Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Почти половина пользователей сайта ПАИ совершают покупки онлайн

14:41, 03 августа 2021, ПАИ

На начало 2021 года в интернете появилось почти полмиллиарда новых пользователей. Триллионы долларов потрачены в онлайн-магазинах. Таковы данные неофициальной статистики. Онлайн-торговля в России значительно наращивает обороты по сравнению с предыдущим годом. Большой рост зафиксирован в нескольких нишах: продукты питания, товары для детей, дом и сад, хобби и рукоделие, товары для взрослых. Привет пандемии. Результаты пользовательского опроса на сайте ПАИ подтверждают тренд на покупки в интернете.

40.7% респондентов постоянно совершают покупки онлайн и практически не посещают торговые точки. 16.1% участников опроса покупают онлайн технику и эксклюзивные вещи. Малозначительные покупки совершают 17.2%. 4% совершают покупки в сети, но только через родственников или знакомых. И только 22% выступают против покупок онлайн, считают это не безопасным и боятся приобрести некачественный товар.
Вместе с тем, общероссийские тренды говорят о том, что число онлайн-покупок будет только расти. Одновременно с увеличением спроса на продукты питания, выросли продажи средств личной защиты. Люди скупали антисептики, перчатки и маски по заоблачным ценам. По мере снижения заболеваемости спрос на эту продукцию будет падать, но многие жители России сделают запасы на случай экстренных ситуаций.

В список популярных категорий товаров входят:
- Электроника и бытовая техника;
- Товары для животных;
- Косметика;
- Одежда и обувь;
- Товары для дома;
- Книги.

Количество заказов и выручка магазинов каждый год увеличивается. ТОП-5 российских интернет-магазинов:
1. Wildberries.
2. Citilink.
3. Ozon.
4. Mvideo.
5. DNS-Shop.

Говоря о покупках оффлайн, исследователи называют следующие цифры. 34,5% закупаются впрок в гипермаркетах раз в неделю, а 23% - раз в месяц. Помимо этого, подавляющее большинство регулярно посещает магазины рядом с домом: либо каждый день (43,7%), либо 2–3 раза в неделю (43,3%). Предпочтение районным магазинам россияне отдают только при покупке мясной и молочной продукции (51% опрошенных) и алкоголя (57%). Овощи и фрукты покупаются россиянами либо в супермаркетах у дома (42%), либо на рынке (36,9%).

Стоит отметить, что с каждым годом пользователи все меньше доверяют отзывам на сайтах магазинов, и все больше — социальным сетям. Люди старшего возраста вместе с этим активно пользуются сайтами для сравнения цен. Товар в интернете нельзя потрогать, но можно узнать мнение других покупателей.

Пользовательские опросы проходят постоянно. Стать участником очень просто: достаточно открыть любой материал на нашем сайте, дойти до конца страницы и выбрать свой вариант ответа. Итоги подводим регулярно. Голосуйте, нам очень важно ваше мнение.

Все новости

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru