Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

116 школ сокращено в Псковской области за 2 года

11:29, 04 июля 2007, ПАИ

116 школ сократили в Псковской области за последние 2 года. Как передаёт корреспондент ПАИ, об этом сообщил вице-губернатор области Юрий Демьяненко на заседании комитета по труду и социальной политике Псковского областного Собрания депутатов 3 июля. По его сведениям, только в Великолукском районе 4 года назад было 36 школ. "А сегодня их 22 или 24", - сказал Ю. Демьяненко.

 

При этом, по словам Ю. Демьяненко, ни одной жалобы или просьбы о трудоустройстве от учителей этих учебных заведений не поступало. "Мы везде возим учителей работать в школу вместе с учениками", - рассказал Ю. Демьяненко. "Тех, кто был в предпенсионном возрасте, отправили на пенсию. Некоторым предложили поменять место работы - это тоже сегодня уже нормальное явление", - продолжил чиновник.

 

Ю. Демьяненко возмутился и тем, что последний учебный год в Палкинской средней школе закончили 32 выпускника в составе трёх классов. При этом средняя наполняемость класса – 14 человек. Вице-губернатор назвал это "иждивенчеством на бюджетные деньги". "Эти школы подстегнем понижающим коэффициентом", - добавил он.

 

"Надо сделать так, чтобы качество образования в Псковской области было лучшим в России", - заключил вице-губернатор, убеждая депутатов в необходимости принятия новой системы оплаты труда учителей. Законопроект предлагает разделить зарплату учителя на 2 части – базовую в гарантированном размере и стимулирующую. "Основной упор сделан не на стаж, а на квалификацию", - пояснил Ю. Демьяненко. Стимулирующая часть будет зависеть от нескольких составляющих, среди которых результаты учеников по ЕГЭ, эффективность классного руководства и другие.

Все новости
  • Аня
    Фразочка интересная: "Эти школы подстегнем понижающим коэффициентом". А чиновник областного уровня имеет право на подобные высказывания? Это же просто угрожающе звучит? Или я чего-то не понимаю?
  • Юлия
    А и то правда, вбще нужно создать в области однушколу-коммуну, запереть в ней всех учеников, "штук" по 300 в классе. И пускай там грызут гранит науки. И учителя-то захотят работать именно в такой школе, ведь коффициент там ВО!т какой. Сам-то он, небось, отучился в нашей родной совдеповской школе, где быто от силы человек 26 в классе. Зато и видно, как его там научили думать.
  • цыгане
    А детей пускай возют в одну мегашколу в Псков каждый день даже из Усвят.
  • Все правильно, еще раз спасибо Кузнецову. Между прочим, в сельских районах достаточно хорошее школьное образование, и все эти глупости про то,что в одной большой школе на весь район будет образовнаие лучше -ложь. Впрочем, и губернатор всегда лжет и его подчиненные тоже это теперь отлично делают. Жить-то хочется и получать немаленькие деньги за это, которые им дал губернатор. Хороший, кстати, ход. Михайлов держал своих чиновников-начальников на голодном пайке, его и сдали. А чиновникам Кузнецова етсь, что терять. Что демьяненко, что Емельяновой,они, надо будет, и в районных центрах закроют школы - была бы команда от ОПТИМИЗАТОРА. Тоска от всего это берет, но вынужден согласиться, что Кузнецов прав - надо душить всех, кто его выбрал. Чтобы вообще электората не осталось, ему же не избираться более в этой области.
  • Аня
    А еще: в ПАИ пишут, что закрывающаяся Дубровская школа - самая большая сельская школа района. А тут чиновник один все опровергает, мол, не самая большая, глупости говорите, милостивые государи...Не самую большую закрываем...
  • Интересно, а как они будут оценивать эффективность труда учителя? Вероятнее всего, по оценкам учеников. Вот и придется учителям завышать оценки, чтобы получить зарплату повыше. Какой-то абсурд и дебилизм. Такой оптимизацией пора заниматься прокуратуре. А про Демьяненко вообще говорить противно, при всех хозяевах этот хамелеон оправдает любую подлость.
  • Так и будут: люблю, не люблю.Смешно все это читать.Очередная Кузнецовская фантазия, а чем они все заканчиваются, мы уже знаем.Согласна, что даже если Демьяненко и Емельянова, понимают всю несостоятельность этого нововведения, они будут все равно молчать, с Кузнецовым не забалуешь. Не зря Демьяненко просто умолял директоров школ поддержать проект и готов был отдать все части своего драгоценного тела.
  • //
    Вот вам и приезд Фурсенко с его отказом от малокомплектных школ. В то же время даже в эстонии они процветают.. Все дело в человеческом факторе. Если моральное быдло у власти - иначе быть не могло.
  • На (04.07.2007 12:45) Уже закрывают и в райцентрах. В Порхове 2 школу уже закрыли, осталась 1 и 3. Скоро и в Острове прикроют.
  • "Малокомплектные" школы прекрасным образом действуют в большинстве стран Европы. Все заявления, что укрупнение пойдет на благо учебному процессу - брехня дикая и рассчитанная даже неясно на кого. Своими глазами видел во французской деревушке маленькую школу (правда только с начальными классами), в которую ходило то ли семь, то ли восемь деток. Очень трогательная школка, но со всем необходимым. И в Эстонии (той самой где усе так плохо) малокомплектные школы работают, и в Финляндии. Посмотрел бы я на финского политика, который где-нибудь в районе городка Вилпула закрыл бы сотню школ! Все это сознательное угробление образования - и то: дураками руководить легче. Они на все поведутся: и на байку о демократичности выборов по партийным спискам, и на благостность сокращения школ, и на "крепнущую стабильность".
  • Циник
    На памяти были неперспективные деревни, теперь неперспективные школы--программа неперспективный быдлостан в действии. Радуйтесь, скоро подсоединитесь к перспективным регионам, где началники поумней, а не выпускники ликвидируемых неперспективных школ!
  • парижанин
    цинику. Да не будет ни один "перспективный" регион с этим г... глубинным регионом связываться. не присоединят никуда, можно цинично ручки не потирать... а на счет быдлостана, так это вся 1/6 часть суши на границе Европы и Азии, видимо, при всем Вашем цинизме Вы этого не поняли... Так, что Вы сами типичный представитель быдлостана!!!
  • Вот так и насобирают для других учителей повышение заработной платы, за счет сокращения учителей.Все предельно просто и цинично. Вторая часть, которым повысили, будет писить письма Кузнецову и благодарить.
  • Циник
    Парижанину (04.07.2007 15:45) Из Парижу конечно виднее, большое, как говориться, видится на расстоянии. Конечно и Ленин и Сталин и Гитлер--все были социалистами, следовательно дерьмом. Но разница, всетаки есть.
  • Точно, хамелеон Демьяненко. Ведь любое заседание при Туманове и Михайлове не обходилось без его гордого: "Даже в таких непростых условиях мы не допустили сокращения ни на единицу в бюджетной сфере". Теперь поет противоположное. Научился петь по тем нотам,которые ему предлагают. За 11 лет сидения в Желтом доме хорошо нахапал,ему есть что терять и скрывать.Противно! А в Новгороде зама Прусака в кутузку тянут за то, что он на машине автобазы на Юг ездил. Куда уж ему до Юрия Анатольевича,нашего незаменимого чеченского красавца! Боже, до чего же мы,скобари,дожили. Хотя так нам и надо,чего хотели, то и получили.
  • fenix
    Они считают малокомлектные школы неэффективными, потому что они их материально укомплектовать не в состоянии, а не потому, что там в классе 3 человека. Денег у них короче нет, чтоб детей по 10 человек обучать. Мне нравится идея о МегаШколе! звучит как МегаФерма! бугага...
  • А что разве плохо звучит мегаполис Псков???))))
  • 123
    и где же наша ОППОЗИЦИЯ ??? где депутаты, которые во время выборов рубахина себе рвали??? Г Д Е ...
  • Хайям-Народу и на от 4ю07.15.29.
    Чего разнылись?! Юра конечно проститутка известная, но чиновник иным и не может быть. Забыли? .".Вертикаль власти"!С назначением губера, -насрать им на мнение народа.Согласен с Вашим мнением о НАЧАЛЬНОМ образовании в "малокомплектных" школах. Сам учился в такой , у нас были 2 классные комнаты .В одной 1 и 3 . в другой 2и 4 классы , по три парты на каждый "клас".От бедноты всё было, машины были редкостью и дорогой ( конец 50-х годов). Учитель справлялся. Кстати, школа была 1 на 2 деревеньки ( в сибири дело было).Но полноценное СРЕДНЕЕ образование никто тогда и не пытался в такиш школах давать.Дальше образование продолжалось с проживанием в интернате.Сейчас с транспортом проблем нет, и среднее образование ЛУЧШЕ получать в полноценной школе. В любом случае следует учитывать мнение районных депутатов.
  • М О Л О Д Ц Ы !
    Голосуй за Единую Россию -истинно народную партию в гордуме и обдастном собрании
  • Зопа
    А когда этот Кузя свою гостинницу достроит уже? Савицкий так или иначе ЦУМ привел в порядок, хотя бы внешне. А тут развалины в центре города! Деревья уже на крыше растут! Вот он туристический брэнд! Повесить надо табличку - "Помойка Губернатора Кузнецова. Охраняется государством".
  • Зопа
    >>> Зопа (18:06 08.07.2007):
    Зопа
    А когда этот Кузя свою гостинницу достроит уже? Савицкий так или иначе ЦУМ привел в порядок, хотя бы внешне. А тут развалины в центре города! Деревья уже на крыше растут! Вот он туристический брэнд! Повесить надо табличку - "Помойка Губернатора Кузнецова. Охраняется государством".
    Че-та я не про школы нефига, а впрочем какая разница - всё про нашего %:№(№;()!"* губернатора...
  • Кто -нибудь знает, чего-то хорошего и нужного сделал губернатор за три года управления областью? Скажите, если можно.
  • ItelmPensenny
    Свободная вакансия для людей владеющих навыками работы на компьютере и знанием интернет. Оплата хорошая. Информация о вакансии на http://www.uxxicom.com/rus/ или http://www.uxxicom.com/
  • defsweelo
    Подработка в свободное время. Срочно требуются работники. Требования: Базовое знание английского. Знание компьютера на уровне пользователя. Оплата сдельная. Подробности на http://www.uxxicom.com/rus/ или http://www.uxxicom.com/
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru