Теперь псковичи будут летать в Москву на ЯК-40, выпущенном в 70-х годах прошлого века
7 августа в 7:00 пассажиры авиарейса "Псков-Москва-Псков" полетят в столицу на самолете ЯК-40. Об этом в интервью корреспонденту ПАИ сообщила руководитель группы развития ОАО "Саратовские авиалинии" Виктория Гаманюк. Она также рассказала, что стоимость билета и расписание полетов не изменится.
Самолет ЯК-40 рассчитан на 37 пассажирских мест. Машина была выпущена в 70-х годах. По словам В. Гаманюк, недавно самолет прошел капитальный ремонт и ему продлили срок полетов.
Контракт с Саратовскими авиалиниями на осуществление перевозок "Псков-Москва – Псков" заключён до конца 2007 года. В. Гаманюк отметила, что их компания будет пробовать раскатать этот рейс, так как считает данное направление перспективным. "Но мы пока еще не совсем не уверены, что для нас это будет экономически выгодно", - заключила руководитель группы развития.
Ранее сообщалось, что 2 августа состоялся конкурс среди авиакомпаний на выполнение пассажирских перевозок в Псковской области по маршруту "Псков-Москва-Псков". В нем победили ОАО "Саратовские авиалинии". До этого авиаперевозки осуществляла компания "Выборг" на самолетах ИЛ-114 1995-1996 годов выпуска наполняемостью в 57 человек.
Авиарейс возобновился 23 мая. Первыми на самолете Ил-114 в столицу отправились журналисты, VIP-ы и предприниматели. Рейсы осуществляются ежедневно 5 дней в неделю, кроме выходных. В среднем билет стоил чуть более 3 тыс. 500 рублей, при этом для корпоративных клиентов, детей, пенсионеров-ветеранов и тех, кто приобретает билеты в оба конца, предусматривались скидки.
Напомним, что в регионе принята областная целевая программа "Развитие авиационных услуг в Псковской области на 2007-2009 годы", согласно которой потери авиаперевозчику будут компенсироваться за счет средств областного бюджета из расчета 5 млн. рублей в год. Общий объем финансирования программы – 38,2 млн. рублей, в том числе внебюджетные средства - 23,2 млн. рублей.
Нет, даже Як-40 лучше, чем 12 часов на поезде. Я летать все равно буду, но рейс никогда не станет окупаемым, значит когда-нибудь загнется.
Где такая цена? Мы все туда.
Бьются все самолеты, в мире не найдется модели у которй не было катастрофы, но Як-40 далеко не впереди планеты всей.