Размер
шрифта
A A A
Цвета
сайта
A A A A A
Показывать
Картинки?
Шрифт
Толщина шрифта
Обычная версия сайта

Улицы Пскова разгрузят к 2008 году за счет изменений в транспортной схеме города

14:27, 27 июня 2007, ПАИ

В 2008 году будет изменена транспортная схема Пскова. Об этом заявил мэр города Михаил Хоронен 27 июня на Совете администрации. Как передает корреспондент ПАИ, разработка новой схемы необходима в связи с увеличением количества личного транспорта псковичей в два раза. Это на Совете пояснил начальник управления строительства и архитектуры города Юрий Носов. "За последние 10 лет улицы потеряли свою пропускную способность, поэтому надо что-то менять для их разгрузки", - добавил он.

 

Постройка новых объездных дорог и развилок станет одним из решений в сложившейся ситуации. Так, планируется соединить направление Москва – Киев с Рижским проспектом, что позволит убрать транзитный транспорт из города. Улицу Чудскую предлагается соединить с улицей Леона Поземского, создав, таким образом, дорожное кольцо, также с Л. Поземского свяжут Инженерную. В этом случае, по словам Ю. Носова, возможен снос некоторых построек.

 

Кроме этого, в 2008 году появится связка улиц Горького и Юбилейной через Госпитальную, это разгрузит дамбу. Соединят также Рижский проспект и улицы Кузбасской дивизии и Рокоссовского. Однако этому преобразованию может помешать частный сектор, который, по мнению членов Совета, является несанкционированным. "Все изменения требуют денег и серьезных решений, вплоть до сноса", - подчеркнул Ю. Носов.

 

В обсуждение новой транспортной схемы вмешался директор ГППО "Псковпассажиравтотранс" Георгий Лупандин, который озаботился вопросом площадки для городских автобусов на конечной остановке. Однако его заверили, что во всех изменениях это будет предусмотрено. Свои предложения также внес начальник управления генерального заказчика администрации Пскова Святослав Пидуст. По его мнению, необходимо расширить Октябрьский проспект и улицу Карла Либкнехта на одну полосу.

 

М. Хоронен, выслушав все мнения, заключил, что их стоит рассмотреть и, возможно, включить в план изменений транспортной схемы города. "В этом году уже будет небольшая разгрузка, так как часть северного объезда будет сдана", - добавил он.

Все новости
  • Водитель Икаруса
    Для информации:Количество легкового транспорта по областям , Прирост в Псковской области за 2006 г. составил 19.5% ,в Якутии 25% ,в Москве 6.5% есть о чём задуматся .
  • SD!
    А зачем Госпиталную на Юбилейную выводить? Это же из тупика (забор областной больницы) в тупик (забор военного городка). Да незаконный частный сектор в виде девятиэтажек слегка на пути мешать будет. Деньги на такое строительство, действительно, большие надо! Чудская просится продлиться до "северной объездной", тогда действиельно произойдёт разгрузка от транзита.
  • гость
    по приросту - количество людей и машин в пскове и москве "немного" разное. имхо сравнение некорректно а увеличение количества дорог приведет лишь к тому, что делать их совсем никто не будет, а делать их придется ровно на следующий сезон после укладки
  • Улицы Пскова уже давно разгрузили за счет использования под проезжую часть всех тротуаров в городе. Вместо того чтобы расширить проезжую часть за счет тех же двойных тротуаров с каждой стороны, дали добро гонять по тротуарам и использовать их для парковки.
  • гнать Носова
  • "по мнению членов Совета, является несанкционированным." ))). Могуи и дальше жить дружно со своим мнением.
  • SD!
    Вообщето, в развитых странах таких людей сажают. В неразвитых - стреляют, вешают, едят на худой конец. И только у нас "гонят". Куда?
  • to SD!
    Куда "гонят"? На хутор бабочек ловить.
  • Не верю что что-то изменится в 2008 году. А старперов пора гнать. Эффективности от их деятельности нет.
  • Транспортные развязки со сносом домов! очень хороший ход для дальнейших действий в Жилищно-коммунальноом хозяйстве. На деле расширение дорог с увеличением полос - будет скорее всего дешевле и надежней предлагаемых вариантов. Октябрьский, Рижский запросто можно увеличить. Дамбу можгл разгрузить осуществв выкуп или аргументированный снос нескольких домов частного сектора. Другое дело - создание условий для транзитного транспорта. А в целом, если сегодня все спланировать, то потом не с кого будет спрашивать, не определены конретные лица - исполнители.
  • предлагаю - снести всё и заасфальтировать!
  • Обыватель
    Какие развязки, когда навесы на автобусных остановках строились за счет ларечников, путем откатов!? Заметили, что навесы есть только там, где есть ларьки. Это из репертуара товарища Бендера.
  • бюджет города на 2007 принят, там нет таких расходов
  • киса
    какого фига Карла Либкнехта расширять? Лучше Калинина сделайте........
  • Павло
    Понравилось как на ул. Рокоссовского дорогу делают: уже засыпали щебнем - значит скоро асфальт будут класть, а около поворота во двор домов №№ 9,9а, 7, почти посередине дороги канализационный колодец метра 3х3, явно выше будущего уровня асфальта... Что с ним сделают - непонятно.
  • Расширять дороги абсолютно бессмысленная затея. Ситуацию на дороге это не спасет. Если например расширим мы рижский, но упирается он все равно в узкий мост, то результата нам это не даст ровным счетом никакого, пропускная способность моста от этого не увеличится. Просто будем закабывать деньги в обочины и отнимать дальше место у пешеходов. Не надо здесь изобретать велосипед, все придумали до нас. Развязывание сложных узлов, адекватное дорожное регулирование и направление потоков, отведение транзитного потока из города - этим в нормальных городах и занимаются для решения проблемы. У нас ямы залатать толком не могут, а логика работы сфетофоров наверное не менялась с 30 годов... какие развязки? какое интелектуальное регулирование движения?-)))
  • Улицы с односторонним движением, плата за въезд в центр города.
  • Действительно, все эти грандиозные планы упираются в главную проблему, о которой чиновники умолчали - узкий ольгинский мост. Это очевидный главный гемор в псковском движении. Какие бы грандиозные развязки не построили мост будет стоять.
  • Водитель Икаруса
    Согласен на счёт моста . Но , на углах сделали поворот на право и стало реальней повернуть на улицу М. ГОрького.Я думаю надо совмещать оба направления.Ко всему этому я думаю надо ещё строить мост через Великую ,например с улицы Розы Лексембург к зданию Закса .
  • Ещё один мост это конечно супер!Но вот врятли мы такого дождёмся.....(
  • Водитель Икаруса
    Мы может и нет. Может наши внуки?
  • Дело не только в этом пресловутом мосте и его ширине. Это я привел как пример только. Расширение дороги не решает проблему движения в принципе. Есть масса обьективных причин когда расширить полосу движения невозможно. Не мы первые кто столкнулся с этой проблемой. Огромное количество городов, где исторически сложилось что улицы узкие... ну вот недумал никто в лохматые века что в 21 будет столько машин по ним ездить. Тупо расширить проезжую часть (первое что приходит в голову) не поможет, если все это никуда не выходит. Где будет узкое место, некоректный светофор и т.п. там все движение и встанет. И не всегда эти узкие места возможно устранить. Интелектуальная регулировка движения, развязывание напряженных участков, отведение транзитного потока на другие маршруты, организация парковок вне проезжей части, более четкая организация работы гибдд и страховых комисаров наконец. Это нас к чему то может и приведет. Плата за въезд в центр сама по себе глупость ещё большая. У нас город и так центр с парой окраин, который не всегда и обьедешь, да большую проблему движению в точке сбора денег организуем-)))
  • Либкнехт
    Либкнехта расширяют под 10 распальцованных коттеджей у Покровской башни??? Видимо дорожники там прикупили себе светлицы.
  • Не дорожники, а Изосин. Что в принципе где-то рядом.
  • Для сбора платы необязательно собирать всех желающих в одном месте.
  • строитель
    Мост на дамбе при нынешней загрузке простоит не более 7 лет, за базар отвечаю своим дипломом мостовика. А строительство нового займет не менее 5 лет плюс год-полтора на проектирование. Вот о чем властям надо задумываться, через год уже поздно будет.
  • Ну, конечно, зачем расширять улицы, когда можно ездить по тротуарам и парковаться там же? Уже не осталось ни одного тротуара где машины бы не ехали.
  • Водитель Икаруса
    А я думаю что при ежегодном увеличении машин в области на 20%,и при увеличении транзита на 30-35% мост на дамбе и 7 лет не отстоит . Кстати сколько лет нашим мостам кто знает ? Обьязная дорога городу необходима как воздух , а при сушествуешем финансировании ждать мы её будем лет 15 не меньше.
  • Хайям
    Убрать проблему у "Октября" и ликвидировать пробки на "Ольгинском" можно только за счёт стр-ва подземного перехода и расширив в этом месте на 2 полосы проезжую часть. Светофоры будут не нужны. И , конечно , убрать автобусные остановки на этом месте. По другому не получится.
  • Водитель Икаруса
    А ВСЁ ЖЕ КТО ПОДСКАЖЕТ СКОЛЬКО ЛЕТ Псковским мостам и каков их срок эксплуатации?
  • SD!
    Вроде мост на дамбе когда-то назывался 50-летия ВЛКСМ. Получается... Короче сами историю вспоминайте :-) Контрольный вопрос: за что ВЛКСМ получен второй орден ленина? :-))
  • строитель
    Срок эксплуатации мостов обычно 50-70 лет ПРИ РАСЧЕТНЫХ НАГРУЗКАХ. Но в начале 60-х, когда строился мост на дамбе, они были на 20-25 % меньше, макс. веса тогда был КРАЗ - 25 тн. Сейчас же фура в 40 тн - не редкость. А если запас прочности при расчете мостов принимается 20 %, сами понимаете... Кстати, мост у "Октября" потерял этот запас при строительстве и ошибки в проектировании, и начал разваливаться сразу, это видно, если посмотреть вдоль моста,пролеты "просели".Его вовремя усилили доп. опорами,но трещины пролетов возле опор остались, и "дышат". Их очень хорошо видно с винтовой лесницы, они расположены под 45 градусов и заклеены бурого цвета контрольными маркерами. И на мосту у дамбы есть такие-же... Кстати, мостов типа Ольгинского было построено 6, и 5 из них снесли в течении первых 10 лет.
  • Водитель Икаруса
    Интересные познания спасибо . Может кто ещё что добавит?
  • Водитель Икаруса
    >>> Водитель Икаруса (20:16 03.07.2007):
    Водитель Икаруса
    Интересные познания спасибо . Может кто ещё что добавит?
    P.S. А кто проверяет тех. состояния мостов ? Кстати когда идёшь по Ольгинскому мосту такое впечетление что он и в правду скоро развалится . Тресётся он не по детски.
  • ***
    Сегодня день ГИБДД, произошли мелкие аврии на Коммунальной, так первых инспекторов стало видно через 3 слишним часа. Машины не стесняясь шли потоком потратуарам и газонам, хотя было достаточно одного инспектора и проблем с движением небыло.Имел ввиду для регулировки потоков, но он наверное на торжественном собрание получал звёздочку.
  • строитель
    К предыдущему.Сегодня, проходя мимо дежурного в горГАИ, слышал обрашение к нему поситителя :"...ваши вчера мне машину разбили, как найти такого-то..." Прошел дальше, послушать не позволило воспитание.А любопытно...
  • Рядовой водитель
    А что у ольгинского моста не хватает пропусконой способности? По две полосы в каждом направлении ВПОЛНЕ. Пробки из-за асветофора на площади. Вот где нужно решать проблему. 15 лет ждать объездную? Не приснилось ли мне что я пару раз по ней уже ездил с Лена поземского на трассу Киев-Спб...
  • И все-таки, с какой стати расширять тихую, почти Богом забытую ул. Карла Либкнехта? Да там в час по одной машине...
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"

Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а

Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00

Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru

Рейтинг@Mail.ru