Гендиректор Tele2: Важно, насколько мы близко к клиентам
Мобильный интернет и многочисленные возможности, которые дает смартфон, — это то, без чего сегодня невозможно представить себе жизнь. Так что инновационные продукты операторов мало кого могут оставить равнодушными. О том, что предлагает Tele2, на встрече с журналистами Северо-Запада рассказал Андрей Патока.
Вопрос времени
Первым делом журналистов интересовали, разумеется, технологии и перспективы развития 5G.
«Мы думаем об этом, постоянно анализируем ситуацию, ждем, когда регулятор создаст основу для развития 5G в России: выделит частоты», - заявил Андрей Патока. Он напомнил, что по итогам 2020 года, большая часть которого прошла под знаком карантина, общий мобильный трафик, по данным аналитиков, в стране вырос на 50%. В первом полугодии этого года рост составил уже 30%. «Рано или поздно существующих частот будет недостаточно, чтобы удовлетворять потребности наших клиентов. Это время не за горами, и Tele2 к нему активно готовится», - добавил гендиректор компании.
Другая актуальная тема — качество связи в удаленных и труднодоступных населенных пунктах. Ее подняли представители СМИ Карелии, но вопрос, безусловно, актуален и для других регионов Северо-Запада. Представители Tele2 отметили, что работа по установке новых базовых станций и расширению зоны покрытия идет постоянно. «Внутренний туризм растет, и мы можем поддерживать наших абонентов из других регионов, которые приезжают сюда», - подчеркнул Андрей Патока.
Он также сообщил, что частоты операторам связи в этом году выдавались с обременениями: в их обязанность входит обеспечение связью федеральных дорог. «Так что это не только наша добрая воля, но и обязанность», - отметил гендиректор Tele2.
Самый любимый
На вопрос, не намерена ли компания отказаться от определения «альтернативный сотовый оператор», Андрей Патока ответил категорично: «Мы хотим оставаться альтернативой и ценим это восприятие клиентов». Тем более что сегодня в это понятие вкладывается совсем не тот смысл, что на этапе выхода Tele2 на российский рынок. Тогда, по словам Патоки, это был «самый маленький оператор с ограниченным количеством сервисов». «Но это давно не так: по многим позициям мы сегодня опережаем конкурентов!» - подчеркнул он.
Сегодня Tele2 позиционирует себя как «альтернатива существующим практикам на рынке», пояснил гендиректор компании: «Мы защищаем клиента и делаем наиболее прозрачный продукт». В результате, согласно опросам, именно Tele2 воспринимается как самый удобный, дружелюбный и гибкий, а еще - самый любимый мобильный оператор: именно эту компанию большинство абонентов готово рекомендовать своим друзьям и родным. «Мы ценим это восприятие», - заверил Андрей Патока.
Чтобы сохранять его, компания регулярно делает своим клиентам уникальные и выгодные предложения. Например — неограниченный по времени перенос неиспользованных остатков минут голосовой связи и гигабайт мобильного интернета. Таким образом Tele2 гарантирует пользователям максимально эффективное использование средств, которые они платят. Другая инновация компании — «Маркет Tele2», на котором можно продавать и покупать гигабайты. Этой услугой пользуются 20% абонентов. И самый свежий подарок Tele2 клиентам — это удвоение пакетов трафика.
Все в онлайн
Другая инновация Tele2, продиктованная условиями пандемии, — перенос сервисов по работе с абонентами в онлайн. «Важно, насколько мы близко к клиентам. Поэтому мы предлагаем самый удобный и современный способ подключения к нашей сети», - говорит Андрей Патока.
«Мы хотим, чтобы, как и в банковской сфере, самым удобным способом подключиться к нам был онлайн», - пояснил гендиректор компании. Тем более что с лета этого года законом определен порядок удаленной идентификации клиентов. «Tele2 — пионер в этой сфере, - заверил Андрей Патока. - Сегодня в личном кабинете вы можете не только заказать SIM-карту, но и подписать договор в цифровом виде».
Параллельно Tele2 развивает и другие направления бизнеса. «У нас миллионы абонентов, и было бы неразумно не предлагать им другие сервисы, в первую очередь — комплементарные нашему основному продукту, услугам связи», - поясняет гендиректор компании.
Например, в коллаборации с Ростелекомом Tele2 дает абонентам доступ к онлайн-кинотеатру Wink, где они могут найти множество фильмов по выгодной цене. Более того, неизрасходованные минуты голосовой связи можно обменять на минуты кино, и сейчас у этого продукта нет аналогов в мире. В рамках развития платформы «Больше» абоненты Tele2 могут на особых условиях приобрести поездки в такси, кофе, мороженое. «Мы будем и дальше развивать этот сервис», - заверил Андрей Патока.
Все новые и новые выгодные предложения, по его словам, - это одна из причин того, почему Tele2 лидирует. «Мы рады тому, что несколько раз в году вводим новаторские для российского и даже мирового рынка продукты», - отметил гендиректор компании. И привел пример: много лет назад Tele2 отказалась от скрытых условий тарифов, набранных мелким шрифтом и помеченных звездочками, и постепенно весь российский рынок связи пошел в этом же направлении.
Нет комментариев