Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Теперь псковичи будут летать в Москву на ЯК-40, выпущенном в 70-х годах прошлого века

10:33, 06 августа 2007, ПАИ

7 августа в 7:00 пассажиры авиарейса "Псков-Москва-Псков" полетят в столицу на самолете ЯК-40. Об этом в интервью корреспонденту ПАИ сообщила руководитель группы развития ОАО "Саратовские авиалинии" Виктория Гаманюк. Она также рассказала, что стоимость билета и расписание полетов не изменится.

 

Самолет ЯК-40 рассчитан на 37 пассажирских мест. Машина была выпущена в 70-х годах. По словам В. Гаманюк, недавно самолет прошел капитальный ремонт и ему продлили срок полетов.

 

Контракт с Саратовскими авиалиниями на осуществление перевозок "Псков-Москва – Псков" заключён до конца 2007 года. В. Гаманюк отметила, что их компания будет пробовать раскатать этот рейс, так как считает данное направление перспективным. "Но мы пока еще не совсем не уверены, что для нас это будет экономически выгодно", - заключила руководитель группы развития.

 

Ранее сообщалось, что 2 августа состоялся конкурс среди авиакомпаний на выполнение пассажирских перевозок в Псковской области по маршруту "Псков-Москва-Псков". В нем победили ОАО "Саратовские авиалинии". До этого авиаперевозки осуществляла компания "Выборг" на самолетах ИЛ-114 1995-1996 годов выпуска наполняемостью в 57 человек.

 

Авиарейс возобновился 23 мая. Первыми на самолете Ил-114 в столицу отправились журналисты, VIP-ы и предприниматели. Рейсы осуществляются ежедневно 5 дней в неделю, кроме выходных. В среднем билет стоил чуть более 3 тыс. 500 рублей, при этом для корпоративных клиентов, детей, пенсионеров-ветеранов и тех, кто приобретает билеты в оба конца, предусматривались скидки.

 

Напомним, что в регионе принята областная целевая программа "Развитие авиационных услуг в Псковской области на 2007-2009 годы", согласно которой потери авиаперевозчику будут компенсироваться за счет средств областного бюджета из расчета 5 млн. рублей в год. Общий объем финансирования программы – 38,2 млн. рублей, в том числе внебюджетные средства - 23,2 млн. рублей.

Все новости
  • А почему не АН-2 1947 года выпуска?
  • Пугающий заголовок, мне даже страшно!!!!!
  • Павел
    Ну не дауны ли наши власти? Летал нормальный самолет, а теперь полетит окурок... Да еще за эти деньги.... Никогда не будет рейс рентабельным, пока билет будет стоить 3500, это же ясно всем.
  • поджигатель
    хрена лысого я полечу на этом самолете! Как навернется еще. Может это и был нормальный самолет, но техника вдь устаревает! они бы еще какой-нибудь ТБ-3 из музея выкатили!
  • Павел
    Нет, самолет, я думаю вполне летный, хотя и очень мелкий и тесный. Проблема в другом: все эти метания не имеют перспективы с такой ценой на билеты
  • Видимо гражданская авиация со Псковом не совместимые понятия, с уровнем доходов населения-то. Как вариант выхода из положения. Поднять цены на ж.д. билеты и убрать плацкартные и общие вагоны.
  • Кисунья
    А мне, может, нравиться в плацкарте ездить!
  • Алексей
    Я сам недавно летал Ил-114. И не смотря на цену, мне настолько понравилось, что решил и впредь, по возможности летать в Москву на самолете. Но теперь после замены за те же деньги нормального самолета на ведро с гайками 70-х годов. Увольте! Уж лучше по старинке на поезде!
  • Водитель Икаруса
    А я до сих пор предпочитаю поезд .А теперь и подавно. Лучше 15 часов в автобусе ехать чем на таком лететь.Браво АПО вы в очередной раз всё обоср...
  • Як-40 - не экономичной самолет, комфорта маловато, в народе его называют "окурок". А так все хорошо начиналось... Видимо летать из Пскова недолго осталось
  • Павел
    Нет, даже Як-40 лучше, чем 12 часов на поезде. Я летать все равно буду, но рейс никогда не станет окупаемым, значит когда-нибудь загнется.
  • Водитель Икаруса
    Павел ,а может не надо рисковать.Предлагаю автостоп .Поделитесь впечатлениями .
  • Павел
    >>> Павел (12:17 06.08.2007):
    Павел
    Нет, даже Як-40 лучше, чем 12 часов на поезде. Я летать все равно буду, но рейс никогда не станет окупаемым, значит когда-нибудь загнется.
    У меня своя машина есть, зачем автостоп. Только неудобно на машине в Москву по нашим дорогам. Самое то - самолет: пилоты не самоубийцы.
  • Пилотам выдают парашюты и свистки для отпугивания акул.
  • Абрамович
    Нормальный самолет ЯК-40, зря вы так его ругаете,...удобно и просторно. Летал и летать буду http://www.pas.com.ru/yabbimages/88240_2.jpg
  • Джонс мл
    Я что-то не очень понял относительно расчетов по экономике этой программы: 15 млн. рублей за три года на покрытие убытков авиаперевозчиков. Очень мне это интересно, какова же рентабельность перевозки 1 пассажира рейса Пск-Москва при загрузке салона 80% при регулярном сообщении 5 раз в неделю и при компенсации 5 млн. руб. в год? Еще один ньюанс, а если некоторые затраты (например, на ремонт древнего самолета) - искуственно завышены и затраты искуствнено завышены, то в АПо есть специалисты, готовые оценить количество и качество преъявляемых затрат. Или уже запланировано при любых раскладах заплатят 15 млн. руб.
  • Сосед
    Я может быть плохо прочитал статью, но ИМХО там говорится о цене за полет на предыдущем самолёте (Ил-114). Говорится, что билет "стоил..." А сколько он будет сейчас стоить? Или цена останется такая же? Кто знает точные цифры?
  • узор
    Ну ЯК 40 - это еще ничего. Теперь за те же деньги будем летать на "окурке". Уважаемая Администрация, я понимаю, что вам наплевать на жителей Пскова! Но подумайте о жителях Москвы, как я, например. ИЛ 114 - это самолет суперкласса, а Вы предлагаете мне в ХХI веке лететь на "суперлайнере" середины прошлого века. Я понимаю, что Псков, по Вашему мнению, глухая провинция. Но ведь за 3500 тысячи рублей бабушки не летают. Летают вполне обеспеченные люди, для которых лишний час на "суперпоезде" - это "нож острый". Я бываю в Пскове каждые две недели и вынужден теперь не отдыхать в полете и готовиться к переговорам, а испытывать психологические и физические перегрузки ( на "лайнере" ЯК 40 лететь тяжело: малое расстояние между креслами (а я не "маленький" (1м92см рост и 115 кг веса), болтанка из-за малого размера "лайнера" ... И все из-за каких-то 2 тысяч (60 евро!) рублей! Короче, верните ИЛ 114, а ЯК 40 - на вечную стоянку.
  • Сосед to узор
    ---"И все из-за каких-то 2 тысяч (60 евро!) рублей!"--- Это Вы про что?
  • АПО
    Хорошо все-таки живем, братцы, если предмет дебатов - на каком самолете летать в Москву.
  • да!
    утешил, блин!
  • Александр
    Здравствуйте! Ура! Успел! Слетал на позапрошлой неделе на ИЛ-114 во Псков и обратно. Понравилось. А вот на тридцатилетнем аэроплане что-то не хочется. И еще, интересно, а 7-го журналисты и VIP-ы полетят опробовать маршрут или поостерегуться? Кто полетит, чирканите пару строк. С уважением, Александр. P.S. База! Я 34-ый! Отказал левый двигатель! База! Я 34-ый! Отказал правый двигатель! База, что делать!!! 34-ый! Я база! Повторяйте за мной: "Иже Еси на небеси..."
  • Ольга
    Я уже подумывала слетать в Москву, а не съездить поездом. Но теперь уж точно не полечу на ЯКе! Сама летаю довольно часто, но на этом ведре просто не хочется жизнью рисковать. Заставить бы кузю на этом самолете полетать, ему как раз командировка в Москву предстоит.
  • ВК
    И я тоже собрался наконец начать пользоваться самолетом, но теперь не буду, и так считаю цену за перелет высокой, но успокаивал себя тем, что хоть самолет современный с новейшей системой навигации и т.д., а на як-40 я налетался в свое время из Уссурийска в Хабаровск, не комфортная машина и старая, да еще после капремонта. Так и думал,что после конкурса у нас самолет будет як-40. Надо ведь не только стоимость рассматривать а еще и класс машины сопоставлять.
  • Совинформбюро
    Итак, в Кремеле решено переназначить Михаила Кузнецова. Или... предложить такой тост... Какие уж там прыжки... Вот когда адреналин НАКОНЕЦ вырастет. И отпускная страна опять ничего сначала не поймет, а Запад тихо ахнет. В Желтом доме вылетят стеклопакеты от СЧАСТЬЯ. Он дождался. Единственный и неповторимый. Псковский Шварценегер. Да он старого дряблого Клебанова одной левой. Бабло победило зло. Михаил Кузнецов и стоящий за ним плутократ Александр Мамут и помощник Президента Шувалов одерживают уверенную победу по очкам в поединке с не менне сильной плутократической группировкой Когана-Нарышкина-Бланка. На кону была не только Псковская область, но прежде всего ПОСТ, на который уйдет псковский губернатор в ближайшее время. Это не будет работой в АП. Это будет одним из самых важных назначений 2007. И политической сенсацией. Западным аналитикам в пору заказывать этажи в "Рижской", поскольку "Гелио-парк" треснет по швам. когда СМИ будут интересоваться тем, "ху из мистер Кузнецофф?" К этому времени "Единая Россия" заасфальтирует Великую. А как все хорошо начиналось для команды Когана. Но... Год назад Владимир Бланк смалодушничал и не взял игру на себя. Когда он получал предложение от полпреда нужно было сделать ручкой Когану. ТАК становятся Бонапартами. И даже Тухачевскими. А теперь сидите себе в Москве на зарплате и лоббируйте на здоровье. Таких гусей в столице полные пруды.
  • узор
    Соседу. Читай, дружок:"При вскрытии конвертов оказалось, что уже 3 компании хотят предоставлять свои услуги. Это ООО "Северо-западная авиационная транспортная компания "Выборг", ООО "Саратовские авиалинии" и ОАО "Ютрейд" (Ханты-Мансийск). По словам председателя государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок Анатолия Кадочникова, при прочих равных условиях "Саратовские авиалинии" предлагают снижение дотации на 2,9 процента, "Выборг" и "Ютрейд" - 2,8 процента, то есть предлагают 98 и 100 тысяч рублей за один выполненный рейс соответственно. Подведение итогов конкурса и объявление победителя состоится 1 августа." Понятно, откуда 2000 рублей взялись?
  • узор
    Любопытнейшая фраза из статьи. "Самолет ЯК-40 рассчитан на 37 пассажирских мест. Машина была выпущена в 70-х годах. По словам В. Гаманюк, недавно самолет прошел капитальный ремонт и ему продлили срок полетов." Комментировать не буду... НО возникает вопрос. Этот лайнер передают для полета наиболее "ценным" гражданам страны, да? И что, смелые парни из АПО тоже будут пользоваться им?
  • Ну что ж возможно, псковичи и гости оценят качество капремонта! А ЕСЛИ НЕТ,- то это сделает экспертная комиссия. УДАЧИ смельчакам!
  • Val
    A gde eti Petuchi s " neruskim servisom" iz APO. Hochu iz Ispanii na takom krendele priletet. Poka tut odihayu: Boing poyavitsya???
  • Val
    Mozno toka otupet ot marcetinga APO.
  • Обыватель
    Выборг подвел маркетинг, вероятно эта компания создание и жертва быдлоприхватизации. За каждый рейс туда обратно им платила АПО 100 тысяч. Запоняемость рейса была пусть 20 человек из 57 возможных туда и обратно, сборы туда 3.500х20=70.000 рублей и обратно такая же цифра 70.000 рублей. Итого: сборы за рейс туда обратно: 100.000+70.000+70.000=240.000 рублей. Пусть это только себестоимость рейса туда обратно. Если бы эти, с позволения сказать, бизнесмены пошевелили извилинами, то сообразили, что если продавать билет по цене купе: 2.000 рублей, то продавали бы все 57 мест и выручка туда обратно составила бы 2х(2.000х57)=228.000 рублей, плюс дотация АПО 100.000 рублей. Итого: 228.000+100.000=328.000 рублей 328.000-240.000=88.000 рублей Таким образом, дотацию на рейс можно было уменьшить на 88.000 рублей и она должна составлять: 100.000-88.000=12.000 рублей, а не 100.000 рублей как сейчас. Была бы взаимная выгода и АПО и Выборга и пассажирам хорошо. Но Выборг проводил политику мироеда, а в чем интерес чиновников АПО? Наиболее естественное предположение--экономика откатов. А сейчас АПО заботясь о финансах сэкономила 2.000 деревянных, а про... 86.000 тысяч. В общем, так этому Выборгу и надо. А если бы здесь был прокурор, то он должен был бы исследовать вопрос откатов.
  • Слушатель - обывателю
    Браво, экономист! Но ведь не все хорошо учились в первых классах школы! И с арифметикой не в ладах. А вообще это преступление на фоне популизма ("и у нас тоже самолеты!) Как можно на фоне многочисленных авиааварий рухлядь в небо запускать! Интересно, а авто у господ администрации тоже 70-х годов? А в поездах 70-х годов они не ездят случайно? Вообще, предлагаю запустить в качестве эксперимента ИЛ -4... И бомбить, бомбить всех идиотов!
  • В конце 70-х годов заканчивал авиа - техучилище и проходил практику на самолете ЯК-40 списанном из-за неэкономичности из Киргизии с налетом 270 часов. А что касается надежности то если выбирать то уж лучше ЯК-40.737 Боингам и за 35 лет продляют календарные сроки и никто не писает.
  • пузан
    Любопытнейшая ситуация! Сначала все "бомбили" ИЛ 114. Затем поняли, что по сравнению с ЯК 40 - это супер машина! Кстати, Уго Чавес - сам бывший летчик - когда увидел ИЛ 114 (и ознакомился с его данными и полетами), который своим ходом (!!!) пригнали в Венесуэлу, заказал аж сразу более 50 штук! Такая вот отличная машина, созданная в России. ЯК 40 - это разработка конца 60-х годов. Тоже была ничего (для того! времени), но СЛЕГКА отстала "от моды" и теперь "долетывает" свой срок. Хотя компания "Северсталь" приобрела несколько таких НОВЫХ машин. Но, насколько мне известно, заказала несколько штук ИЛ 114, поскольку расходы в 4! раза ниже, чем ЯК 40.
  • летчик-налетчик
    недавно ехал по москве и слышал по радио рекламу. какая-то компания прелагала билеты на рейс москва-париж-москва за 7 тыс.рублей. Не понимаю почему за полет из д.Псков в г. Москва на як-40 нужно заплатить столько-же?
  • Не факт, что этот канкретный самолет был выпущен в 70-х годах. За годы эксплуатации все его недостатки были доработаны и доведены до ума. Кто может вспомнить последний случай с Як-40, хотя его эксплуатирует не только гражданская авиация, но и авиация МО. Что касается Ил-114, то машина более менее современная и выпускается давно, но наработок узлов и агрегатов до отказов у нее нет, так как массово не применяется. Т.е. самолет слишком сырой.
  • За годы эксплуатации о ЯК-40 просто молчали и только в период перестройки стали писать, вчастности если память не изменяет о катастрофе в Кольцово (Свердловск). Потом пошли ТВ репортажи Мамонтова о поддельных запчастях, далее внимание отвлекла катастрофа с участием швейцарского диспетчера, потом выборы, ну вообщем постепенно о катастрофах ТВ перестало говорить, но о безопасности самого самолета лучше спросить тех кто его чинил, что они там напихали, какого производителя и не в период ли репортажей Мамонтова. А летать или не летать выбор каждого. Я лично не доверяю авиа с 91 года, но раньше летала регулярно.
  • Як-40 доведен до ума, но он действительно не экономичный. В этом плане Ан-24, выпущенный тоже в 60-х годах, экономичнее. Непонятно, зачем платить больше. Может быть, расчеты кроются в другом.
  • Средняя оптовая цена на авиационный керосин: 15 тысяч рублей за тонну. На Як-40, чтобы из Пскова долететь до Москвы требуется больше тонны керосина.
  • Где такая цена? Мы все туда.
  • >>> (19:36 07.08.2007):

    Где такая цена? Мы все туда.
    Бьются все самолеты, в мире не найдется модели у которй не было катастрофы, но Як-40 далеко не впереди планеты всей.
  • >>> (19:39 07.08.2007):

    Бьются все самолеты, в мире не найдется модели у которй не было катастрофы, но Як-40 далеко не впереди планеты всей.
    Если существует цена на керосин 15т.р., то его уже бы летающие "танкеры" весь вывезли. "Танкер"- это на подобе латышей и эстонцов которые в своих баках вывозят бензин.Так приходит самолет с минимальной запрвкой,а забирает полные баки этак тон 80-100,причём безпошленно, обоснований куча.
  • узор
    Самое главное, уважаемые псковичи, Вам указали на Ваше место...
  • сторонний наблюдатель
    Да уж, посмотрел я на эти ракировки и возникает один вопрос. Как тендер может выиграть авиакомпания у которой даже лицензия на данное направление отсутсвует, самолет Як-40 перевозящий псковичей не принадлежит "СарАвиа" (за СарайАвиа работает самолет Волга-Днепр), слоты зарегистрированы только в первый день полета, рейс по коду указанному в билете не регулярный, а чартерный. Это уж точно, как сказал Обыватель - "экономика откатов", посмотрим сколько продержится "СарАвиа". А летать на Ил-114 действительно приятней, помнится как-то "Выборг" заменил борт с кожанным салоном и DVD на Ил-114 с обычными креслами, так народ сразу же стал возмущатся. И "Выборг" в спешном порядке вернул прежний самолет.
  • Недавно летала из Пулкова, оба самолета ТУ "Выборга" стоят, видно не очень-то пользуются спросом. Летать не люблю, летаю только при острой необходимости, поэтому никакой скорби по поводу агонии этого рейса не испытываю. Жалко только денег, которые АПО могло бы направить на более острые проблемы, чем эта.
  • пузан
    А проблема транспорта - "тупая"? Не любишь летать - это твое дело. Просто есть места "куда только самолетом можно долететь". Если тебе "вдруг" понадобится в Хабаровск или Владивосток, то как? Поездом или на телеге? А народ возмущается понятно почему. Деньги за пролет те же, а удобства (комфорта) и безопасности - меньше!!!
  • поджигатеь
    Вир зинд геборн дас мерхен сделать былью, преодолеть, ди шпере унд гевайт! Вернунфт нам дал стальные флюгельхенде, А вместо средца айзенборд-мотор! Пойте эту фашистско-советскую псенку и летите наздоровье! Ни о чем не беспокойтесь. пока за вас думают такие замечательные люди, как ВВП6 Рамзан и Лазар - Россияния в надежных руках! ;)
  • не хочешь ср..ть не мучай ж..у! вот что можно сказать об авиасообщении Псков-Москва.
  • *//*
  • Да что вы говорите, мущины, вот если вот так посмотреть (прищуривает левый глаз), то ничего еще самолетик, можно лететь. Сам губернатор летает и ничего.
  • Ксюша
    мда.... с головой псковские власти наверное не дружат...до жизней людей им наверное насрать.
  • сторонний наблюдатель
    и на поездах теперь тоже опасно, на чем же преодолевать расстояния. Придется знакомую ведьму уговаривать чтоб метлу одолжила
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru