Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Яркий "Шевроле-Спарк" появился на улицах Пскова

18:01, 12 июля 2007, ПАИ

Псков

На улицах Пскова появился яркий и красочный автомобиль Chevrolet Spark. Как сообщил корреспонденту ПАИ пресс-секретарь президента Союза автотранспортных предприятий "Авто-Альянс" Игорь Керман, таким образом, кампания "Авто-Русь" привлекает внимание жителей города к новой марке "Шевроле".

 

"Автомобиль, который мы позиционируем таким способом, предназначен, прежде всего, для девушек", - рассказал И. Керман. Маленький Chevrolet Spark, который уже несколько дней можно заметить на дорогах Пскова, отличается не только оригинальными наклейками. Благодаря автоматической коробке передач он удобен для передвижения в городских условиях, особенно в пробках.

 

По словам И. Кермана, салон авто обладает простором. Благодаря высокой крыше в него удобно садиться. Автолюбителя порадует эргономичная панель приборов. В систему безопасности Spark включены воздушная подушка и ремень с электрическим натяжителем для водителя.

 

В автосалоне компании "Авто-Русь" на Зональном шоссе, 48 любой желающий при наличии водительских прав может совершить тест-драйв на Chevrolet Spark. В продаже имеются модели 11 вариантов расцветки.

Все новости
  • DaMechanizm
    Цитата: Третье поколение дамского любимца Matiz уже собирают в Корее и привезли его к нам под именем Chevrolet Spark. Новый Spark опережает ритм города. На него устанавливается на выбор один из двух резвых и надежных двигателей, отвечающих нормам Euro IV по чистоте выхлопа. В автомобиле очень удобно: над головой много места, а задние сиденья слегка приподняты и оснащены подголовниками.
  • DaMechanizm
    >>> DaMechanizm (19:51 12.07.2007):
    DaMechanizm
    Цитата: Третье поколение дамского любимца Matiz уже собирают в Корее и привезли его к нам под именем Chevrolet Spark. Новый Spark опережает ритм города. На него устанавливается на выбор один из двух резвых и надежных двигателей, отвечающих нормам Euro IV по чистоте выхлопа. В автомобиле очень удобно: над головой много места, а задние сиденья слегка приподняты и оснащены подголовниками.
    И ещё, по ходу пьесы: Масса авто без пассажиров - 795 кг (здесь и далее про версию с литровым двигателем) Дурь - 66 кобыл. Быстрота - до 156 км/ч До сотни разгон за 14 сек. Расход 92 бензина город/трасса - 7,2/4,7 Короче, реальная зажигалка для стандартных псковских налогоплательщиц! Пацана в кино свозить, на дачу слетать!
  • Зопа
    А если учесть что он не дороже ТАЗов в версии с кондеем!
  • Сосде
    И при этом с подушками безопасности и ГУРом. В большом городе при проблеме с паркокой - самое то. У меня знакомые спокойно уезжают с парковки (особенно которые идут вдоль дороги), зная что кроме них это место никто не займет, разве что Матиз, Мини или Макра.
  • Ася
    Классная тачка! Каталась, понравилось.
  • Крошка
    >>> Ася (09:05 13.07.2007):
    Ася
    Классная тачка! Каталась, понравилось.
    Хочууууууууу!
  • Barmaley
    Ни за что и никогда!) Как говорил Джон Маклейн: "Теперь понятно как чувствуют себя консервы в банке". )) зы. Почему эта "новость" не помечена как реклама.
  • 13-13
    Жуть,конечно...много места там, много места сям...для пигмеев что ли? Ну не внушает она как-то совсем. Куцая.
  • Маринка
    "Ни за что и никогда!"-тебя никто не заставляет. А кому важен мадый расход топлива, беспроблемная парковка, и стоимость для нашего народа-тогда этот автомобиль вас заинтересует и порадует!
  • Назарет
    >>> Маринка (09:39 13.07.2007):
    Маринка
    "Ни за что и никогда!"-тебя никто не заставляет. А кому важен мадый расход топлива, беспроблемная парковка, и стоимость для нашего народа-тогда этот автомобиль вас заинтересует и порадует!
    А мужикам она и не должна нравиться-это женская машинка. я бы удивилась, увидев мужчину, которому понравился бы Спарк, Микро, Фиеста и т.п. Зато женщинам нравится. Самое главное в ней-маневренность.Пока вы стоите в пробках на своих "конях", она проедет в любом зазоре. К тому же это имиджевый, модный автомобиль.
  • Сосед
    Насчет немужская - не согласен. В Питере полно таких машин у которых за рулем поровну - и мужчины и женщины (для потешников отмечу - мужики по виду не по...ры:-))))))). Это просто - удобная машина для города. Делает десятку только так! А стоит столько же. Она тесновата - согласен. Для себя бы такую не покупал. Но по наблюдениям за знакомыми (ведущими преимущественно городской образ жизни) - отлично. Тем более что она не будет так стремительно дешеветь как наш хлампром и если не понравилась - спокойно продашь за приличные деньги. ПыСы из многих машин, насколько я помню, чисто женской машиной позиционируется только Nissan Micra (именно в соответствии с замыслом производителя).
  • Barmaley
    Маринка, почему так агрессивно? Мнение можно высказать? Ничего более. Машинка эта прелицованное древнее создание, объём внутреннего пространства, динамика и безопасность меня не устраивает. Вас же тоже никто не заставляет приобретать Бреру.
  • KHS
    Совершенный идиотизм позиционировать микролитражный автомобиль, как женский. Конечно, не буду утверждать, что у всех, кто берёт большие внедорожники , комплекс насчёт маленького члена, но строить из себя "мужика с большими яйцами" не стоит. Микролитражный автомобиль - отличное средство передвижения в городе. В Европе не идиоты живут, причём там уже не только почти все пересели на микролитражки, но и по скутеру имеют.
  • Назарет
    Сосед, не олько Ниссан Микра позиционируют как женский автомобиль, Тойота Ярис и тот же Спарк представлены как женские машины. Тот же опель Корса-это уже не только женская машина.
  • Маринка
    Какая агрессия, Бармалей? Ни в коем случае!!! Машинка классная, точнее формат для удобного передвижения в крупных городах. Как сказал KHS - "В Европе ...почти все пересели на микролитражки". Кому нужна вместительность-у тех джипы, микроавтобусики, универсалки, "кушают" они конечно прилично. А у "малышек", как было сказано ранее свои плюсы. А скутер я прикупила б.....
  • я жене хотел такой купить когда он матизом назывался, а она говорит не нравится... Вот и пойми вас блин.
  • Маринка
    >>> Маринка (10:36 13.07.2007):
    Маринка
    Какая агрессия, Бармалей? Ни в коем случае!!! Машинка классная, точнее формат для удобного передвижения в крупных городах. Как сказал KHS - "В Европе ...почти все пересели на микролитражки". Кому нужна вместительность-у тех джипы, микроавтобусики, универсалки, "кушают" они конечно прилично. А у "малышек", как было сказано ранее свои плюсы. А скутер я прикупила б.....
    Вот если б мне предложили матиз.... я б тоже отказалась, хоть и тяготею к малолитражкам. Я лучше на месте пассажира "поторчу". Для нас-женщин-важен также внешний вид. А матиз имеет вид.... испуганного жучка... Понимайте как хотите :)
  • Назарет
    Про Спарк и Ярис - отзывы заводов не читал. Скиньте, плз, ссылку. Про Микру, в частности здесь http://www.drive.ru/nissan/news/2007/06/07/324722/zhenskie_pokemoni.html
  • Сосед to Назарет
    Про Спарк и Ярис - отзывы заводов не читал. Скиньте, плз, ссылку. Про Микру, в частности здесь http://www.drive.ru/nissan/news/2007/06/07/324722/zhenskie_pokemoni.html Сорри - предыдущее сообщение "Назарет (13.07.2007 10:48)" от меня - глюкнул :-)))
  • "Салон авто обладает простором" Это по-китайски?
  • Игорь
    А вы в салоне сами сидели? При моем росте 180 см я был удивлен, что не только туда поместился, но и ни что меня не стесняло и локтями (как в десятке) пассажира не задевал.
  • Сосед
    Мы ездили в Спарке вчетвером (средний рост около 180) - вполне нормально. Впятером - тесно. Но что самое удивительное - не бьешся головой о потолок как в наших ТАЗах.:)))
  • Маринка
    Вот так! Всё познаётся в сравнении :)
  • ...По словам И. Кермана, салон авто обладает простором. ... . . Птица-говорун на этот раз не отличалась умом и сообразительностью.Слова Кермана обладают глупостью.
  • Почитай слова "Сосед"а-или читаешь по диагонали? И не только он это говорит!
  • Сколько стоит?
  • Сосед
    От 220000 до примерно 320000 в зависимости от комлектации.
  • сценарий флэшмоба:
    Сегодня утром видел на перекрестке как Ока протиснулась в щель между обочиной и автобусом на Рижском. Все на малогабаритные машины!
  • DaMechanizm - Назарету
    Имиджевый автомобиль не может быть модным. Это аксиома. Равно как и модный автомобиль не может быть имиджевым. :-))
  • Barmaley
    Вопрос привычки. Ну не могу я ездить в таких маленьких авто. Будто бы в костюм аквалангиста залазишь. Нравится вытянуть ноги на заднем или переднем сидении, чтоб нигде не жало. Вообщем американский автопром 50-х - 80-х годов - навсегда. Ну почему 242-ю Вольву прекратили выпускать? Ходили слухи, что ГАЗ мог прикупить линию по её производству в начале 90-х, однако шведы не дураки: зачем же им себе своими руками конкуры устраивать.
  • НА жрачку денег не хватает тарифы на жильё бешеные .ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ
  • поджигатель
    н-да.... очень характерно что человек по фамилии КЕРМАН из компании "Авто-РУСЬ" хочет привлечь внимание к марке "ШЕВРОЛЕ". Просто торжество россинской толерантности, интернационализма и меркантилизма. Вот оно, наше светлое будущее.....
  • Керман - это "РУСЬ-АВТОматом". Калашникова
  • Лорд
    В качестве рекламы я бы предложил работникам "Авто-Альянса" посадить в эту крошку миниатюрную блондинку и пусть колесит по городу. Красота и сколько внимания!
  • Водитель Икаруса
    Даёшь ВОЛЬВО-240 лучшая машина всех времён и народов.
  • Витал
    Не понял - хочу мессагу отправить - отправляют в ban.html
  • Витал
    >>> Витал (21:22 16.07.2007):
    Витал
    Не понял - хочу мессагу отправить - отправляют в ban.html
    Я бы взял VW Lupo - немецкая ока.
  • Витал
    >>> Витал (21:24 16.07.2007):
    Витал
    Я бы взял VW Lupo - немецкая ока.
    В тесте Euro NCAP VW Лупо получил 12 баллов из 16 при фронтальном стокновении.
  • ты наверное пытаешься там URL какой-то бросить - это нельзя
  • Витал
    >>> Витал (21:25 16.07.2007):
    Витал
    В тесте Euro NCAP VW Лупо получил 12 баллов из 16 при фронтальном стокновении.
    Для сравнения ВАЗ 2107 - 1 балл, Ока - 2 балла, последняя (я надеюсь) модель ВАЗ Калина - 5,6 балла, Daewoo Matiz - 9 баллов. Это к вопросу о безопасности.
  • Витал
    Я бы взял VW Lupo - немецкая ока. В тесте Euro NCAP VW Lupo получил 12 баллов из 16 при фронтальном стокновении. Для сравнения ВАЗ 2107 - 1 балл (это же Fiat 124 1967 года!), Ока - 2 балла, последняя (я надеюсь) модель ВАЗ Калина - 5,6 балла, Daewoo Matiz - 9 баллов. Это к вопросу о безопасности.
  • Витал АДМИНУ
    >>> Витал (21:33 16.07.2007):
    Витал
    Я бы взял VW Lupo - немецкая ока. В тесте Euro NCAP VW Lupo получил 12 баллов из 16 при фронтальном стокновении. Для сравнения ВАЗ 2107 - 1 балл (это же Fiat 124 1967 года!), Ока - 2 балла, последняя (я надеюсь) модель ВАЗ Калина - 5,6 балла, Daewoo Matiz - 9 баллов. Это к вопросу о безопасности.
    Прибей лишние сообщения - от сообщения Водителя Икаруса. Можешь прокомментировать почему за K_a_l_i_n_a - отправляют в ban.html ?
  • Сосед to Витал
    В Европе продается Daewoo Matiz? Я думал там только Chevrolet Matiz продается.
  • МОСТ
    и чё?
  • Сосед to МОСТ
    Если Ваше последнее сообщение обращено ко мне, то это странный ответ:) Я вопрос задал, так как это похожие модели разных производителей. Вот и интересно - какую же из них испытывали.
  • Витал Соседу
    Ты видишь принципиальную разницу?
  • Сосед
    Насчет "видишь". Посидев в салоне Матиза и Спарк - именно ВИЖУ. То есть ощущения разные - поуютнее как-то в Спарке (ну и по виду они немного отличаются). А по уровню безопасности мне кажется они тоже разные. Тут пару лет незад били две ОКИ разных производителей (я точно не знаю кто у нас их производит, но вроде как не один завод), так вот одна треснула как скорлупа, другая осталась более менее целая. Там вроде бы в обеих манекен оказался "трупом", но в какой-то он более "живой".
  • Витал Соседу
    >>> Витал Соседу (10:34 17.07.2007):
    Витал Соседу
    Ты видишь принципиальную разницу?
    Daewoo Matiz Euro NCAP били в 2000 году - 6 баллов за фронтальный удар. С тех пор улучшили до 9. Калину вряд-ли уже улучшат - там нечего улучшать. Скорее снимут с конвейера.
  • Сосед Виталу
    Сенкс. Насчет Калины - согласен.
  • Витал Соседу
    >>> Витал Соседу (10:50 17.07.2007):
    Витал Соседу
    Daewoo Matiz Euro NCAP били в 2000 году - 6 баллов за фронтальный удар. С тех пор улучшили до 9. Калину вряд-ли уже улучшат - там нечего улучшать. Скорее снимут с конвейера.
    Оки, конечно не самый безопасный авто, но полюбому безопаснее отечественной "классики". К слову EURO NCAP били fiat punto (1997 года) - автомобильчик чуть крупнее оки - 2 балла. т.е. водитель условно живой - даже подушка не спасла ;-) А Matiz / Spark по сравнению с любой нашемаркой выигрывает по всем показателям - цена, комплектация, безопасность, расход топлива, надежность.
  • Витал
    Пардон - ВАЗ 2107 - получил 0 баллов, а не один как я писал ранее. Т.е. не выжил никто.
  • Илона
    А вот у меня подружка тоже хотела-хотела...купила этот..."Спарк" и всё.Не ездит,а потому что чувствует себя неуверенно.Так что не скажите,не всем девушкам тоже должно нравится.Кто-то любит и "погорячее" машинки.И вообще,за рулем хочется чувствовать себя "ЗА РУЛЕМ", а не за "руликом". Ничего не имею против, но сама езжу на другой машине и ни за какие бы деньги такую машину не взяла бы.Вот честно-даже прокатиться не хочется.Ни разика! У каждого свое мнение,конечно...
  • Сосед to Илона
    Дык это ж хорошо когда разнообразие на дорогах:-) Но хотиние большой машинки при проблеме с парковой быстро лечится:-))) А вообще - хорошо иметь две машины в семье - одна для города, другая для выезда за город или путешествий со всей семьей.
  • Если есть море денег, то проблем из-за размеров машины не возникает.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru