер! Он спешит! А я ему мешаю повернуть, так как еду всего 30 км в час. Давайте, сделайте велодорожки и автомобили будут регулярно давить "хрустиков"(велосипедистов) на этих дорожках. Нигде нет таких разгильдяских водителей, как в Пскове. Я, когда сам за рулём автомобиля, езжу очень осторожно. В каком плане? я слежу не только за тем, чтобы самому в кого нибудь не въехать, а ещё и за тем, чтобы в меня никто не въехал. Лучше держать дистанцию - особенно от таксистов. Так что, я думаю, что это доброе начинание с вело-дорожками, так и останется прожектом. Во первых: так и не доведут до конца дело (как всегда) - дорожки будут не везде (мягко говоря). В Европе легче передвигаться по городам на велике, чем на машине. У нас такого не будет. Во вторых: как ты поймаешь велосипедиста, чтобы его наказать? Никак.... Можете попробовать:)
  • KHS
    >>> KHS (12:53 30.08.2007):
    KHS
    Сейчас, когда едешь по дороге, каждая дряхлая копейка "пипикает" - я, мать его, мешаю ему! Пошёл ты нахер! Он спешит! А я ему мешаю повернуть, так как еду всего 30 км в час. Давайте, сделайте велодорожки и автомобили будут регулярно давить "хрустиков"(велосипедистов) на этих дорожках. Нигде нет таких разгильдяских водителей, как в Пскове. Я, когда сам за рулём автомобиля, езжу очень осторожно. В каком плане? я слежу не только за тем, чтобы самому в кого нибудь не въехать, а ещё и за тем, чтобы в меня никто не въехал. Лучше держать дистанцию - особенно от таксистов. Так что, я думаю, что это доброе начинание с вело-дорожками, так и останется прожектом. Во первых: так и не доведут до конца дело (как всегда) - дорожки будут не везде (мягко говоря). В Европе легче передвигаться по городам на велике, чем на машине. У нас такого не будет. Во вторых: как ты поймаешь велосипедиста, чтобы его наказать? Никак.... Можете попробовать:)
    Прошу прощения, только что заново перечитал ПДД. Пункт, регламентирующий движения велосипедов, есть:) Пункт 24. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом - не моложе 16 лет. Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может снижаться указанный возрастной ценз, но не более чем на 2 года, и устанавливаться порядок, предусматривающий наличие у водителей велосипедов, мопедов и гужевых повозок (саней) документа, подтверждающего знание ими Правил и Основных положений, а у этих транспортных средств - специального регистрационного знака. 24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м. 24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается: ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении. Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом. 24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
  • ВОТ БЫЛО БЫ ЗДОРОВО ЕСЛИ БЫ ТЕРШКИ-ИМПЕРИАЛЫ-МАГНИТЫ И Т.Д. ПОСТАВИЛИ У ВХОДОВ РЕШЕТКИ ДЛЯ ПАРКОВКИ ВЕЛОСИПЕДОВ. ДЕЛО КОПЕЕЧНОЕ - А КЛИЕНТУРЫ ПРИБАВИТСЯ.
  • KHS
    я свой велосипед даже с замком не оставляю. Вандализм, хулиганство, воровство и другие качества, присущие менталитету населения нашего города, меня настраивают на недоверчивый лад:)
  • Жду не дождусь когда разрешат велосипедистов сбивать. а то ездят, понимаешь... под колеса так и норовят сунуться
  • Предыдущему
    Когда последний раз был у психиатра?
  • (30.08.2007 18:44)
    >>> Предыдущему (19:01 30.08.2007):
    Предыдущему
    Когда последний раз был у психиатра?
    Очень давно!!!
  • строитель
    Я в начале 70-х гонялся на велике, даже КМС получил.Но сейчас на велосипеде действительно, либо сшибут ездюки на авто, либо колеса переломаешь.Асфальт весь вздыбленный, только зубами клацаешь, не помогают и амортизаторы.Были бы дороги такие-же ровные, как в 70-х, почему-бы не ездить? А ремонт делают без учета интересов населения, перекрыто пол-города, остальное пробки.Ремонт - это хорошо, но опять через ж-пу, где-то ведь надо и проезжать? А не злорадствовать, вот мы вам дороги перекрыли, а вы всё равно не на велосипедах...
  • строителю
    КМС - это марка велосипеда?
  • >>> строителю (10:14 31.08.2007):
    строителю
    КМС - это марка велосипеда?
  • мэр
    Псковичи! Велосипед - здорвъе нации! Все на велосипеды!
  • Водитель Икаруса
    В прошлом году Женшина на Ниве у каторой попало колесо в яму на мосту 50 лет ВЛКСМ сбила насмерть мужчину отца 2 детей.
  • Пскович
    Я тоже не понимаю : человек выпил, зачем лезешь за руль?
  • псевдопресса
    был прикол. Остановили менты меня. Был на велике. ЗА чТО? - За каскадерство, обгон автобуса, движение дальше метра от края проезжей части, отсутствие прав на вождение велосипеда, старт первым со светофора на рарешающий сигнал светофора. Да, дальше метра точно нельзя. Сдули колеса. Оба. Посмеялсо))) Было это на площади Ленина. Дошел до Ббайкеров у ЦУМа, накачал велик и дальше кататься))))
  • Местный- псевдопрессу
    Гонишь???
  • Водитель Икаруса
    Отсутствие прав на вождение велосипеда это что за бред .С каких это пор на велик права нужны?
  • KHS
    не нужны права. Они и раньше были необязательными, а сейчас вообще такого понятия нет. А вот для скутеров будут.
  • Пскович
    Недавно в СМИ прошло сообщение про какого- то деда, который 40 лет водил машину без прав... его никогда не останавливала ГАИ! А вы тут говорите про права для скутеров!
  • Водитель Икаруса
    Ну это не новость за бугром такое часто случается .Если ты оброзцово поразательный водитель тебя могут и за всё жизнь не разу не остановить .Тока у нас тормозят без причины .Надо бабло стричь
  • Раздолбали весь город! Сделали бы хотя бы один участок, например, октябрьский проспект. С проезжей частью нормальной ширины, местами для парковки, и тротуарами для пешеходов!, может и дорожкой для велосипедистов. А так только наши деньги закапывают!
  • HUFFY stalker
    эх! был-бы помоложе - такой кайф экстремально попрыгать через Октябрьский.
  • псевдопресса
    А вы еще говорите - дороги, дороги... По кладбищам ездить приходится...(смотри новость про могильные плиты из Октябрьского проспекта). А если там весь проспект копнуть - костей немерено, надгробий. Местному и Водителю Икаруса - не гоню. Весной было. Про права - это типа меня загнобить хотели словесно. Не вышло. В начале месяца на Ольгинском мосту мужика с яблоками на велике сбили - у шестерины аж крыша прогнулась - какова была сила удара тула об верхнюю часть машины - благо что об верхнюю.
  • Предыдущему
    А мужик тот выжил или нет?
  • ВОТ БЫЛО БЫ ЗДОРОВО ЕСЛИ БЫ ТЕРШКИ-ИМПЕРИАЛЫ-МАГНИТЫ И Т.Д. ПОСТАВИЛИ У ВХОДОВ РЕШЕТКИ ДЛЯ ПАРКОВКИ ВЕЛОСИПЕДОВ. ДЕЛО КОПЕЕЧНОЕ - А КЛИЕНТУРЫ ПРИБАВИТСЯ.
  • >>> (19:44 05.09.2007):

    ВОТ БЫЛО БЫ ЗДОРОВО ЕСЛИ БЫ ТЕРШКИ-ИМПЕРИАЛЫ-МАГНИТЫ И Т.Д. ПОСТАВИЛИ У ВХОДОВ РЕШЕТКИ ДЛЯ ПАРКОВКИ ВЕЛОСИПЕДОВ. ДЕЛО КОПЕЕЧНОЕ - А КЛИЕНТУРЫ ПРИБАВИТСЯ.
    ВОТ БЫЛО БЫ ЗДОРОВО ЕСЛИ БЫ ТЕРШКИ-ИМПЕРИАЛЫ-МАГНИТЫ И Т.Д. ПОСТАВИЛИ У ВХОДОВ РЕШЕТКИ ДЛЯ ПАРКОВКИ ВЕЛОСИПЕДОВ. ДЕЛО КОПЕЕЧНОЕ - А КЛИЕНТУРЫ ПРИБАВИТСЯ.
  • >>> (19:45 05.09.2007):

    ВОТ БЫЛО БЫ ЗДОРОВО ЕСЛИ БЫ ТЕРШКИ-ИМПЕРИАЛЫ-МАГНИТЫ И Т.Д. ПОСТАВИЛИ У ВХОДОВ РЕШЕТКИ ДЛЯ ПАРКОВКИ ВЕЛОСИПЕДОВ. ДЕЛО КОПЕЕЧНОЕ - А КЛИЕНТУРЫ ПРИБАВИТСЯ.
    ВОТ БЫЛО БЫ ЗДОРОВО ЕСЛИ БЫ ТЕРШКИ-ИМПЕРИАЛЫ-МАГНИТЫ И Т.Д. ПОСТАВИЛИ У ВХОДОВ РЕШЕТКИ ДЛЯ ПАРКОВКИ ВЕЛОСИПЕДОВ. ДЕЛО КОПЕЕЧНОЕ - А КЛИЕНТУРЫ ПРИБАВИТСЯ.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru